К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

S tronic эта та же dsg?

Гость
0 - 04.05.2016 - 15:24
собственно


Гость
81 - 04.05.2016 - 16:25
70-k0t >
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
64-Кашара > возьми тур на пневме свежее и с нормальной коробкой за эти же деньги )
тур после мерседеса в салоне га..но полное))
550
82 - 04.05.2016 - 16:26
79-k0t > так, погоди, сока % ему предложили куланцом?)))
мош ему вообще в нем отказали и он просто платно поменял ее у дилера?))\
собственно экономил на ТО, вот и наэкономил...
Гость
83 - 04.05.2016 - 16:26
81-Кашара > катал ауди а1 на эс-тронике, что то мне он больно заторможенным показался.
Гость
84 - 04.05.2016 - 16:28
А вообще моё мнение такое: никого не слушай, прокатись на ней пару раз и сам все поймешь. Это я тебе как старый друг говорю ;)
Гость
85 - 04.05.2016 - 16:30
83-СлоуПок > я думаю 3,0 турбо заторможеной не покажется:)))
Гость
86 - 04.05.2016 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Кашара Посмотреть сообщение
61-kapysta > дизель не хочу, смотрю 3,0 турбо, и обязательно на пневме
http://reviews.drom.ru/audi/a7/69660/ четадь, как клевещут злые языки тут)
550
87 - 04.05.2016 - 16:31
83-СлоуПок > ты катал на овоще с сухой 7ступкой))))
ничего сопссна удивительного...
Гость
88 - 04.05.2016 - 16:31
85-Кашара > справедливо)) но я не про мотор, я про скорость переключения на пониженную. Давно конечно было дело, но помню мне не понравилось))
Гость
89 - 04.05.2016 - 16:33
81-Кашара > ну да, зато очень практичный ))
550
90 - 04.05.2016 - 16:34
86-Жабий глаз > та такие примеры есть у всех производителей, не так ли?)
Гость
91 - 04.05.2016 - 16:37
90-550 >Безспорно. Вопрос же в массовости?)
Гость
92 - 04.05.2016 - 16:38
вот бы столько постов в пятничном оффе было за час10)))
Гость
93 - 04.05.2016 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
http://reviews.drom.ru/audi/a7/69660/ четадь, как клевещут злые языки тут)
спасибо, как японофил посублемировал)
550
94 - 04.05.2016 - 16:41
91-Жабий глаз > чуется мне, что автор таки уложил коробас сам)
550
95 - 04.05.2016 - 16:42
92-Тарик ибн Зияд > та ты шо, тут же тема АГОНЬ!))
ща, еще не все подтянулись))))
Гость
96 - 04.05.2016 - 16:56
94-550 > Утомить все можно. Кто-ж спорит. Особенно на мощных авто. Но как же запас прочности какой нить и защита от дурака на далеко не самой простой авто в линейке? А мотор че дрыснул?
550
97 - 04.05.2016 - 17:29
96-Жабий глаз > защитой от дурака ?))
расскажи это тем, кто стартует с ланчем на гтр)
Стартом с 2 педалей можно что угодно уложить .)
А с гбц просто не повезло.
Гость
98 - 04.05.2016 - 17:41
97-550 >Ну ГТР и ланч-другая история. А7 не тот аппарат чтоб при каждом удобном случае с 2-х педалей прыгать и за 30ткм наипнуть.
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
с гбц просто не повезло
Глянь форум владельцев ауди. Основные траблы - стандартное вагно с масложером, задиром стенок и растяжением цепи. Так шта... Гарантия онли. Б.у.-[*****]
550
99 - 04.05.2016 - 19:16
98-Жабий глаз > у форумов свой опыт, у меня и моих друзей - свой)
а так, у владельцев бмв вообще ничего и никогда не ломается .)
Гость
100 - 04.05.2016 - 19:19
99-550 > почему? Бмв - лому чая телега с кучей всякой мелочевки. Но если соблюдать требования немцев по уходу, то основные узлы про служат достаточно долго. Хотя кушать деньги машина любит, особенно, когда не знаешь адекватных мастеров и едешь в раскрученные зажравшиеся сервисы
Гость
101 - 04.05.2016 - 19:21
А вот инженеры концерна vw запаса прочности в основных узлах теперь не оставляют, поэтому и тему регулярно поднимают
Гость
102 - 04.05.2016 - 19:22
О надежности фольцев с ауди
550
103 - 04.05.2016 - 19:25
102-k0t > та все оно ломучее говно.)
Гость
104 - 04.05.2016 - 19:31
103-550 > ну, у всех премиум-брендов сокращен запас прочности, но есть откровенно ненадежные конструкции, как например dsg ))
550
105 - 04.05.2016 - 19:47
104-k0t > та нормальная конструкция, да, раньше сырая была, потом допилили и гарантию продлили)
550
106 - 04.05.2016 - 19:48
И автоматов раньше боялись, потом вариков , щас дсг, все допиливают в процессе.)
Гость
107 - 04.05.2016 - 21:06
Смеялся . На Гольфе дог сдохла на 8 году жизни при пробеге 180 тыс. При этом последние 100 тыс мотор был рево стэйдж2. Потом был Ку5. 7 ступеней(мокрых). Продал через 3 года с пробегом 80 тыс. Ничего не пиналось. Сейчас а6 оллроад. Три года уже. Пробег 75 тысяч.
550
108 - 04.05.2016 - 21:47
107-Kos > чето ты долго )
Гость
109 - 04.05.2016 - 21:52
Пока прочёл все эти сексуальные фантазии)) кстати, небольшие отличия вс же есть. Часть эстроников под продольное расположение моторов. А дсг только под поперечное
Гость
110 - 04.05.2016 - 23:16
на фабии рс - 6дсг мокрая?
Гость
111 - 05.05.2016 - 06:23
110-он же mugen >неа, 7ка на рске. Сухонькая,тянет 180 кобыл
Гость
112 - 05.05.2016 - 08:15
110-он же mugen >сушняк. До 250нМ
Гость
113 - 05.05.2016 - 20:11
Вы в своём уме? На РС какие 180 кобыл и сухая дсг? На предыдущей 200 была и 6 ступеней мокрой. На новой по моему 210 сил и 7 ступеней мокрых. Не вводите Мугина в заблуждение
Гость
114 - 05.05.2016 - 20:52
113-Kos >про фапию речь)
Гость
115 - 05.05.2016 - 20:53
А,пардон. Я чё та про Октавию подумал
Гость
116 - 05.05.2016 - 20:57
ну бывает чо) а вообще чета срач затух( вбросить чо ли?
550
117 - 05.05.2016 - 21:37
116-Жабий глаз > давай ) а то скучно)
Гость
118 - 05.05.2016 - 21:39
Вот реально смешно, прочитал всю тему и как обычно одни и те же у которых ничего не ломается при огромных пробегах, но скажите мне плиз откуда вы до последнего болта знаете начинку этой самой коробки и стоимость каждого болта в ней, она же не ломается???
Гость
119 - 05.05.2016 - 21:50
Хде все? Ау!
550
120 - 05.05.2016 - 21:50
118-099 > вообще, при куланце например , тебе в оконцове дают подписывать доки, в которых можно увидеть сумму, если ты не внимателен, то это собссно твои проблемы)
мне када на мк5 фары по гарантии меняли , тоже доки подписывал и стоимость видел, та и собссно что мешает смотреть форумы и каталоги? Если это не интересно тебе, то совсем не значит, что это не интересно никому.)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены