0
- 19.04.2013 - 00:59
|
Дорогие друзья ! В свете последних тем о том что участились кражи гос. номеров... Я как счастливый обладатель трех семерок, решил изготовить нехитрое устройство. Для этого нам понадобится: 1.Столярные тиски. 2.Напильник. 3.Два болта №6. 4.Малярный скотч. 5.Краска автомобильная, белая или любая другая на выбор. Итак приступаем к работе: 1. Берем в руки болтик 6мм. диаметра и зажимаем в тиски через влажную салфетку или полотенце, что бы не испортить резьбу ! 2.Берем напильник и стачиваем головку болта до ровной поверхности что бы шляпка оказалась как можно тоньше ! 3.Берем заточенный болт и наматываем на резьбу малярный скотч для покраски, что бы не закрасить резьбу ! 4.Красим шляпку со всех сторон баллончиком краски, цвет лучше использовать белый, (меньше будет виден крепеж). 5.Зажимаем окрашенный болтик обратно в тиски и оставляем так до полного высыхания. Вот и готово устройство ! Далее берем две гайки , вставляем болты в номера и прикручиваем с обратной стороны бампера две гайки, затянув их ключами. С такой конструкцией уж точно ни кто связываться не будет ! Фото прилогаю ! Придумал, изготовил и отснял сам, специально для уважаемых За рулевцев !!! | | |
41
- 19.04.2013 - 14:51
|
47-Хороший ЙА >сам пойди туфли купи! Рамы тебе клепают алюминиевыми заклёпками с толщиной стеночки металла 0,2 мм? 49-AleM >стопудова. Есть нержавеющие болты такие. Причём если гайки оцинкованные, то со временем окислится так, что открутить можно будет только на яме | | |
42
- 19.04.2013 - 16:03
| Все забыли об отсутствии освещения знака ,до первого ДПСника... | | |
54
- 19.04.2013 - 20:05
|
.ля.., умники))))) Все ваши секретки на номерах(какие указаны выше) такая (*******) !!!! особенно "болтики и винтики со сточенными шляпками"))))) Если номера не старого образца(железные, коих осталось ой как мало), а новые "люминивые", то я сниму их с вашими спилинными, законтрогаенные, раздвоенными болтиками, винтиками и т.д ----- за 5 сек.)))))))) ЗЫ. Номера НЕ ворою и выкуп не требую)))))))) | | |
55
- 19.04.2013 - 20:17
| 68- согласен, но похитители завидив малейшую помеху для кражи тут же пройдут мимо этого авто, когда рядом стоят сотни других, с такими же красивыми номерами и легкие для съема... Они тоже прекрасно понимают, что провозившись даже 10 сек. с этим номером они могут быть сняты на мобильный телефон, регистратор, камеру установленную в магазинах домах и т.д. Поэтому они выбирают только те машины где номер можно просто сдернуть, если вы замечали у большинства авто прикручена только пластмассовая рамка, а номер вставлен в нее! Так вот дергаешь за рамку и номер у тебя в руках прямо на ходу ! | | |
56
- 19.04.2013 - 20:24
|
0-дрифтер > Небольшой комментарий, сначала по технологии изготовления: "Берем в руки болтик 6мм. диаметра и зажимаем в тиски через влажную салфетку или полотенце, что бы не испортить резьбу" судя по сказанному, сразу видно начинающего слесаря. Даже не потому, что винтик на фото ошибочно назван болтиком, а потому, что опытный слесарь просто возьмет две гайки накрутит их на винт, законтрит их между собой и зажмет винт в тисках за гайки. Также уделом начинающего слесаря будет использование в данном случае напильника, (чудовищный анахронизм, как будто не в 21 веке живем!) Опытный же слесарь за минуту обработает метизы на наждаке или с помощью УШМ с зачистным и (или) лепестковым кругом. Далее, уже по сути вопроса: честно говоря, мне не совсем понятно, зачем вообще нужны эти манипуляции с напильником, тисками и т. д., ведь на семерке защитить (если уж так приспичило!) регистрационный номер, к примеру, задний, гораздо проще, если банально законтрить винты дополнительными гайками. В этом случае, номер снаружи открутить будет невозможно пока закрыта крышка багажника. (Правда, решительно настроенного злоумышленника это может и не остановить, а только раззадорить). Кроме того, в случае необходимости владелец легко может разобрать такое соединение, а твой вариант со сточенной шляпкой однозначно помотает нервы через пару лет, когда закиснет резьба на винте, особенно после салфетки в тисках. | | |
57
- 19.04.2013 - 20:26
|
68-честное слово, затрахаешься рапиленный болтик снять, если не знаешь, что он зашплинтован и раздвоен. Особенно ночью. Успеха! | | |
58
- 19.04.2013 - 20:32
| 71-трижды дед > Попробуем???? на конину!!!))))) | | |
59
- 19.04.2013 - 20:41
| 72-пробуй, у меня на прошлой авте летом 2012 в Лоо пытылись снять,мимо кассы, а у двух рядом стоящих машин сняли. | | |
60
- 19.04.2013 - 20:48
|
)))))))))))))))))))) Я шуруповёртом со сверлом чуть большим диаметром чем болт сниму твой номер секунд этак за десять. да и любой законтренный. А вообще зачем инсинуации, капаешь на резьбу электролитом и закручиваешь. И всё. Тока схавает через время, но знаки всё равно менять через тройку-пятёрку лет интенсивного использования. Там тот же шуруповёрт | | |
61
- 19.04.2013 - 21:10
| четам снимать номер,вырываешь номер через шляпку болта.номера мягкие.На волге так снимал,болты заржавели,взял и вырвал не раздумывая | | |
62
- 19.04.2013 - 22:20
| Bronik - так я и есть начинающий любитель, тут же не форум профессионалов... Я делал как мог, и выглядит теперь это очень лаконично ! | | |
63
- 19.04.2013 - 22:23
| Вобщем то я подсказал идею, и то что пора уже что то делать в этом направлении, а что, это уже решать вам ! | | |
64
- 19.04.2013 - 23:27
| блин купите винты М6 с головкой Torx Tamper Resistant не думаю что у гопоты с собой окажутся нужные биты. | | |
65
- 19.04.2013 - 23:52
| Цитата:
| | |
66
- 20.04.2013 - 09:23
|
75-mennah > + мильЁн)))))) 79-Josef > )))))))))))))))))))))) | | |
74
- 20.04.2013 - 11:49
| интересно , а что эти три семерки дают , какой приоритет на дороге , кроме как знак гайцам , едет лох с деньгами , надо разводить , я понимаю аск 23 серии или аав 23 серии , мент или честь отдает или хавается быстрее , а 777 - цирк какойто . | | |
75
- 20.04.2013 - 22:22
| 67-Josef >где взять? | | |
76
- 20.04.2013 - 22:27
| 78 Поищи в магазах которые форцуют метизами. | | |
77
- 20.04.2013 - 22:51
| maxmark - А для чего приоритет ? Нарушать стыдно, и признак дурного тона, особенно с казенными номерами, а 777 просто красиво,престижно и эстетично, ну и конечно указывает на статус владельца. С ментами проблем тоже нет, при малейшй попытке развода, тут же следует заявление в прокуратуру, все ! | | |
78
- 21.04.2013 - 06:19
| 77-maxmark >это ж колхозики ( только с баблом) | | |
79
- 21.04.2013 - 09:54
|
Bronic #59 чем руководствуешся когда пишешь про ошибку афтара, винтик/болтик? Если формой головки, то заблуждаешся... То, над чем издевается аФтор, в итоге как раз становится болтом. | | |
80
- 21.04.2013 - 12:29
| Не знаю как кому, но я уже установил девайс, смотрится на отлично ! | | |
81
- 21.04.2013 - 21:47
| Можно сделать проще. Купить болты с отрывающимися головками. С обратной стороны рамки для номера (рамка при этом нормально прикручена к бамперу или двери задка (на разных машинах разные конструкции, да и саму рамку прикрутить можно разными способами) вкладываем гайки, прикручиваем номер, затягиваем сильно, головка отрывается и всё. Я через 4 года, когда авто продавал выламывал подномерные рамки, т.к. изначально планировалось, что можно попытаться открутить плоскогубцами или чем-то подобным. Нифига. После отрыва головки остаётся округлая поверхность с конусом в торце. Вариант был один - накернить и аккуратно высверлить, но ввиду ограниченности времени, просто аккуратно выломал рамки для номеров - хотя процесс тоже не быстрый (если с головой, не ломая других деталей). | | |
82
- 21.04.2013 - 21:48
| Можно ещё приклепать номера. Тоже надо повозиться, чтобы снять их потом. | | |
83
- 21.04.2013 - 23:21
| 83-дрифтер >Технически грамотно!Только вместо того,чтобы зажимать резьбовую часть болтика в тиски,накручивают 2-3 гайки,и зажимают уже гайки,чтобы резьбу не портить. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |