Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Семечка троит (http://forums.kuban.ru/f1059/semechka_troit-6736718.html)

4apa 20.04.2015 12:54

Семечка троит
 
Началось все с того что не сработал авто и машина закипела,оказалось сгорел блок предохранителей,заменили но теперь она троит,свечи ,провода новые фильтра поменяны,что интнресно меняю провода в разном порядке 1-4,2-3 мотор работает одинаково,так и должно быть куда еще копать?семерка инжектор.

4apa 20.04.2015 12:55

Не сработал винтилятор

альта 20.04.2015 12:56

1-Пятно контакта > принято

deda 20.04.2015 12:57

Выкрути свечи, по мокрой определить какая не работает. Поменять их местами. Если мокрая будет та же свеча, то её под замену, если на том же целиндре, то что то с проводкой

4apa 20.04.2015 12:58

Ты ищешь уже?

deda 20.04.2015 12:58

Хотя от перегрева могло и голову повести

4apa 20.04.2015 13:00

Да сухие все,2 мастера с утра калдуют,клапана отрегулировали не помогло,газуешь она с низов захлебываеться

4apa 20.04.2015 13:01

Машина с новоросса доехала ,масло в норме без этой белой шляпы

deda 20.04.2015 13:08

Компрессии проверок, мог клапан прогореть

deda 20.04.2015 13:09

Леноваблин

Акуна Матата 20.04.2015 13:32

компрессию какую показывает ?

4apa 20.04.2015 13:45

Да прибора нет,машину бросил на сто,завтра смотреть будут,может воздух сосет из под головы гнутой

Полудикий Кот 20.04.2015 14:01

а от нас што нада?? на СТО

Ifhbrjaa 20.04.2015 15:25

.. "1-4,2-3"...мож,1-3,4-2?

Falcon 20.04.2015 17:12

там на катушке по часовой стрелке 1-4-2-3
и искра идет попарно 1-4 2-3

4apa 20.04.2015 19:34

Да дело не в том,просто если меняешь по разному ставишь то работа двигателя одинакова,порядок как они должны стоять я знаю,может кто сталкивался машина на сто они все перепробыаали к компу подключали ошибок нет

Falcon 20.04.2015 19:38

[quote=Пятно контакта;38741823]может кто сталкивался [/quote]
я сталкивась часто.а ты далеко от брюховецкой?

Falcon 20.04.2015 19:44

самое простое это замерить компресию давку в рампе.и подкинуть заведомо исправные свечи провода катушку.
если пропуски тока в одном цилиндре либо провода либо компрессия.дальше возможны варианты.
например внутри впускного ресивера есть пластиковая толстая трубка.диаметром как раз как сечение дросселя.и она иногда отпадает и падает внутрь ресивера.перекрывая воздух в один из цилиндров.
или при перегреве пробой прокладки гбц.тосол попадает в цилиндр и заливает свечу

4apa 20.04.2015 23:09

Они завтра хотят рампу снять чтоб форсунки почистить,давление померять отпишусь,но как мне узнать пробита прокладка или нет,если свечи сухие будут?

Хороший ЙА 21.04.2015 00:25

18-Пятно контакта >э, что за дебилы мастера,померять давление в рампе сначала не? у тебя проблемы тем более ПОСЛЕ возникли, какой то развод...

Акуна Матата 21.04.2015 07:06

19-Хороший ЙА >при чем здесь подача топлива ?
закипела машина
наверняка с поршневой,прокладка,клапана
КОМПРЕССИЮ пусть меряют !

cheburek 21.04.2015 09:30

Куда ж без чистки форсунок бгг.колеса пинали?

kalushniy 21.04.2015 09:45

Если сильно перегрел, то возможно прокладку головы пробило вот и троит. ОЖ в масле нет? Через расширитель ОЖ не выдавливает.

kydiman 21.04.2015 09:45

Форсунки чистить?))) как из под бошки может воздух сосать? Вы че? Если погнуло бошку, в масле будет эмульсия, белый сладковатый дым из выхлопной. Посмотри модуль и бронепровода. Метки ремня грм сверь

Sages 21.04.2015 09:51

23-kydiman >откуда в семерке Ремень грм? )))

Акуна Матата 21.04.2015 09:54

автор
диангостику нормальную сделай !
где вы мастеров "рукожопых" находите ?
с семеркой разобраться не могут )))

Хороший ЙА 21.04.2015 10:14

20-Акуна Матата >я к тому, что прежде чем лезть туда, надо хоть давление померять, а так "а давай снимем то или то" это горе-мастера.

kydiman 21.04.2015 12:08

Смотря какой двиг. Есть и цепь

Falcon 21.04.2015 12:17

[quote=kydiman;38748334] Смотря какой двиг. Есть и цепь [/quote]
а что есть вариант с ремнем? ))

kydiman 21.04.2015 12:20

Если цепь, то проще) меньше траблов автору)

Хороший ЙА 21.04.2015 12:51

28-Falcon >вроде есть же модификации с ремнем, не?

Sages 21.04.2015 14:35

то в лохматые годы на 2105 был единственный двиг с ремнем

VOLONT 21.04.2015 15:30

31-Sages > и тот гогно несусветное

Falcon 21.04.2015 17:00

[quote=Хороший ЙА;38749080]>вроде есть же модификации с ремнем, не? [/quote]
нету. инж тока с цепкой

4apa 22.04.2015 11:25

Цепка там,вообщем померили давление ,получилось 9-4-4-3 ,пробита и свернута голова,спасибо всем кто отписался,хоть форсунки не почистили...

Falcon 22.04.2015 11:43

походу там не тока голове хана

MarsSiK 22.04.2015 11:56

[quote=kydiman;38745924] Форсунки чистить?))) как из под бошки может воздух сосать? Вы че? Если погнуло бошку, в масле будет эмульсия, белый сладковатый дым из выхлопной. Посмотри модуль и бронепровода. Метки ремня грм сверь [/quote]Элементарно, если пробой прокладки ГБЦ межу цилиндром и каналом системы охлаждения, тогда выхлопные газы дует в систему охлаждения и ОЖ выдавливает. Но это еще сопровождается постоянными перегревами.

Акуна Матата 22.04.2015 12:05

35-Falcon >конечно !
с неовросса переть на кипящей авто это не мелочь по карманам тырить )))

4apa 22.04.2015 14:56

Короче не конец истории поставили головку но особо не чего не изменилось так же тупит как буд то за хвост держать и дымить ,ну начали мотор капиталить,я в шоке уже(

kydiman 22.04.2015 15:36

А что ты хотел от сильного перегрева ? Пущай вкладыши смотрят, колечки компрессионные. А лучше полный ремкомплект купить и сделать "на долго". Кстати, где Вы на Тазы запчасти берете ? Я Emex мучаю и иногда Авто детали 24 часа, он же "Горностай"


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.