![]() | [1] [2] |
Сервисная Акция 74С7 по замена масла в DSG7 "У ОД Skoda в России стартовала отзывная акция для ДСГ7 под номером 74С7 по замене масла и прошивки: На автомобилях, попадающих под действие данной акции, заменяется масло в КП с синтетики на минеральное и обновляется ПО блока управления КП. Акция распространяется на автомобили с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенных в определённый период. Причина акции: Токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания, сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом"" Перепост с Драйва. Может кому пригодится. Вагинь! |
болодимиру срочно сообщите ящитаю!!! |
ВОТ ВАМ! Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7). Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать. «В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь. Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков. Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности. Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы. По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи». «Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru. В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями». Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими. В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)». |
долодимира кинули скоты(((( будет ездить на старой каропке и дергацо((( |
О ничтяк, сервисные акции я люблю, надоть заехоть) |
[quote=Звездатый;34428023]Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем.[/quote] ну наконец-то! *убежал за вагом* |
афигеть, стартуешь со второстепенной перед потоком, тронулся, и бздынь сцепление пропало(((( |
5-bad panda > в гойразж шолеа?) |
6-Сергей 397 >а на механике такого небывает? |
[quote=Cik HOHi;34427925]Причина акции: Токопроводящие отложения [/quote] Если отложения появляются даже на синтетике то на мунералке их будет еще больше. |
Фольцваген абасрался уже дальше некуда, позор им. |
Нет фольсвагена - нет проблем. |
[quote=SDRR;34428965]Нет фольсвагена - нет проблем. [/quote] 100%! |
8-Мозговыковыриватель >х.з. тфу тфу тфу у меня такого не было. |
13-Сергей 397 >а как по твоему сцепа ломаеца? чпокс и педаль провалилась или сел завёл выжал а скорость нивтыкаеца. и это на механике! какие цуки кто делает механику!))) оказуицо и она ломаеца! |
Nft,fnm |
короче посоны моя машина под эту акцию не попадает, бо произведена в октябре 2013года и там залита минералка на весь срок службы. такшта имейте ввиду - машины второй половины 13го года не подпадают под замену масла. зато пожаловался сервисному инженеру шта задняя левая дверь куева открывается и зеркало правое при складывании скрипит. он чото прям здорово расстроился этому известию и сказал, что прям сам это все проверит и исправит)) |
14-Мозговыковыриватель >[filolog]пох[/filolog], что не воткнется скорость, хуже когда выехал на перекресток, и тяга пропала(( а без сцепления я пару раз домой добирался, один раз ночью с побережья, а второй раз сложнее.... пол города по пробкам: заглушил, первую воткнул, завел поехал, перегазовал -вторую..... бросил газ, нейтраль , и так по очереди.... |
ПАНАКУПЯТ ГАВНА ПРОИЗВЕДЕННОГО ДО ОКТЯБРЯ 2013г ПОТОМ ЕПУТСЯ ТУТ И ПЛАЧУТ!..скнхблёбвнрт! бгггг |
18-Экстрасенс >плюсую |
Дсг у всех изьять! И нет конфликта, нет драмы.... |
Где посмотреть попадает ли гольф 6, 2012 года под эту кампанию или нет? (Коробка DSG, движок 1.6) Правда я не уверен, что на нём именно DSG-7... Может и DSG-6? Я в них не разбираюсь |
20 - бггг))) Анька Кравца слухаэ)))) |
20-girlfriend > паехали пакатаю на эмгранде в честь праздника??? может это судьба и замутим???... |
23-Трезвость норма жизни >бггг))) кожа,рожа все дела?) |
Вагно пошло по пути автоваза? Как только депутат заявил, что надо запретить это амно, вагно в лучших традициях автоваза сразу все исправило, но на словах. Либо раньше они считали своих клиентов за баранов, и тупо не исправляли косяк, что бы клиенты встревали на замену коробаса после окончания гарантии. Вагно оно и в африке вагно! |
24-Мозговыковыриватель > а то... |
16-Болодимир >пилять... и это на новой тачке... Ладно когда мне на семе гарантийщик по двеги ответил:"не переживайте, авто новое, уплотнители еще круглые, вот двери и приходится с силой закрывать, но скоро пристукается..." Но это же была сема, а тут шкодо. Печаль. |
27-nikotin_093 >ну да, пристукалось потом кстати, но да, на шкоде это уже не торт) |
DSG - гениальная коробка! Те, кто ее засирают тупо на ней не ездили. |
29-murat > DSG коробка отличная никто не спорит, быстрая как понос, даже механника сливает, ездить на ней кайф, вот только DSG7 нелеквид полнейший на вторичке, и бомба замедленного действия, один *** сломается быстро |
30-kapysta >5 лет гарантии мало? При том, что комплектующие постоянно модернизируются. |
29 Я извиняюсь а кто по вашему создал клубы по проблемам дсг и кто собирал подписи выбивая усиленную гарантию? Владельцы! Причем такие движения наблюдались во многих странах. Коробка то отличная но только для тех кто не столкнулся с проблемами. |
32-зе Рокке Пальбоа > Я не спорю, по началу, 09-12 год проблемы были большие. В данный момент проблем не так много. У самого авто на dsg7 2011 года. Проблем нет. |
В акпп вага масло идет на весь срок эксплуатации авто.А у нас меняют через 20.000км.молодцы. |
34-BIA > Эта акция по всему миру. |
35-murat >зачем синтетику менять на минералку-это что двигатель внутреннего сгорания? А если коробка мозги лечит с нуля практически-то тем более зачем минералка? |
31-murat >а что делать на 6-й год? |
31-murat >ога только вот на ауди не распространяется, у них 2 года дальше куланц и то как повезет, и всеравно нелеквид, кума задолбало подкидываться когда А3 продавал годовалую, ушла за шапку сухарей =\ 36-BIA >от синтетики окисляются какието там контакты и коротит мехатронник, а от православной минералки вроди как ничего не окисляится, огорчает другое КИА в 2015 начнут ставить роботов с двумя сцепами на свои модели, и круз второго покаления уже будет с таким роботом( |
37-MifV >Ездить спокойно) |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |