238-он же mugen > Не всегда. А то может получиться что и вторую не воткнёшь, а потом и вернуться на первую не получится, потом опять с стартёра заводить, что в условиях города только ночью можно)) |
241-100 грамм >точно |
[quote=АНК;42947084]А можно поподробнее - в каких еще случаях пользуются этим приемом? На любых ли авто это прокатит?[/quote] Эксплуатировать авто в недокументированных режимах и в опасных ситуациях возможно лишь тогда, когда есть однозначное понимание, что и как при этом будет работать: работа кинематики передач, какие датчики и как будут задействованы, как какой датчик можно "обдурить" и т.д. Иначе можно только усугубить ситуацию. [quote=АНК;42947084]Ведь например на ВАГах например есть блокировка - при ненажатом сцеплении авто просто не заведется... [/quote] Моя Октавия заводится, Поло тестя - тоже. А вообще - я не люблю излишне "умные" устройства, "думающие" за тебя там, где это не всегда уместно. |
[quote=andranick;42947272] И если что, чтоб машина завелась с включенной передачей, неплохо было б педаль сцепления выжать, чтоб ЭБУ думало что все тип-топ [/quote] Насколько я понял - [b]юююю[/b] рассказал о другой ситуации - когда он побоялся именно сжечь сцепление и завел двигатель не выжимая сцепления, избежав при этом пробуксовки. Поэтому я и задал вопрос - на всех ли авто это возможно? Например вот здесь владельцы Вольксваген изменяют прошивку, потому что иначе с завода стоит блокировка от такого действия: [url]https://www.drive2.ru/c/1590161/[/url] Ваша же ситуация несколько другая, но тоже интересно, спасибо. Кстати и правда - почему ехали через весь город на 1-й передаче, если [b]он же mugen[/b] говорит что на ходу передачи можно легко переключать и без сцепы? |
241-100 грамм > 242-andranick > ясно |
[quote=АНК;42947380]когда он побоялся именно сжечь сцепление и завел двигатель не выжимая сцепления, избежав при этом пробуксовки.[/quote] Неправильно. Можно было тронуться и не спалив сцепу, но с пробуксовкой колес (на пониженной). Машина стояла на сильном косогоре передом "в гору", в "салоне" сзади сложены сиденья и натолкано всяких овощей вровень с бортом (с пайка ехал), уклон такой, что не исключен переворот назад от сильного рывка или(и) зарывания задних колес в грунт (отсутствие в ЛуАЗе межосевого диффа и блокировка заднего такое позволяют). Овраг, который я переезжал, метров 12-15 глубиной, лететь вниз кувырком - та ну на... Да и перегрузка сцепы тоже не факт, что решила бы проблему, т.к. груженую машину в сложившихся условия удержать было бы архитрудно. Поэтому завестись на пониженной (перегруз стартера, кратковременный) мне увиделось наименьшим риском для себя и для авто. |
[quote=АНК;42947392] почему ехали через весь город на 1-й передаче, если он же mugen говорит что на ходу передачи можно легко переключать и без сцепы?[/quote]Не легко, и не переключить и втыкнуть, в газоновском стиле. Над коробкой не хотел издеваться-насиловать. На нейтраль снимается легко, но включать вторую - уже не хотелось. |
[quote=andranick;42947466]Не легко, и не переключить и втыкнуть, в газоновском стиле[/quote]Поправка: Не легко, и не переключ[b]АТЬ, А[/b] втыкнуть, в газоновском стиле |
[quote=юююю;42947359]Эксплуатировать авто в недокументированных режимах [/quote] Кстати насчет НДВ (недокументированных возможностях, undocumented features) - можно тоже указать это отдельным советом. Особенно актуально при покупке нового авто. Найти время и настроение, пошерстить интернет и узнать интересные фишки конкретно у авто своей марки. Почитал форумы - некоторые товарищи узнают о них случайно и через много лет владения. Например типа вот такого: [em]Hyundai Sonata YF Если у Вас вышла из строя "ЛЯГУШКА" (датчик нажатия педали тормоза), в стандартном режиме Вы не сможете завести свой автомобиль. Но есть один секрет запуска двигателя в таком аварийном режиме. Запуск двигателя без нажатия на педаль тормоза: 1. один раз нажимаем кнопку "СТАРТ", включаются электроприборы. 2. второй раз нажимаем кнопку "СТАРТ"и держим ее в нажатом положении около 20 сек. Вуаля.... стартер закрутился и запустил двигатель. ))) ( имейте в виду, передвигаться вы сможете, но стопсигналы работать не будут!!!)[/em] Даже у Приор есть такие фишки: [em]Еще на приоре была такая фича: при очень коротком нажатии на рычаг включения дворников, они смещались чуть вверх и там замирали. На Крафт-вехиклз кто-то объяснил, что это полезная функция служит для размещения дворников в теплой зоне стекла (обогревается дефлекторами под стеклом) для оттаивания с них льда. [b]В инструкции об этом не было ни слова.[/b][/em] |
[quote=АНК;42948589]Еще на приоре была такая фича: при очень коротком нажатии на рычаг включения дворников, они смещались чуть вверх и там замирали[/quote] Такая фишка была так же и на ГАЗ-24, на шохе и, подозреваю, на других более древних машинах, оборудованных электростеклоочистителями с автоматическим возвратом в зону парковки :))) |
очередная порция советов с fluence-club.ru ============================== ---Не стоит нагромождать в машине навигаторы, баночки-освежители воздуха, антирадары, сигнализации и тп. При аварии это ноу-хау становится снарядом способным в прямом смысле снести вам голову. Или порвать подушку безопасности/изменить её траекторию. ---Про вещи под водительским сиденьем(огнетушитель, бутыль с водой, ящик синструментов...) достаточно посмотреть минут 20 начала фильма "Пункт назначения 2" и вы больше никогда ничего не оставите под сиденьем ))) ---Если попали глушителем в глубокую яму с водой- не глушите мотор. Поток выхлопных газов не даёт воде попасть внутрь глушителя и в тоже время не способен вытолкнуть из него воду. ---Преодолевая припятствия с глубокой водой помните- что раскалённые тормозные колодки и катализатор могут элементарно лопнуть от разницы температур. ---После проезда луж на скорости или глубоких луж несколько раз нажмите на педаль тормоза, просушите тормоза. ---Мои пять копеек . Все знают , как тяжеловато отмывать мошек , слепней и тд . с переднего бампера . Я когда собирась на природу , рыбалку или просто куда отъехать подальше от города . Беру жидкое мыло , мажу переднюю часть авто , высыхает - можно ехать . При приезде все легко смывается , проверенно на Мегане 2 . ---Кто не знаком с двиглом К 4 М , знайте , номер двигателя подвержен нехилой коррозии . Особенно в городах , где любят поливать всякой химией дороги . После всех сверок , прохождения ТО , возмите графитовую смазку , или на крайняк литол , и замажте номер ( через пару лет спасибо скажете ) Правда тяжеловато пальцы коверкать . Но лучше сделать , чем потом по экспертизам ездить . __________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН ---[b]Чтобы стать отличным водителем, надо учиться. [/b]Относится это не только к тем, кто пока вообще не умеет управлять автомобилем или только недавно начал этим заниматься, но и к тем, чей водительский стаж выражается двузначной цифрой. По данным статистики, более половины всех совершаемых происшествий приходится на водителей со [b]стажем менее 3 лет[/b]. Второй пик аварийности наблюдается у тех, кто имеет [b]стаж 4—5 лет[/b].[b] Происшествия с особо тяжелыми последствиями совершают главным образом водители со стажем более 10 лет[/b]. ============================== |
Последнее с fluence-club.ru ============================== [b]Сигналы и знаки водительской солидарности[/b] Знаки водительской солидарности стали неформальной этикой для всех автовладельцев, и их незнание может серьезно усложнить жизнь на дороге не только "непосвященному", но и другим участникам движения. Напоминаю о наиболее важных знаках водительской солидарности. [b]Самый популярный сигнал[/b] Два коротких мигания дальним светом от встречной машины в дневное время — предупреждение о препятствии впереди: инспектор ГИБДД , либо серьезное ДТП, из-за которого придется снижать скорость. В ответ принято поднимать ладонь: «спасибо». Кроме того, мигание дальним светом в темное время суток может означать просьбу встречной машине переключить дальний свет на ближний. Ночью на магистралях мигание левого поворотника — опасность или засада. [b]Если машина мигает сзади[/b] Традиционно - это просьба ее пропустить, уступить дорогу, когда нет возможности безопасно перестроиться. Если вам мигают аварийной сигнализацией в темное время суток, значит, водитель предупреждает, что дальний свет едущей сзади машины его слепит, отражаясь в зеркале дальнего вида. [b]Какие еще знаки должен знать водитель[/b] Попросить едущего сзади "соблюдай дистанцию" можно, помигав стопами. При приближении к хвосту "пробки" или когда впереди вас прибегли к внезапному торможению, нужно включить "аварийку", пока задняя машина не подъедет достаточно близко, чтобы было ясно, что сигнал понят. Если сзади никого нет, следует мигать "аварийками", пока кто-то не примет эстафету. - Если при обгоне на трассе впереди идущая машина не возвращается в свою полосу и не выключает левый поворотник, значит, водитель показывает, что автомобилей на встречной полосе нет и можно обгонять. - Правый поворотник и несколько миганий дальним от сзади идущей машины — просьба остановиться у обочины. - Сигналы опасности: Если у соседа по потоку что-то с машиной, можно привлечь его внимание клаксоном и показать на источник проблемы. [b]Знаки благодарности[/b] За проявленное внимание на дороге принято благодарить. Обычно это поднятая в салюте рука - самый популярный сигнал благодарности. Кроме того, можно пару раз мигнуть "аварийкой". В ответ иногда можно услышать короткий гудок - мол, да ладно, чего уж там... [b]Про дальнобойщиков[/b] Своеобразного джентльменского кодекса придерживаются дальнобойщики. На узких трассах, когда фура закрывает вам весь обзор, дальнобойщик старой закалки посигналит правым поворотом в знак того, что впереди дорога пустая и можно обгонять; или левым, что значит - обгонять нельзя. [b]Система жестов и сигнало[/b]в - Показанная фига с указанием на колесо - КАМЕНЬ В КОЛЕСЕ!!! (между двух колес) / обычно дальнобойщикам показывают... - Два коротких сигнала дальним светом - ВПЕРЕДИ ГИБДД, ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ (ЗАТОР, ДТП); - Похлопать себя по плечу (погоны) - ВПЕРЕДИ ГИБДД!!!; - Моргание фарами и изобразить жест фотографирования - ФОТОРАДАР - Один длинный сигнал дальним светом с задней полусферы - УСТУПИ ДОРОГУ!!! ; - Один длинный сигнал дальним светом "в лоб" или сбоку - "ПРОПУСТИ!". (Может сочетаться с звуковым сигналом); - Один короткий сигнал фарами дальнего света "в лоб" или в бок в городском заторе - ПРОПУСКАЮ!. (Для лучшего понимания желательно совместить с соответствующим жестом рукой); - Левый указатель поворота на прямой дороге - ОПАСНО! НЕ ОБГОНЯЙ! ВСТРЕЧНЫЙ!"; - Правый указатель поворота - ВПЕРЕДИ СВОБОДНО! ПОМЕХ ОБГОНУ НЕТ!; - После этого обязательно - несколько раз мигнуть аварийкой - СПАСИБО, БРАТ!; - Гудок "в спину" после предыдущего пункта - НЕ ЗА ЧТО!!! УДАЧИ!; - Впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийкой ПЕРЕКЛЮЧИСЬ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ!!! - При обгоне Вас фурой мигните дальним светом - ФУРА МОЖЕТ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ В СВОЮ ПОЛОСУ ОБГОН ЗАКОНЧЕН!; - Водитель сидит в машине с выключенным двигателем и включенными фарами - УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ПАЛЬЦАМИ ПОКАЖИТЕ ЕМУ НА СВОИ ГЛАЗА И НАПРАВЬТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ НА ЕГО АВТОМОБИЛЬ; - Согнутая в локте поднятая левая рука сжимающаяся и разжимающаяся в кулак - ЗАБЫТЫЙ ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПОВОРОТНИК; - Махание рукой вверх-вниз с раскрытой ладонью, направленной вниз после обгона и указание большим пальцем на автомобиль - У ТЕБЯ НЕПОЛАДКА!!! - Указание рукой на обочину ( возможно с гудком или светом фар) - У ТЕБЯ НЕПОЛАДКА!! СРОЧНО ОСТАНОВИСЬ!!! - Кисть руки описывает круг и указывает вниз - У ТЕБЯ СПУЩЕНО КОЛЕСО!!!; - Хлопают ладонью по воздуху - ОТКРЫТ БАГАЖНИК!; - Жест рукой в сторону двери вашего авто - НЕПЛОТНО ЗАКРЫТА ДВЕРЬ!!!; - Короткий гудок - БЛАГОДАРНОСТЬ; - Частое мигание фарами встречных авто - ПЕРЕКЛЮЧИСЬ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ!!! ИЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ; - "Моргание" ладошкой (как клюв у птицы) - ВКЛЮЧИ ФАРЫ!!!. [b]Если Вас пытаются оштрафовать за то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГИБДД [/b] Во-первых, моргание фарами на языке водителей означает «Внимание, опасность!» и любой водитель приведет пример, когда моргание фарами к ГИБДД не имело никакого отношения. Во-вторых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно. В-третьих, и в КоАП ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия. А на самом деле нужно просто сказать правду: "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости. Это не запрещено, и в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят знаки «Пост ГАИ через столько-то километров», висят предупреждения "На трассе осуществляется скрытый контроль скорости". Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о "засаде", ровно это и делает. Если протокол начали составлять, то напомните им, что согласно «Методическим рекомендациям» их министра, они обязаны указать статью КоАП, соответствующую правонарушению, а также пункт ПДД, который собственно раскрывает событие правонарушения, и позволяет «избегать формулировок общего характера.» В-четвертых, постарайтесь, чтобы инспектор обвинения в мигании фарами выдвигал при свидетелях. После этого с чистой совестью – в прокуратуру с заявлением на незаконные действия ГАИ и ссылкой на ст.12.35 – незаконная остановка. ============================== |
Еще занятная вещь - почитал форумы, увидел что многие не знают для чего нужна кнопка отключения системы ESP (система курсовой устойчивости, анти-занос) которая есть во многих современных авто. ============================== Если простыми словами, [b]ESP нужно отключать в следующих случаях:[/b] 1. Самый главный случай. Если хотите шлифануть с пробуксовкой на светофоре или на парковке супермаркета, подрифтить с ручником. ESP нужно отключить. 2. Если сели в грязь/снег/песок и хотите выехать в раскачку- то с включенной ESP никогда оттуда своим ходом выехать и не сможете. Нужно отключить. 3. Если только собираетесь преодолеть грязь/снег/песок - ЗАРАНЕЕ отключите ESP. Иначе она подло задушит двигатель в самом глубоком и засадном месте, из которого возможно своим ходом уже выехать не сможете даже отключив запоздало ESP. 4. Если хотите подняться на скользкую горку - ESP нужно отключить. 5. ESP придумана для обычной дороги, там она и полезна и там ей и место. ============================== Еще в инструкциях пишут что ESP нужно отключать при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения. Для Краснодарского края такой случай не актуален. |
Со знаменитого ЯПа: ================================ Добавлю отсебятины 1. Если пошел дождь\снег, то среднюю скорость неплохо бы снизить 2. Необходимо сбрасывать скорость при въезде в лужу, чтобы не словить аквапланирование 3. При езде на скорости старайся, чтобы правые и левые колеса были на одном и том же покрытии (плохо, если качество асфальта разное, совсем плохо, если одна сторона едет по луже или колее) 4. Съезжая на обочину максимально снизь скорость на асфальте и уже потом съезжай, чтобы максимально уменьшить тормозной путь на обочине. Даже в сухую погоду она может вдруг оказаться мокрой (или трава на ней скользкой), и вероятен занос или уход в кювет. 5. На узкой дороге, увидев пешеходов, передвигающихся навстречу тебе по обочине встречки, в темное время перейди с ближнего на габариты, если приближается встречное авто. Это даст водителю встречной увидеть горе-ходоков. 6. Стартуя на зеленый, посмотри всё же направо-налево, вдруг там "летчик" (подпункт ДДД) ================================ Отдельная дискуссия там развернулась по поводу животных, выбежавших внезапно на дорогу. Все сошлись в едином мнении: Глупых животных, выбежавших на дорогу (собак, кошек, уток, и т.д.) - [b]ДАВИТЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ! [/b] Иначе к сожалению было много печальных случаев, когда водитель пытаясь уйти от столкновения с собакой например резко выкручивал руль, выезжал на встречку, провоцировал смертельные ДТП. А невредимая собака потом весело бегала вокруг искореженных груд железа и трупов. ================================ |
Любопытный совет: ================================ "О животных на дороге" подумалось. Если вам, не дай Бог, на лесной трассе выскочит из темноты, наперерез, кабанчик, что бы покончить жизнь самоубийством, в зоне действия знака "Животные на дороге", не торопитесь вызывать ГИБДД и оформлять ДТП. Это по вашему в данном случае виновата животинка. По мнению гайцов вина лежит целиком на вас. Они первым делом выпишут вам штраф и оформят вас вин6овником ДТП. А ещё вызовут местных егерей, которые также выпишут вам штраф уже на пару порядков больше, за "нанесение непоправимого вреда фауне родного края". А потом, вместе с гаишниками, заберут кабанчика и повезут его разделывать и жарить шашлыки. И не один суд не признает вас правым. Знак был перед началом леса? Был. Значит именно водитель неправильно выбрал скоростной режим и совершил наезд. Я уж не говорю про то, что никто не будет покупать вам новый бампер и ремонтировать железо. А вы как думали? К лесничеству иск предъявить? ЩАЗЗЗЗ... Отсюда вывод. Сбил животинку, кидай её в багажник и, если автомобиль на ходу, сам езжай на шашлыки. Дешевле обойдётся. Автомобиль и так и так придётся чинить за свой счёт. Это конечно на грани офтопика, но в качестве совета, по ситуациям на дороге, вполне себе пойдёт... ================================ |
Познавательно: ================================ Про "держи дистанцию" ничего не написали. Пару раз меня спасло очень сильно. Последний раз был года три назад на магистрали, поток машин все идут 130-140, 4 полосы я в левой со всем потоком. Впереди держу дистанцию от машины(это для дышащих в багажник уродов, всегда меня бесили и после этого случая особенно). Впереди две машины догнали друг дружку буквально за 10 секунд до главного замеса(это потом выяснили), впереди передо мной машина их не заметила, втаранивается в этих двоих, передо мной машина дышала в багажник впереди идущей, она даже на тормоз не успела нажать, я только увидел как она "дрыгнулась" и встала, я бью по тормозам, застрикотал абс, завизжали колеса, смотрю успеваю оттормозиться как раз перед аварией, но тут бросаю взгляд в заднее зеркало и вижу что на меня несется куча машин сзади, пришлось отпускать тормоз что бы меня не догнали и выруливать с левой крайней в полосу правее(благо там авто было далеко и я стал надеяться что оно от тормозиться за мной), выехал почти на корпус дальше впередишной аварии, вся шобла что была за мной дотормозила до бампера машины перед которой я оттормаживался(встали как раз на мое место где я должен был быть). Я уже практически встал как по боку что то чваркнуло, потом оказалось что это вырванное колесо сзади идущей ауди. В общем все было как в замедленной сьемке, вроде как я минут 5 точно рулил по ощущениям, потом с гаишниками посмотрели видео с регистратора какой то машины, все произошло буквально за пол секунды (визг тормозов-бамс, кряк, хрусь куча уже стоит). В замесе участвовало 11 машин. Только я один своим ходом уехал, через 4 часа и только с поцарапанным боком, остальные в хлам. Благо все живы остались, одна тетка только голову разбила. Жена с тех пор пугается когда я тормозить начинаю)) В общем с тех пор я дистанцию держу уже на уровне подсознательного страха, а те кто в багажник дышат бесят тем что ну не успеют же от тормозиться если что, и за них придется думать мне самому. ================================ |
================================ artonline От себя добавлю, может не все знают: 1 Под мостами, эстакадами и прочих "сквозняковых местах" даже при слегка плюсовой температуре нередко лед уже замерзает тонкой корочкой. 2 Если долго не было дождя, то в первые минуты ливня асфальт превращается в каток за счет размытой пыли. Через 10-15 минут эта размытая грязь уходит. ================================ |
================================ [b]проезжая мимо стоящего автобуса (трамвая, троллейбуса, большого авто) всегда смотри ему между колес - увидишь там ноги, жди выбегающего пешехода[/b] ================================ |
================================ Еще одна очень опасная ситуация. Вы едете на дальнее расстояние, проезжаете магистрали, въезжаете на проселочную дорогу без разметки, держите свой темп. Машин мало, все движутся как в замедленном кино. Обгоняете всех "с ходу". [b]При обгоне нужно учитывать все съезды налево.[/b] Неважно, что это съезд в сад изкореженный тракторами, лесная дорога и т.п. Неожиданно "чайник", который тошнил впереди тебя по ровной дороге 50 км/ч может свернуть налево, когда его обгоняете. Ну, тупо мало машин на дорогах, и народ не особо смотрит по зеркалам. Вырулить будет невероятно сложно. Я не смог. Чудом жив, машина - металлолом. ================================ Аналогичным образом при обгонах на узких двухполосных дорогах нужно учитывать и выезды на эту дорогу справа - можно не увидеть из-за едущего впереди тебя грузовика что справа на дорогу с прилегающей территории выехало авто, совершая левый поворот, то есть навстречу тебе. |
================================ Также имеется положительный стаж (овер 10 лет) с отсутствием ДТП (за исключением ЛКП) и к общим рекомендациям ТС могу добавить отсебятину: Всегда ехать с ближним светом (при отсутствии ДХО) Ночью, при отсутствии встречных авто, постоянно ехать с дальним светом. "Моргать" дальним только заранее, а не во время чего либо, чтобы предупредить опасную ситуацию на дороге, ну или "шакалов" в кустах, куда уж без этого ;) При движении в 1 ряду на средней и выше скорости - стараться идти в пол-корпуса к впереди идущему авто (обычно правой части), на случай экстренного торможения вы всегда сможете увильнуть от удара. При быстром обгоне колонны попутных авто подсигналивать (короткими гудками) подъезжая к "жопе" очередного авто, также можно включать дальний. Не забывать про так называемую "слепую зону" у попутных водителей, тут также можно применять звуковой сигнал. При подготовке к обычному обгону включать поворотник заранее и не сближаться вплотную к обгоняемому авто, оставить пространство чтобы увеличить скорость, также этим вы себя полностью показываете во всех зеркалах впереди идущего авто. При слабой динамике разгона во время обгона следует понизить передачу и давить на гашетку "в пол". И самый главный совет - не вестись на провокации (гонки, учения и т.п.) т.к. адреналин способствует бесстрашию, тем самым вы пренебрегаете безопасностью для себя, своих пассажиров и других участников ДД ================================ |
все автоасы отписались |
261-warlok > куле спорить с упоротым?) |
Любопытный опыт, интересно мнение по поводу такого способа оттормозиться: ================================ Коробка автомат... Время года-зима, на дороге жижа из снега и воды. Проезжал перекресток, светофор переключался с зеленого на желтый поэтому чуть ускорился, но не расчитал дистанцию и перед мною замаячил большой бампер ЗИЛа-130...... Самое главное в этой ситуации не паниковать.... Посмотрел по боковым зеркалам, убедился, что поворачивать, тем более резко нельзя, так как врежусь в паралельно едующие машины. Ударил резко по тормазам и удерживал их , чтобы колеса были заблокированы при этом рулем корректировал движение машины, чтобы не крутануло, быстро переключил на нетраль, выждал секунду-две, чтобы в коробке более или менее все "устаканилось" и тут же включил "заднюю" скорость. После чего добавил "газа" до того момента пока скорость с ЗИЛом не уровнял и не прекратил сближение. Вывод: 1. Как заметили выше - нужно потренироваться на пустом участке, почуствовать как себя ведет машина при заносе, при торможении, при ускорении. 2. Некоторые экстенные ситуации прокручивать в голове и пытаться найти оптимальную технологию действий для выхода из них. После чего их просто зазубрить, чтобы отложилось в спинном мозге. ================================ |
261-warlok >Сплюньте. |
[quote=АНК;42948650]дальнобойщик старой закалки посигналит правым поворотом в знак того, что впереди дорога пустая и можно обгонять; или левым, что значит - обгонять нельзя. [/quote] Много раз так было.всегда отвечал миганием аварийкой два раза. |
[quote=АНК;42948650]Два коротких мигания дальним светом от встречной машины в дневное время — предупреждение о препятствии впереди: инспектор ГИБДД , либо серьезное ДТП, из-за которого придется снижать скорость. В ответ принято поднимать ладонь: «спасибо».[/quote] Да никто этого в 95%% случаев не делает.Не знает.Да и не моргают о патрульке и дтп на трассе.Солидарности нет.чего уж там говорить.. |
кинозал [youtube]9_gwFUM8-fs[/youtube] |
При движении в городе вам приходится одновременно следить сразу за несколькими объектами: светофорами, участниками движения, знаками и т. п. Насколько хорошо это у вас получается, зависит от способности к быстрому распределению и переключению внимания. Проверить ее можно с помощью таблицы Шульте-Платонова (табл. 2, 3). Постарайтесь как можно быстрее отыскать в табл. 1 все числа от 1 до 49. Если вы затратили на это менее 60 с — отлично; если более 80 с — плохо. [b]Таблица 1[/b] [img]http://gydi.ru/wp-content/uploads/2012/09/2070760_2.jpg[/img] Попробуйте выполнить еще одно более сложное задание. В табл. 2 отыщите все цифры, набранные жирным и обыкновенным шрифтом. Искать их надо следующим образом: сначала жирную единицу, потом обыкновенную, далее жирную двойку, потом двойку обыкновенную и так далее до 24. Если время менее 80 с — отлично, более 100 с — плохо. [b]Таблица 2[/b] [img]http://gydi.ru/wp-content/uploads/2012/09/2070760_3.jpg[/img] Проверить способность глаз видеть ночью, можно посмотрев на табл.3 с расстояния 5 м. Если Вы можете описать фигуры нижнего ряда, то с ночной видимостью все в порядке, если же лишь верхний, то ночью лучше не ездить и обратиться к офтальмологу. [b]Таблица 3[/b] [img]http://gydi.ru/wp-content/uploads/2012/09/2070760_1.jpg[/img] |
[quote=АНК;42952794]Попробуйте выполнить еще одно более сложное задание[/quote] Попробуй вскрыться. |
3.1. Размещение сообщений и создание новых тем в соответствии с тематикой раздела Форума, редактирование своих сообщений в течение 3-х минут после создания сообщения или темы, участие в проводимых опросах, публикуемых на Форуме, и прочие действия, явно не запрещенные Правилами,[b] оставаясь в рамках здравого смысла и общепринятых норм поведения в реальной жизни и Интернете.[/b] Тут конечно у чувака фейл по полной. |
Профессионалы после тестов занервничали... |
271-АНК >каких тестов? яжслепой. |
Иван Иваныч Цыганков днем гулят без портков... |
Вот так начитаются книжек, а потом удивляются, почему не смог от столба уехать:)) |
274-Buba >Согласен. Если слепошарый - то книжки не помогут. У меня один знакомый - отказался от руля, продал машину, после того как понял что реакция и зрение уже не те. Но понял это он только к сожалению после того, как пару раз кого-то упорол и пешика не то сбил, не то чуть не сбил, темная история, отмазался в общем, но за руль садиться после этого зарекся... |
275-АНК >а может, он просто был невнимателен в то время? у меня не 100% зрение, как и у многих тут, но это же не мешает ездить. |
275-АНК >Книжки без практики не просто бесполезны, а вредны. |
276-Dark_Rider >Он профессиональный водила, пол жизни на автобусах гонял, пол жизни на газели маршрутчиком, я думаю если он понял что хватит, значит ему виднее, и дело совсем не во временной невнимательности. 277-Buba >Без практики эти книжки никто читать и не будет - не интересно. Почитают те, кому интересно. |
[quote=АНК;42953302]Почитают те, кому интересно.[/quote] А потом начнут это пробовать на дороге?) |
277-Buba >278-АНК >279-Buba > после этих трех постов, тему можно закрывать!!! |
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |