К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С выходом Sentra, ВАГ сделает Ниссану sosnuley в среднем ценовом сегменте

0 - 27.10.2014 - 16:35
http://www.zr.ru/content/articles/73...v-golf-klasse/

Nissan Sentra
Дебютант привлекает внимание солидным дизайном и внушительными по меркам гольф-класса размерами. Особенно впечатляет длина колесной базы (2700 мм, как у «Альмеры»), благодаря которой салон получился очень просторным. На втором ряду можно сидеть вытянув ноги!
В движении модель производит приятное впечатление. Особенно понравилась достойная плавность хода. Под капотом «Сентры» трудится 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с., возможностей которой хватает впритык. Коробка передач – «механика» либо не слишком распространенный в этом сегменте вариатор.
Перспективы: у «Сентры» есть неплохие шансы пробиться в число бестселлеров сегмента. Любят у нас японские седаны! Тем более что цены на ниссановскую новинку весьма привлекательные, стартующие с отметки 679 тыс. руб.



Гость
41 - 28.10.2014 - 09:27
38-Torrenza > Заметьте, я не говорил, что он мне "рассказывал". Жили на одной лестничной площадке, авто рядом во дворе стояли, виделись практически каждый день. Дом небольшой - один подъезд, полтора десятка квартир - все друг про друга все знают. Такшта рассказывать ничо не надо - все и так как на ладони ;-)
42 - 28.10.2014 - 09:30
есть объективная реальность
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
Гость
43 - 28.10.2014 - 09:36
Я понял, 1,4 Т пуля!!!
Гость
44 - 28.10.2014 - 09:37
43 - тото же!
Гость
45 - 28.10.2014 - 09:40
44-Экстрасенс >тока пуля из гогна)))
Гость
46 - 28.10.2014 - 09:44
42-Torrenza > это лехкое наэпалово, а не объективная реальность. Объективной реальностью это было бы, еслип там было написано а вот в этой(марка ххх модель ууу) машине и в этой(марка жжж модель ззз) машине не происходит вот такой керни, как с этим вашим пассатом. Вот это былоп сравнение. А то, што написано в статье - это "Вася-лузер, патамукак у него з/п всего пара тыщ зелени и писюн от силы 18 см", а што у Пети и то то и другое в два раза короче, за то базару в данной статье нету. А ацуцтвие такого сравнения и есть стремная подтасовка
47 - 28.10.2014 - 09:55
46-мутный поцык >
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7741
48 - 28.10.2014 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
исключительно из-за теплого лампового пассата лохматого года
ахахахасука уибло бггг)
Гость
49 - 28.10.2014 - 10:30
45 - ахтыжсукатокакая!!!)))) Кста! Бражникова К. - знаш?
Гость
50 - 28.10.2014 - 11:08
47-Torrenza > Ок, спасибо. Убедили ;-)
p.s. все равно пассата никогда не было и не планировался (впрочем как и камрюха). Сдаёеца мне, што следующей повозкой у меня будет чонить в духе йети/соул..
p.p.s. хотя нет, на камрюху наверное пасмарю ближе к пенсии.. ну или еще на койнить ацке унылый седан ;-)
Гость
51 - 28.10.2014 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
есть объективная реальность http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
Жесть. И после этого ВАГ называют машиной?
Гость
52 - 28.10.2014 - 12:56
37
не нуна путать последние Авто начала века с седняшними одноразовыми каструлями
53 - 28.10.2014 - 14:20
48-ШЭФ >Дарю секте копирайт.
Гость
54 - 28.10.2014 - 14:43
37-мутный поцык >у соседей вообще машины не ломаются) ты че не знал?)
55 - 28.10.2014 - 15:32
Цитата:
Забрались мы с коллегой Павлом Кариным на новом универсале Volkswagen Passat в горы Сардинии, на грунтовые дороги. И посреди подъема увидели этих милых лопоухих песиков. Ну как тут не сделать пару кадров из окна! Собачонки не торопясь бредут в горку — и мы потихоньку за ними. Но тут подъемчик взял чуть вверх, бензиновому турбомотору 1.4 стало тяжко тащить в гору полуторатонный универсал, и Volkswagen остановился. Думаете, мотор заглох? Будь у нас Passat с механической коробкой передач, именно так и произошло бы. Но наша-то машина была с семиступенчатым «преселективом» DSG: мотор продолжал работать, но «робот» разомкнул сцепления, и... И Passat, на секунду замерев на месте, стремительно покатился под гору задним ходом, в мгновение ока набрав 20 км/ч! Мы, конечно, тут же ударили по тормозам и остановились. Но как здорово, что сзади не оказалось другого автомобиля или поворота дороги! И что собачки вовремя разбежались.
http://www.autoreview.ru/news/7396/141150/

Volkswagen, Das Schrot!
Гость
56 - 28.10.2014 - 16:17
55
Опять ваг недотестировал свои авто!
57 - 28.10.2014 - 16:44
55-Freiheits Sender >«В описанной ситуации автомобиль функционирует следующим образом.

Автомобиль на холостом ходу едет в гору (педаль газа не нажата, нажата лишь частично или, если судить по вашему описанию, нажимается периодически и лишь слегка). Если подъем требует такого крутящего момента, что тяги на холостых или низких оборотах становится недостаточно, то автомобиль останавливается — и на короткое время «зависает» на склоне. Затем сцепление плавно размыкается, чтобы автомобиль плавно и под контролем водителя мог съехать вниз. В этот момент водитель должен принять решение: хочет он нажать на тормоз и остановить автомобиль или нажать на газ и продолжить подъем.

На наш взгляд, именно этот алгоритм является правильным — и он реализован на всех коробках передач DQ, чтобы в ситуации, когда автомобиль лишь на короткое время остановился и удерживается на склоне горы только сцеплением, водитель не подумал, что можно выйти из него — и оставить его без управления, поскольку это было бы абсолютно недопустимым. Здесь же напомним, что функция Auto Hold действует лишь тогда, когда был нажат тормоз!»

-
гениально ***дь ))
-
Интересно что там за гора такая что мотор даже на первой не вытянул? Или плоды даунсайзинга на горы не рассчитаны?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены