|     0
            - 17.10.2015 - 19:14
           |  Но суть не в этом. На крыше у него стоял багажник, на котором с помощью веревочек была закреплена 10 литровая пластиковая канистра с бензином, от которой шла трубочка в моторный отсек. Сказать что я офигел-ничего не сказать. Сфотографировать забыл, извиняйте |   |  |
|     1
            - 17.10.2015 - 19:16
           |  0-Зампотех >это он замеры расхода гсм делал по городу... |   |  |
|     2
            - 17.10.2015 - 19:24
           |  Белый? |   |  |
|     3
            - 17.10.2015 - 19:27
           |            |    |  |
|     4
            - 17.10.2015 - 19:34
           |  2-Final countdown >белый |   |  |
|     5
            - 17.10.2015 - 19:36
           |  в крыму запоров как собак..и сука мчат по серпантинам хрен догонишь) |   |  |
|     6
            - 17.10.2015 - 19:38
           |  это печка |   |  |
|     7
            - 17.10.2015 - 19:39
           |     
			
			
                Знаю хозяина этого запорожцев. Дело в том, что он стандартные бензобаки вертит на одном месте.  Фотка есть.       |    |  |
|     8
            - 17.10.2015 - 19:44
           |  Это была бутыль с самогоном, по трубочке - прямо в пасть водителю :) |   |  |
|     9
            - 17.10.2015 - 19:46
           |  печка у запора на бензине, автономный отопитель |   |  |
|     10
            - 17.10.2015 - 19:46
           |     
			
			
                4-Зампотех >Это Андрюха))) Он тут бывает часто на форуме. Запорожец это его страсть))) Так-то у него джип нехилый )))  |    |  |
|     11
            - 17.10.2015 - 19:52
           |  10-Final countdown >дедок какой то вроде за рулем был. Похоже тупо неисправный бензонасос |   |  |
|     12
            - 17.10.2015 - 19:56
           |     
			
			
                почему у людей страсть к запорожцам? там же нет ничо страстного))  |    |  |
|     13
            - 17.10.2015 - 19:58
           |  12-он же mugen >камасутра с запорожцем - это ,наверное,нечто...))) |   |  |
|     14
            - 17.10.2015 - 22:36
           |     
			
			
                2_12 У каждого вольта - своя программа ;-) Как большой поклонник Запорожца (у меня кстати тоже белый), скажу что канистра со шлангочкой - это ноухау, которое я рассмотрел в Грузии этим летом. Похоже, что люди не хотят размазывать несколько литров топлива по бензобаку (опять же остатки легко утащить с собой чтобы никуда не делись), но не задумываются насколько легко при такой экономии изобразить Гастелло. Я обратил внимание на такие 5-литровки, притороченные спереди к старым грузовикам (но не понял что там топливо), а потом заглянул под капот местного Запорожца и увидел там пятилитровку со шлангом к бензонасосу и с обраткой от карба. Но расспросить зачем это, толком не удалось: люди были молодые, по-русски не говорили, по английски тоже слабо... договорились что "ZAZ connects people", хряснули чачи из стоящей на капоте полторахи и решили что все же "Vodka connects people!". 2_13 Насчет камасутры - иногда бывает. Для типичных поломок все нужное помещается под задним сиденьем, для редких нетипичных приходится делать звонок другу. Но в целом машина простая и живучая, при помощи инструкции по эксплуатации объемом в пару сотен страниц вполне можно разобраться на месте, что делать дальше, чинить или эвакуировать. Совершить на исправном ухоженном Запорожце круиз в пару-тройку тысяч км - вполне реально.  |    |  |
|     15
            - 17.10.2015 - 23:55
           |       Цитата:  
 ![]() не этот? Что то вспомнилась дедова ока на газе)) http://www.yaplakal.com/forum11/topic275139.html  |    |  |
|     16
            - 18.10.2015 - 00:02
           |  откуда известно, что в канистре был бензин? может это вода - читал как-то про эксперименты с впрыском воды в цилиндры для уменьшения нагрева и борьбы с детонацией |   |  |
|     17
            - 18.10.2015 - 00:50
           |  14-Zorki >Привет)) А я думал,что это ты был)))))) |   |  |
|     18
            - 18.10.2015 - 01:11
           |  Там где жигуль не проходил мы охотились в чеках на моем зазе если хоть раз гипотетически застревали, переносили его на руках но практически не застревали никогда. |   |  |
|     19
            - 18.10.2015 - 01:46
           |     
			
			
                14-Zorki > ну тогда засвапить туда мотор от хонды чтоли. хоть валить будет))  |    |  |
|     20
            - 18.10.2015 - 02:30
           |  Запор желтый?если да то этот дедок давно так ездит и часто видел его на Темрюкской примерно в районе магнита. |   |  |
|     21
            - 18.10.2015 - 08:12
           |  Как то был в командировке на Урале. Смотрим, на льду рыбаки сидят, а среди них Запор стоит. Пошли посмотреть и офигели. Переднего сиденья нет, дырка в полу и сидит мужик, рыбу ловит в одной рубашке. Рядом поллитра, закусон, все как полагаеца.) |   |  |
|     22
            - 18.10.2015 - 08:34
           |  21-811 юрий >Там не дырка,там люк специальный ))) |   |  |
|     23
            - 18.10.2015 - 09:53
           |     
			
			
                2_18 Меня ты мог видеть 3-4 октября на маршруте Краснодар-Кизинка и обратно.  Езжу на этой машине все же не часто... любимая игрушка для поездок отдельно от жены (но планы на путешествия почти всегда совпадают) или за запчастями для джипа. 2_19 Свапят конечно и Запорожцы, ставят ВАЗовские моторы, гольфовские и другие. Но машина перестает быть такой простой с переходом на водяное охлаждение. Затем тянутся дисковые тормоза, ШРУСы вместо карданчиков, усиленные полуоси (штатные можно порвать и штатным мотором) и т.п. Вот история энтузиаста из Сочи, в настоящий момент имеет очень стильный и шустрый автомобиль с кондиционером, множество раз упрашивали продать. Но это - 10 лет раздумий и труда: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7113 Я ничего свапить не хочу. Мне хватает 90-100 кмч крейсерской по трассе (в сильную жару падает до 70-80 чтобы не перегреть), 110-120 на обгонах при расходе около 7 литров А80. Из планов по тюнингу - перекраска кузова и замена передних сидений на иномарочные, остальное совершенно не парит.  |    |  |
|     24
            - 18.10.2015 - 14:39
           |     
			
			
                14>а что после пары-тройки тыс км?- полная капиталка?! был у родственника заз ушастый-постоянно что-то ломалось,буквально каждые выходные что в нём чинил, пока не угнали его, так он думал что всё кончились мученья , ан нет, нашли запор где-то на дачах, заглох и бросили его...  |    |  |
|     25
            - 18.10.2015 - 15:10
           |     
			
			
                2_24 Ну почему сразу же капиталка? Капиталка обычно подходит после 100тык пробега, иногда удачные экземпляры проходили до капиталки 300 тык. Опять же в случае проблем с каким-либо цилиндром или поршнем - они меняются, так как цилиндр - отдельная деталь. На рубеже 50-70тык умирает шестерня распредвала, но к этому просто нужно быть готовым и возить ее с собой. Машину проектировали достаточно простой и с практически отсутствующими расходниками (воздушный фильтр масляный, очистка масла центрифугой без фильтра). Практически все изнашиваемые узлы (шаровые и т.п.) - обслуживаемые, достаточно поменять кое-какую мелочевку - и поехал дальше. Но косяк был заложен в низком качестве запчастей (в том числе РТИ) и в том, что для уверенной эксплуатации такого примитива нужно многое знать и уметь. В современной машине распространенной марки можно держать из инструмента домкрат и балонный ключ, а с Запорожцем такая штука не прокатит если рассчитываешь уезжать дальше нескольких десятков км от дома. Есть всякие списки рекомендованных к постоянной перевозке запчастей и инструментов (в том числе специальных), их обсуждают и редактируют на соответствующих форумах. Ну и кому интересно - наши семейные путешествия на Запорожце: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1690&a=2264 http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1690&a=3051 http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1690&a=3793 Никаких особых проблем с машиной не было, но была тщательная подготовка к поездкам.  |    |  |
|     26
            - 18.10.2015 - 15:11
           |  24-Прежде Всего Человек >https://www.youtube.com/watch?v=f47xL1e_EHc |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |