К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Глохнет мой студебеккер. :(

Гость
0 - 04.07.2016 - 21:10
Ну, телепаты форума, ваш выход.
Есть авто датсун ми до 1,6 АКПП. Уже год как при медленном движении и включенном климате машина периодически (нечасто!) глохнет.
Ну то есть отъезжаю с парковки, качусь на драйве, а она рраз, и заглохла.
Официалы и гарантия отменяются, поставила гбо и не хочу качать с ними по поводу гарантии. Куда ехать? К инжекторщикам? Может датчик холостого хода?
При резком торможении тоже глохла пару раз. Короче, жду советов.



Гость
81 - 05.07.2016 - 18:03
Почитайте За рулем №6 2016 страница 120-121, там есть упоминание этой проблемы
Гость
82 - 11.07.2016 - 18:22
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
Ну, телепаты форума, ваш выход. Есть авто датсун ми до 1,6 АКПП. Уже год как при медленном движении и включенном климате машина периодически (нечасто!) глохнет. Ну то есть отъезжаю с парковки, качусь на драйве, а она рраз, и заглохла. Официалы и гарантия отменяются, поставила гбо и не хочу качать с ними по поводу гарантии. Куда ехать? К инжекторщикам? Может датчик холостого хода? При резком торможении тоже глохла пару раз. Короче, жду советов.
Ооо, гугл в помощь. Проблема весьма распространена- уменя такое было на опеле, у соседа на хендае, у брата на хонде. Варианты могут быть разные,на вскидку: может быть неисправно устройство увеличения оборотов х.х. или подклинивание (блокировка вала компрессора).Лучше все-таки в сервис, пусти без гарантии но сами не разберетесь.
Гость
83 - 24.08.2016 - 09:31
Рассказываю)
Побывала я на сервисе у официалов. Ещё до этого я выяснила, что это отключается и включается компрессор, который видимо от холодильника Брест, ибо обороты при этом падают ощутимо. Дилер ковырялся три часа, по итогам полной диагностики мне торжественно объявили - слишком много фреона. Он создает излишнее давление, и повышается температура. Фреон перезаправили и отправили меня оттуда со словами - Если это не поможет, то мы не знаем, в чём дело.
Как и следовало ожидать, это не помогло. К дилеру ехать смысла больше нет))))
84 - 24.08.2016 - 09:37
вот можете в меня кидать камни, но все же, нахрена на галимовский вазовский древний восьмиколапанник с расходом 7-8 литров еще и корячить ГБО? Автор таксист? курьер? Пробеги в месяц под 10 тысяч? Нет? Какой дебил туда поставил климат? Он же цуко этот датсун матсун еле еле таскает, ради интереса проехался на датсуне без кондера, твоиш веники, еще восьмеру он таскал боль мень, а это .......
Гость
85 - 24.08.2016 - 09:39
84-Троянский >раз вкорячила, значит надо было. мнение уважаемых форумчан на эту тему меня не интересует от слова совсем.
А вот с климатом машина и правда тупо едет, когда выключаешь его, будто лошадей тридцать накинули.
86 - 24.08.2016 - 09:40
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
Дилер ковырялся три часа, по итогам полной диагностики мне торжественно объявили - слишком много фреона.
бгг эти дегенераты петеушники нахлобучили Вас на дополнительные бабки на смену фреона. Пошукайте на форуме контакт Василия Фалкона, до Брюховецкой час езды, тот лишнего не возьмет и допами не будет грузить.
Гость
87 - 24.08.2016 - 09:42
86-Троянский > после смены выключаться он стал реже. Раньше в пробках щелкал, а теперь только когда на месте долго стоишь.
Но проблема осталась. Видимо, поможет смена машины.
88 - 24.08.2016 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
вазовский древний восьмиколапанник
ну на датсуне без климата такой и стоит 82 силы.на датсуне с климатом трошки посильнее моторчик.87 лс.и тянет он датсуна и прочих близнецов вполне достойно если по городу ездить.
89 - 24.08.2016 - 09:45
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
А вот с климатом машина и правда тупо едет, когда выключаешь его, будто лошадей тридцать накинули.
бгг климат нормально будет работать только при мощности движка от 170 кабыл, все остальное простите за слово-залипуха. Кроме того, в пробках вся эта байда начинает греться, не надо мне рассказывать, что это не так, я вообще не понимаю, почему на инках двигатель не греется, а на вазовских поделках, стоя в пробке при закипающем двигателе, после использования охлаждения салона кондинционером, надо еще и печку включать на обдув теплым вздухом, в противном случае поведет башку и как следствие вода в хату и ремонт на СТО.
Гость
90 - 24.08.2016 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
бгг климат нормально будет работать только при мощности движка от 170 кабыл, все остальное простите за слово-залипуха
Что значит нормально работать? У меня в машине комфортная температура, для меня это и есть нормально.
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
почему на инках двигатель не греется, а на вазовских поделках, стоя в пробке при закипающем двигателе, после использования охлаждения салона кондинционером, надо еще и печку включать на обдув теплым вздухом, в противном случае поведет башку и как следствие вода в хату и ремонт на СТО.
Никогда печку не включаю, вентилятор в достаточной степени охлаждает двигатель.
Но в целом всё потому что ВАЗ говно. Был им и останется навек. Аминь.
91 - 24.08.2016 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вполне достойно если по городу ездить.
не Василь, для Брюховецкой он самое то, Краснодар более жесткий тепловой режим эксплуатации, стоишь в пробке, только и видишь, как на асфальте появляются из под соседних машин следы тосола с расширительных бачков.
Гость
92 - 24.08.2016 - 09:49
Вчера с 11 до 12:30 стояла в пробке от Российской до Школьной, всё норм, не кипело, компрессор не отключался. После обеда встала на пять минут на солнце и началось.
Стоит поехать, даже не быстро, всё проходит. короче, забью наверное.
Гость
93 - 24.08.2016 - 10:04
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
Видимо, поможет смена машины.
вот это и надо сделать)))
94 - 24.08.2016 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Краснодар более жесткий тепловой режим эксплуатации,
насрать .шо в городе шо в калхозе разницие нет для наргузки на двигатель.главное шоб система исправна была.а нагрузка выше на трассе.
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
только при мощности движка от 170 кабыл,
та пофиг. тут вопрос не в мощности движка а в мошности коммепресора и остальной системы.такшо мимо.
2 киловата кондюк охладить салом малолитражки за глаза
Гость
95 - 29.08.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
вот можете в меня кидать камни, но все же, нахрена на галимовский вазовский древний восьмиколапанник с расходом 7-8 литров еще и корячить ГБО? Автор таксист? курьер? Пробеги в месяц под 10 тысяч? Нет? Какой дебил туда поставил климат? Он же цуко этот датсун матсун еле еле таскает, ради интереса проехался на датсуне без кондера, твоиш веники, еще восьмеру он таскал боль мень, а это .......
Ну чего уже сейчас про это говорить? Дело сделано.. Хотя я бы тоже так не сделал пока на гарантии. Проблема может быть чем угодно: ролик натяжителя ремня кондиционера , компрессор, электрика, клапан холостого хода, да мало ли что еще. Больше всего умиляет, когда человек сам отказывается от гарантии, а потом начинает искать помощь не пойми где..
Гость
96 - 29.08.2016 - 17:02
95-ximix > Осталось ждать, когда совсем проблемный узел навернется. Тогда будет понятно, в чем причина. :)
97 - 29.08.2016 - 19:08
92-ГолаяПравда > Видимо дотчик какой-то перегреввется.
98 - 29.08.2016 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
из под соседних машин следы тосола с расширительных бачков.
афигеть скока мона данег заработать на замене пробок радиаторов и крышек бачков))
Гость
99 - 29.08.2016 - 19:28
95-ximix >я обращалась к официалам.
Они проблему не нашли. Так что до одного места, стоит газ или нет.
На те деньги, которые я на бензе даже за год сэкономлю, можно все датчики и ролики три раза поменять.
У меня вот час назад что-то сильно так начало дребезжать под капотом, так что опять на сервис ехать. :(
100 - 29.08.2016 - 19:50
99-ГолаяПравда >мой коллега ездил на темт-драйв, точно так же вела себя и новая машина из салона, на вопросы менеджер ничего внятного рассказать не смог. Нет там ни датчика ни клапана ни скорее всего даже регулятора холостого хода, все управляется электронной дроссельной заслонкой.
101 - 29.08.2016 - 19:52
100-Зампотех >тест-драйв
Гость
102 - 29.08.2016 - 19:58
99-ГолаяПравда > Ты, хоть, капот открой посмотри, может быть продолжать движение нельзя.
Гость
103 - 29.08.2016 - 20:11
100-Зампотех >жесть же. Я тестила год назад машину, и ничего подобного не было.
102-goRacers >ну тарахтит и ладно.
Это где-то в районе правого переднего колеса, с отдачей на крыло. Как-будто что-то плохо закреплено. Думаю ничего серьезного
Гость
104 - 29.08.2016 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Троянский вазовский древний восьмиколапанник ну на датсуне без климата такой и стоит 82 силы.на датсуне с климатом трошки посильнее моторчик.87 лс.и тянет он датсуна и прочих близнецов вполне достойно если по городу ездить.
Согласен, мне 87 кабыл за глаза хватает. И с климатом таких проблем нет. Единственное, что трубку официалы поменяли
105 - 29.08.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
Как-будто что-то плохо закреплено. Думаю ничего серьезного
акромя подушки двигателя
Гость
106 - 29.08.2016 - 22:15
105-Falcon >она не там находится
Гость
107 - 29.08.2016 - 22:20
Может из за гбо вся трабла?
108 - 30.08.2016 - 07:03
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
105-Falcon >она не там находится
татышо а где?
Гость
109 - 30.08.2016 - 07:27
может стоит поменять гену и АКБ на более мощные(из личного опыта приора)
Гость
110 - 30.08.2016 - 07:58
107-bb8 >на бензине та же шляпа
108-Falcon >под двигателем
109-Потомуштонизя >это мысль.
Гость
111 - 30.08.2016 - 08:13
110-ГолаяПравда >а ошибок никаких не выдает?
Гость
112 - 30.08.2016 - 08:55
111-bb8 >официалы делали диагностику, сказали что нет ошибок. а там кто его знает.

Кстати, причину стука под капотом я нашла и устранила)
113 - 30.08.2016 - 11:33
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
под двигателем
до асфальта прикручена?или всетаки к правому лонжерону?
114 - 30.08.2016 - 11:47
блок кондея, контроль оборотов и их повышения.
Гость
115 - 30.08.2016 - 11:51
113-Falcon >стучало в районе бардачка.
Я знаю что где в машине, ага.
Гость
116 - 30.08.2016 - 12:16
Если это не ДВС, а локализовали неисправность в районе компрессора и блока управления кондиционером, тогда надо д%%%%ть официалов. Газ к этому узлу не имеет никакого отношения. Не могут найти, брать бумажку и писать в Москву. Ну что значит не могут найти? Пусть переставляют блок управления с работающей машины и проверяют.
117 - 30.08.2016 - 12:34
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
ну тарахтит и ладно. Это где-то в районе правого переднего колеса, с отдачей на крыло
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
>стучало в районе бардачка.
бардачек в районе колеса?)))
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Пусть переставляют блок управления с работающей машины и проверяют.
дык оно им нада с приколхоженным газом завозится?гарантия то тю тю))
118 - 30.08.2016 - 12:35
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Пусть переставляют блок управления с работающей машины и проверяют.
думаю это баг прошивки.нада поспрашать тех кто прошивками занимается
Гость
119 - 30.08.2016 - 12:52
Такая проблема была и на приорах первых. Слишком бедная смесь для экономии топлива, с кондером мотор бывало глох изза резкой нагрузки работая на холостых. Лечится чип тюнингом.
Гость
120 - 30.08.2016 - 13:23
А Женю С Аэродромной предлагали ? Мож он чего подскажет. Тазики шьет на ура.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены