Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Шипы или «липучка»? (http://forums.kuban.ru/f1059/shipy_ili_%C2%ABlipuchka%C2%BB-6135187.html)

abdula 29.09.2014 14:50

Липучка - шипы... лучше летние слики у адеквата за рулем, "профи" понакупят колес, а ездить не покупают, раньшеж как-то ездили без зимки

Enot_1 29.09.2014 14:53

41-Abdula > раньше и интернета не было, что это доказывает?

шАбАш 29.09.2014 14:54

41-Abdula > раньше и на бричках ездили, а не на машинах. И?

simvolika 29.09.2014 14:55

да чел занимается фихурным катанием. ужо мастер спорта по максимальной длине тормозного пути, че вы накинулись?

Alex824ru 29.09.2014 15:12

А у меня нет такой проблемы! У меня есть и шипы,и нешипы! Гы гы.)))

Алкоголик 29.09.2014 16:37

для нашей зимы онли шипы)

Юрка 29.09.2014 16:41

46-Алкоголик > видимо, ледяной дождь мало кого научил

Enot_1 29.09.2014 16:50

47-Юрка >46-Алкоголик >
скупой платит дважды, а тупой трижды....

БуровикХимик 29.09.2014 17:29

Проехал от Краснодара до Ленска и назад зимой на липучке бриджах. Даже в колейной дороге машина вела себя адекватно. Жопой не виляла, хоть и привод задний. Только хорошая липучка.

krasno 29.09.2014 18:02

при температуре ниже -20 лучше липучки, если выше-шипы, структура льда разная, имею возможность сравнивать ибо часто бываю где морозы еще есть....вот только для краснодара конечно цокать три -четыре месяца не вариант...поэтому и езжу на полном приводе и липучках

genuimous 29.09.2014 18:39

Фигня все это. Дотру зимку и летнюю, куплю комплект хорошей всесезонки. Ну его к черту 2 раза в год как дурак с домкратом переставлять. В Краснодаре погодные условия меняются так часто, что по-хорошему раз в неделю надо перекидывать колеса и еще завести отдельно для дождя и для жары. Как будто болид ф1. Зимняя резина была распиарена проавцами в свое время, планктон с умным видом понакупал и доказывал превосходство зимки, в то время как на$ер она не салась в Краснодаре, где сегодня гололед и темно, а завтра +15 и солнышко, и те самые +10-20% выигрыша сцепления становятся -10-20%.

39-Напас Напасович > какие 15-20? у меня рекорд 30 минут. А вообще 40. Если не спешить, то до часа. Потому что надо домкрат достать-убрать, насосом подкачать и т.п.

Zvezdochka 29.09.2014 19:15

ну рано...РАНО еще устраивать срач на тему резины ))))))

кальдера 29.09.2014 19:24

для нашей зимы онли шипы) (с)

Костег 29.09.2014 19:25

51-Rat > юхню не пори... непланктонный ля...

SAndrey 29.09.2014 19:27

Что только народ не придумает что б оправдать свое нищебродство. Только шиповка, только хардкор!

новик 29.09.2014 19:28

[quote=Злой доброжелатель;36651200] Каждую осень я устраиваю себе развлечение – Так откуда же возникают споры? [/quote]
прикольная развлекуха...ага

mason113 29.09.2014 19:30

+ в копилку шипов

новик 29.09.2014 19:37

[quote=Zvezdochka;36657629] ну рано...РАНО еще устраивать срач на тему резины )))))) [/quote]
подобные темы не переведутся никогда, их будет еще штук двадцать, под разными букавками

rubi 29.09.2014 19:52

2
так всю зиму и не надо
достатошно пары метров в тени по над деревьями

genuimous 29.09.2014 20:00

Мне вот интересно, если с утра гололед, а к вечеру мокрый теплый асфалт, планктон бежит перекручивать колеса? Или на шиномонтажку едет т.к. ключом поработать взападло? А то ж это не дело так ездить. Тормозной путь на зимке на асфальте настолько же хуже как на летней по льду, в этом легко убедиться, попробовав поездить на той и на той в соответствующее время. Кто мне объяснит, почему гололеда, который длится неделю в году, боятся больше, чем езду 4 месяца в году на "неправильных" шинах, м? Выходит гололед это такое страшное зло, что для борьбы с ним подходят любые методы, даже ценой снижения безопасности в течение 1/3 года!

KDD 29.09.2014 20:24

60-Rat > А что в твоём понятии шипованная резина? Может думаешь что это летняя с шипами?
Я и по асфальту 180 на шипованной фрикционке ездил по трассе - по асфальту. Нафига переставлять?

KDD 29.09.2014 20:28

Шипованная - ....да сейчас уже нет самопала, когда в летнюю или всесезонку вкручивают шипы. Шипованная - это та же липучка с шипами.

grom9000 29.09.2014 20:34

я еще год назад прозрел про говняность липучки
деньги на ветер
на льду не работает на асфальте хуже летней

KDD 29.09.2014 20:35

Нормальная зимняя резина
[img]http://static.ngs.ru/market/95488285fc155b2f6e6dbe0413841cd8_1388065172.jpg[/img]

--
И не зимняя))) есть что сравнить))
[img]http://street.irkutsk.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=35&func=download&file=D424B901C62D-10.jpg[/img]

029029 29.09.2014 20:37

0-Злой доброжелатель. обычная летняя резина [filolog]нах[/filolog]!

grom9000 29.09.2014 20:41

Для днарей всё о зимних шинах )))

На льду происходит 90% зимних ДТП — это самое коварное покрытие.
Но лед бывает талый или шершавый, это зависит от температуры воздуха.

МОРОЗНО (сильно шершавый лёд) — температура минус 19 градусов:
С перевесом в 19,5%, побеждают липучки! Они хорошо цепляются за шершавость благодаря очень мягкому протектору и множеству мелких ламелей. Шип в свою очередь не может эффективно продавить лед из-за его высокой прочности на морозе, а более жесткий состав резины шиповок и меньшее число ламелей дают более слабый зацеп за шершавость.

ХОЛОДНО (немного шершавый лёд) — температура минус 13 градусов:
В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ (гладкий лед) — минус 5 градусов по цельсию:
Липучки терпят фиаско. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза, т.к. липучкам не за что зацепиться! Лед гладкий как стекло! А липнуть они не липнут, вопреки заблуждениям.

ПОЧТИ НОЛЬ (талый лёд)
Минус 1 градус
В таких условиях спасовали и шиповки. Липучки же окончательно провалились! При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам. Влага на гладком льду работает как смазка и не оставляет липучкам никаких шансов зацепиться, шиповки же вгрызаются в лез сквозь талую "смазку" и обеспечивают гораздо более уверенный зацеп!

Одним словом использовать липучку в мягком климате очень глупо, в том числе для асфальта...
ЛЕТНИЕ ПРОТИВ ЗИМНИХ НА АСФАЛЬТЕ (и про "ничо не дубет")
На асфальте лучше всего держат ЛЕТНИЕ ШИНЫ. Даже при -5 градусов. Естественно только если нет льда или снега (дорого обработана реагентами). Летняя шина конечно дубеет, однако зимние настолько мягкие, что попросту не имеют достаточной жесткости в пятне контакта (это как ехать на роликах и пытаться затормозить веником).
Во время тестов попутно выяснилось, что гражданские летние шины лучше всего держат при +12 градусов тепла.
Почему же тогда рекомендуют менять шины при температуре +7 градусов? А потому что если днем +7, то ночью будет около нуля, это риск обледенения, а лед — это самое скользкое и опасное покрытие.

ЛИПУЧКИ ПРОТИВ ШИПОВОК НА АСФАЛЬТЕ
На асфальте шипованые шины работают не хуже фрикционных, а в большинстве случаев даже лучше. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованые шины обеспечивают на асфальте тот же, а при теплых температурах даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины (а на асфальте работает именно резина). Сами шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно (3-5%), а в большинстве современных шин под корпусом шипа используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу легче утапливаться, это позволяет снизить шум и избежать вдавливания резины вокруг шипа. Кстати современные шипованые шины настолько тихие, что при закрытых окнах вы практически ничего не услышите даже на самой простой иномарке. Современное крепление с фиксацией "двойной гриб" и дополнительной вклейкой делает вылет шипа практически невозможным.

grom9000 29.09.2014 20:51

[quote=Гринго;36658571]все понятно. статью писали школьники? [/quote]
статью писали эксперты Авторевю, которые 10 лет шины тестируют вместе с финами )))
схавал? ))))

grom9000 29.09.2014 20:57

сравнил жопу с пальцем ппц )))

grom9000 29.09.2014 21:03

да лень даже писать такому днарю как ты ))) да и зачем )))

krasno 29.09.2014 21:08

74-зе Рокке Пальбоа >+мульен...человек просто не сведущ в безопасном движении по дорогам общего пользования

KDD 29.09.2014 21:22

)) самые прикольные ролики как одна машина за одной долбятся минут по десять в каком-нибудь месте - как раз из пиндосии.

KDD 29.09.2014 21:36

И сколько в городе на на зимних сликах?
[quote=Гринго;36658616]американцы придумали слик из мягких сортов резины[/quote]
-
))

KDD 29.09.2014 21:45

На счёт мягче или жёстче, так может как раз дело в составе резины, что не дубеет при околонулевых. Хотя, изначально жёсче чем какие-то другие при допустим 15, что выгодно скажется при перемещении с одного региона в другой, а разными температурами.

Falcon 29.09.2014 21:49

[quote=Гринго;36658616]ля лучшего сцепления американцы придумали слик из мягких сортов резины,[/quote]
с скока рас в день ее нада менять?

gjhjijr 29.09.2014 21:50

Если нужно ездить максимально безопасно в любую зимнюю погоду - шипы.
Если для самоуспокоения, что поставил зимнюю резину, то фрикционка.

Falcon 29.09.2014 21:52

[quote=Гринго;36659108]ери шыпы![/quote]
два комлекта колес.как снег ставлю шыпы.када потеплеет всесезонку.
так ты не ответил на вопрос скака рас в день нада менять слики из мягкой резтины?какой ваше у них ресурс?

KDD 29.09.2014 21:53

Всё правильно, при тёплых температурах более жёсткая и будет лучше держать на поворотах.

KDD 29.09.2014 21:54

[quote=Гринго;36659067]а при теплых температурах даже лучший уровень сцепления[/quote]
Это цитата того что и сказал Рокке Пальбоа.

KDD 29.09.2014 21:56

Сверху на лёд наметёт, тогда липучке пипец и настаёт) Поо Афипским той зимой на трассе такое чудо и произошло. Краснодарский Край, - ухле.

KDD 29.09.2014 21:59

[quote=Гринго;36659152]третий раз про мягкие слики писать или дойдет наконец что вы пишите х.ню?[/quote]

Тут только ты херню пишешь.


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.