К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

RX-270 или BMW X3

Гость
0 - 09.09.2014 - 22:11
Добрый вечер!
Прошу Вашего совета (очень желательно из практики владения): что выбрать RX-270 или BMW X3. Максимальный бюджет - 2,4 млн.
Цель покупки - себя возить, в т.ч. командировки по краю (по асфальту, в 90% случаев), и 2-х подростков, хоккеем занимающихся (2 баула в багажник должны запросто помещаться))).

Хочу кроссовер, но за 2 млн сомнительно все с ними...



Гость
161 - 20.09.2014 - 16:58
Это ты на санта фэ пластмассовом в грязь собрался?)) ты реально считаешь себя обладателем внедорожника?)) тебе в автосалоне это сказали?
Тяга. Как много в этом слове. Тяга очень нужна этому автомобилю. Чтобы мощно взабраться на бордюр. И лихо залететь на парковку в Галерее. Динамика санте не нужна. Ведь это внедорожник. А вне дороги спешить некуда. Там же грязь и песок. Если быстро разогнаться по песку, можно нечаяно с перепугу испачкать кожаный салон. Поэтому она и не разгоняется. У нее есть ТЯГА. Я думаю, Стивену Кингу стоит написать сценарий к новому ужастику. И назвать его "Тяга". Будет примерно так - друже, я че твое корыто не едет? Это не корыто, это внедорожник. Ему не надо ехать. У него же тяга!
Гость
162 - 20.09.2014 - 17:01
И это - господа! Мы присутствуем при рождении нового термина - Вседорожник! То есть это не внедорожник. Это не подорожник. Это Вседорожник. Кер его знает, что это значит. Может быть - ВСЁ для него дорога? Тогда и вне дороги - тоже дорога? Тогда в чем же разница?))
Гость
163 - 20.09.2014 - 17:16
Боже мой, насколько же глупы люди, гуглить научить? Не позорься, парень на вариаторе и считающий его супер коробкой))))
"Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) — обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, кроме предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например
"Вседорожники не следует путать с внедорожниками, поскольку термин «вседорожник» подразумевает эксплуатацию на любых дорогах (песок,гравий,земля), но не вне дорог."

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C2%F...EE%E6%ED%E8%EA
Гость
164 - 20.09.2014 - 17:26
Цитата:
Сообщение от IceColdTequila Посмотреть сообщение
СФ: (0-100 км/ч) 9,8 с
откуда цифры? везде на 2.2 CRDi AT 4WD дают 10,1
Гость
165 - 20.09.2014 - 17:27
163-IceColdTequila > поверь, я искренне счастлив и по доброму завидую, что ты обладаешь тягой)) как недавно выяснили английские ученые - у обладателей тяги член увеличивается в обхвате на 15%) ты серьезный чувак)
Гость
166 - 20.09.2014 - 17:41
Как помогает тяга санте в песке мы кагбэ в курсе ))
Гость
167 - 20.09.2014 - 20:17
131-IceColdTequila >так автор женщина)
Нахрен ей машина для ламеров? Никакущая в разгоне, итд итп
Гость
168 - 20.09.2014 - 22:49
166-bad panda >
упс)
Гость
169 - 20.09.2014 - 22:54
Дорогой Вася(йожиг).Прилюдно приношу свои извинения за то,что издевался над тобой,купившим СантаФе(он же ДедМарос) за 1.7 млн.Пальма первенства в идиотизме выбора машины переходит к г-ну Холодная Мексиканская Самогонка.
Гость
170 - 20.09.2014 - 23:32
Жжоте суке:)
Гость
171 - 21.09.2014 - 00:36
манагеру впарившему дедмароза за 2.1мио выдадут внеочередную премию и грамоту
к бабке не ходи!
Гость
172 - 21.09.2014 - 00:52
Манагер с 2012 года в запое))
Гость
173 - 21.09.2014 - 01:37
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
163-IceColdTequila > поверь, я искренне счастлив и по доброму завидую, что ты обладаешь тягой)) как недавно выяснили английские ученые - у обладателей тяги член увеличивается в обхвате на 15%) ты серьезный чувак)
Мальчик несерьёзный :) Аргументов нет, начал хрень нести? Не позорься и учи мат часть. Вариаторщик мля)))

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы?
Тяговые возможности моторов еще с момента рождения самоходных колясок принято оценивать по мощности, которая выражается в лошадиных силах. Из-за отсутствия в те далекие времена методики расчета и определения мощности до 1906/1907 годов эта характеристика двигателя имела не вполне четкое обозначение – она показывала приблизительную мощность – «от» и «до», например, от 15 до 20 л.с.
На самом деле «мощность» отражает тяговые возможности двигателя лишь косвенно. С этим согласятся те, кто ездил на автомобилях-одноклассниках с двигателями приблизительно равной мощности и объема. Они наверняка заметили, что одни автомобили достаточно резвы начиная с низких оборотов, другие любят только высокие обороты, а на малых ведут себя достаточно вяло.
Вся эта неразбериха вызвана тем, что в каждом случае такая величина как сила тяги (FT, Н), приложенная к ведущим колесам, будет разной. Объяснение этому легко найти из формулы: FT=Мкр•i•h/r, где Мкр-крутящий момент двигателя, i-передаточное число трансмиссии, h – КПД трансмиссии (при продольном расположении двигателя h=0,88-0,92, при поперечном – h=0,91-0,95), r – радиус качения колеса. Из формулы видно, что чем больше крутящий момент двигателя и передаточное число, и чем меньше потери в трансмиссии (т.е. чем выше ее КПД) и радиус ведущих колес, тем больше сила тяги. Радиус колес, передаточное число и КПД трансмиссии у автомобилей-одноклассников очень схожи, поэтому на силу тяги они влияют не в такой степени как крутящий момент двигателя.
ЧРазобраться, что такое крутящий момент, можно на простом примере. Возьмем палку и один ее конец зажмем в тисках. Если надавить на другой конец палки, на нее начнет воздействовать крутящий момент (Мкр). Он равен силе, приложенной к рычагу, умноженной на длину плеча силы. В цифрах это выглядит так: если на рычаг длиной один метр подвесить 10-килограммовый груз, появится крутящий момент величиной 10 кг•м. В общепринятой системе измерения СИ этот показатель (умножается на значение ускорения свободного падения – 9,81 м/с2) будет равен 98,1 Н•м. Из этого следует, что получить больший крутящий момент можно двумя путями – увеличив длину рычага или вес груза.то такое крутящий момент
Примерный расчет крутящего момента двигателя выглядит так. Когда поршень толкает шатун с усилием 200 кг на плечо 5 см возникает крутящий момент 10 кГ•с, или 98,1 Н•м. Чтобы этот показатель стал больше, радиус кривошипа следует увеличить или сделать так, чтобы поршень давил на шатунную шейку с большей силой. Увеличивать радиус кривошипа до бесконечности нельзя, так как размер двигателя тоже придется увеличивать в ширину и в высоту. Возрастают и силы инерции, требующие упрочения конструкции или уменьшения максимальных оборотов. Появляются при этом и другие негативные факторы. В такой ситуации у конструкторов двигателей остался только один выход – увеличить силу, с которой поршень приводит в движение коленчатый вал. Для этого топливно-воздушную смесь в камере сгорания необходимо сжечь более качественно и большее количество. Достигают этого путем увеличения рабочего объема, диаметра цилиндров и их количества, а также улучшения степени наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, оптимизации процесса сгорания, повышения степени сжатия. Подтверждает это и расчетная формула крутящего момента: Мкр=VH •pe / 0,12566 (для четырехтактного двигателя), где VH – рабочий объем двигателя (л), pe – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Кто сильнейший?
Большим крутящим моментом обладают многоцилиндровые двигатели, моторы с турбо- и механическим наддувом. А чемпионами по величине крутящего момента являются «дизели». Многие из них обеспечивают автомобилю высокую динамику уже при 800-1000 об/мин. Если же стать обладателем «дизеля», нет возможности, то подбирать машину лучше с двигателем, у которого максимальный крутящий момент развивается при более низких оборотах. Такой автомобиль легче разгонять. В противном случае двигатель придется «насиловать» высокими оборотами, при которых и расход топлива выше и детали изнашиваются более интенсивно.
Один из таких моторов – 2,7-литровый V-образный шестицилиндровый турбированный двигатель Audi. Этот 250-сильный двигатель развивает огромный крутящий момент 350 Н•м в широком диапазоне оборотов – от 1800 до 4500. Другой подобный, хотя и менее мощный двигатель предлагает концерн Volkswagen. Его 1,8-литровый 180-сильный турбированный мотор развивает крутящий момент 228 Н•м в диапазоне оборотов от 2000 до 5000. Ездить на машинах с такими двигателями сплошное удовольствие – независимо от оборотов при нажатии на педаль «газа» автомобиль одинаково динамичен (приемист) и не только позволяет любителям спортивной езды полностью реализовать свои желания, но и при спокойной езде способствует уверенным обгонам, перестроениям и движению при полной загрузке.
Мощность
А как же обстоит дело с таким популярным показателем как мощность? Здесь ситуация складывается следующим образом. Наверное, многие замечали, что рядом с указываемой в характеристике мощностью всегда стоит значение оборотов коленчатого вала, при которых двигатель развивает эту мощность. Как правило, эти обороты приближены к максимальным. Во всех других режимах двигатель выдает только некоторую часть указанной мощности.
Вышесказанное подтверждается следующим примером. Когда мы едем по трассе с постоянной скоростью, приложенная к ведущим колесам автомобиля сила тяги расходуется на преодоление всевозможных сил сопротивления движению (аэродинамическую, качению колес и т.д.) и трение в различных механизмах. Но когда возникает потребность резко ускориться для обгона, сделать это удается не всегда, так как появляется необходимость преодолевать появившиеся силы инерции. В этом случае говорят, что у двигателя не хватает мощности. Но мощность здесь ни при чем, так как со всеми силами сопротивления движению борется сила тяги, зависящая от величины крутящего момента двигателя. Чтобы увеличить силу тяги, необходим запас крутящего момента. Величина этого запаса и влияет на то, как быстро сможет ускориться автомобиль.
Вывод отсюда напрашивается следующий: какой бы мощностью ни обладал двигатель, а способность разгонять автомобиль и «вытаскивать» его на подъем полностью возложена на крутящий момент. Возникает вполне справедливый вопрос: что же означает мощность? Это универсальный показатель, в который заложили целый ряд характеристик автомобильного двигателя – энергоемкость, потребление топлива, тяговая способность и т.д."

http://sko.nasmnogo.net/index.php/to...shadinye-sily/
Гость
174 - 21.09.2014 - 01:47
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
И это - господа! Мы присутствуем при рождении нового термина - Вседорожник! То есть это не внедорожник. Это не подорожник. Это Вседорожник. Кер его знает, что это значит. Может быть - ВСЁ для него дорога? Тогда и вне дороги - тоже дорога? Тогда в чем же разница?))
Ты же чистый нуб, эдакий пистабол - каждый раз я тебе ссылками доказываю это. А ты просто отшучиваешься, как лошара)) Ну стыдоба же! Не позорься, заройся в свою норку, грызун мозга))
Читай про крутящий момент, читай про понятие всем известное вседорожник и т.д. Да ты просто далёкий ламер.)))
На тебе выдержку про вариатор (или кто-то тут откроет рот, что вариатор лучше-надёжней настоящей АКПП?)
"Вариатор-говно. Если и брать с автоматической коробкой,хотя ни один автомат механику не заменит,то брать только нормальную АКП.Дело не в надёжности,оба варианта коробки переживут не одного владельца,дело в езде. На вариаторе очень тяжёло нормально ездить. Когда нужно обогнать кого-нибудь на трассе,приходится тапочку газа вжимать в пол,чтобы обороты с большим трудом набрали четыре тысячи. Если достаточно долго толкался в пробке,а потом выехал на шоссе,то машина не будет разгоняться вообще,можно хоть дыру в полу сделать. Можно конечно переключить в режим "спорт",но тогда в потоке очень тяжело ехать,чуть тапку тронешь,зад аж проседает.Да и расход в 10,5-11 не уложится никак,средний расход будет расти прямо на глазах. Поэтому при выборе рекомендую брать только автомат,если не хочется брать механику."
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=28851
--------------------------------------------------------------------------------
Марку своей машины в студию, лузер! Не уж то ли на МуРлано в старом кузове катаешься?))))) ещё и б/ушном небось)) на прросёраном сиденье)))
Собралась кучка ТАЗоводов - максимум машин до 1мио и пытаются корчить из себя важных в виртуале. Ибо в жизни лох-это судьба. )))
169-Kos > Бан тебе нуб))))
Цитата:
Сообщение от ninja Посмотреть сообщение
131-IceColdTequila >так автор женщина
Ну это всё меняет))) Вопросы сняты!)
Гость
175 - 21.09.2014 - 07:33
Чо вы стебётесь с корееманов то... Вы глньте на каждого местного индивидуума , обладателя этим гамном. Спеси -море, мозгов нет нихрена, а пантов -через край.)) Специфичный народец. )))
Гость
176 - 21.09.2014 - 07:50
Что посоветуешь автору?)))
Гость
177 - 21.09.2014 - 08:00
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Что посоветуешь автору?)))
Ему ездить, а я практичный человек. Мне и на приоре нормально.
Гость
178 - 21.09.2014 - 08:10
177-ГоША >всмысле на рав 4?))
Гость
179 - 21.09.2014 - 08:55
174-IceColdTequila > зачем тебе марки машин?
Гость
180 - 21.09.2014 - 10:04
Цитата:
Сообщение от IceColdTequila Посмотреть сообщение
Собралась кучка ТАЗоводов - максимум машин до 1мио и пытаются корчить из себя важных в виртуале. Ибо в жизни лох-это судьба. )))
Клоун, кроме тебя тут понты никто не кидает и про цены не пишет. Хотя теперь понятно, что для того, чтобы тебя лохом не считали, ты напыжился на корейца)) а лохом все равно продолжают считать) обидно да?))??
Гость
181 - 21.09.2014 - 10:20
169-Kos >с каких пор Gold стало переводиться как Мексиканская?
тогда уж холоднаяЗОЛОТАЯ мексиканская самагонка.:)
Гость
182 - 21.09.2014 - 10:31
173
да че ты споришь с днарем
ну не знают школьники что крутящий момент важнее и полезнее чем мощность :-)
За 2 ляма любой из них купит авто для понтов а не для езды :-)
я так вообще квартирку бы купил еще одну и ездил дальше на приоре
Гость
183 - 21.09.2014 - 10:31
181-уэф >Старый слепошара, там не Голд там Колд))))
Гость
184 - 21.09.2014 - 10:40
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
173 да че ты споришь с днарем ну не знают школьники что крутящий момент важнее и полезнее чем мощность
Рокки подтянулся, известный автоэксперт )
Гость
185 - 21.09.2014 - 10:52
184-bad panda > ну если ты тоже будешь читать авторевю каждый вечер на горшке - тоже станешь Александром Друзем и сможешь всем давать море советов) и иногда забывать, что сам ездишь на приоре и даже менеджеры автосалонов тебя пинками отгоняют от тест-драйвовских машин, чтоб не пачкал их собою))
Гость
186 - 21.09.2014 - 11:08
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
ну не знают школьники что крутящий момент важнее и полезнее чем мощность
двоечники не знают что мощность и момент взаимосвязаны, причем зависимость прямо пропорциональная с учетом оборотов двига.
Гость
187 - 21.09.2014 - 13:17
Цитата:
Сообщение от IceColdTequila Посмотреть сообщение
Его 1,8-литровый 180-сильный турбированный мотор развивает крутящий момент 228 Н•м в диапазоне оборотов от 2000 до 5000. Ездить на машинах с такими двигателями сплошное удовольствие – независимо от оборотов при нажатии на педаль «газа» автомобиль одинаково динамичен (приемист)
такое мог написать тока полный нуб никогда не ездивший на турбомоторах))
Гость
188 - 21.09.2014 - 15:03
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
177-ГоША >всмысле на рав 4?))
На рав 4 , этом бабомобиле пусть ездят пелотки и тёлочки, а я и на приоре везде успеваю.))
Гость
189 - 21.09.2014 - 17:09
156-IceColdTequila > Вариатор ГОВНО!!!
Че-то я после вариатора поездил на АКПП, и решил, что АКПП - говно, по сравнению с вариатором.
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
156-IceColdTequila > тебе не приходит в голову, что ты, не имея вещи, пытаешься доказать имеющему вещь, что вещь дерьмо? Это попахивает кретинизмом уже)))))
+1.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены