К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Секретка для гос.номера, делаем своими руками !

Гость
0 - 19.04.2013 - 00:59
Дорогие друзья ! В свете последних тем о том что участились кражи гос. номеров... Я как счастливый обладатель трех семерок, решил изготовить нехитрое устройство.
Для этого нам понадобится:
1.Столярные тиски.
2.Напильник.
3.Два болта №6.
4.Малярный скотч.
5.Краска автомобильная, белая или любая другая на выбор.
Итак приступаем к работе:
1. Берем в руки болтик 6мм. диаметра и зажимаем в тиски через влажную салфетку или полотенце, что бы не испортить резьбу !
2.Берем напильник и стачиваем головку болта до ровной поверхности что бы шляпка оказалась как можно тоньше !
3.Берем заточенный болт и наматываем на резьбу малярный скотч для покраски, что бы не закрасить резьбу !
4.Красим шляпку со всех сторон баллончиком краски, цвет лучше использовать белый, (меньше будет виден крепеж).
5.Зажимаем окрашенный болтик обратно в тиски и оставляем так до полного высыхания.
Вот и готово устройство ! Далее берем две гайки , вставляем болты в номера и прикручиваем с обратной стороны бампера две гайки, затянув их ключами.
С такой конструкцией уж точно ни кто связываться не будет !
Фото прилогаю ! Придумал, изготовил и отснял сам, специально для уважаемых За рулевцев !!!



Гость
41 - 19.04.2013 - 14:51
47-Хороший ЙА >сам пойди туфли купи!
Рамы тебе клепают алюминиевыми заклёпками с толщиной стеночки металла 0,2 мм?

49-AleM >стопудова. Есть нержавеющие болты такие. Причём если гайки оцинкованные, то со временем окислится так, что открутить можно будет только на яме
Гость
42 - 19.04.2013 - 16:03
Все забыли об отсутствии освещения знака ,до первого ДПСника...
54 - 19.04.2013 - 20:05
.ля.., умники))))) Все ваши секретки на номерах(какие указаны выше) такая (*******) !!!! особенно "болтики и винтики со сточенными шляпками")))))
Если номера не старого образца(железные, коих осталось ой как мало), а новые "люминивые", то я сниму их с вашими спилинными, законтрогаенные, раздвоенными болтиками, винтиками и т.д ----- за 5 сек.))))))))
ЗЫ. Номера НЕ ворою и выкуп не требую))))))))
Гость
55 - 19.04.2013 - 20:17
68- согласен, но похитители завидив малейшую помеху для кражи тут же пройдут мимо этого авто, когда рядом стоят сотни других, с такими же красивыми номерами и легкие для съема... Они тоже прекрасно понимают, что провозившись даже 10 сек. с этим номером они могут быть сняты на мобильный телефон, регистратор, камеру установленную в магазинах домах и т.д. Поэтому они выбирают только те машины где номер можно просто сдернуть, если вы замечали у большинства авто прикручена только пластмассовая рамка, а номер вставлен в нее! Так вот дергаешь за рамку и номер у тебя в руках прямо на ходу !
56 - 19.04.2013 - 20:24
0-дрифтер > Небольшой комментарий, сначала по технологии изготовления: "Берем в руки болтик 6мм. диаметра и зажимаем в тиски через влажную салфетку или полотенце, что бы не испортить резьбу" судя по сказанному, сразу видно начинающего слесаря. Даже не потому, что винтик на фото ошибочно назван болтиком, а потому, что опытный слесарь просто возьмет две гайки накрутит их на винт, законтрит их между собой и зажмет винт в тисках за гайки. Также уделом начинающего слесаря будет использование в данном случае напильника, (чудовищный анахронизм, как будто не в 21 веке живем!) Опытный же слесарь за минуту обработает метизы на наждаке или с помощью УШМ с зачистным и (или) лепестковым кругом.
Далее, уже по сути вопроса: честно говоря, мне не совсем понятно, зачем вообще нужны эти манипуляции с напильником, тисками и т. д., ведь на семерке защитить (если уж так приспичило!) регистрационный номер, к примеру, задний, гораздо проще, если банально законтрить винты дополнительными гайками. В этом случае, номер снаружи открутить будет невозможно пока закрыта крышка багажника. (Правда, решительно настроенного злоумышленника это может и не остановить, а только раззадорить). Кроме того, в случае необходимости владелец легко может разобрать такое соединение, а твой вариант со сточенной шляпкой однозначно помотает нервы через пару лет, когда закиснет резьба на винте, особенно после салфетки в тисках.
Гость
57 - 19.04.2013 - 20:26
68-честное слово, затрахаешься рапиленный болтик снять, если не знаешь, что он зашплинтован и раздвоен.
Особенно ночью.
Успеха!
58 - 19.04.2013 - 20:32
71-трижды дед > Попробуем???? на конину!!!)))))
Гость
59 - 19.04.2013 - 20:41
72-пробуй, у меня на прошлой авте летом 2012 в Лоо пытылись снять,мимо кассы, а у двух рядом стоящих машин сняли.
Гость
60 - 19.04.2013 - 20:48
))))))))))))))))))))

Я шуруповёртом со сверлом чуть большим диаметром чем болт сниму твой номер секунд этак за десять. да и любой законтренный.

А вообще зачем инсинуации, капаешь на резьбу электролитом и закручиваешь. И всё. Тока схавает через время, но знаки всё равно менять через тройку-пятёрку лет интенсивного использования. Там тот же шуруповёрт
Гость
61 - 19.04.2013 - 21:10
четам снимать номер,вырываешь номер через шляпку болта.номера мягкие.На волге так снимал,болты заржавели,взял и вырвал не раздумывая
Гость
62 - 19.04.2013 - 22:20
Bronik - так я и есть начинающий любитель, тут же не форум профессионалов... Я делал как мог, и выглядит теперь это очень лаконично !
Гость
63 - 19.04.2013 - 22:23
Вобщем то я подсказал идею, и то что пора уже что то делать в этом направлении, а что, это уже решать вам !
Гость
64 - 19.04.2013 - 23:27
блин купите винты М6 с головкой Torx Tamper Resistant не думаю что у гопоты с собой окажутся нужные биты.
Гость
65 - 19.04.2013 - 23:52
Цитата:
Сообщение от дрифтер Посмотреть сообщение
Дорогие друзья ! В свете последних тем о том что участились кражи гос. номеров... Я как счастливый обладатель трех семерок, решил изготовить нехитрое устройство. Для этого нам понадобится: 1.Столярные тиски. 2.Напильник. 3.Два болта №6. 4.Малярный скотч. 5.Краска автомобильная, белая или любая другая на выбор. Итак приступаем к работе: 1. Берем в руки болтик 6мм. диаметра и зажимаем в тиски через влажную салфетку или полотенце, что бы не испортить резьбу ! 2.Берем напильник и стачиваем головку болта до ровной поверхности что бы шляпка оказалась как можно тоньше ! 3.Берем заточенный болт и наматываем на резьбу малярный скотч для покраски, что бы не закрасить резьбу ! 4.Красим шляпку со всех сторон баллончиком краски, цвет лучше использовать белый, (меньше будет виден крепеж). 5.Зажимаем окрашенный болтик обратно в тиски и оставляем так до полного высыхания. Вот и готово устройство ! Далее берем две гайки , вставляем болты в номера и прикручиваем с обратной стороны бампера две гайки, затянув их ключами. С такой конструкцией уж точно ни кто связываться не будет ! Фото прилогаю ! Придумал, изготовил и отснял сам, специально для уважаемых За рулевцев !!!
Омское КБ ITT

66 - 20.04.2013 - 09:23
75-mennah > + мильЁн))))))
79-Josef > ))))))))))))))))))))))
74 - 20.04.2013 - 11:49
интересно , а что эти три семерки дают , какой приоритет на дороге , кроме как знак гайцам , едет лох с деньгами , надо разводить , я понимаю аск 23 серии или аав 23 серии , мент или честь отдает или хавается быстрее , а 777 - цирк какойто .
Гость
75 - 20.04.2013 - 22:22
67-Josef >где взять?
Гость
76 - 20.04.2013 - 22:27
78 Поищи в магазах которые форцуют метизами.
Гость
77 - 20.04.2013 - 22:51
maxmark - А для чего приоритет ? Нарушать стыдно, и признак дурного тона, особенно с казенными номерами, а 777 просто красиво,престижно и эстетично, ну и конечно указывает на статус владельца. С ментами проблем тоже нет, при малейшй попытке развода, тут же следует заявление в прокуратуру, все !
Гость
78 - 21.04.2013 - 06:19
77-maxmark >это ж колхозики ( только с баблом)
Гость
79 - 21.04.2013 - 09:54
Bronic #59
чем руководствуешся когда пишешь про ошибку афтара, винтик/болтик?
Если формой головки, то заблуждаешся...
То, над чем издевается аФтор, в итоге как раз становится болтом.
Гость
80 - 21.04.2013 - 12:29
Не знаю как кому, но я уже установил девайс, смотрится на отлично !
81 - 21.04.2013 - 21:47
Можно сделать проще. Купить болты с отрывающимися головками. С обратной стороны рамки для номера (рамка при этом нормально прикручена к бамперу или двери задка (на разных машинах разные конструкции, да и саму рамку прикрутить можно разными способами) вкладываем гайки, прикручиваем номер, затягиваем сильно, головка отрывается и всё. Я через 4 года, когда авто продавал выламывал подномерные рамки, т.к. изначально планировалось, что можно попытаться открутить плоскогубцами или чем-то подобным. Нифига. После отрыва головки остаётся округлая поверхность с конусом в торце. Вариант был один - накернить и аккуратно высверлить, но ввиду ограниченности времени, просто аккуратно выломал рамки для номеров - хотя процесс тоже не быстрый (если с головой, не ломая других деталей).
82 - 21.04.2013 - 21:48
Можно ещё приклепать номера. Тоже надо повозиться, чтобы снять их потом.
Гость
83 - 21.04.2013 - 23:21
83-дрифтер >Технически грамотно!Только вместо того,чтобы зажимать резьбовую часть болтика в тиски,накручивают 2-3 гайки,и зажимают уже гайки,чтобы резьбу не портить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены