К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Северная и Северные мосты встали - крупная авария

Гость
0 - 24.06.2015 - 14:14
Сегодня днем, 24 июня в 13.00 часов на улице Северной в районе Северных мостов в Краснодаре произошла крупная авария с участием более четырех автомобилей. Столкнулись внедорожник BMW и Hyundai, которые отбросило на другие иномарки.

Подробнее http://www.automotobike.ru/news/avar...ilya-7011.html

PS: там вообще жесть!! колеса валяются по всей улице!



81 - 24.06.2015 - 19:28
80-stupid freak > та ты походу все свои тачки ненавидишь.
Гость
82 - 24.06.2015 - 22:10
видео дтп https://youtu.be/Vr-46Ps7E9g
Гость
83 - 24.06.2015 - 22:11
84 - 24.06.2015 - 22:31
82-Масоска Петушиная > беху уже обсудили, но
какбе, какцент тоже хорош...
не по правилам, а по жизни...
смотреть надо, прежде чем перестраиваться на обгон в лоб встречному долбо@@у...
85 - 24.06.2015 - 22:39
84-котяра >ну кагбэ там островок безопасности, на котором вроде бы никого не должно быть. Но, встретились дваодиночества. Кагценд тоже слишком круто перестраивался.
86 - 24.06.2015 - 22:42
Странно Акцент после удара поехал, водила уже не мог управлять/тормозить?
87 - 24.06.2015 - 22:46
86-Напас Напасович >может шок, может затупил. Хз.
88 - 24.06.2015 - 22:54
Дело Артурика живет..., отбоники надо ставить уже походу
Гость
89 - 24.06.2015 - 22:56
вообще судя по видео там оба кретины, один решил что у него задница самая хитрая, и обьеду всеж по встречке, другой на акценты возомнил себя шумахером, устраивая столь резкие маневры в забитом машинами городе
90 - 24.06.2015 - 22:59
Судя по форуму, самые умные сидят дома у компа, а на улице одни кретины...
91 - 24.06.2015 - 23:01
90-grinia >Точно!
Гость
92 - 24.06.2015 - 23:06
во многих странах есть разумная статья "Агрессивное вождение", можно и прав лишится и присесть. Жаль ее нет у нас
Гость
93 - 24.06.2015 - 23:09
Цитата:
Сообщение от grinia Посмотреть сообщение
Судя по форуму, самые умные сидят дома у компа, а на улице одни кретины...
ну зачем же так, на видео прекрасно видно, что большинство нормально едет ниче не нарушая, а вот у когото одного шило в заднице
94 - 24.06.2015 - 23:11
Там где выехал Акцент начинается дополнительная левая полоса, после островка...И какая у него агрессивная езда?
Гость
95 - 24.06.2015 - 23:12
Водитель Акцента увидел грубое нарушение ПДД и резко предотвратил его, вернув водителя БМВ в свой ряд.
Гость
96 - 24.06.2015 - 23:13
92-4507at > я не хочу прав по ней лишаться! сотка по мостам это не быстро.
97 - 24.06.2015 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Liberty Посмотреть сообщение
Водитель Акцента увидел грубое нарушение ПДД и резко предотвратил его, вернув водителя БМВ в свой ряд.
Не у бэхи просто был комбо-удар.
98 - 24.06.2015 - 23:17
93-я тебе более того скажу, я такими маневрами ментов на перевале сгонял со встречки, и никто за мной потом не гнался, потому что я еду по своей полосе с допустимой скоростью
99 - 24.06.2015 - 23:19
94-СерыйПР >а кто сказал что кагценд нарушил? Просто пер сильно резко влево, вот и не успел увидеть.
Гость
100 - 24.06.2015 - 23:20
Цитата:
Сообщение от Электрон44 Посмотреть сообщение
Не у бэхи просто был комбо-удар.
Вторую БМВ водитель акцента шлифанул для профилактики. Чтобы всем владельцам бэх был урок))
101 - 24.06.2015 - 23:24
99-nikotin_093 >Так там все и начинают уходить влево как полоса начинается
102 - 24.06.2015 - 23:25
Идиот на бэхе дождался бы хотя бы островок когда начнется, там не так много баранов ездят...
103 - 24.06.2015 - 23:29
Я конечно может туплю, а не пришьют ли акценту вину в ДТП?... Мол не убедился в безопасности маневра?...


Там же вот как сказано:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.


У нас же законы можно по разному трактовать... Бехе просто штраф, или лишение В\У забахают, и все...
Гость
104 - 24.06.2015 - 23:31
103-FIRIEST0 >ппц.. блдь, в школу иди , права получай, а не покупай.
105 - 24.06.2015 - 23:33
103-FIRIEST0 >не пришьют. Выезд на встречку- виновен.
Гость
106 - 24.06.2015 - 23:34
103-FIRIEST0 >
сомнительно, что это чмудило на бмв настолько круто, что ради него так будут извращать пдд)
107 - 24.06.2015 - 23:39
104-Членгисхан > с учётом продажности (и корпоративной солидарности) наших гайцев и судебной системы обоюдка вполне себе возможна, особенно если какцент цепанул островок, не включил поворотник или ещё какая отмаза типа не убедился в безопасности маневра...
108 - 24.06.2015 - 23:47
106-MobileGT > хз насколько чмудило круто, но серия ммм23 давно уже снята с тех машин, которым предназначалась и перевешена тем, кому не предназначалась... и, можно предположить, не в порядке рэндома...
в своё время номера ннн23 (внештатники) продавались достаточно дорого, а ммм повыше были по статусу...
Гость
109 - 24.06.2015 - 23:54
108-котяра >
ну, так, мож, какой-нить армяноид с вишняков прикупил в кредит номера и бэху, а сам снимает двушку, живя там вдесятером тремя поколениями) А может, и нет, но в любом случае нужен ооочень серьезный административный ресурс, чтобы в данной ситуации слепить обоюдку - тут какая угодно серия на номерах не помощник...
110 - 24.06.2015 - 23:55
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Странно Акцент после удара поехал, водила уже не мог управлять/тормозить?
водятел какцента, роняя кал, со всей присущей дури швыранул тонну в окно, подрезая минивэна, где бэха открыла для него светлое будущее, думая в тот момент " а я всех нае...бгоню". Что сказать, молодец, успел в больничку. Про бэху говорить не о чем и так все ясно.
111 - 25.06.2015 - 00:00
104-Членгисхан > Иди сам учи ПДД.


105-Чанский > С каких это пор так?... Стандартная схема ДТП, ты стоишь на поворот налево, [*****]-->[*****] летит по встречной полосе попутно тебе, ты поворачиваешь, и [*****]-->[*****] бьет теб в бочину, виноват будешь ты по ПДД.
Так что твое утверждение не верно.
112 - 25.06.2015 - 00:02
105-Чанский > Твое утверждение так же неверно, как и бухой за рулем - сразу виновен)
113 - 25.06.2015 - 00:03
109-MobileGT > надеюсь, что всё будет по закону, но в наших реалиях можно допустить возможность любого поворота событий...
114 - 25.06.2015 - 00:03
103-FIRIEST0 >я конечно туплю, но если лопается цепь грм или ремень, разве кто-то из поршней или клапанов виноват в том, что они уепались по вине другой запчасти?
так и тут .
Гость
115 - 25.06.2015 - 00:07
113-котяра >
да ну) Даже с нашими реалиями это будет конкретный беспредел, а тут не та ситуация, чтоб им занимались люди на нескольких уровнях, начиная от ментов и заканчивая судами)
116 - 25.06.2015 - 00:10
114-Dark_Rider > Я не пытаюсь что то утверждать, глядя подобные случаи по всей РФ и судебные решения, просто прикинул такой расклад. Всегда ГИБДД вешает виновность в ДТП, на того, кто совершал маневр, а не тот кто ехал прямо, пусть по встречке, пусть бухой...
117 - 25.06.2015 - 00:10
111-FIRIEST0 >я про конкретно данный случай дтп
Гость
118 - 25.06.2015 - 00:11
95-Liberty >бгг (С) :)
Гость
119 - 25.06.2015 - 00:12
такое можно преподать разве что как страшилку для колхозанов - мол, не включите ближ.свет, а вам в лоб влетит бэха - будете виноваты, бу)) и колхозаны сразу сруцца бэх)
Гость
120 - 25.06.2015 - 00:17
Водителя БНВ расстрелять.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены