К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С ул.Северной вопрос решается. А платные парковки?

Гость
0 - 23.10.2014 - 00:07
Еду сегодня по Северной: знаки убрали. дорожники рисуют "ТРЕУГОЛЬНИК ЕВЛАНОВА" из букв "А", разметку исправляют на "как было". Значит есть еще сила у общественного мнения.
Может стоит и с парковкой в центре нашего города вопрос поднять? Власти города отчитываются о новых парковочных местах, все для "горожан". По факту же на старые места просто установили паркоматы. Лучше с парковкой в центре не стало!!!



Гость
41 - 23.10.2014 - 09:44
Если рассматривать проблему платных парковок, то уж рассматривать её со всех сторон. Приехать может, действительно, человек на 15-20 минут и далеко не всегда богач. Воткнуть паркомат и под деревьями знак ПЛАТНОЙ парковки, не удосужившись даже где-то увеличить парковочный "карман" - не велика заслуга и помощь для городских жителей. Очень правильное решение предложил Igorsp. Должно быть бесплатное время, минут 15-20; оплата: время въехал-выехал, места для инвалидов с льготной оплатой... но обязательно оплатой, а то будет дешевле купить инвалидность, чем платить за паркинг.
Гость
42 - 23.10.2014 - 10:10
А я не могу понять какого черта они платные круглосуточно? Парковалась в центре в выхи утром или будни по вечерам (дочку на занятия вожу с пригорода), мест свободных выше крыши. А от в это время не ходит. А вот в рабочее время платные парковки лично для меня удобны. Почти всегда есть места
Гость
43 - 23.10.2014 - 10:14
Цитата:
Сообщение от under20Hz Посмотреть сообщение
Все правильно сделали... А то получается, что в центре такие парковки занимал, преимущественно, офисный планктон, работающий в ближайших педоофисах, вплоть до 6 вечера.
плюсую. С появлением платных парковок ездить в центр по делам стало намного проще. 30р/час нормальная адекватная цена.
Гость
44 - 23.10.2014 - 10:17
Цитата:
Сообщение от Каюр Посмотреть сообщение
Приехать может, действительно, человек на 15-20 минут и далеко не всегда богач.
если не в состоянии оплатить стоимость пачки дешевых сигарет за парковку или постоянно недоволен ростом цен на бенз - стоит пересесть на ОТ. Это пойдет на пользу как парковкам, так и пробкам, ну и сэкономишь, конечно.
Гость
45 - 23.10.2014 - 10:18
30-SAndrey > да ты что, кредитопомойки же, и так бедолаги жрут доширак, а ты им про платную парковку.

36-Каюр > хаха, так люди работают и не катают бабок по собесам.
А то привыкли, то налоги не платить, то прикрываться стариками, замазывая номера навозом, но за пособиями и платежами исправно бегаете. Кстати, всегда интересно, когда такие вот берут авто за границей в прокат, то там вы всегда платите исправно и с визгом, боясь до соплей наказания
Гость
46 - 23.10.2014 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
как еще недогадались в многоэтажках платными лифты сделать? а в пятиэтажках-платными лестницы?...
Когда вы покупаете квартиру вы платите и за лестницу и за лифт свою долю, а в последствии и за содержание. Ломающие новости?
Пока пользование авто будет дешёвым так и будем стоять в пробках, с каждым годом дольше и дольше. Скоро выезжая на дорогу нужно будет брать с собой комплексный обед и горшок.
По уму конечно нужно было сначала сделать дублёры Северной и только потом с полосами играться. Но в целом, либо жизнь в пробках, либо непопулярные меры регулирования рублём транспортных потоков, третьего не дано. Пользоваться авто должно быть дороги и очень дорого, а выручку на развитие современного ОТ. И начинать это делать нужно было лет эдак 10 назад.
Но конечно если думать задницей о заднице то менять ничего не нужно, пробки лучшее что есть в нашей жизни чо.
Гость
47 - 23.10.2014 - 11:36
21093, Кошка в шубке из Коровки, не надо брызгать слюнями. Во-первых, как платные парковки, так и замазывать номера придумали не в России, не нужно пугать заграницей, там жлобы еще похлеще нашего. Говорите места освободились. Значит людям это бьет по карману. Да, может даже хорошо, что таким способом выбивают из города офисных работников, но погороду ездят не только офисные работники. Во-вторых, лично я живу в городе и налоги плачу в городскую казну, причем по городским расценкам. Мне самому несложно было и раньше дойти до той же Красной, 178, тем более что туда от моего дома дойти быстрее, чем доехать. Но если мне понадобилось везти старика, то я его повезу. Не судите по себе, если привыкли закрываться стариками. Кстати, Кошка в шубке из Коровки, платежки нам приносят и раскладывают по почтовым ящикам. Это, пожалуй, единственное, что четко работает и происходит день в день в независимости от качества и количества получаемых услуг.
Гость
48 - 23.10.2014 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Когда вы покупаете квартиру вы платите и за лестницу и за лифт свою долю, а в последствии и за содержание. Ломающие новости?
Когдастроились дороги, они строились на наши налоги (народные деньги), потом автомобилисты платили транспортный налог и т.д....потом ктото проплатил члену..правительства и весь центр стал из бесплатного (стоянки) платным. Ломающие новости???
Ну ладно, можно гдето безболезнено сузить ширину тротуаров, где то сделать карманы и..как я писал выше, сделать цивилизованый паркинг: нужно припарковаться-выбрал место по душе, припарковался..решил вопросы за 10 минут-бесплатно отчалил и т.д. решал вопросы более 15 минут, пришел, тутже цивилизовано оплатил (картами, наличкой, деньгами с телефона и пр.) и укатил без скребущего чувства попалили/не попалили..без вопросов как вернуть невыданую сдачу и т.д. ну и коль парковка платная, то и хотелось бы получить хоть какие то гарантии неприкосновенности своего авто.
А так тупо вместо бесплатных мест-сделали платными теже места, но это никак не расширило пространство для проезда по этим улицам
Гость
49 - 23.10.2014 - 12:39
48-Igorsp >плюсану . с воздуха бабосы косят
50 - 23.10.2014 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
Слава Ткачу победиелю!
алилуя!
51 - 23.10.2014 - 12:55
Кстати о парковках. Что за фигню на Короткой удумали, после храма и ресторана вдоль детской краевой больницы? Поставили 2 шлаКбаума - типа, для парковки. Это они будут теперь ради платной парковки перекрывать к херам отрезок улицы?
Гость
52 - 23.10.2014 - 13:01
51-SoVA >думаю судейские приучают народ, что парковки для "простых" там более не будет.
Гость
53 - 23.10.2014 - 13:07
48-Igorsp > Транспортный налог от автовладельцев дай Всевышний процентов на 30 покрывает расходов на содержание и строительство транспортной сети. Остальное, это дотации из кармана всех налогоплательщиков. Сколько Вы платите транспортный налог в год, 3-5 тыр? Стоимость строительства одного квадратного метра асфальтового полотна для автомобильных дорог колеблется в пределах 1000-3000 руб. в зависимости от тех.категории. Математика ясна? Распилы и качество дорожных работ это отдельная тема для законодателей и следственных органов.
Дорожная сеть и вопросы хранения транспортных средств это две разные темы. Транспортный налог не обеспечивает и дорожную сеть, тянуть инфраструктуру хранения он тем более не может. Что не понятно?
Понятно одно - приучили к халяве. Если задуматься на минуточку то вспоминается что халявы в природе не существует, за всё нужно платить. Бесплатно строить паркинги никто не будет, платно тоже - денег не отбить у халявщиков, когда можно бесплатно занять кусок чужой земли безнаказанно. Кое кто предпочитает что бы платил за него кто то другой. Как назвать такую категорию людей?
И расслабьте булки, у текущей власти нет воли на жесткие решения, если таковые не проплачены. А бизнесу не интересна тема паркингов т.к. нет законных инструментов регулирования хранение автомобилей. Наслаждайтесь пробками ;)
Гость
54 - 23.10.2014 - 13:09
Цитата:
Сообщение от XPYMXPYM Посмотреть сообщение
Слава Ткачу победиелю!
Наша взяла, не смотря на то что Евланов агент ЦРУ
инфа 146%
:0)
вот фото
Гость
55 - 23.10.2014 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
халявы в природе не существует, за всё нужно платить.
ндс 18%
акцизы на бенз
тр налог
ндфл 13%
соц налог
пенсионка...
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Математика ясна?
:0)
56 - 23.10.2014 - 13:30
54-Ядрёный > точно! А я-то голову ломаю, где я его видел?! :)


Гость
57 - 23.10.2014 - 13:34
Платить за парковку я не против. Если это построенная парковка для жителей и гостей города. Наши власти просто расчертили те места, где на деньги налогоплатильщиков уже давно эти места для парковки были. И во все горло кричат что "открывают новые парковочные места". По факту мест больше не стало, вливания очень маленькие - а вы-жители города платите, терпите...
(интересно и за чей счет организация выделенной полосы на Северной для ОТ, и ее (полосы для ОТ) ликвидация)
58 - 23.10.2014 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Каюр Посмотреть сообщение
Как я хочу чтобы такие родетели за доходы в городскую казну своих дедушку или бабушку покатали на трамвае в поликлиники, собес, почту и т.п.
[*****]...ты вообще кто? мужик или баба сопливая? как можно вообще свое нищебродство прикрывать стариками? да что ж ты такой за внук , если жмешь 200 рублей в день, что бы бабушку по городу покатать. Тфу мля, противно. Быстрее бы уже бензин по 100р за литр был, дабы отсеять таких нытиков с дорог города.
Только вернулся с больницы, снимал швы с носа, с захарова.... заплатил 60 р за 2 часа парковки, машина стояла прям в 10 метрах от больницы. Ляпота просто. Раньше там хрен поставишь тачку было.
Гость
59 - 23.10.2014 - 13:36
55-Ядрёный > Уверяю Вас это далеко не все акцизы и сборы которые Вы платите. Только вот к дорожному хозяйству прямое отношение имеют далеко не все, а только лишь некоторые (с) и их не хватает, приходится дотировать. Квартиру бесплатно не нужно , дачу в Сочи? Я плачу налоги (даже если правда платите на 100%, без укрывания) это не аргумент требовать бесплатно всё подряд т.к. любые налоги - целевые. Надеяться на то что в стране в целом бардак, но для автотранспорта внезапно создадут халявный рай на земле, как минимум странно.
В любом случае, никакие стоны не отменят того факта, что Краснодар не может переварить такое количество транспорта. Значит его количество нужно принудительно сократить и популярных мер тут быть не может. Можно конечно скинуться снести город и отстроить заново. А денег то хватит, господа без 30 рублей за парковку?
60 - 23.10.2014 - 13:38
57-XPYMXPYM >идея платной парковки, не для того что б кредитопомойщикам удобно было ставить свои корыта, а что б ограничить оных в использовании личным авто в черте города. По городу ездит замечательный общественный транспорт, уже с кондиционерами и вайфай, нет все равно как бараны на авто прутся просиживать жопы в своих офисах. Короче Евланов конечно агент цру, но все его действия по платным парковкам и выделенным полосам категорически ободряю. За исключением северной есно.
Гость
61 - 23.10.2014 - 13:59
60-SAndrey > Поганый у нас ОТ, туда денег и мозгов вливать и вливать. Переходный период поганыйОТ-комфортныйОТ длительный и неизбежный, по собственной воле ни один нормальный человек сейчас не пересядет с авто на ОТ. Требуются непопулярные меры, для которых нужна либо воля, либо материальная заинтересованность власти. В МСК предпочитают состариться и умереть в пробке нежели пользоваться ОТ, и это при наличии в городе метро.
Гость
62 - 23.10.2014 - 14:10
я вот наблюдаю за этими парковаками. приимущественно там стоят пепелацы за 1К и больше. я не в том смысле что там нет наших тазиков. они там есть конечно. примерно в соотношении 1:10. там даже есть законопослушные жители других стран, но опят таки на тачках за 1К и более. я это к чему. к тому что налог на роскошь, а парковка в центре города раньше и сейчас - роскошь, начал по немногу воплощаться в жизнь.

но больше всего мне понравилась парковка Мадьяра на Красной. поцаны забили на город с их платными парковками.
Гость
63 - 23.10.2014 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Только вот к дорожному хозяйству прямое отношение имеют далеко не все, а только лишь некоторые (с) и их не хватает, приходится дотировать.
к дорожному хозяйству ни один налог не имеет прямого отношения.
Гость
64 - 23.10.2014 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Краснодар не может переварить такое количество транспорта
да Краснодар даже не начал переваривать...
в центре города на некоторых улицах до сих пор "грунтовка" - это ппц как по столичному...
Гость
65 - 23.10.2014 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
любые налоги - целевые
тоесть по вашему так:
транспортный налог - тратим тока на дороги и транспорт
отчисления в ПФР - на пенсии
социалку - на медицину
...
НДС - на ндс?
налог на прибыль - это прибыль?
акцизы - куда их там... эти акциз, а тоже в прибыль или ещё куда?
66 - 23.10.2014 - 14:57
65-Ядрёный > в оффшоры, все в оффшоры!
Ну и по мелочи на распилиаду, формулу, футбол и сколковнанотех :)
Гость
67 - 23.10.2014 - 15:28
65-Ядрёный > Фрагментация налогов должна быть рациональный, поэтому за каждый пук отдельный налог не вводят, но и валить всё в одну кучу - бестолково. Дотации это конечно дело обыденное, но по моему мнению существующий транспортный налог напрочь оторван от реальности.
Любая жизненно необходимая инфраструктура должна быть оплачена, будь это водоснабжение и водоотведение, электросети и т.д и т.п. Логика простая пользуешься - плати, НЕ пользуешься - НЕ плати. По моему мнению размер транспортного налога должен полностью обеспечивать содержание и развитие транспортной сети, вопросы хранения автотранспорта должны решаться в отдельном порядке.
Но дело не только в налогах. Главный вопрос как уменьшить количество транспорта в городах. А выход только в заградительных мерах. Вопрос, сможет ли мэрия системно решать транспортную проблему или просто будут хаотично копировать методы транспортного регулирования, на авось. То что сделали с Северной явный показательный пример - сначала сделали, а потом подумали. Никаких велосипедов изобретать не нужно, Краснодар не единственный город на земле с узкими улицами, все необходимые решения давно придуманы и внедрены. Плати деньги, приглашай специалистов на изыскания, заказывай проекты, внедряй. Было бы желание делом заниматься, а не только распилом и заигрыванием с электоратом.
68 - 23.10.2014 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Главный вопрос как уменьшить количество транспорта в городах.
Вопрос, я считаю, не в том, как уменьшить количество транспорта, а в том, как уменьшить количество и размах пробок в частности и оптимизировать движение в целом. А то получается как в древнем анекдоте:
1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице
и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дед хотел, чтобы не было бедных.
Гость
69 - 23.10.2014 - 15:49
SAndrey, послушайте, уважаемый. Дедушка 80 лет - это мой отец, соответственно и я уже вышел из детского возраста. Нечего мне тыкать. Если у вас так хорошо с деньгами, честь вам и хвала, если они заработаны честным трудом. Тем не менее, не вам решать кто быдло, а кто достоин лучшей жизни. Снятие денег на ТАКИХ парковках я считаю нечестным зарабатыванием денег, хотя, если придет штраф, естественно, буду оплачивать. К сожалению, на моих глазах город превращается... да что превращается, уже превратился в место выкачки денег у населения. Ничего не делающая для людей администрация выделывает все, что заблагорассудится. Нарисуют полосы, сотрут полосы, выделят дорожки для движения велосипедистов, перенесут в другое место, потому что, оказывается, тут еще и люди ходят. Ни один круг в городе, пожалуй кроме Офицерская-Ростовское шоссе не имеет нормальной, а главное правильной и удобной для проезда разметки. Повторяю, влепить паркомат - большого ума не надо. Что получилось на Красной от Северной до Офицерской? Крайняя правая полоса разгрузилась для движения? Нет, жопы машин как торчали на полполосы из теперь платных карманов, так и торчат. Я не понимаю, вам что это нравится? Ну тогда нам не о чем разговаривать.
Гость
70 - 23.10.2014 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
транспортный налог напрочь оторван от реальности.
на сегодняшний день налог этот вообше не откуда не оторван, просто кое кто думает шо если название "транспортный налог" то это значит шо и тратить его надо тока на транспорт.
а вот не так...
транспортный это значит шо его отжали у тех кто имеет транспорт.(шутка) это просто название налога старое оставили а вот суть изменили.
на сегодня это обычный имущественный налог.
как налог на землю, недвижимость...
:0)
Гость
71 - 23.10.2014 - 16:05
70-Ядрёный > А я и не отрицаю, что транспортный налог сейчас и есть кривой налог на роскошь, который и так отдельно платим. Просто сформулировал иначе. Спрашивается, нахрена два налога одинаковых по сути, но с разными названиями. Смысл как раз в том что бы пользователи дорожной сети платили за пользование сполна.

Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Вопрос, я считаю, не в том, как уменьшить количество транспорта, а в том, как уменьшить количество и размах пробок в частности и оптимизировать движение в целом.
Никто не против оптимизации, просто не нужно строить лишних иллюзий по поводу, что оптимизация транспортных потоков сильно повлияет на ситуацию с пробками и парковками. Оптимизация, это лишь один из кирпичиков в построении эффективной транспортной системы.
72 - 23.10.2014 - 16:10
71-Стах > называй это как хочешь: оптимизация, построение, кирпичик - суть в том, что это и есть главный вопрос, а
Цитата:
уменьшить количество транспорта
- это лишь один из вариантов решения, может быть, наиболее простой, но притом не самый лучший и уж точно не единственный :)
Гость
73 - 23.10.2014 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Но дело не только в налогах. Главный вопрос как уменьшить количество транспорта в городах. А выход только в заградительных мерах.
"Только массовые расстрелы спасут Родину"-(с) :-)
Гость
74 - 23.10.2014 - 16:37
72-SoVA > Увы, с нашими узенькими улочками - единственный. Есть мировой опыт, а есть хотелки свистелки. Хотелки я прекрасно понимаю, но не вижу реальных путей осуществления в рамках нашего города. Сравните МСК и Лондон, города равные по автомобилизации, но с координально разным подходом к транспортному вопросу. Если город изначально не построен под большой транспортный поток выход один - огрничения. В пробках задыхаются города с куда более развитой дорожной сетью, я насмотрелся и настоялся.
Гость
75 - 23.10.2014 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Смысл как раз в том что бы пользователи дорожной сети платили за пользование сполна.
да да, все 142 млн чел
разделять на каждого - бессмыслено, проще размазать на всех.
так что по ложному пути идете...
это все равно что организм разделить на полезные и не очень органы.
порознь работать не будет - сдохнет
вот так и дороги - неотделимы от населения
пример:
грузовик по дороге привез продукты в магазин
люди поели и счастливы
кто должен платить за дорогу:
- владелец грузовика?
- владелец магазина?
- люди которые не умерли с голоду?
- власть которую не свергли те люди которые бы умерли с голоду?
:0)
Гость
76 - 23.10.2014 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Увы, с нашими узенькими улочками - единственный. Есть мировой опыт,
чо, есть мировой опыт "столиц" в которых в центре города грунтовка до сих пор, в 21 веке....???
:0)
77 - 23.10.2014 - 16:54
69-Каюр >извини, перегнул. Просто бесит подобное нытье. Социализм закончен, велкам в капитализм, за все надо платить.
Гость
78 - 23.10.2014 - 16:55
На Садовой и Новокузнчной гаеры щимят за проезд под "бублик"! Будьте осторожны!
Я свалил, догонять не стали ибо жертв и так много, но лучше не лезть.
Гость
79 - 23.10.2014 - 16:58
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Социализм закончен, велкам в капитализм, за все надо платить.
а у нас чо, капитализм?
когда сменили?
Гость
80 - 23.10.2014 - 17:56
76-Ядрёный > грунтовочки закатать в асфальт нужно, а вот рассчитывать, что это сильно поможет - нет.
75-Ядрёный > часть транспортного налога должна быть в топливе, однозначно. Естественно не в тупую, а дифференцированно. Люди покушали и заплатили транспортный налог который воткнут в цену груза. Я готов платить за себя, но Вася/Петя/Сырожа пусть тоже платят за себя и ровно столько сколько лично потребили, я за них платить не хочу, и не хочу чтоб за меня кто то платил.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены