![]() | [1] [2] |
Шерхан - автозапуск не запускает двигатель Шерхан ЛогикКар-1 - с автосалона Пежо 308, 3 года, 18 тыс км пробег (городской режим коротким перебежками с малопрогретым лвигателем - может в этом часть причины?) Автозапуск 4 дня назад перестал заводить двигатель, стартер молотит, но двигатель не запускается. До этого 3 года по 2-6 раз в день автозапуском заводился нормально. При обычном ручном запуске ключем двигатель заводится со второго оборота стартера за 0,2-0,3 сек безупречно и всегда нормально. А при автозапуске с брелка стартер молотит всухую и не заводит двигатель. На заводской установке стоит время работы стартера 0,4 сек. Я вошел в режим программирования II (что запрещено по инструкции делать вне пункта сбора специалистов) и запрограммировал функцию 20 на время работы стартера 1,2 сек. Всё равно при попытке автозапуска с брелка стартер молотит всухую 1,2 сек и не запускает двигатель. Я попробовал в ручную с ключа - запускается опять же легко с 1,5 оборота, при этом я не касаюсь педали акселератора (т. е. условия как при автозапуска). Я запрограммировал в режиме II ту же функцию 20 на 2,0 сек работы стартера - всё равно при автозапуске двигатель молотит 2 сек всухую и не заводится, а с ключа заводится за 0,3 сек... Специальных функций сигнализации по прекращения подачи топлива или искры вроде нет - читал все спец функции. Пару раз авто запустилось автозапуска, поэтому говорить об окончательной неисправности процессов при автозапуске говорить не приходится. Осталась мысль прогнать движек 20-30 минут на 5000 оборотах, дать немного просраться топливной системе и свечкам, но надеюсь, что это поможет. Выбрасывать машину пока рано - заводится с ключа нормально... Сигнализация возможно ни при чем... Где копать? |
Транспондер иммобилайзера, который установщики прилеплепили где то возле замка зажигания видимо куда то отвалился |
0-поздний >копать надо к спецам) |
А без него двигатель не запустится, хоть ты че с ним делай |
[quote=поздний;36586399]Сигнализация возможно ни при чем... Где копать? [/quote] Аккумулятор, как вариант. Контроль запуска.... Но! Более вероятно, что встроенные реле сигналки - кирдык. Делай запуск с брелка- зажигание перед прокруткой включается? |
Иммобилайзер.... Точно! Втавь ключ в замок и не проворачивая заводи с брелка. |
Ручник? Нормальный автозапуск при опущенном ручнике вообще ничего делать не будет, а ненормальный? |
6-Нескриплюха >не пойдет. Включенный ручник заблокирует стартер. У автора стартер крутится, но система зажигания заблокирована |
5-АркадийВ >автор уже побежал пробовать, сейчас отпишется |
7-Зампотех > Это смотря кто, что и как подключал |
9-Нескриплюха >а какая разница? Если сигналка "видет" ручник, она заблокирует прокрутку стартером, не "видет" не будет блокировать |
это на не5го порчу кашкин навёл,тот ещо мастерр червей разных в микросхемы запускать. инф 10978%))) |
6-Нескриплюха > автомат и ручник 5-АркадийВ > а смысл тогда автозапуска? Приходить в авто и запускать с автозапуска, причем втыкая ключ в замок?))) Эмили что скрыто в тексте? Не понял 4-АркадийВ > аккум в порядке, новый Зажигание включается или нет - не смотрел, ибо стоял перед мордой авто. Но щелчки зажигания и бензонасоса перед запуском слышал Сходить посмотреть, включается зажигание или нет при автозапуске? Что это даст? 2-ninja > пока сам с программированием не разберусь, чо им деньги отдавать зря... И так их нет 1-Зампотех > это что такое и что дает? Лечится видимо просто обратным прикреплением? Спасибо за мнения. Сходу гляну зажигание. |
3-Зампотех > ну так пару раз заводилась в промежутке глюка. Но очень похоже на то, что электроника глушит запуск |
5- если иммо, то далее только в автосервис? |
13-поздний > Никто никого не глушит. Как писали выше, отвалилась обманка иммобилайзера. |
[quote=поздний;36586802]Приходить в авто и запускать с автозапуска[/quote] нет, будет видна причина, у тебя обходчик может накрылся. Писали же [quote=Зампотех;36586461]Транспондер иммобилайзера, который установщики прилеплепили где то возле замка зажигания видимо куда то отвалился [/quote] Это в качестве проверки, если при наличии ключа - нет проблем, беда в обходчике - ремонт/замена. |
[quote=поздний;36586842]только в автосервис[/quote] туда где сигналку ставил и указать проблему.... ну или к другим. |
Если нет метки, то и стартер не будет крутить. Так на большинстве совр авто. А у автора стартер крутит - возможно цепь поддержки зажигания или блокировка сигналки не отключается. |
12-поздний >лечится. Главное чтобы эту микросхемку не засосало в пылесос на последней мойке салона. |
[quote=АМ77;36586916]блокировка сигналки не отключается[/quote] исключено, с ключа - без проблем. |
Точно - воткнул ключ в замок, запустил автозапуск с брелка - завелась три раза со первого оборота, причем стартер не молотил установленные 2,0 сек, а отключался сразу после пуска двигателя. Идти в салон на яблоновку и говорить установщикам, чтоб приклеили под парпризом обратно на прежнее место иммобилайзер из второго ключа? Или чо? |
Лучший помощник для угонщика-это сигнализация с автозапуском |
15-Нескриплюха >16-АркадийВ > ппц вы умные. Большое Вам спасибо, низкий поклон. Всегда Ваш и к Вашим услугам |
21-поздний >ну как вариант. Хотя может он отклеился и где то под панелью валяется |
24-Зампотех > 100% Спасибо |
23-поздний >нифига себе, а я? Если транспондер потерялся, то лучше заказать и прописать новый, ибо если второй "потеряется", то машину уже не запустишь. |
23-поздний >Продай ленову нахаляву, м? ) |
[quote=Зампотех;36587045]нифига себе, а я?[/quote] ****** ржу |
26-Зампотех >[b][/b] Вам в первую очередь Спасибо!!!! Сорри :) Э27-Нескриплюха > Кризис ё ((( |
[quote=поздний;36587118]Э27-Нескриплюха > Кризис ё ((( [/quote] Ат алегархе. Все вы одинаковые ))) [img]http://i.uralweb.ru/albums/fotos/f/9ad/9ade9b4499f44df3fa775792582a971f.jpg[/img] |
[quote=поздний;36586967] Или чо?[/quote] у мну так было - разъем на обманке разболтался (сначало обманка отклеелась от скотча и болталась на разъеме, а он тоже не дурак на себе все это держать и отломился от платы) на юхавте рукожопы и не смогли диагностировать причину и устранить поломку. пришлось напрягать извилины самому и вспоминать ктэп и все такое прочее.... :0) |
+31 - тока у мну 307 писал на табло что то про антикражу при этом. 308 не пишет чоли? |
31-Ядрёный > правильно заданный вопрос на форуме повлек быстрый и верный ответ :) 30-Нескриплюха > мой один из любимых сериалов и ролей :) Я нищеброд |
[quote=поздний;36587295]Я нищеброд[/quote] о так ты из наших, из нищебродских... классово близкий панимашшш... :0) |
32-Ядрёный > я ж в машине не сидел, не моя. А счас при запуске помню он писал про открытую левую дверь |
[quote=поздний;36587370]я ж в машине не сидел, не моя. [/quote] Жена еще не в курсе? ;) Пежо, "не моя", "не сидел". Айяйяй ))))))))))) |
Меня больше интересует как время работы стартера заменял? |
Функция 20 режима 2: Режим программирования 2 - вход кнопками 2 и 4 одновременно на 2 сек - подтверждение сигнал звуковой и световой Не допуская простоя в 4 сек - нажать кнопку 4 всего 20 раз - каждое нажатие подтверждается сигналами Далее остановиться и сигналка подтвердит вход в функцию 20 миганием и звуком 20 раз Далее выбрать время работы стартера - кнопка 1 заводской режим, кнопки 2,3 и 4 - соответственно 0,8, 1.2 и 2,0 сек работы стартера Подтверждается сигналами звука и света соответственно выбранной кнопке Если срыв режима или ошибка - длинный сигнал и надо все сначала И не допускать между нажатиями пробелами более 4 сек Всё просто Там еще куча функций программирования по турбине, времени глушения двигателя после выжимания ключа и т. п. Причем мне понравилось, что теперь стартер молотит 2 сек, но если авто заводится, то стартер прекращает молотить |
Не путать модели сигналок И в режиме II много функций, которые могут сломать двигатель и не рекомендуют ламерам лезть в него - там так и написано :) |
| Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |