К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сколько стоит инжектор?

Гость
0 - 03.01.2015 - 13:27
Сколько стоит инжектор на ВАЗ 2107?


Гость
41 - 03.01.2015 - 15:07
Короче поеду в понедельник на сервис....
42 - 03.01.2015 - 15:09
38-Novoross2013 > мда, видимо диагносты у Вас в Новороссийске совсем не от мира сего. Но мы теперь определились что инжектор о котором вам рассказывали в сервисе ни что иное как топливные форсунки. Теперь скажите, когда вам их мыли их снимали с машины или подключали под капотом шланги и заводили машину?
43 - 03.01.2015 - 15:09
38-Novoross2013 > Не ездите больше в этот сервис. Как можно сказать-менять инжектор,такого понятия даже не существует. У меня машина прошла уже около 300000 и ничего не менялось. Вас там просто разводят. Заедьте в другой сервис и возможно будете приятно удивлены.
44 - 03.01.2015 - 15:11
Цитата:
Сообщение от Novoross2013 Посмотреть сообщение
36-на ходу обороты замедляются, а потом машину сильно дергает. Свечи меняли уже раза 3.
Похоже все таки на насос.
Гость
45 - 03.01.2015 - 15:12
Спасибо всем за мнения!
Потом напишу, что обнаружили.
46 - 03.01.2015 - 15:12
39-Novoross2013 > вот видите сколько нужных подробностей Вы упустили.
Гость
47 - 03.01.2015 - 15:13
42 - подключали шланги, заводили машину.
48 - 03.01.2015 - 15:13
45-Novoross2013 > Стоп! не уходите. Сейчас поделюсь своими мыслями.
Гость
49 - 03.01.2015 - 15:14
Да, видимо "диагносты" не совсем "диагносты"...
Гость
50 - 03.01.2015 - 15:14
48 - не ухожу.
51 - 03.01.2015 - 15:15
42-Maddog >На форсы вроде не похоже, обычно когда им уже кирдык машина наоборот обороты не развивает и тягла изначально нет. Уж больно уверенно автор говорит о замене насоса не зная о чем вообще речь. Скорее всего разводят ее там ивсе.
Гость
52 - 03.01.2015 - 15:19
Ну, механик менял помпу
Гость
53 - 03.01.2015 - 15:20
Это же и есть насос?
54 - 03.01.2015 - 15:20
Еще как вариант-где то идет подсос воздуха раз падают обороты и машина дергается значит не хватает бензина.
Гость
55 - 03.01.2015 - 15:20
А может и разводят.
56 - 03.01.2015 - 15:21
53-Novoross2013 > Насос(топливный) стоит в баке, а помпа это водяной насос и к указанным проблемам отношения не имеет никакого.
57 - 03.01.2015 - 15:22
Итак судя по тем симптомам что удалось узнать я считаю что первым делом нужно проверить весь впускной тракт от датчика расхода воздуха до коллектора на наличие подсоса воздуха, у меня была похожая ситуация, подсос был из-за не затянутого криворукими мастерами хомута на всасывающем патрубке, в итоге он сидел не плотно и лишний не учетный датчиком воздух летел в мотор жутко обедняя смесь и тут на лицо плохой пуск и непонятный холосто и отсутствие тяги с дерганием. На второе место я бы поставил проверку давления в топливной магистрали на ходу в режиме отсутствия тяги и дерганий. Ну и последнее - проверка модуля зажигания и проводов. Для профилактики чистка дроссельного узла и замена регулятора холостого хода.
58 - 03.01.2015 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Novoross2013 Посмотреть сообщение
Ну, механик менял помпу
не после замены помпы появилось? если, да то я на 99% знаю причину.
59 - 03.01.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Novoross2013 Посмотреть сообщение
подключали шланги, заводили машину.
это не мойка форсунок, баловство скорее. Правильная мойка только снятых, установленных в стенд с проверкой производительности до и после мойки. Вообще я Вам скажу сейчас если не заправляться где попало, то о мойке форсунок можно забыть вообще, бензин сейчас гораздо лучше чем те-же 8 лет назад и лаковых отложений на сопле и игле форсунки практически не образуется, недавно на стенде тестировал форсунки с волги с пробегом 150 000 км, производительность у них была как с завода.
60 - 03.01.2015 - 15:32
51-prox70 > развод 100%! видят что девушка и давай бабло вытягивать, сколько я таких [*****] на место ставил изначально прикидываясь дурачком. И я уверен на 100% что форсунки тут не причем, чтобы машину начало дергать я не знаю что с ними надо сделать.
61 - 03.01.2015 - 15:34
58-Maddog >Ты о ДПКВ ?
62 - 03.01.2015 - 15:35
60-Maddog > Вот и я про то же.
63 - 03.01.2015 - 15:43
Машина какого года, не 2008 и позже? Мог и катализатор забиться. На семерах это частое явление.
64 - 03.01.2015 - 15:44
61-prox70 > нет, между радиатором и клапанной крышкой есть пластиковая муфта соединяющая две резиновые впускные магистрали, при замене помпы она мешает и её снимают, а назад поставить не у всех ума хватает, как и в моём случае, или забывают затянуть хомут и от вибрации резинка отходит и на тебе подсос.
На картинке 2 ржавых хомута, подсос искать в этом сочленении.
65 - 03.01.2015 - 15:46
63-prox70 > забитый кат дерганья скорее не даст.
66 - 03.01.2015 - 15:51
65-Maddog > Ну да, согласен.
67 - 03.01.2015 - 15:57
66-prox70 > недавно говорю с другом по телефону, он с работы домой едет и тут у него проскакивает, что-то печка стала плохо греть, я ему с ходу: "Долей антифриз. Когда последний раз заглядывал?" В итоге добрался он домой, заглянул впервые за 4 года, долил 1,5 литра и вуаля. А в сервисе 100% нагрузили бы на замену помпы, промывку системы и т.д. Но поменять антифриз я ему таки посоветовал, ибо срок службы никто не отменял.
68 - 03.01.2015 - 16:02
67-Maddog >У меня с печкой тоже бывает геморрой. Вторую зиму голову ломаю-уровень ОЖ в норме, но иногда начинает дуть холодным воздухом,потом все в норме. Все уже перелазил,не могу понять где и отчего пробка создается.
69 - 03.01.2015 - 16:03
68-prox70 >
пробой прокладки гбц.газы давят в рубашку охлаждения
70 - 03.01.2015 - 16:06
69-Falcon > Та не похоже, я ж говорю-вторая зима. Если б прокладка то уже б давно вылезла, а так периодически проявляется- дует дует горячим, потом херак-и холодным. Через пару минут опять норм.
71 - 03.01.2015 - 16:09
69-Falcon > Вась, кстати не всегда пробой, с качеством фрезеровки плоскости блока особенно на классике не раз видел прорыв газов через борозды от фрезы, при этом прокладка целая, плоскоти блока и ГБЦ не поведены. В итоге решалось шлифовкой чтобы убрать следы фрезы.
72 - 03.01.2015 - 16:10
70-prox70 > что за машина? радиатор печки родной или менялся?
73 - 03.01.2015 - 16:12
72-Maddog >Та смерка ж тоже. Насчет радиатора не знаю, машина рабочая и кто там что с ней делал?
74 - 03.01.2015 - 16:15
73-prox70 > ясно. тады я пасс.
75 - 03.01.2015 - 16:21
На предыдущей семерке был тоже прикол с печкой. Купила ее контора с нуля летом, пришла зима-печка вообще не дует,именно не дует. Вентилятор шумит,а на выходе потока воздуха почти ноль. Решил полезть. Долазию до радиатора, а он укутан семейными мазутными трусами.Как они туда попали? Машину сам из магазина пригонял. Или на заводе тряпку забыли или пока по "этапам" шла.
76 - 03.01.2015 - 16:26
75-prox70 > вот это поворот. тут может быть что угодно. Я конечно когда пересел со служебной семерки на акцент на автомате с кондером, перекрестился. Да ещё и г.н. был козырный на нем с буквами Х...УЕ
77 - 03.01.2015 - 16:32
какой вкусный объект для троллинга
Гость
78 - 03.01.2015 - 16:46
Я попросил Ткачева,на своей служебной шестерке,хотя-бы инжектор поставить,вот..жду согласования с "Гаражом"...
79 - 03.01.2015 - 16:55
Автор, таки ищите где воздух подсасывает. Выкрутите свечи - присутствие белого налёта подтвердит Вам правоту тех, кто сказал что впускная система не герметична.

Было всё один в один как Вы описываете, правда на десятке. Надломился резиновый (в тряпочной армировке) шланг соединяющий адсорбер и узел дроссельной заслонки. Шланг просто задубел от времени, потерял эластичность и треснул в месте, где одевается на штуцер дроссельной заслонки, причём снизу, не видно вообще. Нашел можно сказать случайно: на заведённом двигателе стал дёргать все шлангочки - вдруг какая не закреплена нормально. Ну эту тронул - машина и заглохла...
80 - 03.01.2015 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Массон Посмотреть сообщение
Я попросил Ткачева,на своей служебной шестерке,хотя-бы инжектор поставить,вот..жду согласования с "Гаражом"...
если бы кернёй не маялся обсыканием заборов, то давно бы уже ездил на нормальной машине
ткачев ему виноват


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены