К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самостоятельная замена сигнализации.

Гость
0 - 02.06.2016 - 16:45
Вопрос в чем, есть старая машина Ваз 2110 с простой сигнализацией мангуст (открыть, закрыть, поорать). Недавно придарили двухстороннею сигнализацию алигатор. Вопрос в чем, возможно ли установить новую сигнализацию на провода от старой сигнализации, если предварительно скачать с интернета мануал по установке старой сигнализации. Просто перед вопросом сюда уже проштудировал форумы кто как говорит, что старую обязательно нужно срезать (полностью), другие наоборот пишут....
PS: деньги на установку в сервисе есть, но интересует именно самостоятельная установка.



1 - 02.06.2016 - 17:00
ставь сам,не очкуй ))))
Гость
2 - 02.06.2016 - 17:02
у меня тоже валяется какая то из новых сиг, все руки не дойдут поменять старую на одной из машин))) ничего там сложного нет, смотришь назначение провода и тулишь тудаже, если нет такого провода, тулишь туда куда должен идти, кароче надо просто взять и заняться)))
Гость
3 - 02.06.2016 - 17:02
ставь и не очкуй)))
Гость
4 - 02.06.2016 - 17:07
А по теме ничего сложного нет. Как выше написали, сравниваешь обе инструкции и подключаешь провод к проводу по одному типу и назначению. Отличия могутбыть только в установке другого датчика удара и антенного модуля, а так же если новая сига с запуском, то подключение к замку зажигания, ручнику и контролю работы двигателя.
Гость
5 - 02.06.2016 - 17:14
4-Аванд >обе сигналки без автозапуска.
Гость
6 - 02.06.2016 - 17:23
Тогда все просто.
Гость
7 - 02.06.2016 - 17:25
Тогда все просто. (с)
Гость
8 - 02.06.2016 - 18:19
Ну значит буду пробовать.
Гость
9 - 02.06.2016 - 18:26
снимаешь старые провода и тулишь новую, геморно немного , разбирать обшивки пропускать её, но зато сделаешь сам и будешь все знать наверняка где и что. плюс на десятке поменяешь может ещё что параллельно, так как там могут быть и подводные камни
Гость
10 - 02.06.2016 - 18:30
Напуркуа на этом тазе двусторонняя сига? Не лезь в работающий механизм
11 - 02.06.2016 - 18:36
Без автозапуска - шило на мыло.
Гость
12 - 02.06.2016 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
Напуркуа на этом тазе двусторонняя сига?
а паипаца секасом заняться?
13 - 02.06.2016 - 19:37
Да дайте челу в гараже под пивас(не, пить не стоит, раз первый попытон :-) поприкалываться.
=
Чтобы не снимать обшивки дверные, стоит обратить внимание на рассогласование в схемах по управлению ЦЗ.
Остальное - проще пареной репы.
Удачи в начинаниях...
Гость
14 - 02.06.2016 - 19:40
0-ГУЛАГ > берешь мануал от старой сигнализации, и от новой. Смотришь в старой, какой провод к блоку сигнализации что означает. Соответственно на новой подключаешь туда же. Ну по идее разница, сигнал заводить автомобиль и с тахометра или что-то такое взять сигнал, чтобы машина понимала, что она заведена.
15 - 02.06.2016 - 20:34
Несколько раз (наверное, трижды) оказывался в ситуации, подобной той, что у автора. По началу, с позиции рациональности, я было собирался заменить основной блок и проверить работоспособность всего остального, но в итоге из-за того что где больше, где меньше, но во всех случаях старые охранные системы были установлены по принципу "тяп-ляп". Поэтому в итоге приходилось почти все менять в том числе место установки СИДа, датчика удара, выкидывать всю проводку сигнализации с безобразными "флажками" скруток, переустанавливать электроприводы в дверях, оптимально прокладывать провода и т.д. В общем оставался старым, разве что провод к концевику багажника (сами концевики .разумеется тоже все новые и в более оптимальном месте). В общем, автору не стоит сильно обнадеживаться, что будет проще и быстрее инсталлировать новую на место старой и если делать для себя и качественно, то скорее всего придется почти все имевшееся старое менять и переделывать.
Гость
16 - 02.06.2016 - 21:03
Вот блин... походу не буду я туда сам лезть.
17 - 02.06.2016 - 21:10
Цитата:
Сообщение от ГУЛАГ Посмотреть сообщение
Вот блин... походу не буду я туда сам лезть.
Может и не стоит.
Однако, если мультиметром можешь пользовать, схемы читать, и руки из нужных мест происходят - делов то на пару-тройку часов с перекурами и употреблением пиваса :-)
Гость
18 - 02.06.2016 - 21:47
Смысл менять одно говно на другое? Было б что стоящее
Гость
19 - 02.06.2016 - 21:51
Поддержу-шило на мыло? смысл?
Гость
20 - 02.06.2016 - 21:52
+ )) не исключено,как плаха нарисовал.
Гость
21 - 02.06.2016 - 22:02
Шило заключается в том, что в установленной сигналке остался один брелок. В новой два брелка.
Гость
22 - 02.06.2016 - 22:04
21-ГУЛАГ >купи брелок и запрограммируй... Сначала выучи где кнопка валлет и как ей пользоваться!
Гость
23 - 02.06.2016 - 22:04
Так может просто брелок купить? )
24 - 02.06.2016 - 22:40
Автору,судя по его вопросам,посоветовал бы обратиться к установщикам,а не лепить новую систему на старые провода,тем более она с обратной связью.12V в авто не все одинаковые :)
25 - 02.06.2016 - 23:43
Вчера занимался этим, заглючила старая и решил её заменить. Справился за пару часов не спеша, благо старая сигналка была установлена прямыми руками и переделывать ничего не пришлось. Помимо нехитрого инструмента вроде кусачек потребовалась схема установки старой и мануал по установке для новой. Смотрел по очереди на старой какой провод за что отвечает и на какой провод от новой его надо вешать, откусывал, зачищал, одевал термоусадку, скручивал и усаживал термоусадку. Паять в этом месте будет лишним, а правильная скрутка никуда не денется. Из нюансов, а их было не много: на старой сигналке провод на поворотники был 1 и через 10 см раздваивался, по мануалу нагрузка на этот канал не более 15А, на новой сигналке 2 канала по 7,5А каждый, откусил в месте соединения 2-х в 1 и соединил как того требует новый блок, по одному проводу на каждый канал; на старой сигналке не было канала для управления доводчиками, но доводчики работали, реализовано было хитро, провод управления доводчиком кинули на "-" идущий к датчику удара, во время постановки на охрану там появлялся "-" и доводчик срабатывал, естественно перевесил его на канал новой сигналки которая умеет им управлять, но пришлось его программировать (поэтому одной схемы недостаточно, нужен полный мануал с указанием программируемых функций и как это всё сделать, на первый взгляд может показаться сложным, но по факту всё очень просто); давно уже юзаю подсмотренную фичу с подключением желтого провода от магнитофона (должен цепляться на "+" после включения зажигания чтобы магнитофон не высаживал аккум в простое) к "доп. каналу блокировки двигателя нормальнозамкнутым реле" сигнализации, минус в первом варианте - магнитофон работает только при включенном зажигании, огромный плюс во втором варианте - магнитофон работает всегда, но после постановки на охрану сигнализация его отключает (этот канал тоже пришлось перепрограммировать, по умолчанию работало всё наоборот, на охране магнитофон работал, без охраны отключался); немного провозился с управлением центральным замком, на старой сигналке было тупо 2 провода - сигнал на открыть и сигнал на закрыть, в новой еще нужно было один провод из разъема управления ЦЗ кинуть на "-" с использованием штатных разъемов сигнализации (это всё подробно описано в инструкции, главное знать как работает ЦЗ в конкретной машине, в 2110 есть 2 варианта, один как я описал выше (управление 3-мя проводами один из которых постоянно на массе) и управление 1 проводом актуатора водительской двери). В общем сложного ничего нет, но понимание процесса в голове должно быть, сам обошелся без мультиметра.
Гость
26 - 02.06.2016 - 23:49
24-Шарикофф >Жаба,она такая....
27 - 03.06.2016 - 01:15
26-Final countdown > бывает, что дело не в деньгах, а просто интересно.
Гость
28 - 03.06.2016 - 08:15
25-Maddog >вот спасибо.
Гость
29 - 03.06.2016 - 10:21
Замена сигналки конечно проще по времени, но если рукожоп и физику в школе прогуливал - лезть не надо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены