0
- 06.10.2014 - 08:44
|
Утренний пост добра. «АвтоВАЗ» по прибыльности обогнал Porsche: себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Об этом рассказал вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53041 И при этом вечно просят льготы и преференции. Не слишком ли жируют, как мыслите? Поставили бы цену в 70-100 т.р. - поперли бы продажи ) | | |
81
- 06.10.2014 - 17:53
| За 500 можно даже великолепную киа купить бгггг | | |
82
- 06.10.2014 - 17:54
| а чем можешь похвастаться ты??? | | |
83
- 06.10.2014 - 17:55
| долга перечислять .тебе такое и не снилось)) | | |
84
- 06.10.2014 - 17:56
| и нафига мне это одноразовое унылое гавно? | | |
85
- 06.10.2014 - 18:23
|
В ноль. Слабо сходится. Масса кузова полной комплектности около 400 кг. Таким образом, грунтованный, окрашенный кузов вместе с штамповкой и сборкой будет стоить не менее 200 руб/кг или 80 тыс.руб. Пусть даже по себестоимости 60 тыс.руб. Там одного металла на двадцатку. Далее движок, агрегаты, салон, колёса и т.п. Зарплата, налоги, бонусы и ништяки акционерам... В современном мире, и в России даже 50% рентабельности это ОЧЕНЬ много. | | |
86
- 06.10.2014 - 18:43
| утренняя дорога кокса лягушатника походу реально вставила... | | |
87
- 06.10.2014 - 19:02
| Там одного металла и на десятку нет. По мелкооптовым расценкам. А по крупнооптовым — и того меньше. Цитата:
Озвучена вполне правдоподобная себестоимость этого ведра с гайками. Опровержение ВАЗа — ложь, это вполне очевидно. | | |
88
- 06.10.2014 - 19:15
|
87-SIEMENS > "Там одного металла и на десятку нет" - чюшь. листовой прокат минимум трицатку за тонну. а из +- тонны гранты, жэлеза кил симсот. а в себестоимость какрас окраски всяки и пр. входють (грунтовать афтотазу не пристало, и так прокатит) так что иди фотай коня, с тылу... | | |
89
- 06.10.2014 - 19:35
| бгггг не чуди... ща придет болодимир и скажет что арматуры дешевле 26 тысяч нет)))))))) потому как ей торгует... и сколько там металла авто??? ЗЫ: я не спорю что 55 тысяч бред, думаю 155 где то близко... | | |
90
- 06.10.2014 - 20:14
| Это такие копейки при тех объемах производства, что смешно даже говорить. Поэтому смело можешь принимать за себестоимость цену 700 кил железа + еще рублей 5. | | |
91
- 06.10.2014 - 20:14
| Никак не бред, а святая правда. Именно 55 тыс. | | |
92
- 06.10.2014 - 20:21
| 90-SIEMENS > рублей? пицот копеек штоле? да ну, не болтай ерундой! одной лохистики там, с кетая привести запчястей и проституток для начяльства, точиков на конвеер и пр. опятьжэж учоные разработки, как то всякие двадиновые патефоны. | | |
93
- 06.10.2014 - 20:24
| ну это никак не вяжется с нивой и 160 тыщ, согласись... так что думаю журналюга потерял сотку... | | |
94
- 06.10.2014 - 20:28
| Пацаны, металлокаркас на ангар из китайско-украинского швеллера с обмазкой подобием грунтовки ПФ стоит 100 рублей за килограмм | | |
95
- 06.10.2014 - 20:31
| Как раз очень вяжется. Все правильно. Нива намного менее технологична, только и всего. Разработка начала 70-х. Граната — чистая штамповка из последних разработок, заточенная под минимальные затраты. | | |
96
- 06.10.2014 - 20:33
| 94-Жорик Вартанов > не поверишь, я магнитик на море покупал из куска глины — 150 р.! Там и 0,1 кг нет!!! | | |
97
- 06.10.2014 - 20:41
|
Мне кажется, тут некоторые просто не понимают, что такое крупносерийное производство. Речь идёт о ТЫСЯЧАХ машин за смену. Всё заточено под минимизацию расходов, тоже железо закупается по таким ценам, какие не снились даже крупнейшим оптовикам. Краска по цене тоже СТРАШНО далека от её стоимости в кустарных покрасочных, к которой тут все привыкли. Сборка единицы продукции обходится в какие-то считанные рубли. Стоимость разработки, разбросанная на количество изделий, составляет смехотворную цифру. | | |
98
- 06.10.2014 - 20:50
| Скорее всего | | |
99
- 06.10.2014 - 21:13
|
васек в стране не одна тысяча скважин с нпз и заправками, но на разницу цен бенза это как-то не влияет 46 как как ... если даже новое тазоназвание всей страной на халяву автовазу в тырнете выбирали ... 64 а зачем верить в то, что уже было? или напомнить, почем реально в 90-х были свежие настоящие ино- по цене десятки | | |
100
- 06.10.2014 - 21:19
|
+ басурман, походу, проговорился, что кокретно для этого ведра - 55тыр это потолок Для уровня модели и качества Ну, типа, как лавка из дсп не может быть дороже такой же из дерева, по определению. А если выходит дороже - то [*****] такое изделие вообще производить | | |
101
- 07.10.2014 - 08:12
| просто многим здесь бальзам на душу что ваз так дешев в производстве, смею уверить многие иномарки дешевого сегмента стоят в производстве еще дешевле гранты | | |
102
- 08.10.2014 - 13:35
| Еще не лишним будет упомянуть стоимость а/м в Японии, где одна из самых высоких оплат труда и отсутствуют полезные ископаемые!))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |