![]() |
Сколько лить антигеля в солярку по нашей зиме? на упаковке указано 1 литр на 1 тонну. Солярка для котла |
[quote=Фрол Петрович;46066640]1 литр на 1 тонну[/quote] [url]http://lmgtfy.com/?q=%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8[/url] |
При нашей Зиме ниче не нада лить)). |
Вроде автор не тролль. Отвечу. По опыту использования дизелей, лить по-инструкции. БОльшая доза на понижение температуры прокачиваемости не влияет (а некоторые производители антигеля прямо запрещают передоз), меньшая доза делает использование геля практически бесполезным. В салярку с брендовых заправок гель можно вообще не лить, т.к. им и так доводят ее у нас до состояния "якобы зимняя". Т.к ты ее хранить собираешься в бочке, я бы лучше озаботился тем как ее смешивать с антигелем?! Без перемешивания толку не будет. Гель добавлять только в теплую солярку, т.к. залив в холодную, а тем более в примерзшую, получишь "сопли" на дне емкости и на фильтрах.Лучше озаботься утеплением трубопровода и емкости, тогда и антигель не понадобится. З.ы. себе в машину последние годы гель добавляю если планируется длительная поездка в горы или по трассе при устойчивом минусе за 20 градусов, чтоб не прихватило. |
[quote=777 белый;46066894]им и так доводят ее у нас до состояния "якобы зимняя"[/quote] интересно, чем доводят? Потому что реально зимнюю солярку у нас не продают. Ещё говорят, что можно керосина плеснуть |
Обычно пишут сколько добавлять при определенной температуре на улице. Кроме этого каждый производитель рекомендует свои пропорции. Так что читайте инструкцию. Прошлой зимой один раз добавил - и то перестраховался при дальней поездке. А так ниже -10 не лил никогда |
[quote=Фрол Петрович;46067020] интересно, чем доводят? [/quote] Я ж написал - антигелями. Ты ж не думаешь что НПЗ их закупают по той же цене что и ты? [quote=Фрол Петрович;46067020] Ещё говорят, что можно керосина плеснуть [/quote] Можно. И керосин, и бензин, и тормозуху добавляют чтоб фильтрация сохранялась. Но это крайние варианты на безрыбье (ну или жлобство). Я не знаю что у тебя там за котел, может он и будет жрать. Все эти присадки направлены не дать возможности парафину застыть и выпасть в осадок (именно он забивает топливную в морозы).Но парафин - это смазка для дизеля, а антидепрессорные присадки ему не дают перейти в твердое состояние, но при этом являются и "смывкой" для смазки. Поэтому такие присадки не рекомендуется использовать постоянно. |
6-777 белый >про тормозуху ты зря)).Щаз Кальмара накличешь)). |
7-BIA > Так он вроде за изоленту (синюю) всегда ратовал ?!))) |
))ага... обмотать бак хранения синей изолентой. дизель то разный, где нужны присадки, где нет. Может сейчас возьмёт молярку где хранит, из этой ёмкости на тест, а там индикатор наличия воды ешё сработает. |
[quote=777 белый;46067137]Я ж написал - антигелями[/quote] ну явно в тысячекубовые ёмкости не льют ХайГир и Ликвимолли [quote=777 белый;46067137]Но это крайние варианты на безрыбье (ну или жлобство)[/quote] антигель на 2 тонны стоит 3000 руб. |
Удивлю тебя, но не только хйгир, кастрол, ликви и т. п. делают гели. Я пользовал и наш Астрохим, вполне годный. А НПЗ могут и сами чего намешать. Суть в том, что зимнее ДТ в нашем регионе не делают (а там совсем другая технология), а понижают температуру фильтруемости и текучести путем ввода присадок в народе именуемых "антигель". Этого достаточно до - 20, а ниже температура у нас редко опускается, что можно считать в пределах погрешности, которой можно пренебречь, а вину за перемерзание оставить на водителе. |
Ясное дело, что печное топливо перемерзнет уже при - 7. |
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |