Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   С Днём военного водителя! (http://forums.kuban.ru/f1059/s_dn%D1%91m_voennogo_voditelya-9232653.html)

janni 01.06.2024 19:04

Кстати, в КрАЗе не было никакой защиты от угона. Нафиг он никому не был нужен.))) Мог запросто сожрать угонщика. Как минимум, переломать руки, если не умеешь управлять этим зверем.)
Вместо ключа зажигания, железный флажок, стартер - черная эбонитовая кнопка на аскетичной, суровой панели приборов. Повернул флажок, нажал кнопку и зверюга забурчал 8-мью горшками.)

janni 01.06.2024 19:18

Довольно оригинально была решена задача закрытия радиатора от холодного воздуха. Типа жалюзи.))) Под радиатором находился валик, на него намотан лист брезента. Валик с пружиной внутри. К брезенту крепился троссик. Где-то на пол пути к кабине, троссик крепился к самой обычной унитазной цепочке.)) из подкапотного пространства в кабину шла стальная трубка, внутрь которой вствалялась унитазная цепочка. Короче, в кабине, под приборной панелью торчит трубка с прорезью. Из трубки выходит цепочка. Если тебе надо закрыть радиатор, ты тянешь цепочку на себя и фиксируешь ее, просовывая звено вниз, в прорезь))) Надо открыть - вытаскиваешь из прорези звено и попускаешь цепочку в трубочку. Безотказная вешь!)

aaaaaa1967 01.06.2024 20:24

39-Конь германский >ну это вместо втягивающего на стартере стоял механизм для механического включение с приводом от педали))
У моего бати на 21-й Волге вышел из строя втягивающий, и он сделал тросовый привод с ручкой в кабине. Одно время ему это так нравилось что он несколько лет так ездил

aaaaaa1967 01.06.2024 20:27

42-Конь германский >на Урал-4320 такая же система

aaaaaa1967 01.06.2024 20:29

41-Конь германский >на ЗиЛ-131 все ключи от замков зажигания были практически одинаковые, поэтому вопрос от какой машины ключ никогда не стоял. Ключ был один-"зиловский"

aaaaaa1967 01.06.2024 20:32

41-Конь германский >Краз-255Б, кстати, не имеет допуска для движения по дорогам общего пользования. Негабарит

Falcon 02.06.2024 06:26

[quote=Конь германский;49312821]Вася, а двойной выжим не помогал? [/quote]
двойной выжим это при движении
а на месте просто чтоб с нейтрали включить вторую чтоб тронутся нужно сначала включить третью(остановить коробку).потом выключить и тока потом вторую.иначе вторая не включается.

Falcon 02.06.2024 06:39

[quote=Зампотех;49312826]Камаз740 600 оборотов холостые.[/quote]
первые движки с механическим V образным тнвд.ХХ были 300.
спать было невозможно.поэтому при езде 300 а на ночь отвертку в педаль газа и поднимали обороты выше

kawi 02.06.2024 07:31

Единственная тема, куда не лезу со своими базланиями.
Так вас интересно послушать, пацаны.
Так интересно почитать.
Спасибо.

kawi 02.06.2024 07:40

Про два выжима и перегазовку услышал впервые.
А то - Бинелли мотоциклы, да Ферарри авто всякие от немчуры и итальяшек насмотришься и своими грязными пальчиками з саусенцами наделаешься - уши в трубочку сворачиваются.

aaaaaa1967 02.06.2024 17:02

48-Falcon >да никогда они такими не были, не выдумывай. И ТНВД у ЯМЗ-740, в последствии Камаз-740, всегда был механическим

aaaaaa1967 02.06.2024 17:04

В тяжелые 90-е на маневровых тепловозах для экономии топлива снижали холостые обороты, так чтоб он не заглох при трогании, к рейке привязывали "вожжи" которые шли в кабину к машинисту

aaaaaa1967 02.06.2024 17:07

47-Falcon >еще раз: это только при неисправном сцеплении, когда оно не полностью выключается либо вследствии износа либо неиправности привода. При нормальном выключении, все отлично втыкается, без всех этих манипуляций с рычагом

janni 02.06.2024 18:51

53-Зампотех >Тоже об этом подумал. Это не полный выжим. Причины разные.

janni 02.06.2024 18:53

Человек получает машину и думает, что это конструктивная особенность. А это - неисправность.

aaaaaa1967 02.06.2024 19:37

Традиционный вопрос, какие детали в двигателе ЗиЛ-130 были сделаны из дерева?

Bronik 02.06.2024 23:51

[quote=Зампотех;49313196]Традиционный вопрос, какие детали в двигателе ЗиЛ-130 были сделаны из дерева?[/quote]
Ответ - прокладки, например прокладка поддона картера двигателя. Она может быть изготовлена не из традиционной резины, а из пробки, т.е. из коры пробкового дуба. Вопрос из серии типа такого, где в автомобиле ЗИЛ 130 установлены 7 (семь) одинаковых пружин?

DM 03.06.2024 00:07

[quote=Bronik;49313246]т.е. из коры пробкового дуба.[/quote]
Если память не изменяет на кадетте дизельном поддон на пробковой прокладке был

Falcon 03.06.2024 05:56

[quote=Зампотех;49313138]да никогда они такими не были, не выдумывай. И ТНВД у ЯМЗ-740, в последствии Камаз-740, всегда был механическим [/quote]
ты просто не понял о чем речь
[quote=Конь германский;49313183]Тоже об этом подумал. Это не полный выжим. Причины разные. [/quote]
выжим полный но один ведомый диск продолжает цеплять за ведущий.
хз почему.и такой прикол был тока на уралах года 4 назад к нам на сто пригнали с досаафа урал.ради интереса решил прокатится на нем.ничего не изменилось.также сначала 3 потом вторая.а когда начинаеш трогатся чуствуется что снаяала один дик берет потом второй.на камазе такого прикола небыло.даже если со среднего ведущего диска выкинуть разжимные рычажки

Falcon 03.06.2024 05:58

[quote=Falcon;49312996] механическим V образным тнвд[/quote]
вот такой
[img]https://kamdvigatel.ru/wp-content/uploads/2019/12/TNVD-YAZDA-337.1111005-42.08.jpg[/img]

Falcon 03.06.2024 06:02

[quote=Зампотех;49313196] какие детали в двигателе ЗиЛ-130 были сделаны из дерева[/quote]
[img]https://photo-screen.ru/i/view.php?img=2a8367a38f2011435926.PNG[/img]

aaaaaa1967 03.06.2024 10:04

61-Falcon >уплотнитель заднего коренного

aaaaaa1967 03.06.2024 10:05

60-Falcon >а какой он еще бывает на К-740?

aaaaaa1967 03.06.2024 10:07

59-Falcon >не путай техническое состояние с конструктивными особенностями. Если в жигулях будет "вести" сцепление, то тоже без манипуляций первую не включишь.
Я на Урале спокойно трогался с места даже не пересаживаясь с пассажирского места, просто дотянувшись ногой до педали сцепления. Боец, который только что меня уверял что "плохое сцепление", был очень удивлен

aaaaaa1967 03.06.2024 11:40

60-Falcon >у меня такой в тех части лежал, зашли как то знакомые, говорят: это что у тебя такое лежит? Да, говорю, мотор от японского мотоцикла, V-обр. восьмерка. Вот свечей нет, не могу достать...
Поверили вроде

janni 03.06.2024 22:21

Рад, что тут есть те, кто готов поспорить о таких деталях устройства автомобилей.
А то превратили За рулем в подростковый срач.

Falcon 04.06.2024 06:29

[quote=Зампотех;49313322]не путай техническое состояние с конструктивными особенностями. [/quote]
а это и есть конструктивная особенность. и за 30 лет ничего не поменялось
в обоих случаях ход вилки был нормальный

Freiheits Sender 04.06.2024 13:06

[quote=Конь германский;49313602] Рад, что тут есть те, кто готов поспорить о таких деталях устройства автомобилей. А то превратили За рулем в подростковый срач. [/quote]

Да старый добрый Зарулем

aaaaaa1967 04.06.2024 18:29

67-Falcon >и перегретые диски сцепления

Krasnodarets 05.06.2024 00:37

Для ностальгирующих есть в продаже Зил-157 якобы с консервации по цене Лады Гранты))
[url]https://auto.ru/truck/used/sale/zil/157/1122407150-eef93889/[/url]

Falcon 05.06.2024 05:54

[quote=Зампотех;49313865]и перегретые диски сцепления [/quote]
точно нет.

aaaaaa1967 05.06.2024 07:49

71-Falcon >[url]https://youtu.be/mUzQ7et4AxU?si=hN7uRGhmJwJE0bk3[/url]
Обрати внимание: и включается и трогается и дальше переключается без каких либо проблем тобой описаных. И это норма

janni 05.06.2024 12:25

[quote=Falcon;49313661]в обоих случаях ход вилки был нормальный[/quote]Вась, есть такой момент. Ставится вилка сцепления и не попадают на выступы обоймы выжимного. Ход вилки нормальный, но идет недовыжим. Получается, вилка давит не на выступы, а на саму обойму. Пару раз было такое на Газели. Один раз мастер то ли по лени, то ли по незнанию, поставил вилку, я стал выезжать - чтоб включить первую, надо или педаль в пол вдавить, или с третьей на первую. Спросил, шо за на.., сказал, притрется. Не притерлось.))) В итоге, сам полез и переставил. И всё стало шикардос. Второй раз сам накосячил. Но тут уже сразу полез и переделал. Там разница в ходе выжимного полтора-два сантиметра, но этого хватает. А так, да, вилка ходит как надо, только ход выжимного чуть короче. Вот эта разница и даёт недовыжим.

janni 05.06.2024 12:34

70-Inkognito >Спасибо, мил человек.) Говорю же, ставить некуда.) Да и отдать лям - просто чтоб глаз радовал - не настолько я фанат.) И там дофигища чего менять надо будет, чтоб на ход поставить.

Falcon 05.06.2024 18:24

[quote=Зампотех;49313999] включается и трогается и дальше переключается без каких либо проблем тобой описаных[/quote]
тока там неведно что и как он включает

Falcon 05.06.2024 18:29

[quote=Конь германский;49314053]Ход вилки нормальный, но идет недовыжим. П[/quote]
в этом случае будет повышенный свободный ход сцепы это сразу просекается.
и трогается урал странно.сначала чуствуешь что начал работать один диск но машина стоит, потом второй и тока потом начинает ехать.на камазе такого нет

janni 05.06.2024 18:45

76-Falcon >Вась, там разница в полотра-два см. Реально не заметно увеличение свободного хода, а вот недовыжим ощущается сильно

janni 05.06.2024 18:53

Даже не так. Всего рабочий ход вилки 14 мм. Правильная установка восстанавливает правильный рабочий ход буквально на миллиметры, но этого хватает чтоб сцепление реально преобразилось.
Скорее всего, на тех Уралах, где ты включал первую через третью, та же история.
Не могу себе представить, чтоб инженерами была заложена такая особенность конструкции. Достаточно чуть увеличить рабочий ход выжимного.

Falcon 05.06.2024 19:26

[quote=Конь германский;49314179]Реально не заметно увеличение свободного хода, [/quote]
Заметно.темболее там в отличии от газели ручная регулировка.
Что касается Урала за 30 лет ничего не изменилось.в обоих случаях уралы новые военной сборки
Только во втором случае урал двухосный.
Его к нам на сто пригнали чтоб отрегулировать сцепу.
Ход нормальный а работает через жепу.
Я схемы смотрел.вроде от камазовского ничем не отличается.правда щас на камазах отказались от двух дисковой сцепы.ставят однодисковое диафрагменное.

janni 06.06.2024 10:32

79-Falcon >Ну, то есть, ты настаиваешь, что это конструктивно заложено при проектировании автомобиля? И даже если это так, при ходовых испытаниях никто не обратил на это внимание и не потребовал исправления недостатка?)
Всё же думаю, тут вмешался человеческий фактор.


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.