К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Серийная цифровая приборка на Весту и ХРАУ. Броник, ать!

Гость
0 - 13.05.2021 - 12:37
Владельцам автомобилей Lada Vesta и XRAY стала доступна цифровая комбинация приборов — электронный скин, дизайн которого детально воспроизводит приборную панель автомобиля ВАЗ-2101 Жигули. Такая «преемственность» выглядит очень необычно, и в разработавшей новинку компании надеются, что это придется по вкусу поклонникам отечественной марки.




1 - 13.05.2021 - 12:46
это не серийная приборка.

Индивидуальный предприниматель ПРОТАСЕНКО ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА Почтовый/Фактический адрес 195176, Санкт-Петербург, Пискаревский пр. 25а оф. 301
https://cmgaisd.su/
Гость
2 - 13.05.2021 - 14:24
1-Falcon > На Ютубе в роликах написано, что серийная )
Гость
3 - 13.05.2021 - 15:57
еще одно доказательство, что ведро осталось ведром :-)
Возможно, что скора предложат и новую ХРЕНь выпускать в кузове от автомобиля ВАЗ-2101 :-)
5 - 13.05.2021 - 18:49
2-Георгий Объедконосец >
на ютубе хохрена дебилов пишет всякую хрень а еще болше дебилов верят в эту хрень.
Цитата:
Сообщение от Пью Посмотреть сообщение
еще одно доказательство, ч
и где ты узрел доказательство?
ты чето имееш против фирмы рено?)))
6 - 13.05.2021 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты чето имееш против фирмы рено?)))
8 - 14.05.2021 - 00:31
0-Георгий Объедконосец > Видишь ли, меня лично и обычная стандартная приборная панель вполне устраивает, хотя при желании можно и у нее найти множество недочетов. Если хочешь могу их перечислить.
1.) Включаем зажигание , при этом загораются лампочки на панели приборов, но если затем в течение 2-х секунд не включить стартер, то наблюдается странная на мой взгляд вещь, а именно: гаснет контрольная лампа аварийного давления масла (но позвольте, как же так, двигатель то еще не работает, т.к. стартер то еще не включили - и давления в системе смазки нет!), хорошо хоть, что лампа заряда АКБ гаснет только после пуска. Как говорится, и на этом спасибо.
2.) Завели холодный двигатель и смотрим, что показывает маршрутный компьютер в режиме мгновенного расхода топлива, цифры с прогревом двигателя постепенно уменьшаются , допустим 1,2л/час., потом сразу перепрыгивают на 1,0л/ч, потом 0,9 л/час и сразу прыгают на 0,7 л/ч. Другими словами , значения 1,1 и 0,8 л/час не отображаются ни при каком раскладе. Чудно? Еще бы!
3.) Идем дальше. По мере прогрева двигателя наблюдаем за указателем температуры: вот стрелка постепенно подошла к отметке 50 градусов, постепенно чуть сдвинулась еще правее и вдруг сразу прыг на 90 градусов и все застыла там! Оказывается это сейчас такой алгоритм работы . Ну да ладно можно и к этому привыкнуть, но это еще оказывается не все , если вдруг двигатель начнет по разным причинам перегреваться (например, из-за банальной утечки ОЖ) то водитель Весты об этом узнает только когда стрела перепрыгнет дальше с 90 градусов до 120, ну и повалит пар из-под капота (причем как я подозреваю, сначала повалит пар, а только потом перепрыгнет стрелка дальше). Ну, если этот водитель Весты предварительно не обложив эти новомодные новшества трехэтажным матом не прошьет предварительно приборку, чтобы она всегда показывала фактическую температуру ОЖ в двигателе.
4.) Надо признать, что производитель немало потрудился над стилевым решением оформления самой панели приборов вообще и символов в маршрутном компьтере в частности. Что и говорить, светлые символы на черном фоне выглядят очень стильно (также точно исполнено и на дисплее аудиосистемы). Но вот незадача, в яркий солнечный день, эти самые символы на маршрутном компьютере совершенно не различимы , не помогает даже подсветка которая включается автоматически с включением зажигания. Толи дело было раньше, например, на моей старой Калине, где были темные символы на светлом фоне, читалось все прекрасно даже в самый яркий солнечный день и даже прищурившись.
5.) Управление этим маршрутным компьютером на Весте квест еще тот, чтобы допустим, перевести часы надо либо сначала дотошно изучить инструкцию на нескольких страницах посвященному этому вопросу либо быть продвинутым хакером, в той же старой Калине все было интуитивно просто и понятно. Понятное дело, что в итоге результат получен, но неприятный осадок от слишком замудренных манипуляций остается.

1-Falcon > Эх, Василий, ты опять попал впросак! Не откажу себе в удовольствии этот факт в который уж раз отметить. Мало того, что ты в сугубо автомобильных вопросах не очень, так и во всех остальных, получается тоже разбираешься весьма туманно. Чтобы ты на мои слова сразу по обыкновению образно говоря не лез в бутылку с пеной у рта, неся очередную околесицу в защиту своей позиции, я сразу предоставлю факты, свидетельствующие о твоем головотяпстве и в этой тем тоже.
Итак, поскольку ты здесь предоставил ссылку на сайт производителя, то значит ознакомился с самой темой о появлении такой "приборки а-ля ВАЗ 2001" например здесь: http://www.zr.ru/content/news/928882...medium=desktop
Цитирую отдельную фразу из этого источника, это важно: "Сейчас уже выпущена вторая партия таких приборных панелей (тираж компания-разработчик не уточняет), оснащенных FHD-дисплеем. "
Обращаю особенно твое внимание на фразу, что выпущена уже вторая партия ", теперь следует тебя ознакомить (поскольку ты явно не в курсе) ,что такое вообще серийное производство. Об этом хорошо сказано например здесь:
http://tehpis.ru/info/articles/tipy-...inoe-massovoe/
Цитрирую из этого источника отдельную важную фразу: "В промышленности предпочтение чаще всего отдается серийному производству. Этот тип выпуска продукции применяется как крупными корпорациями, так и маленькими фирмами и мастерскими. По сравнению со штучным производством серийное обеспечивает более высокие технико-экономические показатели. В то же время оно является более гибким и лучше учитывает запросы индивидуального потребителя, чем массовое.В зависимости от размера партии выделяют три подтипа: мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное производство. Мелкосерийное по своим свойствам приближается к единичному производству, а крупносерийное – к массовому."
Сопоставив первое со вторым, можно сделать вывод, что данная цифровая панель приборов таки является по факту серийной.
9 - 14.05.2021 - 06:09
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что данная цифровая панель приборов таки является по факту серийной.
для лиц с ограпниченным урове\нем развития и просто дебилов сообщаю.
партия в 5 штук тоже будет серийной для кустарного производства)))
а в сфере автотранспорта по серийной подразумевается то что поставляется на конвейер серийно.
.
что касается масленки.
в стандартной конфигурации приборки данные с датчика давления масла идут в эбу.а просто при включении зажигания проводится тест датчика .поэтому масленка и гаснет без запуска движка
можно изменить в конфигурации приборки подключение к эбу на прямое подключение датчика к приборке.
в этом случае масленка будет работать как раньше.тобиш гаснуть тока при наличии давления масла(размыкания контакта в датчике)
10 - 14.05.2021 - 06:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
для лиц с ограпниченным урове\нем развития и просто дебилов сообщаю. партия в 5 штук тоже будет серийной
Молодец, Василий! Ну наконец-то ты вслух подтвердил свой уровень развития, только остается вопрос, зачем ты сам себе это гордо сообщаешь?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а в сфере автотранспорта по серийной подразумевается то что поставляется на конвейер серийно.
А вот здесь, Василий ты извини, но опять несешь чепуху. Серийное производство (партиями, как в данном случае) вообще-то относится ко всему производству вообще, а не только к производству автокомпонентов. Ну а то, что там подразумевается под этим отдельными недалекими личностями, ведь никого не интересует, верно? В любом случае, я очень рад, что ты ничего не ответил в соседней теме про полярность подключения и возможность пробоя изоляции с ее оплавлением в цепи ДПКВ. Отрадно видеть, что ты наконец-то хоть там понял для себя очевидные вещи, как и то, что сморозил в очередной раз глупость на этот счет.
11 - 14.05.2021 - 07:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
вообще-то относится ко всему производству вообще,
тока для чайников далеких от автопрома.например для тебя
12 - 15.05.2021 - 00:24
8-Bronik >про температуру сделали грамотно. Ступенчатые значения позволяют не греть авто в холодное время года, а указывать водителям, что двигатель вышел на рабочую температуру. Ступень стоит от 55 градусов до 105. И в красную зону стрелка входит уже на 106. Так что, ничего из-под капота не повалит в большинстве случаев. Я карсканнером отключал ступенчатые показания и не поверишь, включил обратно. Так реально удобнее.
...
Кстати, панель офигенная. У меня первая машина была отцовская копейка, так что я прям ворвался бы)
Гость
13 - 15.05.2021 - 20:17
А стоимость ни кто не узнавал ?))))
14 - 15.05.2021 - 21:34
Броник, как всегда- в ударе, пардон- в угаре!
15 - 15.05.2021 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Он же Посмотреть сообщение
А стоимость ни кто не узнавал ?))))
43000
16 - 15.05.2021 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
про температуру сделали грамотно.
Температуру воды .... Договаривай чего именно температуру. Воды! Куда уж правильнее для идиотов.
17 - 15.05.2021 - 22:04
)
18 - 16.05.2021 - 07:02
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
кому и кобыла невеста
Да. Эта кобыла невеста всем владельцам аркан, дастеров, степвеев и каптюров)
19 - 23.05.2021 - 06:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
партия в 5 штук тоже будет серийной для кустарного производства))) а в сфере автотранспорта по серийной подразумевается то что поставляется на конвейер серийно.
М-да, Василий! Здесь ты отчубучил, так отчубучил! Мне вот просто интересно, где ты такую чепуху прочитал или может быть сам придумал? Напиши, очень интересно! Ну, а так, для всех присутствующих только в качестве одного примера сообщу, что оказывается, что крупнейший концерн Nokian Tyres выпускающий около 20 млн шин в год по мнению нашего Василия является кустарным производством, поскольку эти шины никогда не поставлялись в качестве первичной комплектации на конвейер ни одного автопроизводителя! И подобных примеров можно привести сотни! Вот это хохма!
14-prox70 > Привет "эксперту" по Датсунам! Куда это ты вдруг пропал из той темы, где расхваливал свои познания и опыт по Датсуна? Давай продолжим эту тему. Можно даже уже не про то, что по твоему мнению якобы 98% Датсунов из под такси. (я все таки полагаю, что ты понял свою оплошность в данном вопросе), а про то, как именно ты "наводил косметику" на машины с побегом от 300 тыс. км. ,что бы их выдавать за машины с пробегом до 100 тыс. км. и тем более хвастался, что мог бы запросто мне такую втюхать. Можешь поподробней пояснить, в чем заключалась такая " косметика"? Очень интересно было бы узнать, может быть, я чего-то еще не знаю в этом направлении и у тебя есть какие-то свои наработки на этот счет?
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
про температуру сделали грамотно. Ступенчатые значения позволяют не греть авто в холодное время года, а указывать водителям, что двигатель вышел на рабочую температуру.
Хм.. То есть ты хочешь сказать, что обычный алгоритм работы указателя температуры ОЖ двигателя (фактический, а не ступенчатый) не позволяет не греть авто в холодное время года и ни коим образом не указывает водителям, что двигатель вышел на рабочую температуру? Так надо понимать твои слова, что ли?
20 - 23.05.2021 - 11:47
20-Bronik >Дорминдонт,ты реально тупой или реально тупой? Ты,правда,не знаешь,как тотал или утопленник превращается в в слегка целованую целку? Да ты самый первый претендент на покупку такой тачки.
21 - 23.05.2021 - 23:29
21-prox70 > Видишь ли. я уже неоднократно ранее отмечал (например, нашему Василию), что когда некто в разговоре переходит на личности, то это характеризует его слабую позицию в споре, неумение аргументировать, плюс недостаток воспитания и низкий уровень культуры. Ну а ты, смотрю, прямо таки с него пример берешь, когда для себя понимаешь, что "нечем крыть", то и переходишь на банальные оскорбления, на заданный ранее тебе вопрос задаешь встречный вопрос и вообще пытаешься перевести разговор на другую тему. В последнем случае, если не понял, зачем нужно упоминать про "утопленников" когда речь была конкретно про машины с пробегом от 300 тыс. км. Эх ты, "эксперт" по Датсунам!
22 - 23.05.2021 - 23:52
22-Bronik >А, что не так с машинами с пробегом в 300 тыщ?
23 - 24.05.2021 - 06:45
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
некто в разговоре переходит на личности,
рекомендую перечитать то что ты сам пишешь об оппонентах)))узнаешь много нового о себе)))
24 - 26.05.2021 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так надо понимать твои слова, что ли?
понимать надо так, что все люди разные. И одним достаточно прогреть машину ровно 5 минут и не смотреть ни на какие указатели, другим достаточно того, что стрелка указателя сдвинется хоть на чуть, а третьим непременно надо гонять двигатель до температуры ОЖ не менее 70градусов, напрягая соседей по двору и заставляя их дышать выхлопом.
Для унификации этого и сделан такой ступенчатый указатель. Потому что очень много людей карбюраторной закалки среди владельцев вест.
З.Ы. Кстати, машину приобрел по твоему совету - весту СВ 1.8. Правда, не новую, 2017г.в. но с пробегом в 21к. Вообще все шикарно, кроме этих дурацких дерганий и ублюдски настроенной коробки(для езды в городе). Это единственные моменты, которые напрягают. А так - шикарная бричка)
25 - 06.06.2021 - 22:37
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
А, что не так с машинами с пробегом в 300 тыщ?
Да все так, за исключением того, что здесь один чудик бахвалится, что он якобы их продает десятками выдавая за машины с пробегом до сотни.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
рекомендую перечитать то что ты сам пишешь об оппонентах)))узнаешь много нового о себе)))
Василий, ты наверное уже должен бы знать, что я предпочитаю не голословные тезисы, а конкретику. Поэтому будь добр приведи мне цитаты, где такое имело место быть. Вот тогда и поговорим.
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Кстати, машину приобрел по твоему совету - весту СВ 1.8. Правда, не новую, 2017г.в. но с пробегом в 21к. Вообще все шикарно, кроме этих дурацких дерганий и ублюдски настроенной коробки(для езды в городе). Это единственные моменты, которые напрягают. А так - шикарная бричка)
То, что это"шикарная бричка" за вменяемые деньги я согласен, что касается дерганий, то да, такое имело место быть на машинах прошлых лет выпуска. Колхозить к примеру всякие там сантехнические колечки на штуцер адсорбера и т.п. это все чепуха. Решение проблемы –замена прошивки ЭБУ на более позднюю (но официалы на это почему-то не очень идут) с одновременной заменой топливной рамы круглой (старого образца) на прямоугольную –нового образца или просто на стороннюю (рекомендую Инварь Инсайд, 5 тыс. руб.) хотя у нее есть тоже свои минусы и замена впускного тракта от Весты спорт или Весты с вариатором.(3-4 тыс. руб.) В последнем случае также несколько снизится расход топлива и рев при интенсивном разгоне. Что касается "ублюдски настроенной коробки(для езды в городе)" то я подозреваю, что у тебя коробка –робот. В таком случае - мои тебе сожаления, категорически не стоило приобретать такое сочетание. Это самый проблемный узел в машине, недаром его убрали с конвейера. И потом когда через несколько лет придет время продавать машину с такой КПП, то это будет реальная проблема. Ну а так, можно его тоже прошить до второй или даже третьей версии, будет намного лучше. Как-то так.
26 - 08.06.2021 - 18:39
26-Bronik >ой да ну его нагат, пусть дёргается. Ещё 10к тратить...
Коробка механическая. Та, которая реношная. И вот именно она и настроена говено. Очень сложно подобрать в городе нужную передачу, например на второй будет орать, а для третьей мало оборотов. Именно, в условиях городских скоростей. Причем, у меня было много машин - есть с чем сравнить. Ну и 5 скоростей ей однозначно мало.
27 - 08.06.2021 - 19:40
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
с одновременной заменой топливной рамы круглой (старого образца) на прямоугольную –нового образца
замена тока рампы до сраки дверца.а Инварь Инсайд за 5 тыс. руб.можно смело затолкать тебе в сраку))эффект будет однобуйственный))
28 - 08.06.2021 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
замена тока рампы до сраки дверца.
Видишь ли, Василий, всем давно известно, что ты очень часто выступаешь (тем более, так грубо и в столь категоричной форме) по тем вопросам, в которых образно говоря, не в зуб ногой. Когда же тебя вполне весомыми аргументами, скажем так, я загоняю в угол, ты включаешь дурочку, яркий пример этому можно наблюдать в соседней теме по пропуски зажигания. Но это так, к слову. Как оказывается, ты решил не останавливаться на достигнутых результатах и пошел дальше, а именно - вообще не вникая в суть того, что написано мной, сразу воспринимать в штыки. Так вот, Василий, я вообще-то говорил, что не тока замена старой рампы на рампу нового образца( поскольку это действительно не на что не повлияет должным образом), а ее замену ОДНОВРЕМЕННО с одной из последних заводских прошивок ЭБУ. Тебе надо или читать внимательней и (или) соображать чуть лучше, чем обычно. Почему одновременно? Дело в том, что последние заводские прошивки ЭБУ настроены именно в связке с новой рампой, недаром что официалы если заливали новые прошивки в двигатель1,8, то обязательно со сменой рампы. Будем надеяться, что ты теперь будешь чуть больше знать о двигателях 21179 . Далее, что касается Инварь Инсайд, все аналогично сказанному чуть выше. Ты, Василий, в лучшем случае где-то видел это словосочетание в интернете и не более того, но тем не менее позволяет себе опять-таки выдавать столь категоричные (и грубые) высказывания. Спрашивать у тебя какие-то основания (доводы) этой весьма странной точки зрения, тебя явно бесполезно, поскольку ты сразу опять включишь дурочку и будешь нести всякую чушь вроде дополнительных разъемов и "осцика" как в теме рядом.
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Очень сложно подобрать в городе нужную передачу, например на второй будет орать, а для третьей мало оборотов.
Ну эта особенность мне очень хорошо знакома (была ранее), поскольку у меня точно такая же машина и такого же года выпуска. На самом деле, КПП от Рено здесь совершенно не причем, (согласись, что эта КПП ставится на многое другие модели альянса, и о таких проблемах что-то особенно не слышно, кроме Весты 1,8). Проблема эта заключается в том, о чем я и писал чуть выше, связки не совсем оптимальной прошивки ЭБУ двигателя 1,8 первых лет выпуска и неудачно спроектированного впуска (малая площадь воздушного фильтра старого образца) и слишком лабиринтного со множеством поворотов прохода для воздуха на впуске. Если этот впуск на базовом двигателе 1,6 был еще более-менее, то на более объемном 1,8 просто ужасно (рев при интенсивном разгоне , повышенный расход топлива, рывки и поддергивания на низких оборотах и т.д.). Кстати, если есть желание, то давай пересечемся где-нибудь в городе, например в ближайшие выходные рано утром или поздно вечером, я буду ехать с Энки на Гидрострой делать ремонт в своей новой квартире а потом обратно. Попробуешь проехаться на моей машине, и на собственных ощущениях поймешь что КПП Рено не причем. (хотя 5 передач, ей согласен маловато, для двигателя 1,8). У меня как раз залита прошивка Инварь Инсайд релиз 2021 года для двигателя 1,8 и установлен впуск от Весты спорт. Если что пиши на личную почту. Только с одним обязательным условием, напишешь правду здесь о своих впечатлениях об Инварь Инсайд.(в первую очередь для Василия). Надо же его время от времени ставить на место ,чтобы не слишком зарывался и не нес всякую ересь о том, с чем он совершенно не знаком.
29 - 11.06.2021 - 08:27
29-Bronik >Спасибо за предложение, но, к сожалению, я не смогу им воспользоваться. Я со Ставрополья.
Короче, получается так, что даже с флагманом нашего автопрома надо что то колхозить. Кстати, в ограничители я уже наколхозил шарики. Теперь колхозить впуск и прошивку... Ну, впуск весьма вероятно поставлю, проверю регулятор давления топлива, а вот прошиваться не буду...
Гость
30 - 11.06.2021 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
и прошивку.
Как же прошивку?!

Ведь завод-производитель всё учёл, и какие то домашние\гаражные мальчуганы не в состоянии улучшить(изменить) никак?
Так во всяком случае думал Броник, пока ему в чмошную морду не врубило артефактами.
Оно тогда дошло до понятия и стало резко пропагандировать прошивки от левого фраера...
=
Прислушайтесь.
31 - 14.06.2021 - 00:19
30-Beholder > Видишь ли, "колхозить" при желании можно с любыми автомобилями, а не только с флагманом нашего автопрома. Вопрос только в том, что кто-то из пользователей без этого так называемого "колхоза" жить (в смысле ездить) не может, а другим и штатный вариант без "колхоза" вполне приемлем.
По поводу шариков в ограничители, то скажу, что это не самый лучший вариант., т.к. сравнительно дорого, возни много и самое главное -результат не очень оптимальный (слишком жестковатая работа ограничителей получается в итоге). Гораздо проще, дешевле, быстрее было бы поставить обычные шайбы М6,которыми усилие можно подбирать по своему вкусу. Если ты забирал лично этот узел, то должен сразу понять, что я имею в виду. Для всех ВАЗофобов, при этих словах радостно потирающих руки сразу скажу, что уже где-то с пару лет на Вестах устанавливают на конвейере модернизированные ограничители, где проблема уже устранена.
Теперь, что касается регулятора давления, то его не проверять надо, а желательно сразу менять на тот, который ставят изначально на Весту спорт, т.е. на больший номинал. Будет лучше холодный запуск после долгой стоянки (особенно при низких температурах воздуха зимой) и на оборотах близких к предельным (особенно при интенсивном разгоне) не будет явно заметна "яма" (последнее при штатной заводской прошивке ЭБУ прежних лет ). И напоследок, что касается прошивки. Рекомендую (ненавязчиво) все-таки для Весты 1,8 данного года выпуска прошить ее именно Инварь Инсайд, у разработчика по ником Фантом из Питера есть именно для двигателя 21179 с фазовращателем. Реально вся проблема рывков и подергиваний на низких оборотах уйдет в небытие. Только замена штатного впуска на впуск от вариаторной или спортивной версии проблему может решить частично, двигатель станет работать чуть ровнее и тише. Кстати, ближайший представитель Фантома в ЮФО проживает в Сочи но он частенько мотается в Ставропольский край к родичам через Краснодар. Поэтому в Вашем Ставрополье с ним можно запросто где—нибудь пересечься. Других вариантов нормально прошиться к сожалению пока нет. Что касается цены, то она в в процессе эксплуатации может даже отбиться на снизившемся расходе топлива, где-то на 0,5-0,7 л/100 км. и 0,3-0,4 л/100 км за счет впуска, т.е .все вместе даст экономию около 1 литра, плюс моральное удовлетворение того, что скажем любой Солярис можно при желании дернуть в спурте с места например на светофоре. Опять таки для всех ВАЗофобов, при этих словах радостно потирающих руки сразу скажу, что уже где-то с пару лет на Вестах устанавливают модернизированный впуск в сочетании с последними заводскими прошивками позволяют их владельцам не знать об обсуждаемой проблеме машин прежних лет выпуска.
31-blackcat > Забавно видеть, как ты в своих неуклюжих попыткам меня как-то задеть, постоянно попадаешь впросак, демонстрируя свою бестолковость. Так и сейчас. Прежде всего, не откажу себе в удовольствии отметить, что мой дражайший оппонент совершенно не знает для себя правильное значение слова "артефакт", раз допускает его применение не к месту в данном смысловом контексте. Поэтому мне совершенно не затруднит для расширения его кругозора теперь уже не в технических вопросах касающихся автомобилей, а в познаниях русского языка сообщить, что слово "артефакт" вообще-то очень многозначно и зависит от сферы его применения, но в наиболее обобщенном определении это явление, процесс, объект, свойство предмета или процесса, возникновение которого по естественным причинам маловероятно или просто невозможно. Теперь , очень надеюсь, что ты в будущем станешь применять это слово в более подходящей ситуации для его определения. Далее, как я ранее уже неоднократно говорил и Василию и тебе лично, в своих высказываниях на мой счет сразу приводить факты, а не быть голословным. Поэтому, будь добр приведи ссылки, где я так "думал". Далее, о том, что я якобы стал "резко пропагандировать прошивки от левого фраера." Ну во-первых, это не слишком учтиво с твоей стороны так выражаться о твоих "братьях по цеху", т.е. в некотором роде коллегах. Я говорю, в некотором роде, для того, чтобы максимально дистанцировать примитивные коробочки от Кави от реально неплохого, пусть и не без недостатков продукта от уважаемого Фантома. Во-вторых, судя по твоему сарказму, ты явно знаешь, что-то лучшее именно для двигателя 21179 с фазовращателем. Так не стесняйся и сообщи всем нам об этом. В чем же дело? Хотя, я подозреваю, что мой оппонент явно считает что коробочки от Кави это наше все.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены