К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

сдача экзаменнов в ГИБДД паделитесь опытом.

Гость
0 - 04.01.2012 - 12:37
Через месяц жена сдаёт экзамен,знакомые уверяют что самому сдать не реально,или взятка или гаишники едут в город,валят по любому.Билеты выучила на 5+ ездит с инструктором схватывает хорошо. Есть такие кто сдавал сам,без левых платежей, отзовитесь,или наоборот кто платил,сколько? Паделитесь опытом.Я здавал на права 10 лет назад,в город с гаишником сдавать вождение ездили в исключительных случаях 1 из 100, сейчас инструктора по важдению говорят что едут с каждым так ли это.


Гость
1 - 04.01.2012 - 12:38
все корупционеры остались за широкой спиной Нургалиева
31
2 - 04.01.2012 - 12:38
да
3 - 04.01.2012 - 12:41
я сдавал песплатно с первого раза в 1986г.
Гость
4 - 04.01.2012 - 12:42
я сдавала сама, но не в краснодаре и 5 лет назад.
Гость
5 - 04.01.2012 - 12:43
...и никаких скрытых платежей (С)
6 - 04.01.2012 - 12:44
2 бутылки водки в ПТУ ст. Платнировская
1992 год
с 1-го раза всё.
7 - 04.01.2012 - 12:45
10-15р вроде сейчас это стоит
Гость
8 - 04.01.2012 - 12:45
Я хожу сдаю в гаи сейчас!вот после праздников иду второй раз сдавать!Говорят можно самому сдать но раза с 3-4!Кто заплатил сдают со второго!Валят сильно на городе!Правила и автодром сдать реальнО!
Гость
9 - 04.01.2012 - 12:46
9-alexxx_bmx >если жена умеет, пусть сдаст с 3-4 раза. не сдаст, заплатите. в чем проблема?
10 - 04.01.2012 - 12:48
10-СЕДЬМАЯ > в глазах))))
Гость
11 - 04.01.2012 - 12:48
да я вот автодром сдам!а за город думаю придеться заплатить если будут валить сильно!
тыс 5 примерно!если только город!
Гость
12 - 04.01.2012 - 12:52
11-Третий >маленькие очень? О_о
12-alexxx_bmx >не кричи, умоляю.
13 - 04.01.2012 - 13:37
9-alexxx_bmx >если заплатил и сдал со второго, значит твой инструктор собака женского рода))))
Он деньги придерждал - вдруг сам проскочишь))))
Тяжело самому, но можно и с первого раза. Надо реально уметь ездит.
Гость
14 - 04.01.2012 - 19:27
В прошлом месяце сдал с четвертого раза. Поездите по маршруту - и сдатите с первого.
15 - 04.01.2012 - 19:29
1992 год напоили инспектора и в город не ездили))))))
215
16 - 04.01.2012 - 19:36
СЕДЬМАЯ
10 - Сегодня - 13:46 9-alexxx_bmx >если жена умеет, пусть сдаст с 3-4 раза. не сдаст, заплатите. в чем проблема?
Красавцы на.И все ука считают себя такими *** профи.Всё на 5+ знают,все прям родилисись с рулём вместо пуповины.А,типо заплачу и всё.Я же всё знаю на.
Пол города чистые "автопрофи".
Плати.И ты будешь тут гордо воседать и называть себя зарулёвцем.Давай,тут таких много.
Гость
17 - 04.01.2012 - 20:16
Сдавал в августе сам с первого раза. Сам удивился, что сдал. Было сложно. Особенно на автодроме. Нервы надо иметь стальные чтобы всё сдать... Т.к. долго ждешь своей очереди))
Гость
18 - 04.01.2012 - 21:49
17-215 >не гунди, а.
Гость
19 - 04.01.2012 - 22:10
у меня такая проблема с автодромом. когда инструктор в машине - делаю часто ошибки. когда выходит и выполняю сам - получается. инструктор хороший, просто когда на меня пристально смотрят, я отвлекаюсь. экзамен после праздников. теорию знаю без ошибок в билетах. в населенном пункте не уверен. таки дела.
Гость
20 - 04.01.2012 - 22:13
населенку по одному из маршрутов ездили, с инструктором не страшно, ехал без грубых ошибок, но без него стремено будет сдавать.... очкую малость (стукнуть, наехать, поцарапать).
Гость
21 - 04.01.2012 - 22:24
7-Disobedient > там же тока в 1990году, 1 бутилька и 10 рублефф на фотко и бланк удостоверения :))
зы.Щас хз как.
Гость
22 - 04.01.2012 - 22:38
[*****] ей на экзамен побольше купи,а лучше спираль.
23 - 04.01.2012 - 22:41
сдал с третьего раза, месяц назад,ни кто ничего не валит...больше криворуких слушай
Гость
24 - 04.01.2012 - 22:44
фотки жены выкладуй.а мы падумем.
Гость
25 - 05.01.2012 - 12:52
Cдавал в 2000, в Краснодаре. Теорию и автодром - сам, вместо города - разгружал машину с лесом майору - гайцы сами предложили альтернативу, но лучше бы езил - дрова очень тяжёлые были. По теме - пусть сдаёт сама, особенно теорию и автодром, да и город пробует. Если нет - то покатать по маршруту, деньги - в последнюю очередь, если, конечно, время и нервы есть.
Гость
26 - 05.01.2012 - 13:06
Автор, ты главное после того как она права получит заставь ее на машину желтый знак повесить, чтоб народ хоть знал что за рулем "ас". Особо если на механике.
Гость
27 - 05.01.2012 - 13:22
В 2002 сам сдавал с первого раза, без взяток. Было легко и просто. В январе вот супруга будет сдавать, ездить хорошо, теорию выучила, но валить же будут по-любому, но мы твердо решили, что сдавать будет без бабла, пусть и с 3-4 раза.
28 - 05.01.2012 - 13:57
Сдавала полтора месяца назад. На экзаменах специально никто не "валит".Если ездишь уверенно, сдашь сам.Тем кто заплатил, либо есть знакомые, кот. за него договорились- на экзамене помогают.Будешь сдавать сам -поедешь по маршруту со всеми обязательными разворотами, перекрестками и все, как правило, там делают "косяки". Заплатил- минимум маневров, причем в процессе инструктор подсказывает, когда перестроиться, включить поворот и т.д.
Гость
29 - 22.01.2012 - 19:51
Уважаемый автор, я после сдачи в ГАИ никаким рассказам про то, что сдать самому не реально больше не верю.Вчера я сама сдала на права в ст. Северской. Тоже пугали, что 20 тыщ стоит, что машина разбитая и если на ней не ездил, то ваще не сдашь, что валят, что автодром убогий и многим еще чем. Итого: теория с 1-го раза без проблем, автодром со 2-го раза(тупанула сама и винить тут некого), поселок(город) с 1-го раза- от себя была в шоке, настраивалась реально на 5-6 раз(исходя из всех страшилок).

Мой плюс был в том, что научили ездить в городе(училась в городской автошколе), иногда муж давал руль-только по гравийке, повороты, развороты отрабатывали. А самый большой плюс, что я не пожалела 600 руб денег и 2 часа времени, нашла инструктора в Северской и поехала с ним ездить на 2 часа. За это время кое что он подсказал мне, что делаю не так, на что обратить повышенное внимание, показал частые маршруты и какие могут быть в принципе задания.

Те кто учился в городе и ни разу не ездил с инструктором по станице до сдачи не могли сдать и с 3-5 раза, там и нерви и нюансы конкретной местности.

Что касается вообще сдачи, то на автодроме нам каждому дали возможность проехать все элементы по одному разу, чтобы ощупать местность и машину. При сдаче разрешалось переделать один из элементов, в случае его невыполнения. В поселке- все задания четко, своевременно, заранее. Коробка в машине и правда супер-с 3 тыка можно было в нужную скорость попасть, но за это баллы не снижали.
Себя супер водителем я не считаю, буду дальше учиться с мужем по загородным и поселковым дорогам, а только потом в город. А те "АССЫ", которые автодром не могли сдать, т.к. горку без ручника пытались сделать, от переизбытка понтов, я не уважаю... хотя права у них будут все равно. ВСЕМ, ВСЕМ удачи на дорогах. Кто хочет сдать сам - удачи и уверенности в своих силах. Сдасть с 3-4 раза можно!!!
Гость
30 - 22.01.2012 - 20:58
хммммммммм
Гость
31 - 23.01.2012 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Экстрасенс Посмотреть сообщение
хммммммммм
А это как расценивать ? ;)))Вам не верится?-Мне тоже ))))
32 - 23.01.2012 - 12:35
в 2000 году сдавал в Краснодаре сам, так же говорили что самому сдать невозможно!
Гость
33 - 23.01.2012 - 13:37
все так боятся в город выезжать... А как вы потом ездить будете, после получения прав? Надо быть уверенным в себе, тогда все получится!
Гость
34 - 23.01.2012 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Конкере Посмотреть сообщение
все так боятся в город выезжать... А как вы потом ездить будете, после получения прав? Надо быть уверенным в себе, тогда все получится!
Лично я боюсь не выезжать в город, а начать тупить от того, что на дороге меня будут подрезать и т.д. Поэтому нужно научиться уверенно владеть ситуацией на дорогах с малой проходимостью, но это опять же мое мнение...
Гость
35 - 23.01.2012 - 14:12
32 - это значит лучше я промолчу...а то еще за разжигание полочу бан ога..
Гость
36 - 23.01.2012 - 14:14
вариант здать все кроме езды по городу с инспектором--вот там и надо платить
Гость
37 - 23.01.2012 - 14:56
35, а я че не так сказал?
Гость
38 - 23.01.2012 - 14:58
везет вам) Я за всю жизнь ниразу экзаменов не сдавал) аш обидно)
Гость
39 - 23.01.2012 - 15:02
39, я тоже только теорию сдавал. А вместо практики мы на лизы чайкиной навес крыли(я тогда на упк учился на водителя)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены