К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шипы или «липучка»?

Гость
0 - 29.09.2014 - 11:04
Каждую осень я устраиваю себе развлечение – просматриваю автомобильные форумы на предмет битв сторонников шипованных и фрикционных зимних шин. И каждый раз не устаю удивляться – авторы постов хоть раз пытались провести гвоздём по льду, да ещё и с приличным нажимом? Сопротивляется? Ещё как! А теперь попробуйте, например, ластиком? Можно даже не пробовать, потому что и так понятно, что стальной штырь против резинки безальтернативен. Так откуда же возникают споры?
http://svpressa.ru/auto/article/99429/

Годная статья. Любителям "липучки" посвящается)



Гость
41 - 29.09.2014 - 14:50
Липучка - шипы... лучше летние слики у адеквата за рулем, "профи" понакупят колес, а ездить не покупают, раньшеж как-то ездили без зимки
42 - 29.09.2014 - 14:53
41-Abdula > раньше и интернета не было, что это доказывает?
Гость
43 - 29.09.2014 - 14:54
41-Abdula > раньше и на бричках ездили, а не на машинах. И?
44 - 29.09.2014 - 14:55
да чел занимается фихурным катанием. ужо мастер спорта по максимальной длине тормозного пути, че вы накинулись?
Гость
45 - 29.09.2014 - 15:12
А у меня нет такой проблемы! У меня есть и шипы,и нешипы! Гы гы.)))
Гость
46 - 29.09.2014 - 16:37
для нашей зимы онли шипы)
602
47 - 29.09.2014 - 16:41
46-Алкоголик > видимо, ледяной дождь мало кого научил
48 - 29.09.2014 - 16:50
47-Юрка >46-Алкоголик >
скупой платит дважды, а тупой трижды....
Гость
49 - 29.09.2014 - 17:29
Проехал от Краснодара до Ленска и назад зимой на липучке бриджах. Даже в колейной дороге машина вела себя адекватно. Жопой не виляла, хоть и привод задний. Только хорошая липучка.
Гость
50 - 29.09.2014 - 18:02
при температуре ниже -20 лучше липучки, если выше-шипы, структура льда разная, имею возможность сравнивать ибо часто бываю где морозы еще есть....вот только для краснодара конечно цокать три -четыре месяца не вариант...поэтому и езжу на полном приводе и липучках
Гость
51 - 29.09.2014 - 18:39
Фигня все это. Дотру зимку и летнюю, куплю комплект хорошей всесезонки. Ну его к черту 2 раза в год как дурак с домкратом переставлять. В Краснодаре погодные условия меняются так часто, что по-хорошему раз в неделю надо перекидывать колеса и еще завести отдельно для дождя и для жары. Как будто болид ф1. Зимняя резина была распиарена проавцами в свое время, планктон с умным видом понакупал и доказывал превосходство зимки, в то время как на$ер она не салась в Краснодаре, где сегодня гололед и темно, а завтра +15 и солнышко, и те самые +10-20% выигрыша сцепления становятся -10-20%.

39-Напас Напасович > какие 15-20? у меня рекорд 30 минут. А вообще 40. Если не спешить, то до часа. Потому что надо домкрат достать-убрать, насосом подкачать и т.п.
Гость
52 - 29.09.2014 - 19:15
ну рано...РАНО еще устраивать срач на тему резины ))))))
Гость
53 - 29.09.2014 - 19:24
для нашей зимы онли шипы) (с)
Гость
54 - 29.09.2014 - 19:25
51-Rat > юхню не пори... непланктонный ля...
55 - 29.09.2014 - 19:27
Что только народ не придумает что б оправдать свое нищебродство. Только шиповка, только хардкор!
Гость
56 - 29.09.2014 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Злой доброжелатель Посмотреть сообщение
Каждую осень я устраиваю себе развлечение – Так откуда же возникают споры?
прикольная развлекуха...ага
Гость
57 - 29.09.2014 - 19:30
+ в копилку шипов
Гость
58 - 29.09.2014 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
ну рано...РАНО еще устраивать срач на тему резины ))))))
подобные темы не переведутся никогда, их будет еще штук двадцать, под разными букавками
Гость
59 - 29.09.2014 - 19:52
2
так всю зиму и не надо
достатошно пары метров в тени по над деревьями
Гость
60 - 29.09.2014 - 20:00
Мне вот интересно, если с утра гололед, а к вечеру мокрый теплый асфалт, планктон бежит перекручивать колеса? Или на шиномонтажку едет т.к. ключом поработать взападло? А то ж это не дело так ездить. Тормозной путь на зимке на асфальте настолько же хуже как на летней по льду, в этом легко убедиться, попробовав поездить на той и на той в соответствующее время. Кто мне объяснит, почему гололеда, который длится неделю в году, боятся больше, чем езду 4 месяца в году на "неправильных" шинах, м? Выходит гололед это такое страшное зло, что для борьбы с ним подходят любые методы, даже ценой снижения безопасности в течение 1/3 года!
Гость
61 - 29.09.2014 - 20:24
60-Rat > А что в твоём понятии шипованная резина? Может думаешь что это летняя с шипами?
Я и по асфальту 180 на шипованной фрикционке ездил по трассе - по асфальту. Нафига переставлять?
Гость
63 - 29.09.2014 - 20:28
Шипованная - ....да сейчас уже нет самопала, когда в летнюю или всесезонку вкручивают шипы. Шипованная - это та же липучка с шипами.
Гость
64 - 29.09.2014 - 20:34
я еще год назад прозрел про говняность липучки
деньги на ветер
на льду не работает на асфальте хуже летней
Гость
65 - 29.09.2014 - 20:35
Нормальная зимняя резина


--
И не зимняя))) есть что сравнить))
Гость
66 - 29.09.2014 - 20:37
0-Злой доброжелатель. обычная летняя резина [*****]!
Гость
68 - 29.09.2014 - 20:41
Для днарей всё о зимних шинах )))

На льду происходит 90% зимних ДТП — это самое коварное покрытие.
Но лед бывает талый или шершавый, это зависит от температуры воздуха.

МОРОЗНО (сильно шершавый лёд) — температура минус 19 градусов:
С перевесом в 19,5%, побеждают липучки! Они хорошо цепляются за шершавость благодаря очень мягкому протектору и множеству мелких ламелей. Шип в свою очередь не может эффективно продавить лед из-за его высокой прочности на морозе, а более жесткий состав резины шиповок и меньшее число ламелей дают более слабый зацеп за шершавость.

ХОЛОДНО (немного шершавый лёд) — температура минус 13 градусов:
В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ (гладкий лед) — минус 5 градусов по цельсию:
Липучки терпят фиаско. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза, т.к. липучкам не за что зацепиться! Лед гладкий как стекло! А липнуть они не липнут, вопреки заблуждениям.

ПОЧТИ НОЛЬ (талый лёд)
Минус 1 градус
В таких условиях спасовали и шиповки. Липучки же окончательно провалились! При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам. Влага на гладком льду работает как смазка и не оставляет липучкам никаких шансов зацепиться, шиповки же вгрызаются в лез сквозь талую "смазку" и обеспечивают гораздо более уверенный зацеп!

Одним словом использовать липучку в мягком климате очень глупо, в том числе для асфальта...
ЛЕТНИЕ ПРОТИВ ЗИМНИХ НА АСФАЛЬТЕ (и про "ничо не дубет")
На асфальте лучше всего держат ЛЕТНИЕ ШИНЫ. Даже при -5 градусов. Естественно только если нет льда или снега (дорого обработана реагентами). Летняя шина конечно дубеет, однако зимние настолько мягкие, что попросту не имеют достаточной жесткости в пятне контакта (это как ехать на роликах и пытаться затормозить веником).
Во время тестов попутно выяснилось, что гражданские летние шины лучше всего держат при +12 градусов тепла.
Почему же тогда рекомендуют менять шины при температуре +7 градусов? А потому что если днем +7, то ночью будет около нуля, это риск обледенения, а лед — это самое скользкое и опасное покрытие.

ЛИПУЧКИ ПРОТИВ ШИПОВОК НА АСФАЛЬТЕ
На асфальте шипованые шины работают не хуже фрикционных, а в большинстве случаев даже лучше. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованые шины обеспечивают на асфальте тот же, а при теплых температурах даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины (а на асфальте работает именно резина). Сами шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно (3-5%), а в большинстве современных шин под корпусом шипа используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу легче утапливаться, это позволяет снизить шум и избежать вдавливания резины вокруг шипа. Кстати современные шипованые шины настолько тихие, что при закрытых окнах вы практически ничего не услышите даже на самой простой иномарке. Современное крепление с фиксацией "двойной гриб" и дополнительной вклейкой делает вылет шипа практически невозможным.
Гость
70 - 29.09.2014 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
все понятно. статью писали школьники?
статью писали эксперты Авторевю, которые 10 лет шины тестируют вместе с финами )))
схавал? ))))
Гость
72 - 29.09.2014 - 20:57
сравнил жопу с пальцем ппц )))
Гость
74 - 29.09.2014 - 21:03
да лень даже писать такому днарю как ты ))) да и зачем )))
Гость
75 - 29.09.2014 - 21:08
74-зе Рокке Пальбоа >+мульен...человек просто не сведущ в безопасном движении по дорогам общего пользования
Гость
76 - 29.09.2014 - 21:22
)) самые прикольные ролики как одна машина за одной долбятся минут по десять в каком-нибудь месте - как раз из пиндосии.
Гость
79 - 29.09.2014 - 21:36
И сколько в городе на на зимних сликах?
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
американцы придумали слик из мягких сортов резины
-
))
Гость
80 - 29.09.2014 - 21:45
На счёт мягче или жёстче, так может как раз дело в составе резины, что не дубеет при околонулевых. Хотя, изначально жёсче чем какие-то другие при допустим 15, что выгодно скажется при перемещении с одного региона в другой, а разными температурами.
82 - 29.09.2014 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
ля лучшего сцепления американцы придумали слик из мягких сортов резины,
с скока рас в день ее нада менять?
Гость
83 - 29.09.2014 - 21:50
Если нужно ездить максимально безопасно в любую зимнюю погоду - шипы.
Если для самоуспокоения, что поставил зимнюю резину, то фрикционка.
85 - 29.09.2014 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
ери шыпы!
два комлекта колес.как снег ставлю шыпы.када потеплеет всесезонку.
так ты не ответил на вопрос скака рас в день нада менять слики из мягкой резтины?какой ваше у них ресурс?
Гость
86 - 29.09.2014 - 21:53
Всё правильно, при тёплых температурах более жёсткая и будет лучше держать на поворотах.
Гость
88 - 29.09.2014 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
а при теплых температурах даже лучший уровень сцепления
Это цитата того что и сказал Рокке Пальбоа.
Гость
90 - 29.09.2014 - 21:56
Сверху на лёд наметёт, тогда липучке пипец и настаёт) Поо Афипским той зимой на трассе такое чудо и произошло. Краснодарский Край, - ухле.
Гость
93 - 29.09.2014 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
третий раз про мягкие слики писать или дойдет наконец что вы пишите х.ню?
Тут только ты херню пишешь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены