Сколько стоит лошадь? В переносном смысле. То бишь не цена коня или кобылы (хотя тоже интеренсно), а лошадиной силы. |
Ты про коньяк большой приз? |
Возьми самый бюджетный автомобиль, раздели его стоимость на мощность двигателя и получишь искомую величину. |
3000р в час |
3-Ахтег > одна? ппц, вообще не читаем.. |
4-taoist > с тобой и одна не пойдет)) |
4,5 - 5 тыс руб в среднем за новую лошадь. Наркоманская тема. |
берем цену на форд чпокус тренд 1.6 125 л.с и вычитаем из него цену форда чпокуса тренд 1.6 105 л.с., делим на 20 л.с. = тыща двести рублей за лошадь) |
Берем килограм конской колбасы, определяем долю лошади в ней, умножаем на цену килограма и собираем лошадь |
[url]http://www.avito.ru/krasnodar/drugie_zhivotnye/arabskij_zherebets_post-faktum_184584855[/url] но это хобби-класс - +постой, в районе 30К в месяц с питанием |
Троешный мотор стоит 40.000р. Скока там лошадей 70? Вот и имеем 6000 р. за лошадь. |
10-bad panda > моё паучье чутье подсказывает, что где то у вас ошибка |
11-аскари > точна! |
0-kawi > Чем туже лишняя лошадь влазит в движок сверх паспорта, тем она дороже стоит, не? |
В деревне наверняка дешевле |
Пожалуй, я неверно выразил то, о чем хотел сказать. Сколько стоит добавленная лошадь? Причем добавленная разными способами. |
0-kawi >вот мерен недорого [url]http://www.avito.ru/krasnodar/drugie_zhivotnye/molodoj_rysistyj_meren_140954299[/url] |
а может быть афтар хотел узнать сколько при налоге? а кави? |
15-kawi >наверно зависит от способов. От исходных данных, от затрат, от качества и надежности новых лошадей, от их безопасности = безвредности для остального табуна. Я так думаю. |
А также их энергичности: ) |
на мой взгляд повышение (мощи) пропорционально его пробегу... + повышенный расход есси давить на тапку+усиление тормозов , ведь этот добавленный табун надо как то останавливать))) |
Лошадь в деревне 30 тыщ беспородная. 60 тыщ с ипподрома. у породистых цены запредельные:) |
22-Murc > ну да,на своей волне:) |
22 ₹23 К вам вопрос . Пока меня не окончательно за барыгу просчитали :-) |
В чём разница между добавленными лошадьми: компрессорным наддувом? |
Турбированием? |
Чип тюнингом? |
Закисью азота? |
Моими пресловутыми коробочками, равно как и другими? |
Можно добавить варианты( если знаешь о чём базар и своими руками пробовал) |
Так какова разница в цене за лошадь во всех вариантах? А то ёрничать все горазды. Жду оперативных ответов. Иначе анафему нашлю... |
Умники |
витя ! хватит бухать ! ))) |
0- это фишка kawi, раз в неделю создавать никому не интересную и не нужную тему и через 20-30 постов опять пиарить свою коробочку...бггг... |
34-max76ers >а зря ВЫ о коробочке так плохо отзываетесь она реально работает ! |
35. Акуна Матата, цифры давай. |
[quote=Акуна Матата;31598464]о коробочке так плохо отзываетесь[/quote]...никто плохо о ней не отзывался...а то что она работает тоже сомнению не подлежит, там все предельно просто и понятно...меня прикалует сам пиар коробочки...все началось с поста "Сколько стоит лошадь?", а закончится спорами и пиаром коробчки, инфа 147%...))) |
36-Ёрш >есть цифра 0,5 литров экономии на 1,6 движке+порезвее стала машинка |
31-kawi > Разница: 1. Добавление в систему подачи воздуха, нагнетателя типа "компрессор". Стоимость компрессора+стоимость монтажа. "Тёмная сторона" - без подгонки Программного Обеспечения Управления Мотором, проявляются многочисленные баги и косяки, ибо штатная прошива, под него не заточена. 2. Турбирование. Поскольку турбина выдаёт достаточно высокие давления, то переделка полностью ДВС, обязательна, ибо произойдёт разрушение оного. А так же, полная переделка системы топливоподачи, с последующей калибровкой ПО, под все эти прелести. Повышение мощности таким способом, может дать прирост в несколько раз ПРЕВЫШАЮЩИЙ изначальный. Например из 80кобыльного мотора, можно получить 180кобыльный! 3. Чип-тюнинг бывает разный. В большинстве случаев, направлен только на увеличение мощности от 5 до 15% в случае атмо., и от 15 до 30% турбомоторов. Но есть и приятные исключения, когда наряду с увеличением мощности, расход топлива не увеличивается и даже в ряде случаев снижается, а так же попутно устраняются заводские косяки, типа некорректной работы кондея, винтов, и т.д... самая распространённая форма, гражданского тюнинга, и самая эффективная в плане затраты/эффект. 4. Закись азота - достаточно жестокая система для мотора... оправданна только в Большом Спорте, где стоимость мотора, учитывается как расходная зап.часть.. 5. Коробочки - обманки. Дурят ЭБУ мотора, выдавая в него завышенные(изменённые) значения каких либо датчиков. Прирост мощности неизвестен. Думаю будет сильно колебаться, в зависимости от "умности" ЭБУ, от нескольких процентов прироста, до прямо противоположного эффекта - если ЭБУ "вычислит" обман, и врубит аварийный режим работы. В заключение от себя. Поскольку подавляющее большинство присутствующих здесь - не спортсмены, а просто интересующиеся способами улучшения своих СТОКОВЫХ коней, из которых делать супер-болиды Ф-1, они не собираются, то самый на мой взгляд наилучший, точный, удобный, недорогой и безопасный способ - именно чип-тюнинг.. у программы не отрвутся проводки в неподходящий момент, система будет работать в штатном режиме, и это навсегда... |
Ха, Кави новую партию урожая опробовал, и ни с кем не поделился )) |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |