| 0
- 02.04.2015 - 18:09
|
Редко там езжу, сегодня днем стою там в традиционной пробке и чувствую, что авто начинает потряхивать. Поначалу подумал, что идет вибрация от двигателя, потом вибрация усилилась и понял, что это кузов шатает от вибрации самого моста. Трамваи по нему в этот момент не ехали, поездов под ним тоже видно не было. На обоих сторонах стояло прилично машин, в частности, на встречке стояла бетономешалка. Вопрос к тем, кто там ездит постоянно, замечали что-то подобное? При каких обстоятельствах? | |
| 41
- 02.04.2015 - 22:36
| Вот неуки-Вы что нибудь про эффект резонанса слышали?Для чего между плитами моста сделаны так называемые "разгрузочные швы"-которые постоянно заделывают а они постоянно выпирают-для погашения этого самого эффекта.Напас Напасович а Вам никогда не приходилось переезжать по мосту Волгу между Саратовом и Энгельсом.Так вот там длинна моста то ли 4 то ли 5 км по середине ходит трамвай как по Ставропольской даже светофоры есть. | |
| 42
- 02.04.2015 - 22:40
| 47-не фотограф > Швы эти называют температурными, поскольку они для компенсации температурного расширения/сжатия материалов. | |
| 43
- 02.04.2015 - 23:02
| 46-Напас Напасович > был не прав. хронологию видать попутал. Извини, бро. | |
| 44
- 02.04.2015 - 23:25
|
Кста - сегодня меня на Северных изрядно потряхивало - я даже начала озираться в поисках особо крупных грузовиков. Таковых не нашлось. После моста такой фигни не было - значит сам мост "гуляет" | |
| 45
- 02.04.2015 - 23:37
|
39-Сэт > для Садового моста - его возраст - это далеко не старость... да и существенных нагрузок на него нет... | |
| 46
- 03.04.2015 - 06:52
| 0-Напас Напасович >Каждый раз. если трамвай идёт или КамАЗ несётся. | |
| 47
- 03.04.2015 - 07:09
| 48-В том числе, и для компенсации расширения и сжатия.Видели когда нибудь как после сильных морозов "землю рвёт"-если на земле нет снежного покрова образуются трещины.Вот так если не будет этих швов мост просто рухнет,верхним плитам некуда будет гулять ,и они переломятся пополам. Вам не приходилось наблюдать как ведёт себя рельса на стыке когда по ней едет поезд с маленькой скоростью,вот так же и плиты моста. | |
| 48
- 03.04.2015 - 09:14
| одни спецы мостостроители собрались...))) | |
| 49
- 03.04.2015 - 10:34
| ...новые реалии Садо-Мазо-вого моста :-) | |
| 50
- 03.04.2015 - 10:47
| Уже лет 5 точно каждый раз как стою на нем в пробке наблюдаю эту вибрацию, от наличия на мосту трамвая не зависит. В первый раз тоже подумал что мотор вдруг затроил. | |
| 51
- 03.04.2015 - 12:10
| а я вот о чем думаю, учитывал ли кто-нибудь при проэктировке и строительстве, что через много лет на мосту ежедневно по многу часов будет одновременно находиться много-много тонн железа. Чет сомневаюсь)) | |
| 52
- 03.04.2015 - 12:26
| 57-Prickle > И что? | |
| 53
- 03.04.2015 - 12:37
| 58-Смайл > может не выдержать однажды | |
| 54
- 03.04.2015 - 12:42
| 59-Prickle > ты там уже не ездишь? ))) | |
| 55
- 03.04.2015 - 12:58
| Сходил помотрел. Длина моста почти 3 км. Трамваев никогда не было Ходит междугородный троллейбус. В остальном правда. Мост впечатляет. | |
| 56
- 03.04.2015 - 13:09
| 60-Смайл > иногда в случае крайней необходимости и отсутствия пробки на нем и за ним в сторону табачки. | |
| 57
- 05.04.2015 - 10:55
| 57-Prickle > учитывали, не сомневайся... | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |