0
- 06.10.2012 - 16:41
|
один барыга мне сказал эпическую фразу, я ее даже записал в блохнотек. На мой вопрос, как может 3-х литровый кроссовер расходовать 13 литров бенза по городу, он мне сказал, что "чем больше литраж, тем машина экономичнее", чем порвал мне шаблон...
| | |
41
- 06.10.2012 - 18:31
|
Наверно поэтому у продвинутых автопроизводителей есть моторы с изменяемым рабочим объемом. Проще говоря, для экономии топлива при размеренной езде, отключается несколько цилиндров. Ну а для примера возьмем Рено-Логан, который 1,4 жрет 7 литров, а такой же 1,6 уже почти 10 | | |
42
- 06.10.2012 - 18:40
|
41-Олег 105 >отключаемве цилиндры это перестает двигаться поршень и клапана закрыты? Или только бензина не подается? Думаю просто движок 1.6 кривой | | |
43
- 06.10.2012 - 18:47
| 39-675 > 4-5 по трассе, 6-7, до 8-ми если быстро по городу. Вот сколько матизка ест ))) | | |
44
- 06.10.2012 - 18:59
| зубара трибека 3.0 245лс - по городу 13, ибаваистену ВАГ соснулей | | |
45
- 06.10.2012 - 19:10
|
41-Олег 105 >У меня Логан 1.6 16 кл. 1)По городу при теперешней средней скорости по пробкам 18 км/час у меня жрёт 9.5 - 10 литров на сотню км. 2)По трассе - выехал как-то по утру, но чувствую что приеду слишком рано, пристроился в правый ряд и потихоньку пилил 80-90 км/час, через километров 30 пути посмотрел на расход, бортовой компьютер показал 5.1 литра на сотню. 3)Ездил в Усть-Лабинск, ехал 105-110 км/час туда-обратно, после поездки бортовой компьютер показал расход 7.5 литров на сотню. P.S. Скорость смотрю по GPS, бо родной Логановский спидометр звиздит в большую сторону процентов на 10. | | |
46
- 06.10.2012 - 20:29
| 42-masterr_ > бенза не подаёццо (на мерсе s-класса воздух поршня гоняют, инфа 100%). | | |
47
- 06.10.2012 - 20:34
|
+44-Модест Селянин > и ещё добавлю: вульва s80 передний привод мкпп = 12,4 литра по гойроду (помню прекрасно по компу); православный чайзер 2жэзэ ЗП АКПП режим поездок - отсечка евритайм (был я молод) - 10-12 литров | | |
48
- 06.10.2012 - 20:43
|
На Мерсе S-класса V12 отключаются 4 цилиндра, отключается подача топлива и открываются клапана. 45-AleM >на 8-ми клапанный Логан 1,8 норма расхода 10, на 1,4 -7,2. Конечно, если на 1,6 тошнить 80 км/ч, то он запросто уложится в 6 литров, но кто ж так ездит? | | |
49
- 06.10.2012 - 20:49
| А по поводу расхода в 13 литров думаю так: проехаться по трассе без фанатизма и выгнать с утра на рынок, вот и будет на БК расход в 13 литров, ничего удивительного. | | |
50
- 06.10.2012 - 20:49
| если отключается только подача топлива то получается что эти цилиндры осуществляют торможение двигателем и вряд ли от этого какая-то экономия, скорее наоборот. | | |
51
- 06.10.2012 - 20:49
|
Лексус RX300 3-х литровый и Хонда ЦРВ 2-х литровый зимой одинаково кушали 20 литров.Это погодки и исправные машины. Витц с 10 по городу не слазил. Не пойму откуда берутся такие сказочные расходы по 4-5 литров . | | |
52
- 06.10.2012 - 20:52
| 50-masterr_ >читай внимательно, я ж написал: открываются клапана поршни гоняют вхолостую. Или ты думаешь немцы-балбесы совсем? | | |
53
- 06.10.2012 - 21:04
| 51-CRV >расход 4-5 литров возможен на экономичных машинах. Указанные лексус и хонда к ним не относятся | | |
54
- 06.10.2012 - 21:06
| автор .... хоть кто и как будет доказывать 3000 меньше 20 по городу нашему жрать небудет а в пробках 22-25 как с куста ... проверено лично ... | | |
55
- 06.10.2012 - 21:10
| 0-Олег 105 > чушь это. Мощность двигателя прямо пропорциональна количеству энергии, выделяемой из сгоревшего топлива. Чем больше сгорело топлива за единицу времени, тем больше выделилось тепла, тем больше его было преобразовано в механическую энергию. Двигатели большого объема делают именно для того, чтобы сжечь как можно больше топлива за единицу времени. В двигателе 0.8 Матизки невозможно при нормальном ресурсе сжечь 20 литров топлива на 100км и получить отдачу 250 лыс, слишком много тепла, двигатель разрушится. А вот в V6 3.0 какого-нибудь ниссана это можно запросто. | | |
56
- 06.10.2012 - 21:39
| 55-z18xer >да я знаю, об чем и речь | | |
57
- 06.10.2012 - 21:47
| 54-Астрид > та ты гонишь, у мну 4,6 стока не жрёт )))) | | |
58
- 07.10.2012 - 09:35
| 57 плять аутлендер жрал как зараза ненасытная ,, продал его ...)) )) | | |
59
- 07.10.2012 - 09:45
| 3.5 хонда пилот 17 литров город климат вкючен всегда | | |
60
- 07.10.2012 - 09:58
|
12-worax2 >Данные производителя Двигатель 4,6 по городу:15,7 литров на 100 км. по трассе:11,8 литров на 100 км. Двигатель 5,7 по городу: 18,1 литров на 100 км. по трассе: 13,8 литров на 100 км. | | |
61
- 07.10.2012 - 10:26
| 26-Falcon >во брешет и не краснеет...на приоре 150 и 3500 оборотов... ахренеть просто...видимо на 6500об приора поедет де то 220 минимум... | | |
62
- 07.10.2012 - 10:58
| Чушь полная, теана 3,5 по городу 16,8-17 не в тошняшем режиме | | |
63
- 07.10.2012 - 11:06
| 61-серджио >мощность зависит от движка, не от передаточных чисел коробки | | |
64
- 07.10.2012 - 11:26
| ВОТ, Аутлендер я и смотрел! | | |
65
- 07.10.2012 - 11:30
| То- автор все правильно тебе сказали. | | |
66
- 07.10.2012 - 11:42
| 65-ПРЕЗИДЕНТ >да будет тебе известно, что бензиновые моторы с увеличением литража прибавляют в мощности совсем непропорционально увеличенному объему и расход топлива при этом увеличивается многократно. Ты не задумывался, почему на грузовики перестали ставить бензиновые моторы? Для примера, ЗиЛ-131 двигатель объемом 6 литров имел мощность 150 л.с.и расход топлива в 49 литров, а такой же двигатель Урал-375 с объемом 7 литров имел прибавку в мощности всего 30 л.с. и расход топлива уже в 70 л/100, причем, даже эту мощность удалось получить только увеличив степень сжатия под 93-й бензин. | | |
67
- 07.10.2012 - 11:50
| ну 183 это заявленая макс скорость.колеса на 14 пара 3.7 еслитебе это ченить гуорит | | |
68
- 07.10.2012 - 11:50
| ну ващето дело не в этом предел для бензинового цекла 1 цилиндра 600кубиков. | | |
69
- 07.10.2012 - 11:55
| Выше мощности не прыгнешь, какую коробку не ставь. Тот же Логан 8 кл. на 4-й передаче идет 150 (по спидометру) обороты 6000, дальше упирается в отсечку, а на 5-й передаче при той же скорости обороты 4500, но мотор больше просто не крутится, мощность исчерпывается. | | |
70
- 07.10.2012 - 11:57
| 68-Falcon >ну и в этом тоже | | |
71
- 07.10.2012 - 12:11
| на авторынке больше 13 -15 литров ни одна машина не расходует))) даже 6-ти литровая)) | | |
72
- 07.10.2012 - 12:19
| а что ты ему ответил?)) | | |
73
- 07.10.2012 - 12:31
| у мну огцент 1,5 жрал 13-15л по городу, а фокус3 1,6 9,1л-вопрос-ффг3 писечнее? | | |
74
- 07.10.2012 - 13:17
| 72-Сергей 78 >ну, если вкратце, что он не прав | | |
75
- 07.10.2012 - 13:41
| Цитата:
| | |
76
- 07.10.2012 - 13:52
| 75-ПРЕЗИДЕНТ >сравнение ничем не обоснованное. Разные люди, разные машины, разные коробки. Ты две одинаковые машины возьми и двух разных людей посади, расход может отличасться на 1-2 литра легко. Я уже про Логаны 1,4 и 1,6 привел пример, читай выше.У меня жена когда за Волгу садилась, у нее почему то расход на литр меньше чем у меня получался. | | |
77
- 07.10.2012 - 13:56
| 75-ПРЕЗИДЕНТ >ты просто физику возьми: объем цилиндров больше, значит и объем всасываемого воздуха больше, а состав смеси один и тот же, значит что? Правильно, и бензина нужно подавать больше. Как не крути. А приводить в примеры конкретный расход отдельно взятой машины-это не показатель. | | |
78
- 07.10.2012 - 14:13
| Я х.з. довольно часто встречаю ситуации (собственные авто) когда на моторах 1,6-,1,8 бенза кушается так же, а то и больше чем на 2,0-2,5))) | | |
79
- 07.10.2012 - 14:26
| 77-Олег 105 >Пример ни о чем. Вот у меня дома два чайника. Один 2 квт, второй 1 квт. Задача закипятить литр воды. Какой съест больше электроэнергии? | | |
80
- 07.10.2012 - 23:38
| Ребят, мы же роиссии, если б еще бенз доливали | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |