![]() | [1] [2] |
36-SoVA >не контрактная а китай HDE новая) щас можно и контрактную найти за эти деньги хорошую. Если че я щас продаю пару турбин оригинальных по пятере с люфтом небольшим) желательно под замену втулок) можно китайский картридж в сборе поставить самому. Рублей 6 вроде стоил) |
38-prox70 >бгг ну да щитай авторитета в автомобилистах цепанул)) |
41-ШЭФ > не, мне так - чтоб понимать объем вложений в случае чего. Найти живого В5 с целым кузовом и ходовой - вполне реально, а вот турбинка может и лечь внезапно, а то ж они все "обслуженные", ухоженные, у половины вот только недавно турбу поменяли на новую, а движок перебирали вручную тайские девственницы каждые 100 тыщ при пробеге в заявленные 200 у тачки 99-00 года :))) Лучше, конечно, новую, чем контрактную, а то поди знай, чего от нее ожидать... А как 1.8Т с автоматом сочетается? Или лучше все же меху? А то у меня был 1.8 атмо на автомате - мне как-то не очень понравилось, впечатление, что не хватает движку этой коробки. |
43-SoVA >не надо бояться турбины) Порешать ее ремонт либо замену дело копеечное. Да и китай ходит будь здоров. Да и агрегат простой не такой каким ево малюют) и с обслугой б5 справится даже студент. Только сразу поживее найти а не то что уже умерло) По поводу акпп однозначно да! Я на мкпп гонялся с таким же акпп. Оба на чипе около 200лс. Вот он со старта как укуячил я его только на 160 догнал) чел хвалился мол вполне себе хватает) так что если не боитесь попасть на ремонт акпп а это подороже турбы. То полюбому кайф) |
44-ШЭФ > да кайф-то кайф, не спорю. И круиз - дюже приятная штука вместе с акпп. Просто именно на том атмо 1.8 было ощущение, что не хватает еще одной передачи в коробасе - двиг уже крутит 3500-4000, и тут бы переключиться выше, а хрен там. А скорость всего около 120, что ли :) Может, коробас уставший был или неухоженный. |
[quote=ШЭФ;44567467]б5 справится даже студент[/quote] вот чета вспомнились твои студенческие годы и твой ваг [img]https://cloclo9.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/2b22cdf8c6b9/2014-06-11%2001.09.34.jpg[/img] [img]https://cloclo1.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/214992e5ec44/IMG-20140611-WA0003.jpg[/img] [u][url]http://forums.kuban.ru/f1059/off_treshalka_s_ponimayushimi_rebyatkami_dvs_vag-5797985.html[/url][/u] |
45-SoVA >атмо лютый овощь для дидов) Турбо это совсем другие ощущения и возможности) 46-Falcon >мерси за ностальджи) хорошие были времена... И мотор перебрал за копейки. И валила тачка еще три года в красной зоне каждый день.. ммм хороший был аппарат) [img]https://a.d-cd.net/ecae8es-1920.jpg[/img] |
47-ШЭФ > турбо я на дизеле вкусил - весьма кошерно :) |
48-SoVA >я больше скажу) продал бмв 231 сила которая ехала честных 6.5 до ста. Вроде и мощ. И звук. Купил турбоваг опять только поновее 160 сил на мкпп. Скнх сносит крышу больше и приятнее катать) парадокс) Но по ощущениям реально круче) хз как описать это) и расход 8 литров не может не радовать. Ах да. В масле руки не пачкал уже два месяца на доливку бгг) |
49-ШЭФ > красиво базлаешь :) |
34 - На фото, что я показал, присмотрись, там все есть. По поводу вопроса, он конечно не ко мне, но позволю себе тоже подсказать: [url]http://auto-rav.ru/contacts.php[/url]. Знаю эти СТО, рекомендую обратиться в головное ул. Автолюбителей, д.9. тел.: (861) 237 - 80 - 81; (988) 470 - 70 - 70. Рулит там всем директор Константин Кокарев. Вполне адекватный парень. Рекомендую. |
49 - просто в тему [img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/7/5/10069574.jpg[/img] [img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/9/10069919.jpg[/img] |
51-MCSE > благодарю. Про Рав знаю, но нужны еще "более другие" варианты. "Шоб було" :) |
52-MCSE >такие посты читают и постят только те, кто никогда не владел бмв) я конечно не приверженец этой марки. Я больше по вагу. Владел бэхами чисто ради попробовать. Но могу ответственно заявить. Аппараты очень уж качественные. Очень душевные. И эмоциональные. Вобщем добротные автомобили. Которые дарят ощущения настоящих авто. Жаль рав4 как и остальных тойот это никогда не коснется) Еще и шумка гавнище бгг) |
54 - приятно когда тональность постепенно меняется, а на счет добротности в настоящем, ха-ха-ха-ха... и по всему VAGу тоже. Особенно с учетом что тот же РАВ (СТО) был моим клиентом и я в течении нескольких лет мог наблюдать с чем приезжают автолюбители и сколько они тратят денег. Кстати, из самого цетра БМВ инфомация была о том, что в двигателях 3-к были проблемы связанные с охлаждением трубины. Так концерн принял решение и перенес их (проблемы) и на другие модели. Двигатели были изменены и пошли гарантийные и не гарантийные замены. И это мне рассказывают сами представители БМВ. P.S. Любая беха похожа на падающий самолет в условиях России: красные огни горят, но пока что движется... |
Мда, форум еще когда зарулевцы встречались был мало информативен. А сейчас: задал вопрос, прибежали какие-то посторонние малыши и давай писюнами меняться. Да и что обидно, меня в это вовлекать начали. Мол смотри какие у нас пиписьки волшебные с красными зонами и в разных последовательностях за год. Форум РАВа древний дал инфы больше чем общение с теми, с кем делю дорогу. Мне грустно наблюдать за вами как здесь, так и на дороге. Стыдитесь, феминизация слизала с вас резьбу мужского характера. |
54-ШЭФ > хочу е46 уже давно, но грехи не пущают :) |
55-MCSE >я так понимаю имею диалог со вполне взрослым дядечкой. Нагруженным опытом и жизненными позициями. Только не могу понять одного. Зачем дядечка, не имея никапли опыта в своих словах, а лишь имея отссылку на каких то там клиентов и так сказать центров бмв делает выводы. Считает их правильными. И пытается мне что то о них рассказать?) Утверждая что автомобиль которым он никогда не владел и владеть не будет - не хороший. Извините. Но на мнение таких дядечек я плевал. Давайте я тоже вам расскажу. Ваг выпустил миллионы автомобилей. И у нескольких тысяч были проблемы чего то с чем то. Это значит мне нужно говорить что ваг гавно?) глупо и узколобо. 56-MCSE >отвечу и на этот пост. Эх были времена. У вас были и времена когда и *** стоял не так ли?) простите за каламбур. Дело в другом. Мне как представителю молодого поколения форума обидно. Что какойто человек. Приходит сюда. Задает очень простой вопрос. При этом видит в нем много проблем и скитаний. А вопрос как я выше говорил простецкий. Берем и делаем. Нет. Нам нужно сотворить драму, поскакать по эмоциям, извоять бытиё невероятно сложное. И ждать ответов как бы самому хотелось. Нет дядечка. Ушли те времена. Поколение уже состоит из дерзких душою, быстрых мыслью и острых словцом. К примеру. Я с машинами с 18 лет на ТЫ. Всего 11 моих лет прошло с тех пор как вы и я сменили несколько машин. Только вот я почему то знаю как делать или где взять или кого попросить или кого достать сраную шумоизоляцию. Да. Я знаю где и что в любом вопросе по автомобилю. Выйду из ситуации за две минуты. Вы же, прикрываясь опытом и возрастом начинаете рассказывать присутствующим здесь малолеткам что вы батя. При этом не понимая что лист вибропласта может наклеить любой школьник с феном. А обшивку двери снять любой студент. При этом вы создали тему чуть ли не на крике души в отчаянном желании отдать свой чудо авто "миротворцам". Отсюда и мой тон. Отсюда и всё что я сказал. Моё почтение старшим. Не примите за оскорбление. |
57-SoVA >е46 не нужно покупать. 4 цылиндра бесплезное очень медленное гавно. А на 6 цилиндрах уже у всех стаканы сложились друг к другу) возраст берет свое. И как говорил кларксон не нужно ездить на машинах своей молодости) е60 другое дело. При наличии ума очень достойный автомобиль) Лучше е60 за 600 тыщ не бывает автомобиля) |
59-ШЭФ > ок, я тебя понял :) Как я понял ранее из различных обсуждений и публикаций, ту же тройку меньше, чем со 150 л.с. брать нет смысла. Да и насчет "машин молодости" - практика показала, что зачастую это именно так, ибо, скажем так, прежние девки уже не те :) Да и бэхи, как правило, либо новые (в крайнем случае - молодые до 3 лет и 2 хозяев) и живые, либо пожилые и укатанные в не могу. Те исключения, которые в преклонном возрасте хорошо сохранились стараниями хозяев - стоят как коллекционный штучный виски :) Уж лучше якобы глючный и ломучий ВАГ )) |
55-MCSE > проблема "падающих бэх" (как и многих других драйверских и пацанских машин) в том, что чаще всего на них ездят ездюки, а не Водители. Т.е. слишком часто, пока масштаб какой-то проблемы не становится критическим, ей не уделяют внимания, тупо забивают и ездят, потом продают другому, а стоимость лечения уже возрастает, а человек с бюджетом в n денег, купивший вожделенную бэху за n или n-5…10%, не станет вваливать в нее еще m бабла, где m может быть в диапазоне от тех самых 5…10% на решение части накопившихся болячек малой кровью до n на приведение машины в действительно пристойное или даже идеальное состояние. Энтузиастов в данном раскладе не рассматриваем, их не так уж много среди пользователей этих авто. Поэтому история у очередного владельца повторяется по новому витку спирали, а тачка уходит к следующему с разросшимся букетом, на устранение которого нужно еще больше средств… и это, по сути, справедливо для многих б.у машин, не только всяких там бэх, субарей и т.п. - просто в их случае это нагляднее, ведь на них, как правило, не ездят в пенсионерском стиле - особенно с топовыми конфигами :) Сорри за очевидные очевидности, но трактат о бмв в красных огнях - тоже та еще клюква :) |
60-SoVA >не не) я просто выразился про е46. Стаканы это болезнь. До 2001 еще подрамник задний отрывает отгнивает) е39 можно брать любую. Хорошая тачка. Е60 тоже. Кароче зачем тебе тройки?) это все для малышей) |
61 - знаю, слышал. Правда пока что не сталкивался. Каждая машина была новой. По мне так содержание машины в порядке сродни древнему содержанию коня, ну или хотя бы на современный манер - умение вести хозяйство. Я еще помню, когда в гаражах ремонт машин напоминал "что, где, когда", коллегиальный разбор проблем и обучение соседей, а иногда и помощь им руками. Сейчас выросло поколение кредитных машин, которые их сбрасывают не помня на чем ездили и относятся как цифрам. С одной стороны - вот оно благосостояние народа, которое растет. С другой стороны - как-то все больше и больше в людях безразличия. В общем остановимся на этом. Форум РАВоведов рекомендует делать шумку. Действительно указывают на то, что постепенно привыкаешь и уже кажется что шумки нет. Но разницу все равно ощущаешь пересаживаясь с авто на авто. |
62-ШЭФ > да, про подрамник тоже наслышан :) Жаль, конечно, что такие родовые болячки. 46 мне больше нравится именно своей компактностью, хотя и 39 тоже хороша - я вообще врываюсь в машины конца 90-начала 00 :) 39 я почему-то считал, что живую найти все же сложнее, чем 46. Как бы то ни было, обе они будут пожилыми бэхами со всеми вытекающими :) Т.е. выбирать очень придирчиво, смотреть пристально, покупать с заначкой на лечение болячек :) |
63-MCSE > в том-то и беда, что содержать не все умеют и хотят. Потребл$%ское отношение превалирует: покатал - слил. В результате, в противовес сложившимся стереотипам, из-под хозяина, даже одного, машина может быть страшнее, чем от перекупа, что вообще дикость (именно в плане отношения хозяина к машине). |
64-SoVA >давай мы тебе продадим е39 моего кента) здешний чувак. Форумский. Тачка в идеале. Ручаюсь. Мотор собран недавно. Салон алькантара. Черный потолок. Мкпп. Душевное отношение и фанатизм предыдущего владельца прилагаю) цену обсудим) |
3.2 мотор.мкпп. М-бампер. Новые диски красивые и резина. Ходовка вся абсолютно новая. Цвет серый. Кузов без тотала. Шумка полная. Не тачка а мечта. Если уговорю на ВАГ продаст. Давно хочет гольф6. Дурачек) |
67-ШЭФ > 3.2 литра? Не, много... Могу нажраться :))) |
Шеф а копейку никто не продает из твоих знакомых?)) года 2013 ?? Я бы купил |
68-SoVA >да нормальненько) типа 3.0 но чуток доработан пересобран) по документам 2.5) 69-Прощай навсегда глвл >неа) |
0-MCSE > отгони к Васе Фалкону в Брюховецкую. Он как раз на универсальном сервисе работает. мастер честный, - хлеб, воду будет есть, а клиента не обманит.. Шумку делает с умом и расстановкой. На дорогие материалы не разводит. Может даже обойтись подручными материалами, как то подложка под ламинат. Даже тут фото выкладывал результатов своего труда :) |
71-шАбАш >бгггг. Он больше любит выкладывать труды других людей с разобранной мордой вага) видимо сам не оч с техникой) для него это страааашно) |
Перематывая назад вчерашний вечер и мною сказанное. Я рад что автор не нашел слов мне в ответ. И я искренне верю что у него хватит сил и возможностей наконецто установить шумоизоляцию в его прекрасную сложнотехническую тойоту рав4 2013 года. Да прибудет с вами тишина. |
71-шАбАш >то была не шумка, то делалось чтоб макароны в салоне быстро не нагревались от солнца) |
У меня был РАВ4 2011г. Шумку делал сам почти сразу после покупки. Сначала снял колеса и подкрылки, вымыл хорошо керхером, высушил строительным феном. Вскрыл хай-гировской мастикой на резиново-битумной основе. Одел подкрылки и колеса. Потом снял пластик задних арок и обклеил там все виброизоляцией+спленом. Собрал пластик на место. На всё ушло ровно 1 день с утра и до вечера. Двери, крышу и пол я не делал... решил не заморачиваться... В машине стало намного тише, так как основной шум идет именно от колес и асфальта. Особенный котраст был по трассе, раньше был шум, а после стало легкое шуршание))) |
54-ШЭФ > я на своем пассате тоже делал шумку сам. Немцы тоже не идеальны в этом плане... Да они тише, чем япы, но шумы также есть и сверчки также мучают. |
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |