0
- 02.09.2015 - 19:08
|
Предлагаю поделиться опытом эксплуатации. Скажите какой автомобиль потребовал от вас минимальных вложений, при длительной эксплуатации. При этом он должен оставаться полностью исправным!!!! На 100% За себя скажу: было много разных автомобилей! Но самый терминатор , как говорится не убиваемая авто - это была Тойота карина ED GT Брал с пробегом 83 т км с аукциона, продал с пробегом 210 т км. За все время только масло и колодки менял. С ремнями. А уж как на ней ездили, любая bmw за тонала бы уже через неделю бггг | |
81
- 02.09.2015 - 21:11
| королла | |
82
- 02.09.2015 - 21:15
|
Первый руль оказался самый удачный. BMW 318 1986 г движок М10 с механическим впрыском к-джетроник. За пять 5 лет 120 тыщ только масло и расходка. | |
83
- 02.09.2015 - 21:17
|
82-ЯрГласс_Кои Кубань >повезло! Была такая 1979 г в) писец геморой был с ней вечный... 81-он же mugen >сколько на ней проехал?) | |
84
- 02.09.2015 - 21:23
|
83-bb8 > 80к за год с небольшим | |
85
- 02.09.2015 - 21:27
| 84-он же mugen >фига се!!! По Сочи?)) | |
86
- 02.09.2015 - 21:27
|
В 12м году довелось купить годовалый Ниссан Мурано последней японской сборки у бухгалтерши, которой понадобились деньги. Цена была очень привлекательной, машина в идеале с маленьким пробегом. После немцев я со скепсисом отнесся к данному автомобилю, мне абсолютно не нравился дизайн и вообще всячески пытался высмеять его. Такая машина, которую бы точно никогда не купил новой по собственной инициативе. Но потом влюбился в эту машину за мягкую и комфортную езду, удобную посадку, неплохую комплектацию, качественную музыку, просторный салон. Расход 3,5 литрового движка составлял по городу 12,5л на сотню с пробками. В БМВ с движком 2,5 - на пару литров больше. Очень удобно на нем было парковаться - высокая резина, большой клиренс позволяли не бояться никаких бордюров и повреждения дисков, а камера с динамической разметкой втискиваться в самые небольшие проемы. Отъездил год, продал. Еще через год внезапно позвонил новый хозяин и восторгался, как он любит эту машину и как хорошо, что он ее у меня купил, поздравлял с какими-то праздниками. Было неожиданно... Знаю, что на этой модели бывают проблемы с раздаткой, но я не столкнулся. После этого думал купить Инфинити FX, но там совсем другая подвеска - очень жесткая, совсем другие ощущения. Приглядывался к Прадику - на ходу он хорош, но салон не впечатляет и рама с высоким центром тяжести. | |
87
- 02.09.2015 - 21:28
|
80-Чанский > не) я тяготеют к черному цвету) А забрали на Урал, парни уральские) | |
88
- 02.09.2015 - 21:29
|
Я так понимаю, тойота в этом плане зэ бест?!!! Кстати мой авенсис с ноября по апрель проехал 45 т км! Плюс к родным 88 т км. Без единой ошиьки, не то что поломки))) | |
89
- 02.09.2015 - 21:29
| хюндай гетц - самый беспроблеммный был. | |
90
- 02.09.2015 - 21:33
| Логан | |
91
- 02.09.2015 - 21:34
| 89-mahaon_sales >так там ломатся нечему))) хотя в вазах тоже самое бгггг | |
92
- 02.09.2015 - 21:34
|
90-Лаборант >верить на слово?)) Хотя верю. У меня их три было разных))) | |
93
- 02.09.2015 - 21:35
| 45 ккм. .неиначекак торг пред | |
94
- 02.09.2015 - 21:35
| 92-bb8 >та у тебя всех было пачками)верим конечно) | |
95
- 02.09.2015 - 21:36
| У меня соплярис еще даже к 40ккм не добрался...я уж молчу за каптилку у которой и того 12, 4 из которых по грузии | |
96
- 02.09.2015 - 21:40
| заз 968 брал, 10 км на спидометре, год не заглядывал. потом он рассыпался, бегал с крейсерской 130. А пока гольф 6 12 года, год ездиет без проблемм. | |
97
- 02.09.2015 - 21:40
|
Самые неубиваемые авто: - хундай гец, акцент, соната - рено символ (логан слабее оказался) - тойота карина Это легенды. | |
98
- 02.09.2015 - 21:44
| Киа Спортейж 1998 года 2,0 и Мазда Демио | |
99
- 02.09.2015 - 21:49
|
99 Да, но это же не машина! )))))) | |
100
- 02.09.2015 - 22:27
| самый беспроблемный был опля кадет. | |
101
- 02.09.2015 - 23:07
| Приора ))) 4,5 года, 132 Тыс пробег - масло и фильтры, ну лампочки. После- стойки , печка , так.. по мелочи | |
102
- 02.09.2015 - 23:19
| ауди 100 сигара, драл и в хвост и в гриву,ей было пофиг, так и продал потом без хлопот | |
103
- 02.09.2015 - 23:37
| Краун | |
104
- 02.09.2015 - 23:41
| прикольно. на ТАЗе ГРМ вечный? | |
105
- 02.09.2015 - 23:48
|
грузовые тоже считаются? мерсы с 350м мотором-монстры. столько миллионов они намотали, а машина сделана для людей-все крепкое и надежное шо ппц. | |
106
- 03.09.2015 - 08:55
| Митсубиси кольт в 21 кузове с двигателем 4 А 90, брал в 2008 с пробегом 62 с аукциона за 220 менял только расходники. Был в трех ДТП в после которых партнеры оставались нетранспортабельными, а кольт мог передвигаться. В итоге продал его на 168 000 за 390 (160 перекупы, 70 виновник дтп, 160 ОСАГО+штраф). Перекупы его сделали и продали сейчас он катает нового хозяина и надеюсь приносит ему радость. | |
107
- 03.09.2015 - 08:58
| А еще камри,2шт 2109 и 21093,да вообще без проблем.09 один раз всего чистил карбюратор.093-сменил резинку на глушителе-и это на 70тысячах пробега. | |
108
- 03.09.2015 - 09:14
| 101-дед в квадрате >Есть водители, у которых ЛЮБАЯ машина безпроблемная, а есть водятлы у которых постоянно проблемы, с машиной(независимо, б/у или только с салона), на дорогах(то ДТП, то их все подрезают, все тупят, один он Дартаньян), с гаишниками тоже проблемы, и.т.д. | |
109
- 03.09.2015 - 09:16
| Извиняюсь за позднее подключение.... Хонда Аккорд 1988 г. в. (юзал 11 лет) и Киа-Маджентис (2005 г. в. - полностью слизана корейцами с Митсубиши Галант... У Хенде - это Соната, у КИА - Маджентис). НО!!!!! Именно у кузова 2005 г.!!!! Хотел через пару лет поменять свой Маджентис на нову линейку...... Хорошие знакомые из авто-сервиса на Темп-авто отговорили... до 60% гарантийных корейских авто занимали цех по обслуживанию..... ВКЛЮЧАЯ!!!!! Стуканывшие движки из-за незатянутых гаек на шатунах!!! Ёх-пере-Ёх. Поэтому... На своем Маджентисе 2005 г.в. - Заменил заднюю правую опору стабилизатора устойчивости, по-мелочам: датчик холостого хода, компрессор кондиционера (в силу того, что постоянно езжу на повышенных оборотах двигателя - до "отсечки") и, пожалуй, ВСЕ!!! | |
110
- 03.09.2015 - 09:23
|
astra h - пробег 125 тысяч, за все время заменил 1 датчик, 1 ступицу и на выходных вот поменял сайлентблок. шкода октавия (что б её черти....) - глохла во влажную погоду, если заедешь в лужу (самую маленькую) - не заведешься минут 20, порой и больше, а попытки завестись приводили к усадке аккума. 2 диллера ничего не смогли сделать, гаражные мастера тоже, ненавидел ту машину. Ну и плюсом постоянные мелкие поломки в виде датчиков, релюшек и т.п. | |
111
- 03.09.2015 - 09:25
| Для ВАГолюбов уточню. Шкода октавия тур а4 2001 г.в. была. | |
112
- 03.09.2015 - 09:25
| 111-Проходил Мимо >расходники -это не проблема!Или замена масла колодокфильтров уже вошло в ранг проблем?Проблема-это когда на субару два раза меняют двигатель по гарантии за год и т.д.Или год мучаешься с какойто проблемой- и никто устранить не может. | |
113
- 03.09.2015 - 09:31
| марк 2 | |
114
- 03.09.2015 - 09:48
| После деда ВАЗ 2103 выпуска середины 70-х на некоторых деталях еще стояло клеймо ФИАта. Неубиваемое авто было. Ушло не по моей вине, до сих пор порой жалею. | |
115
- 03.09.2015 - 09:53
| можно ничего не делать и потом слить тачку, так большинство и делает, при продаже рассказывая, что всё пучком и в идеале))) | |
116
- 03.09.2015 - 09:55
| такие понятия - поломалось, значит отвалилось, остальное не щитаецо, можно и так ехоть. | |
117
- 03.09.2015 - 10:01
| хода джаз 07 года за 5 лет 200тыс (2 раза менял подушку дрыгателя)-болезнь | |
118
- 03.09.2015 - 10:03
| гольф 2 88 год. запчасти по цене грязи ))вообще без проблемный таз | |
119
- 03.09.2015 - 10:12
|
все правый руль: 1.митсубиси диамант 2.тойота карина ед 3.тойота королла филдер 4.субару форестер турбо 5.тойота ноах(автобус) 6.ямаха гризлии 700. Все только расходники !!!! | |
120
- 03.09.2015 - 10:20
| Вот интересно, за 100000 пробега никто ремень ГРМ не меняет? Или это за поломку не считается? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |