![]() |
107-CTPAX >дык большенство (судя по внешнему виду) этих бентли куплены за 3 ляма))) че уж тут греха таить))) Ну есть парочку целковых..даже рестайлинг видел)) и парочку СПИД версии... 119-z18xer >не мы про драг....кольцо не юзал) а вот с твоей аводьей да на 402 метра))) очень интересно) а страх тебя объезжает? давай [filolog]заедем[/filolog] м? 113-CTPAX >бгггг |
124-CTPAX >а че меня искать...я тут ...никуда не прячусь)) |
125-bb8 >119-z18xer > если соберетесь за мной заедте, хочу посмотреть ))) чувствую бнв-трактор подшаманили не???? ))) |
127-CTPAX >за тобой уже выехали....на мазде)))))) |
128-girlfriend >О_о ждуу с нетерпением ;-) |
2_125 страх объезжает. Квотер авдья идёт ноздря в ноздрю с фокусом. |
125-bb8 >А3 xer`а едет как свеженький ST |
Сразу видно - весна пришла, про квотеры заговорили:) |
132-Buba >))) |
и воще я терь ацкий гонсчег кольцевик и на драг смотрю как на говно, бгг ) |
132-Buba >эмка всех уделает!))) |
134-z18xer >бгггг ((((( |
134-z18xer > Подожди, как поймешь, что для "кольцевика" резина это расходник, так взгляды опять поменяются:))) |
137-Buba >Ухахаха.Ты видать экстрасенс?:)))) |
2_137 я это понял после первой прогревочной сессии. Потому и ехал на зачёт как черепаха, жаба залезла под педаль газа и давила с обратной стороны бгг ) |
138-TUFF > Нее, просто был опыт уничтожения мишлена R19, за 200км пробега:))) 135-girlfriend > :))) Вчера выкатил машинку из гаража - черпнул адреналинчику:) |
140-Buba >я еще от прошлого раза не в себе!!!)))) |
141-girlfriend > Надо собраться повторить. На Захарова уже даже телеметрию установили:) |
2_142 да, но там результаты долго объявляют ) |
143-z18xer > Зато дольше сохраняется интрига:)) Ты ворота щупать приедешь? |
2_144 да, чиркни в личку тел |
127-CTPAX >конечно! мойка-кузов-салон))) и чернение резины)))) 131-CTPAX >ни с тем ни стем не ездил)) думаю солью всем))) |
Вот нафлудили, а ведь хотел по теме написать:) Недавно довелось в очередной раз прокатиться в солярисе, но уже за рулем. Вроде ничего нового, едет и едет, но тут хозяин заговорил про заднюю подвеску, мол дескать нормально же держит, разве нет? -"Ну попробуй, поверни", а я дурак, взял да и повернул:) Причем зашел пошире, оставил кучу места на "всякий случай", срывать машину даже не собирался. В итоге задница начинает подниматься вверх и смещаться наружу поворота, я аж представил как растягиваются пружины, а после - ощущение как будто эти пружины резко сжимаются, отрывая колеса от земли, причем очень быстро:) В общем места оставленного "на всякий случай" с трудом хватило на то чтобы отловить струящиеся по асфальту линии, а хозяин сказал , что и не знал что его машина может так круто ездить:) |
70 36 тыс км без ограничения по времени |
[quote=Алкоголик;24035941]нада была брать ффг3... [/quote] плюс многа |
[quote]В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**. [/quote] а остальное 5 лет или 150 тыс км |
150-Josef > кстати, хз что это такое, но на ай30, за 2.5 года поменял лампочек 6-7 наверное... Ближние постоянно перегорают. |
151 Я бы проверил электрику |
152-Josef > ну раз в три-четыре месяца. Я думаю лампочки такие) хотя не самые дешевые беру |
А поповоду гаранти на разные машины тут надо учитывать как местные диллиры следуют этой гарантии некоторые признаю один и тотже случай гарантийным некоторые нет и пытаются впихнуть свою запчасть плюс работу стоит почитать форумы по разным маркам. Толку стого что какая-то марка дает гарантию больше если местные диллеры упираются рогом и гарантию не признают |
153 Ну еслиб качество зависело от цены, я тоже могу набрать китайщины по 3 коп пучек и фарцевать ею по 1 руб штука ))) ЗЫ Проверь электрику мож напруга прыгает |
150-Josef > Прикольно:) Т.е. после 15 тыс. пробега могут пачками гореть предохранители, высоковольтные провода, свечи? Тормозные диски оказывается тоже расходник, здесь струящиеся линии переплюнули даже мерседес с его адским AMG объемом около 7 литров. А фрикционные диски это случаем не деталь коробки?)))) |
156 Это сцепа |
157-Josef > Да, неправильно прочел, извиняюсь, корзину тоже записываем в расходники:) |
158 Ну знаю людей у которых уже года 3 линиям и пробежали 45тыс км траблов с этими узлами нет |
146-bb8 >да ладно, у тяж не овощ, я прекрасно знаю что из себя представляет и на что способен 3 литра турбо дизель с таким весом, только на ваге, но не суть важно 147-Buba >[em]"хозяин сказал , что и не знал что его машина может так круто ездить:)"[/em] - УИБЛО!!!!! |
Буба всё чотка расписал, словно сам прокатился. "Струящиеся па ацвальту линии" в мемориз ) |
Первые Ауди ТТ улетали с дороги на ровно месте из за ошибок аеродинамики и исправляли эту проблему заметно дольше нежели Хуюндай исправлял задние амортизаторы. Это к размышлению фанатам вага. |
Новая Бора улетела на тесте несмотря на систему стабилизации. А уж про проблему с АБС на Поло даже вспоминать страшно и ее до сих пор не исправили вроде. Поло не тормозит в поворотах на абске! Но владельцы Вагов почему то забывают это отбирая Хуюндай. |
159-Josef> От сказочник, начало выпуска "линий" - 2010 год:))) |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |