Кстати [quote]В интернете сабж возник благодаря широкой рекламе как на зомбоящике, так и в СМИ. Однако самую большую роль, как и с другими бюджетными вёдрами, сыграли его адепты. По примеру владельцев ТАЗ-а, владельцы Логана решили взять рекламу в свои руки и превратились в боевых хомячков французов: на сегодняшний день о «великолепной иномарке» за нидорогааа узнают, в основном, от них. Действуют по тому же принципу, что и всякие сектанты на улицах: отлову и заёбыванию потенциальных слушателей рассказами о «правильной машине» и опускании конкурентов.
Конечно же, лютые срачи «наше vs ненаше» или «ведро vs ведро» велись давно, однако с появлением Логана перешли в более жёсткую форму, давно оставив позади все срачи прошлых лет, уступая только эпическим войнам на тему «Нужен ли Этой Стране ВАЗ». Если ещё лет пять назад, в основном, вяло срались нищеброды на ладах и инопомойках, то сегодня тема «Логан vs вставьте название ведра» уделает любого прошлого срачелидера своими взаимоисключающими параграфами, отдельными представителями с ФГМ и, конечно же, рекордным по объёму срачем.
Основные битвы развёрнуты, как всегда, на форумах вазоводов, особенно люто — «Калины», где тема «Kalina vs Logan» перевалила уже за полтысячи страниц обсуждения, и не видно этому конца. Самых невменяемых участников срачей регулярно знакомят с банхаммером, но, подобно вурдалакам, на их место восстают новые. Менее фимозных французских хомячков просто гоняют ссаными тряпками везде, где они проявили свою активность. В частности, лютые сражения идут на форумах Kia, Nexia-club, Lanos-клубе, где логанохомячки изливают тонны говна и ненависти на своих конкурентов. Так же боевые французские хомяки толсто троллят на джили-клубе. Пруф [url]http://imageshack.us/photo/my-images/842/donehe.jpg/[/url] Тему сабжа можно найти на логанофоруме.
Сами сектанты часто задвигают самый «убойный», по их мнению, аргумент для производителей узкой линейки кузовов: у ваших производителей нет универсала, а у нас — есть. На возражения, что Логан-универсал как раз выпускается под маркой «Дачия» и купить его (из ближайших [filolog]ебеней[/filolog]) можно только в Бульбингеме, логановоды с мечтательной улыбкой идиота говорят: а вот скоро ВАЗ производство запустит, и он у нас будет, а вы отсасываете. Непонятно, правда, зачем нужен этот недоSubaru недоForester, но владельцам Логана, видимо, виднее. От таких действий за версту несёт школотой, и совершенно непонятно, для чего, купив авто определённой марки, нужно приходить на форум других автомобилей и люто нахваливать там своё корыто?
Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с комплексом неполноценности, и, купив за немалые деньги данное авто, которое назвать «полноценным» язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами. Данное поведение очень роднит их с владельцами прулей[ЩИТО?].
В ответ логановодов очень любят потроллить путём запуливания в огород крупных камней вроде констатации факта, что хомячок ездит в пустом шкафу, без дверных ручек, салонного фильтра, лампочки в бардачке, элементарных современных удобств, и вообще неизвестно, сколько протянет его повозка без капитального ремонта.
Логановоды в ответ начинают измерение длины МПХ в плане качества и надёжности, так как парировать в плане оснащения, комфорта и безопасности своих «барабанов» им абсолютно нечем. Тонирование салона бюджетных комплектаций сабжа является средством скрыть убогое убранство: позорные мясорубки на всех дверях, дешёвый пластик, мерзкий руль, а не то засмеют, особенно если работаешь в офисе.
Владельцы комплектаций побогаче в основном огрызаются на отсутствие салонного фильтра: парадокс, но в «современном и безопасном» авто его не устанавливают даже в люксовых комплектациях с кондиционером. В автосалоне лишь предлагается поставить фильтр за дополнительную плату. Символичен тот факт, что некоторые владельцы так и ездят без него, вдыхая аромат пыли с улицы и гоняя сушёные листья по салону.
Автосрач.
Типичное начало срача
Этот ваш гугл отвечает почему Логан — гавно
В люксовом сабже есть ещё один вброс говнеца в салон потенциального потребителя: кнопки управления задних стеклоподъёмников находятся за ручником. Сделано во имя той же экономии, чтобы не дублировать кнопки для задних пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы закрыть-открыть задние окна, и водителю, и задним пассажирам придётся проделать ряд гимнастических упражнений. Центральная панель же имеет обратный (sic!) угол наклона, что выливается в дискомфорт при взаимодействии с находящимися на ней органами управления.
Однако самым ненавидимым лохановодами вопросом является «А что будет при пробеге в 150000?». Когда эти кадавры набегают в клубы конкурентов с целью доказательства превосходства Логана над другими, им задают вполне логичные вопросы: сколько машина проездит до капремонта, перекраски кузова (большинство автомобилей первых выпусков страдали от говняной «москвичевской» окраски, когда краска клоками слезала с этого ведра в самых неожиданных местах), сколько денег стоит переборка движка, почём жестянка, оптика и как быстро их привозят, сколько этот пепелац будет стоить при перепродаже лет через пять-семь.
На все эти вопросы следует либо рекомендация пройти в пешее эротическое путешествие, либо сравнение с другими, более престижными моделями Рено. Иногда оппонент пытается парировать выпад чем-то вроде «есть запчасти из Турции/Китая», на что тут же получает в ответ фразу «а катушку зажигания от Калины уже поставил?». Катушки зажигания — головная боль многих Логанов, а ведь цена оригинальной заставит испражнить целый контейнер кирпичей, поэтому хитрые логановоды придумали заменять вышедшую из строя катушку на запчасть от идейного врага — Калины.
Бытует мнение, что подобные срачи идут от полной безблагодатности ведра. Работающие на «Автофрамосе» гарантируют, что Лохань — машина одноразовая. Когда выйдет «новая модель», производство комплектующих для предыдущей версии будет серьёзно ограничено — такова политика компании, которой проще клепать «обновлённые» повозки, чем годами снабжать запчастями старые. Будущие страдания владельцев, ищущих фару или крыло, будет просто невообразимым. А в этом месте Белоруссия ликует: полно запчастей из соседней Литвы! Данные процессы можно увидеть уже сегодня: перечень оригинальных запчастей для ремонта двигателя скуден, из-за чего его официальный капитальный ремонт невозможен. Хитрые хомячки-логановоды родили панацею и тут: оказывается, двигатель Логана без проблем ходит по 600 тысяч км без капитального ремонта. Немцы молча завидуют.
Так или иначе, можно купить Renault, разобрать на запчасти и получить 150% выгоды. Оригинальные запчасти нереально дороги (фара - 10 000р проитв 3 000р у того же фордфокуса). Потому после аварии вы испытаете нереальный баттхёрт и ищите запчасти с разборок или думаете верхней головой и покупаете неоригинал раз в 10 дешевле.
Беда в стан адептов румынского суперкара пришла откуда не ждали: коварные узкоглазые корейцы выкатили на отечественный рынок очередное ведро для недоразвитых стран - хуйдай Hyundai Solaris по цене в 400 т.р. Говна на форумах забурлили незамедлительно: оказалось, что логан хоть и убог, но нихрена не дёшев: сколько денег не возмьи, всегда окажается конкурент, который за те же деньги будет оснащён на голову лучше (читай Калина и Солярис). При этом стоимость запчастей на корейцев даже у официального дилера так же дешевле на 40-50%, что только добавляет драмы на срачах Логан vs Хёндай/КИА.
[/quote]
[url]http://lurkmore.to/Renault_Logan[/url]
=))) |