0
- 02.06.2016 - 16:45
|
Вопрос в чем, есть старая машина Ваз 2110 с простой сигнализацией мангуст (открыть, закрыть, поорать). Недавно придарили двухстороннею сигнализацию алигатор. Вопрос в чем, возможно ли установить новую сигнализацию на провода от старой сигнализации, если предварительно скачать с интернета мануал по установке старой сигнализации. Просто перед вопросом сюда уже проштудировал форумы кто как говорит, что старую обязательно нужно срезать (полностью), другие наоборот пишут.... PS: деньги на установку в сервисе есть, но интересует именно самостоятельная установка. | |
1
- 02.06.2016 - 17:00
|
ставь сам,не очкуй )))) | |
2
- 02.06.2016 - 17:02
| у меня тоже валяется какая то из новых сиг, все руки не дойдут поменять старую на одной из машин))) ничего там сложного нет, смотришь назначение провода и тулишь тудаже, если нет такого провода, тулишь туда куда должен идти, кароче надо просто взять и заняться))) | |
3
- 02.06.2016 - 17:02
|
ставь и не очкуй))) | |
4
- 02.06.2016 - 17:07
| А по теме ничего сложного нет. Как выше написали, сравниваешь обе инструкции и подключаешь провод к проводу по одному типу и назначению. Отличия могутбыть только в установке другого датчика удара и антенного модуля, а так же если новая сига с запуском, то подключение к замку зажигания, ручнику и контролю работы двигателя. | |
5
- 02.06.2016 - 17:14
| 4-Аванд >обе сигналки без автозапуска. | |
6
- 02.06.2016 - 17:23
| Тогда все просто. | |
7
- 02.06.2016 - 17:25
| Тогда все просто. (с) | |
8
- 02.06.2016 - 18:19
| Ну значит буду пробовать. | |
9
- 02.06.2016 - 18:26
| снимаешь старые провода и тулишь новую, геморно немного , разбирать обшивки пропускать её, но зато сделаешь сам и будешь все знать наверняка где и что. плюс на десятке поменяешь может ещё что параллельно, так как там могут быть и подводные камни | |
10
- 02.06.2016 - 18:30
| Напуркуа на этом тазе двусторонняя сига? Не лезь в работающий механизм | |
11
- 02.06.2016 - 18:36
| Без автозапуска - шило на мыло. | |
12
- 02.06.2016 - 18:48
| а | |
13
- 02.06.2016 - 19:37
|
Да дайте челу в гараже под пивас(не, пить не стоит, раз первый попытон :-) поприкалываться. = Чтобы не снимать обшивки дверные, стоит обратить внимание на рассогласование в схемах по управлению ЦЗ. Остальное - проще пареной репы. Удачи в начинаниях... | |
14
- 02.06.2016 - 19:40
| 0-ГУЛАГ > берешь мануал от старой сигнализации, и от новой. Смотришь в старой, какой провод к блоку сигнализации что означает. Соответственно на новой подключаешь туда же. Ну по идее разница, сигнал заводить автомобиль и с тахометра или что-то такое взять сигнал, чтобы машина понимала, что она заведена. | |
15
- 02.06.2016 - 20:34
| Несколько раз (наверное, трижды) оказывался в ситуации, подобной той, что у автора. По началу, с позиции рациональности, я было собирался заменить основной блок и проверить работоспособность всего остального, но в итоге из-за того что где больше, где меньше, но во всех случаях старые охранные системы были установлены по принципу "тяп-ляп". Поэтому в итоге приходилось почти все менять в том числе место установки СИДа, датчика удара, выкидывать всю проводку сигнализации с безобразными "флажками" скруток, переустанавливать электроприводы в дверях, оптимально прокладывать провода и т.д. В общем оставался старым, разве что провод к концевику багажника (сами концевики .разумеется тоже все новые и в более оптимальном месте). В общем, автору не стоит сильно обнадеживаться, что будет проще и быстрее инсталлировать новую на место старой и если делать для себя и качественно, то скорее всего придется почти все имевшееся старое менять и переделывать. | |
16
- 02.06.2016 - 21:03
| Вот блин... походу не буду я туда сам лезть. | |
17
- 02.06.2016 - 21:10
| Может и не стоит. Однако, если мультиметром можешь пользовать, схемы читать, и руки из нужных мест происходят - делов то на пару-тройку часов с перекурами и употреблением пиваса :-) | |
18
- 02.06.2016 - 21:47
| Смысл менять одно говно на другое? Было б что стоящее | |
19
- 02.06.2016 - 21:51
| Поддержу-шило на мыло? смысл? | |
20
- 02.06.2016 - 21:52
| + )) не исключено,как плаха нарисовал. | |
21
- 02.06.2016 - 22:02
| Шило заключается в том, что в установленной сигналке остался один брелок. В новой два брелка. | |
22
- 02.06.2016 - 22:04
| 21-ГУЛАГ >купи брелок и запрограммируй... Сначала выучи где кнопка валлет и как ей пользоваться! | |
23
- 02.06.2016 - 22:04
| Так может просто брелок купить? ) | |
24
- 02.06.2016 - 22:40
| Автору,судя по его вопросам,посоветовал бы обратиться к установщикам,а не лепить новую систему на старые провода,тем более она с обратной связью.12V в авто не все одинаковые :) | |
25
- 02.06.2016 - 23:43
| Вчера занимался этим, заглючила старая и решил её заменить. Справился за пару часов не спеша, благо старая сигналка была установлена прямыми руками и переделывать ничего не пришлось. Помимо нехитрого инструмента вроде кусачек потребовалась схема установки старой и мануал по установке для новой. Смотрел по очереди на старой какой провод за что отвечает и на какой провод от новой его надо вешать, откусывал, зачищал, одевал термоусадку, скручивал и усаживал термоусадку. Паять в этом месте будет лишним, а правильная скрутка никуда не денется. Из нюансов, а их было не много: на старой сигналке провод на поворотники был 1 и через 10 см раздваивался, по мануалу нагрузка на этот канал не более 15А, на новой сигналке 2 канала по 7,5А каждый, откусил в месте соединения 2-х в 1 и соединил как того требует новый блок, по одному проводу на каждый канал; на старой сигналке не было канала для управления доводчиками, но доводчики работали, реализовано было хитро, провод управления доводчиком кинули на "-" идущий к датчику удара, во время постановки на охрану там появлялся "-" и доводчик срабатывал, естественно перевесил его на канал новой сигналки которая умеет им управлять, но пришлось его программировать (поэтому одной схемы недостаточно, нужен полный мануал с указанием программируемых функций и как это всё сделать, на первый взгляд может показаться сложным, но по факту всё очень просто); давно уже юзаю подсмотренную фичу с подключением желтого провода от магнитофона (должен цепляться на "+" после включения зажигания чтобы магнитофон не высаживал аккум в простое) к "доп. каналу блокировки двигателя нормальнозамкнутым реле" сигнализации, минус в первом варианте - магнитофон работает только при включенном зажигании, огромный плюс во втором варианте - магнитофон работает всегда, но после постановки на охрану сигнализация его отключает (этот канал тоже пришлось перепрограммировать, по умолчанию работало всё наоборот, на охране магнитофон работал, без охраны отключался); немного провозился с управлением центральным замком, на старой сигналке было тупо 2 провода - сигнал на открыть и сигнал на закрыть, в новой еще нужно было один провод из разъема управления ЦЗ кинуть на "-" с использованием штатных разъемов сигнализации (это всё подробно описано в инструкции, главное знать как работает ЦЗ в конкретной машине, в 2110 есть 2 варианта, один как я описал выше (управление 3-мя проводами один из которых постоянно на массе) и управление 1 проводом актуатора водительской двери). В общем сложного ничего нет, но понимание процесса в голове должно быть, сам обошелся без мультиметра. | |
26
- 02.06.2016 - 23:49
| 24-Шарикофф >Жаба,она такая.... | |
27
- 03.06.2016 - 01:15
| 26-Final countdown > бывает, что дело не в деньгах, а просто интересно. | |
28
- 03.06.2016 - 08:15
| 25-Maddog >вот спасибо. | |
29
- 03.06.2016 - 10:21
| Замена сигналки конечно проще по времени, но если рукожоп и физику в школе прогуливал - лезть не надо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |