![]() |
Липучка - шипы... лучше летние слики у адеквата за рулем, "профи" понакупят колес, а ездить не покупают, раньшеж как-то ездили без зимки |
41-Abdula > раньше и интернета не было, что это доказывает? |
41-Abdula > раньше и на бричках ездили, а не на машинах. И? |
да чел занимается фихурным катанием. ужо мастер спорта по максимальной длине тормозного пути, че вы накинулись? |
А у меня нет такой проблемы! У меня есть и шипы,и нешипы! Гы гы.))) |
для нашей зимы онли шипы) |
46-Алкоголик > видимо, ледяной дождь мало кого научил |
47-Юрка >46-Алкоголик > скупой платит дважды, а тупой трижды.... |
Проехал от Краснодара до Ленска и назад зимой на липучке бриджах. Даже в колейной дороге машина вела себя адекватно. Жопой не виляла, хоть и привод задний. Только хорошая липучка. |
при температуре ниже -20 лучше липучки, если выше-шипы, структура льда разная, имею возможность сравнивать ибо часто бываю где морозы еще есть....вот только для краснодара конечно цокать три -четыре месяца не вариант...поэтому и езжу на полном приводе и липучках |
Фигня все это. Дотру зимку и летнюю, куплю комплект хорошей всесезонки. Ну его к черту 2 раза в год как дурак с домкратом переставлять. В Краснодаре погодные условия меняются так часто, что по-хорошему раз в неделю надо перекидывать колеса и еще завести отдельно для дождя и для жары. Как будто болид ф1. Зимняя резина была распиарена проавцами в свое время, планктон с умным видом понакупал и доказывал превосходство зимки, в то время как на$ер она не салась в Краснодаре, где сегодня гололед и темно, а завтра +15 и солнышко, и те самые +10-20% выигрыша сцепления становятся -10-20%. 39-Напас Напасович > какие 15-20? у меня рекорд 30 минут. А вообще 40. Если не спешить, то до часа. Потому что надо домкрат достать-убрать, насосом подкачать и т.п. |
ну рано...РАНО еще устраивать срач на тему резины )))))) |
для нашей зимы онли шипы) (с) |
51-Rat > юхню не пори... непланктонный ля... |
Что только народ не придумает что б оправдать свое нищебродство. Только шиповка, только хардкор! |
[quote=Злой доброжелатель;36651200] Каждую осень я устраиваю себе развлечение – Так откуда же возникают споры? [/quote] прикольная развлекуха...ага |
+ в копилку шипов |
[quote=Zvezdochka;36657629] ну рано...РАНО еще устраивать срач на тему резины )))))) [/quote] подобные темы не переведутся никогда, их будет еще штук двадцать, под разными букавками |
2 так всю зиму и не надо достатошно пары метров в тени по над деревьями |
Мне вот интересно, если с утра гололед, а к вечеру мокрый теплый асфалт, планктон бежит перекручивать колеса? Или на шиномонтажку едет т.к. ключом поработать взападло? А то ж это не дело так ездить. Тормозной путь на зимке на асфальте настолько же хуже как на летней по льду, в этом легко убедиться, попробовав поездить на той и на той в соответствующее время. Кто мне объяснит, почему гололеда, который длится неделю в году, боятся больше, чем езду 4 месяца в году на "неправильных" шинах, м? Выходит гололед это такое страшное зло, что для борьбы с ним подходят любые методы, даже ценой снижения безопасности в течение 1/3 года! |
60-Rat > А что в твоём понятии шипованная резина? Может думаешь что это летняя с шипами? Я и по асфальту 180 на шипованной фрикционке ездил по трассе - по асфальту. Нафига переставлять? |
Шипованная - ....да сейчас уже нет самопала, когда в летнюю или всесезонку вкручивают шипы. Шипованная - это та же липучка с шипами. |
я еще год назад прозрел про говняность липучки деньги на ветер на льду не работает на асфальте хуже летней |
Нормальная зимняя резина [img]http://static.ngs.ru/market/95488285fc155b2f6e6dbe0413841cd8_1388065172.jpg[/img] -- И не зимняя))) есть что сравнить)) [img]http://street.irkutsk.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=35&func=download&file=D424B901C62D-10.jpg[/img] |
0-Злой доброжелатель. обычная летняя резина [filolog]нах[/filolog]! |
Для днарей всё о зимних шинах ))) На льду происходит 90% зимних ДТП — это самое коварное покрытие. Но лед бывает талый или шершавый, это зависит от температуры воздуха. МОРОЗНО (сильно шершавый лёд) — температура минус 19 градусов: С перевесом в 19,5%, побеждают липучки! Они хорошо цепляются за шершавость благодаря очень мягкому протектору и множеству мелких ламелей. Шип в свою очередь не может эффективно продавить лед из-за его высокой прочности на морозе, а более жесткий состав резины шиповок и меньшее число ламелей дают более слабый зацеп за шершавость. ХОЛОДНО (немного шершавый лёд) — температура минус 13 градусов: В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково. ПОТЕПЛЕНИЕ (гладкий лед) — минус 5 градусов по цельсию: Липучки терпят фиаско. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза, т.к. липучкам не за что зацепиться! Лед гладкий как стекло! А липнуть они не липнут, вопреки заблуждениям. ПОЧТИ НОЛЬ (талый лёд) Минус 1 градус В таких условиях спасовали и шиповки. Липучки же окончательно провалились! При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам. Влага на гладком льду работает как смазка и не оставляет липучкам никаких шансов зацепиться, шиповки же вгрызаются в лез сквозь талую "смазку" и обеспечивают гораздо более уверенный зацеп! Одним словом использовать липучку в мягком климате очень глупо, в том числе для асфальта... ЛЕТНИЕ ПРОТИВ ЗИМНИХ НА АСФАЛЬТЕ (и про "ничо не дубет") На асфальте лучше всего держат ЛЕТНИЕ ШИНЫ. Даже при -5 градусов. Естественно только если нет льда или снега (дорого обработана реагентами). Летняя шина конечно дубеет, однако зимние настолько мягкие, что попросту не имеют достаточной жесткости в пятне контакта (это как ехать на роликах и пытаться затормозить веником). Во время тестов попутно выяснилось, что гражданские летние шины лучше всего держат при +12 градусов тепла. Почему же тогда рекомендуют менять шины при температуре +7 градусов? А потому что если днем +7, то ночью будет около нуля, это риск обледенения, а лед — это самое скользкое и опасное покрытие. ЛИПУЧКИ ПРОТИВ ШИПОВОК НА АСФАЛЬТЕ На асфальте шипованые шины работают не хуже фрикционных, а в большинстве случаев даже лучше. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованые шины обеспечивают на асфальте тот же, а при теплых температурах даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины (а на асфальте работает именно резина). Сами шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно (3-5%), а в большинстве современных шин под корпусом шипа используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу легче утапливаться, это позволяет снизить шум и избежать вдавливания резины вокруг шипа. Кстати современные шипованые шины настолько тихие, что при закрытых окнах вы практически ничего не услышите даже на самой простой иномарке. Современное крепление с фиксацией "двойной гриб" и дополнительной вклейкой делает вылет шипа практически невозможным. |
[quote=Гринго;36658571]все понятно. статью писали школьники? [/quote] статью писали эксперты Авторевю, которые 10 лет шины тестируют вместе с финами ))) схавал? )))) |
сравнил жопу с пальцем ппц ))) |
да лень даже писать такому днарю как ты ))) да и зачем ))) |
74-зе Рокке Пальбоа >+мульен...человек просто не сведущ в безопасном движении по дорогам общего пользования |
)) самые прикольные ролики как одна машина за одной долбятся минут по десять в каком-нибудь месте - как раз из пиндосии. |
И сколько в городе на на зимних сликах? [quote=Гринго;36658616]американцы придумали слик из мягких сортов резины[/quote] - )) |
На счёт мягче или жёстче, так может как раз дело в составе резины, что не дубеет при околонулевых. Хотя, изначально жёсче чем какие-то другие при допустим 15, что выгодно скажется при перемещении с одного региона в другой, а разными температурами. |
[quote=Гринго;36658616]ля лучшего сцепления американцы придумали слик из мягких сортов резины,[/quote] с скока рас в день ее нада менять? |
Если нужно ездить максимально безопасно в любую зимнюю погоду - шипы. Если для самоуспокоения, что поставил зимнюю резину, то фрикционка. |
[quote=Гринго;36659108]ери шыпы![/quote] два комлекта колес.как снег ставлю шыпы.када потеплеет всесезонку. так ты не ответил на вопрос скака рас в день нада менять слики из мягкой резтины?какой ваше у них ресурс? |
Всё правильно, при тёплых температурах более жёсткая и будет лучше держать на поворотах. |
[quote=Гринго;36659067]а при теплых температурах даже лучший уровень сцепления[/quote] Это цитата того что и сказал Рокке Пальбоа. |
Сверху на лёд наметёт, тогда липучке пипец и настаёт) Поо Афипским той зимой на трассе такое чудо и произошло. Краснодарский Край, - ухле. |
[quote=Гринго;36659152]третий раз про мягкие слики писать или дойдет наконец что вы пишите х.ню?[/quote] Тут только ты херню пишешь. |
| Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3. |