0
- 04.07.2016 - 21:10
|
Ну, телепаты форума, ваш выход. Есть авто датсун ми до 1,6 АКПП. Уже год как при медленном движении и включенном климате машина периодически (нечасто!) глохнет. Ну то есть отъезжаю с парковки, качусь на драйве, а она рраз, и заглохла. Официалы и гарантия отменяются, поставила гбо и не хочу качать с ними по поводу гарантии. Куда ехать? К инжекторщикам? Может датчик холостого хода? При резком торможении тоже глохла пару раз. Короче, жду советов. | |
1
- 04.07.2016 - 21:15
| Какой толк говорить об ээтом? Сама будешь ремонтировать? | |
2
- 04.07.2016 - 21:16
| 1-BIA >к кому мне обращаться? Не сама, но предпочитаю быть в курсе того, что мне собираются делать. | |
3
- 04.07.2016 - 21:17
| Можна на три страницы расписать почему глохнет на ходу. | |
4
- 04.07.2016 - 21:23
| http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=750&p=2 это болезнь студебекерров.бгг | |
5
- 04.07.2016 - 21:23
| До установки ГБО тоже было? При работе на газу повторяется? Без включенного климата не происходит? | |
6
- 04.07.2016 - 21:25
| где то подсасывается воздух. | |
7
- 04.07.2016 - 21:25
|
4-BIA >там без кондея глохла! 5-Напас Напасович >без гбо тоже самое было. Включаешь кондей - глохнет. Хотя, если честно, сейчас чаще стало. | |
8
- 04.07.2016 - 21:27
| 7-ГолаяПравда > Без включенного климата не происходит? | |
9
- 04.07.2016 - 21:28
| 7-ГолаяПравда >если с кондеем-то это попандос.Блок управления тогда.А ты с гарантии слетела.А так бы отделалась затяжкой клем на акб и новыми свечами по 68р.за штуку. | |
10
- 04.07.2016 - 21:29
| у них там глохла и с кондеем, и без него и даже с газом установленным. причины так и не нашли. | |
11
- 04.07.2016 - 21:30
|
8-Напас Напасович >было один раз, когда резко затормозила. Остальные случаи с кондеем. 9-BIA >что-то подсказывает мне, что всё намного проще. | |
12
- 04.07.2016 - 21:31
| Подсасывает. Где то... | |
13
- 04.07.2016 - 21:31
| 10-чех >интрига... (с) | |
14
- 04.07.2016 - 21:31
| 11-ГолаяПравда >куда уже проще...свечи поменять и клемму затянуть. | |
15
- 04.07.2016 - 21:33
| 14-BIA >да свечи меняны. Клеммы как влияют? | |
16
- 04.07.2016 - 21:34
|
а может быть....а может быть..он задыхается? Раз на газу, мож воздухан забит и ему нечем продохнуть? Ну и для лечения студебеккера надо позвать Кюхельбеккера с пивом беккер, А?:-) | |
17
- 04.07.2016 - 21:36
|
16-gari >без газа тоже самое было, только реже. Пиво выпито, а решения всё нет!)) | |
18
- 04.07.2016 - 21:36
| Ты заблуждаешься, поскольку даже не представляешь какая сложна штука современная система управления двигателем, да еще и с АКПП. Если ЭБУ поддается прошивке, то поднял бы немного обороты при включенном кондее и понаблюдал бы. Проблема с высокой долей вероятности в прошивке блока управления двигателем. Если под это чудо есть нужны провода и проги для логирования, то можно покататься с ноутом до появления глюка и потом смотреть логи параметров движка в момент проявления глюка. Короче, геморная тема как и любая плавающая неисправность. | |
19
- 04.07.2016 - 21:39
| 15-ГолаяПравда >растет нагрузка с включением кондея.И сильно растет.сама понимаешь.что там дальше происходит-только догадываться.как минимум пропадает контакт. | |
20
- 04.07.2016 - 21:40
| 18-Напас Напасович >вот меня больше всего напрягает, что плавающая. Спецов с ноутом можно найти. Не хочется ездить с ними до морковнина заговения, пока машина не начнет глохнуть. | |
21
- 04.07.2016 - 21:42
| 19-BIA >насколько я понимаю, контакт пропадает либо от отсутствия мест *проникновения* тока, либо от чисто физического отсоединения клеммы. | |
22
- 04.07.2016 - 21:43
|
А методом тыка будете перебирать все подряд - свечи, фильтр, бензонасос, датчики и прочее. Нужен грамотный диагност, который может снять логи и прочитать их. Глюк для этого можно попробовать вызвать специально, чтобы долго не кататься для его проявления. Удачи! И сочувствую. За 450 предпочел купить пятилетнюю японку из Европы с небольшим пробегом, ты же сделала иной выбор. За 240 в 2006 году сделал аналогичный выбор в пользу японской трехлетки. Новые отечественные авто это для автослесарей типа Василия. Твое авто тоже отечественное, хоть и гордо именуется Датсун. | |
23
- 04.07.2016 - 21:44
| 22-Напас Напасович >имеет смысл ехать к официалам? Не по гарантии. Или выброс денег? | |
24
- 04.07.2016 - 21:47
|
21-ГолаяПравда >скорее нагрузка на двигун возрастает, а мозги не успевают обороты поднять. хотя ето более оригинально, зопейсал ![]() | |
25
- 04.07.2016 - 21:48
| 23-ГолаяПравда > Если им знаком этот конкретный глюк и они знают как его исправить - смысл имеет. В противном случае - трата времени. Ссылку ту прочти, там ездили к официалам и им даже удалось повторить глюк, но решения от производителя там пока нет. | |
26
- 04.07.2016 - 21:50
| 25-Напас Напасович >понял, почитаю. | |
27
- 04.07.2016 - 21:53
| Волшебное слово знаешь? | |
28
- 04.07.2016 - 22:02
|
26-ГолаяПравда > Ты на механике ездила? Там, если резко отпустишь сцепление и не добавишь при этом газ, то может заглохнуть. Тут может происходить что-то аналогичное, только газом в этот момент управляет комп. Этот же комп немного увеличивает обороты холостого хода при включении кондея. Современный впрысковый мотор это сложная штука. АКПП вносит свои коррективы. Так понял, что мотор там наш от приоры/калины, а АКПП импортная. Вот и подружили их с таким глюком, происходящим на переходных режимах. 27-Троян888 > Нет, просто можно покататься по площадке, специально повторяя условия необходимые для повторения глюка - притормаживать, потом медленно трогаться с натягом и так повторять. Или катиться на минимальных оборотах и включать кондей. | |
29
- 04.07.2016 - 22:13
| 28-Напас Напасович >ездила. Я уже прочитала по ссыли, что проблема в связке блока управления и двигателем с АКПП, несовместимость какаят. Но этот вариант мне нравится меньше всего. Он означает, что проблему не устранить. | |
30
- 04.07.2016 - 22:20
|
29-ГолаяПравда > Нет, проблема устранима. Для устранения по логам выявляется причина и вносятся изменения в прошивку. Если ЭБУ у тебя тоже от Приоры/Калины, то, думаю, должны быть умельцы для этого. Можешь написать производителю в надежде, что корпорация Ниссан все же дорожит маркой Датсун. Пригласят на диагностику, может что и решат. В письме можешь указать, что проблема носит не единичный характер и дать ссылку на ту тему. | |
31
- 04.07.2016 - 22:24
|
30-Напас Напасович >да умельцев найти можно. На счет производителя не знаю, они ведь легко могут спихнуть на ГБО. | |
32
- 04.07.2016 - 22:26
| 31-ГолаяПравда > Так ведь можно переключить на бензин. | |
33
- 04.07.2016 - 22:29
| 32-Напас Напасович >логично :) | |
34
- 04.07.2016 - 22:32
| Такая проблема сейчас встречается на многих авто с неродными движками...то бишь - был в детстве мерс дизельный...дизель здох...воткнули двигун от крузака бензиновый...поставили газ....а симптомы как у вас.,...понимаю что дело в прошивке....бензиновой...но клиенты как правило до последнего не хотят этого понимать.... | |
35
- 04.07.2016 - 22:34
| кто у кого? | |
36
- 04.07.2016 - 22:35
| И дальше подпрыгивания с бубном вокруг машины.....набери в рабочее время - дам тел чела который подобную хрень лечит.,..89181455022 | |
37
- 04.07.2016 - 22:37
| 36-FOXX > Он реально лечит или просто задирает обороты ХХ в некоторых режимах? | |
38
- 04.07.2016 - 22:38
| Как правило такая хрень проявляется на газе чаще ибо газ более требователен к нюансами основной прошивки.... | |
39
- 04.07.2016 - 22:39
|
35-хмурый_ >интрига (с) 36-FOXX >перепрошивает? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |