![]() | [1] [2] |
Читайте внимательно.Алгоритм старения масла и его влияние четко описано в статье. Статья написано технарем из союза диагностов для диагностов как тех.помощь. |
Менял на тойоте масло в вариаторе, калибровку делали... Его потом "обучить" ещё надо... |
Все мастера-диагносты ссылаются на рекомендации-инструкции изготовителя.Но изготовителю в последнее время походу очень выгодно видеть нас на сервисе.Если верить тем же диагностам-то присутсвует программное старение деталей. |
[quote=CRV;44771565]Читайте внимательно[/quote] Прочел: "Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией. По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии - он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии - путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение. Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210 000. Процедура такая - при ТО смотрят значение, если не превышает - масло не меняют. " Здесь не упоминается об изменении работы коробки. |
Народ, вот о чем спорите то? Если оффициалы счётчик сбрасывают, тяжело что ли сбросить не у оффициалов? Если влияет на что то, то смысл есть. Если не влияет, ничего страшного вообще нет! Тем более цена вопроса смешная! Я купил себе приблуду в одб2 вставляешь и на телефоне все видно. Могу и счётчик этот сбросить и торможение двигателем выключить) Все вышло дешевле 500р! В кабаке два стакана пива) |
Читайте все до конца и внимательно. |
48-CRV >что именно читать то? Статью всю прочитал. Есть момент бреда) но и здравая мысль то же есть! Если не сбросить счётчик то после замены коробка ляжет через 10ткм - считаю бредом! Первый раз масло в варианте поменял на 50ткм, и не было варианта сбросить датчик, ездил так 15ткм, потом купил приблуду и сбросил, разницы вообще не почувствовал! Совсем не было разницы! След раз поменял на 90ткм. Со сбросом. Сейчас 105ткм. Проблем с коробкой не ощущаю,тьфу тьфу тьфу) Единственное начал мониторить перегрев коробки и он оказывается очень даже существенный! Как то ехал в самую жару и скорость была 180, посмотрел после масло было 114градусов, что очень много. Так же и в пробках по жаре температура поднималась до 102. А счётчик этот начинает щёлкать после 90! И чем выше температура тем быстрее он щёлкает, на 91 по единице, а на 114 по 20-25 единиц. |
Для решения вопроса перегрева уже прикупил доп. Радиатор и маслененный термостат. Все не могу найти где поставить. Само как то лень, но чувствую придется самому ставить. |
[quote=Преведко;44772604]Для решения вопроса перегрева уже прикупил доп. Радиатор и маслененный термостат.[/quote] А защита двигателя стоит? |
51-хоббит >нет, и ставить не собираюсь! Без нее греется при нагрузках |
[quote=Преведко;44772592]мониторить перегрев коробки[/quote] Это той приблудой? Што за девайс? |
53-хоббит >elm327(v1.5) + CVTz50. И достаточно много можно смотреть с телефона. Но софтина написана была для мурано (автор мурано, для себя писал), но так же подходит и для теаны, какая и куче всего от Ниссан. Раньше программа была бесплатная, сейчас чего то стоит (100р-200р вроде). |
Adam,это не програмное старение деталей.Масло вырабатывает свои свойства что и ведет к повышенному износу деталей,естественно и к поломке коробки. Следит за всем процессом система старения масла корректируя в зависимости от температуры и пробега давление в системе.Если залито новое масло,а коррекции наработанные остались старые что будет ? Повышенный износ.Вот поэтому и рекомендуют масло менять только с обнулением датчика старения.Если нет возможности обнулить,то масло лучше не менять. Аналогично только без датчика старения в Хонде полноприводной в задний мост заливается масло DPSF.Менять его нужно через 30 000 пробега.При перепробеге задний мост в поворотах начинает стучать,скрежетать ,свистеть.По неграмотности мастеров меняют масло на декстрон ,он тоже красного цвета.Изменений не происходит.Делают замену заднего редуктора... А нужно залить всего навсего 800 гр Хондовской DPSF. В вариаторе включили систему старения масла состояние которого можно отслеживать и своевременно принять меры при необходимости. |
55-CRV >вот по честному без сброса ездил 15ткм и проблем не было! И ещё момент по бумагам, масло менять в варианте когда счётчик покажет 210'000единиц. Сбрасывал два раза и каждый раз было в районе 19'000 20'000единиц. И сейчас дело 3500единиц. |
Преведко,значит механика еще живая.Т.е. износ масла в пределах и эксплуатация коробки проходит в щядящем режиме.Нет повода для волнений. |
55-CRV >а что в первой статье чувак пишет что померял длатчика парметры на новом и старом масле-и они ничем ен отличаются.хз. |
57-CRV >масло поменял после того как поймал перегрев по маслу на скорости 200. И после этого при подъёме на перевал начинался вой коробки. После чистки радиатора и замены жижы, все прошло. Плюс начал следить за перегревами и стараюсь их не допускать! |
58-Adam >там не датчик! Дам счётчик условных единиц! Он не знает точно в каком состоянии масло после замены , нет там датчика качества масла на текущий момент. Показатель исключительно расчетный и зависит от нескольких параметров, от перегрева в первую очередь. Именно из за этого после замены масла надо его сбрасывать! |
Все правильно,физически датчика нет.Есть расчетные параметры которые отталкиваются от данных других датчиков.При диагностике зайдя в эти параметры можно отследить состояние механики коробки по состоянию счетчика качества масла и принять решение что дальше делать. |
61-CRV >вы не совсем правы! Понять состояние механической части вариатора, по показаниям этого счётчика нельзя ни как! Тем более Вы не узнаете сколько раз его сбрасывали! Так что туфта! |
61-CRV >[url]http://cvtz50.info/ru/[/url] Там есть описанные процедура теста вариатора и чего их этого следует, но не по счётчику, а по куче датчиков давления и положения степ мотора. |
Отключение торможения двигателем видимо снизит расход бензина и износ коробки, но тормозами пользоваться придется явно чаще. И непонятно, как ехать на спусках. По серпантинам только и подтыкаю пониженные, чтобы не перегревать тормоза. Кстати, в режиме 2WD коробка при городской езде тормозит заметно слабее, чем в 4WD auto. |
Счетчик сбрасывается при замене масла,это и берется в расчет при диагностике вариатора.Имеется в виду правильное обслуживание. Тест вариатора это уже другая история.Такая же спец процедура как и сброс счетчика старения масла. |
64-хоббит > хоть и пишет, что отключить торможение двигателем, полного отключения не происходит. Накат только лучше становится. Чуть снижения расход. Года 2 как выключил эту функцию. Тормоза как менял так и меняю, разницы в частоте замены колодок не почувствовал. И кстати только в авто для России эта функция включена, в Америкосии и япии она выключена по умолчанию. 65-CRV >как можно брать в расчет параметр который можно сбросить за 15 сек? Это как отсутствие чека в текущую момент не говорит что двигатель в идеале! Как раз таки достаточно простая диагностика описана по ссылке которую дал. Почитайте, достаточно интересно. |
Преведко,сброс выполняется специальным устройством- сканером.И производитель не допускает что кто то будет сам туда лазить и тыкать куда попало.Но мы живем в России где каждый вынуждет быть и юристом ,и врачем,и автомастером.Поэтому рекомендации для диагностики коробки по счетчику старения масла не всегда приемлемы.С этим согласен. Но все же я всегда обращаю внимание на показания счетчика при диагностике.Сталл тест,стоп тест и динамический тест я применяю по необходимости.Чаще делаю заезд с подключенным сканером или "черным ящиком" это осцил в режиме самописца. |
Сколько людей - столько и мнений. Попробуй купить более чем ELM327 и начинаются головные боли у плебса. Ты- кто ? Диагност? Каменщик? Сантехник? Кровельщик? [filolog]Пидор[/filolog] говнянный? Не спеши с ответом. Каждый знает свое дело. И мусор, который под хмурого косит - скоро мусорскую обратку получит. Тема бесполезная. Пробивал. |
Сброс выполняется при помощи ELM327 и спец. программы за 130р на Google play. Проверено лично. Если только коробка не от Juke, тогда не прочитает. А по замене масло, фильтр тонкой очистки в теплообменнике, прокладка. Поддон я бы не трогал. И тщательно промывать радиатор вариатора. Масло можем поменять, пиши в личку. |
[quote=Andrey07;44799188]прокладка. Поддон я бы не трогал[/quote] О каком поддоне и какой прокладке речь, если менять прокладку не трогая поддона? |
70-хоббит >На данной коробке два фильтра, соответственно две прокладки. |
[quote=Andrey07;44801063]На данной коробке два фильтра, соответственно две прокладки.[/quote] Тогда резонно. В поддоне все равно ничего нет, кроме магнитов. |
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |