0
- 01.12.2015 - 11:26
|
Такой дилетанский вопрос, контакт который замыкает "лампу остаток топлива" может вызвать искру в баке? :) Он же напрямую с + через через лампу на датчике топлива замыкается на корпус (когда заканчивается топливо)? Схемы наших (простых авто сча просматривал) ЗЫЖ сам вопрос имеет более сложные "корни" :) У меня на Хендэ перестала загораться лампа остатка. Полез в станцию и офигел - там в отличие от тех что видел, плата с кучей деталей... Ну т.е. лампа не просто тупо замыкается, а через диод и пару транзисторов (зачем-то, возможно типа мультивибратора и мигала лампа - я эту авто в "молодости" не юзал, не знаю как должно было работать). Транзисторы вроде живые... почесал затылок и подумал может напрямую зацепить минуя полупроводники, и задумался - "а не жахнет" бак? :))) Но вроде на наших ВАЗах не нашел никаких "промежуточных" деталей ограничивающих ток или защит от искрообразования... | | |
1
- 01.12.2015 - 11:30
|
по БМВ могу сказать, что он управляет лампой через "массу", соотвтественно проблематично, что будет искра. а так бензонасос погружен в бак, к нему подведены провода и ничего не случается ))))) | | |
2
- 01.12.2015 - 11:35
| они на ВСЕХ мною виденных масса подключается, но ток черз лампу все равно теоретически может же искру вызвать + датчик находиться выше уровня бензина (когда он заканчивается), т.е. в парах. | | |
3
- 01.12.2015 - 18:47
|
В бензобаке еще есть погружной бензонасос, который охлаждается бензаком. Так вот, электродвигатель бензонасоса щеточного типа, т.е. при работе должен искрить :) Автор теперь, наверное спать перестанет :) Теперь по делу. Самая простая схема, для Вашего случая, последовательно с лампочкой включить терморезистор на 300 Ом. Терморезистор, естественно в бензобак. Как это работает: когда терморезистор омывается бензином, он имеет свое номинальное сопротивление 300 Ом, ток протекающий через лампочку мал и она не горит. Когда бензин заканчивается, терморезистор более не охлаждается, протекающий через него ток его разогревает, сопротивление уменьшается, ток увеличивается, нагрев соответственно тоже. Лампочка плавно загорается. У меня на авто, все работает именно так, с завода. | | |
4
- 01.12.2015 - 18:51
|
А там кислорот е? Ну, шоп бахнуть? . Так шо не опасней даччика глубины на мечьте. | | |
5
- 01.12.2015 - 19:11
| А бензин сам по себе не горит, горят его пары в смеси с воздухом. Но в топливном баке слишком "богатая" смесь, чтобы загореться от искры. Так что переживать не надо. У моего товарища вообще в топливном модуле провод отгорел из-за фигового контакта | | |
6
- 01.12.2015 - 20:17
| Цитата:
| | |
7
- 01.12.2015 - 20:55
| Эт все понятно. Но если задуматься, ведь бак бывает почти сух т.е. и паров и воздуха там хватает, а ведь не бахает, однако. | | |
8
- 01.12.2015 - 21:29
| 7-Wad73 >ну так значит не хватает, или ты думаешь конструкторы дурнее паровоза? | | |
9
- 01.12.2015 - 21:47
| Мда... работникам Краснодарского НПЗ наверное вообще вешаться нужно - там вообще кошмар происходит - нефть, диз.топливо, керосин перекачиваются насосами с электродвигателями, которые питаются напряжением 6 тысяч вольт... дегидрация нефти (очистка нефти от воды) происходит путем погружения в нефть электродов и подачи на них неиипического напряжения в несколько тысяч вольт... на каждом этапе технологического процесса стоят датчики на которые подается электричество... кошмар... | | |
10
- 02.12.2015 - 21:18
| Ничего такого не думаю. Кстати, сам много лет работал конструктором. | | |
11
- 03.12.2015 - 00:43
| Не пугайте народ! Ничего там не искрит. Прокачиваемый бензин проходит через щеточный блок и все потроха электродвигателя, заодно охлаждая его. У бензина диэлектрическая проницаемость выше чем у воздуха более чем в 2 раза. Датчик уровня топлива обычный потенциометр, а контрольную лампу уже зажигает либо комп либо схема определяющая контрольное значение. | | |
12
- 03.12.2015 - 01:50
| искра будет, но насрать, т.к концентрация паров много больше той которая может загореться/взорваться. | | |
13
- 03.12.2015 - 15:07
| Ога, компьютер на классике! Контакты там, обычные контакты на лампу. | | |
14
- 04.12.2015 - 09:57
| Цитата:
Регулировал показания прибора (стрелку провернул на более корректные) ну и совпало что перестала лампа загораться + еще перед этим инжектор тестировали... Короч заглох и сначала понять причину не мог :) Т.к. инжектором занимались только что, а лампа не загорелась остатка бака (ждал пока загориться чтоб знать сколько при этом стрелка покажет). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |