[1] [2] |
Sdrive или Toyo TR1 Завтра собрался менять резину . Шел к этому событию долго , скурпулезно , читал, выбирал, весь интернет прочитал . Интересуют только эти две модели . Обе очень хороши на асфальте и в дождь . Но недостатки тоже имеются . Больше склоняюсь к Sдрайву, но беспокоит большое количество упоминаний о сильной колейности и очень плохом зацепе при температуре ниже +10( зимняя резина есть , но ставить ее планирую только в очень крайнем случае) У TOYO эти недостатки отсутствуют и вообще вроде как все очень хорошо. В некоторых отзывах пишут что при агрессивной езде ее хватает чуть ли не 15к и все на выброс . Если всё так ,то это не мой вариант !( Машина gti5 225/45/17 вообщем кто за что ? [URL=http://radikal.ru/big/5673eb5f071e43d9b8325aba4b9b998e][IMG]http://s017.radikal.ru/i414/1509/ae/cedaad20d4d0.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/big/bb4a465f4e534a6f8bd57f4d0b8ceeae][IMG]http://s018.radikal.ru/i504/1509/57/352c10bdb2ed.jpg[/IMG][/URL] |
У мя ща ёка с-драйв два на 16", приятно удивлен комфортом, ресурсностью и курсовой устойчивостью. Правда не вкурсе, есть ли низкопрофилка на 17 |
меня на ёке крутануло раз в дождь на скользкой разметке в затяжном повороте. То ли сам виноват, то ли всё таки резя. Кирпичей отложил, меры принял, но от еки отказался на всякий случай. |
Нужный размер конечно же есть и где его купить я конечно же знаю уже ! У тебя s или C ??? Что скажешь по поводу колейности ? |
3-KRDkredit >у меня с. Колейности не замечаю в принципе, но у меня 205/60/16 |
у меня с02. Так вот сцепление ухудшается уже ближе к 0. По мокрой отлично. А колейность думаю еще от машины и подвески зависит, высоты профиля и т.д. |
Но для носка я бы посоветовал потензу. У меня на дрогой повозке она стоит. 225/55/17- великолепное поведение машины на любом дорожном покрытии. Единствинный минус- шумность, но не в критичных пределах |
0, катался давно на SDrive 195/55 R15, резинка оочень понравилась... дорогу держит прекрасно, что в сухую, что во влажную погоду (сколько раз влетал в лужи, руль не дергался). |
[quote=Чанский;40026875] 3-KRDkredit >у меня с. Колейности не замечаю в принципе, но у меня 205/60/16 [/quote] это другая модель она не направленная , данная проблема там отсутствует . Бризж однозначно нет |
[quote=KRDkredit;40026726]Шел к этому событию долго , скурпулезно , читал, выбирал, весь интернет прочитал [/quote] я так же туалетную бумагу выбираю |
S-Drive держит по мокрому? Ты это серьезно??? S-Drive - хорошая шина, очень износостойкая, хорошо держит сухую дорогу, не плывет при перегреве, но по мокрому - это полный шлак. TR1 уже давно снят с производства, на голову лучше S-Drive во всех устовиях, но износ намного быстрее. |
Из этих двух я бы посоветовал, все же, Toyo. Ну а в целях доброго совета, рекомендую присмотреться к: - Michelin PS3 - Michelin PSS - Yokohama V103 Они намного эффективнее будут. |
Да ставь уже полуслики. К чему эти компромиссы? У меня на ГТИ любой резины хватало не более, чем на 15 тыс. Если не изнашивается-значит держак паршивый. |
И это, какой комфорт вы ждёте от резины, не предназначенной для комфорта? Резина класса UHP для комфорта не предназначена, тем паче, если ставится на хот хэтч. |
У меня v103... Шумит пипец Размер 235/35R18 А пилот супер спорт помоему в его размере не делают |
13-Kos > не. значит гонщик паршивый и ездит плугом в поворотах)) |
У меня T1R в размере 205/50 R17, рассказую: - дорогая - найти трудновато - япония - жесткая - держак по мокрому как по рельсам, даже после первого легкого дождя (она для этого и задумывалась) - с ней я не знаю, что такое абс - по колее терпимо - по грязи/снегу никакая вообще, но это и понятно - ниже +5 начинает терять свойства, 100%-ный ее по моим прикидкам температурный режим от +15, а лучше от +20 и выше, она чисто летняя - прошлая такая же резина была, однажды переобувался в -5, она стала пластмассой, еле отодрали от диска - шумит терпимо, у меня шумит сильно только на асфальте как въезжаешь в Геленджик по верху, там асфальт с крупными камушками - износ - не могу сказать, я не гонщик, мне пока не на чем ) Когда еду на море один, то ночью закладываю на серпантине бывает, ниче не свистело, esp не загоралось. Но отжигать на полную я не пробовал и не буду пробовать, для конструкции моей машины такое вредно как-то так, с производства ее уже сняли, но какое-то время все размеры будут думаю [img]http://i056.radikal.ru/1509/bc/fa5d069ff62f.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i630/1509/17/c92c06311acc.jpg[/img] |
Про Sдрайв я серьезно ! Абсолютно все говорят, что в дождь она так же хороша как и по сухому по условии что есть протектор! T1R может и снята с производства , но много где есть в наличии по абсолютно одинакого получается ! Мишлен не интересут из высокой цены и постоянных грыж! V105 сравнима с камнем по ощущениям ! Про комфорт тут вообще ни кто ничего не говорил ! С удовольствием бы купил федерал rs-r но его нет ни где !!! Вообще нигде !!! RS3 не хочу из-за не возможности эксплуатации в прохладную погоду и дождь ! На ней только летом |
[quote=KRDkredit;40027655]RS3 не хочу из-за не возможности эксплуатации в прохладную погоду и дождь ! На ней только летом[/quote] странно. сколько гонял на ней по серпантинам в поляне - никогда не возникало мысли о невозможности эксплуатации. по снегу и гололеду да - не едет ваще. |
Забыл сказать, у нее индекс Y - до 300 км/ч. Щас глянул цены, 11 тыс. штука моего размера. Я брал год назад по 6 с копейками за колесо ) |
Я поступаю просто - звоню Штейну и переобуваю машину в то,что порекомендует в существующем бюджете.... Все просто. |
17-KRDkredit >Федерал перестали возить из за выросшего курса.А так эрэсэр была самой зачётной резиной по соотношению цена/качество. Миникупер на эрэсэре по серпантинам пёр, как по рельсам. Но вот в дождь были постоянные пробуксовки и ехать быстро было страшновато. |
Была S-ка, она хорошая пока не нашего производства. Стояла японская, потом решил на перёд купить новую, а снятую на зад перекинуть.Вся в порезах и шишках, учитывая, что по обочинам не ездил, и маршрут был исключительно по Ростовскому шоссе. А японская только стёрлась и всё. А вообще, мне Pirelli больш нравится. |
rs-r тяжелый, гулкий и трескается. Но за такое сцепление ей можно все это простить). По сухому холоду (ближе к 0) не держит вообще и для эксплуатации зимой не подходит. Про осадки зимой вообще молчу) Мишка PS3 по сухому держит ощутимо хуже, но гораздо комфортнее. По мокрому+- так же. Шишек на ней не будет если не пройопывать давление (за 55К пробега одна шишка-пробил сильно боковину). Не понравилось что уже на второй сезон (примерно к 20К пробега) начала отслаиваться лохмотьями. Зимой на ней тож не фонтан. В снег-вообще труба. Езжу как раз в 225/45/17. S drive от еки ничем не впечатлил и напомнил бридж потензу RE040. |
В таком размере я бы брал потензу. |
Т1R, но елочка выглядит колхозно |
плюсану за S-Drive, отличная резина, откатал два сезона, износ минимальный, но с первыми холодами становится пластмассой, на такой летнекондомить не рискнул бы |
T1R очень хорошо держит (поэтому и колею сильно чувствует), но жёсткая и шумная. В дождь и холод показатели средние. Из всего на чём ездил, удивляет Goodyear Eagle F1 и Goodyear Eagle F1 Assymetric 2, вот эти точно, что посуху, что по мокрому. И износ, второй сезон откатал, остаток 6-6,5 мм. Такого ещё не было. |
[img]https://e-a.d-cd.net/ff71g8s-960.jpg[/img] Есть пользователи? Думаю, что лучше "гражданской", предложеной автором. |
28-RPM > он же напейсал [quote=KRDkredit;40027655]RS3 не хочу из-за не возможности эксплуатации в прохладную погоду и дождь ! На ней только летом[/quote] А так то да. Годно) |
Ну я ее весной ставил, щас по холодку покатаюсь, а там видно будет. Много наговаривают. Ездил и в дождь и посуху - никаких нареканий. А зимой - зимка. |
30-RPM > и как износ? Какие - нашел за эксплуатацию? Хочу на след. сезон себе такую, на смену rs-r. |
[quote=SP;40027319]TR1 уже давно снят с производства[/quote] а ты вижу знаток)) тойо T1R по сей день производится и в этом сезоне ее было продано [filolog]уева[/filolog] туча [quote=KRDkredit;40027655]V105 сравнима с камнем по ощущениям[/quote] ясен перец т.к. это колесо не для комфорта создано,а для агрессивной езды афтар, шины практически идентичные по параметрам, йоку проще найти в продаже если повредишь 1 колесо, с тойей сложнее в рознице,но тоже есть...бери любую из них и наслаждайся....комменты про то,что они шумят или плохо держат в холодное время года пишут неадекваты,которые круглый год ездят на одних шинах)) |
28-RPM > я на такой гоняю, даже размерность моя, отличная резя! мягкая но не дует шишки и держак хороший. |
ёлочка в сабже это атас, гул стоять будет шонуегона! |
[quote=Рокенрольщег;40029352]ёлочка в сабже это атас, гул стоять будет шонуегона![/quote] четкая же ну)) |
0-KRDkredit >почитай вот эту темку про тойо: [url]http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_ochen-_mnogie_govoryat_chto_tojo_plohaya_rezya-5612925.html[/url] на другой машине у меня стоит С-драйв с размерами 205/45*16, все нормуль, все устраивает, так шо какая больше нравица, ту и бери))) |
Смотреть на индекс Y, расщитанный на минимальный протектор, что б не рвался на скорости и думать что ставить зимнюю лишь в коайнийй случай, тут крайний случай сдвигать надо градусов на 8-10)) |
Жабон, ну х.з. минусов не вижу в принципе! На субе 225 45 17. Спереди, конечно, есть износ (стерлась надпись ventus) за 15 тыщ. Учитывая манеру езды - без подлома колес в поворотах. Держак - вот сейчас в дождь, нужно постараться, чтобы АБСка сработала. Но это на мокром асфальте, а на чуть намоченом любая будет скользить. На сухом, да еще в жару - песТня! Черная, матовая, а как пахнет, когда хорошо прогрета. Щас жалею, что и на передний привод не купил рс3, а федерал поставил. |
38 Это про какие шины? |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |