К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Россия установила рекорд по производству автомобилей

Гость
0 - 20.01.2012 - 10:22
Пруф линк: http://vz.ru/economy/2012/1/17/554014.html

Очень интересные комментарии дал этой статье господин Пирманов..



Гость
1 - 20.01.2012 - 10:23
"Тук-тук, можно!? Опять всё плохо? Или. Снова всё плохо? Определиться надо. Может послушаем “мудрил”или муд.л, называйте их как нравиться, как удобней. Мы их коротко обозначим , просто МУ. Хорошо ли что сборочные заводы строят в России. МУ скажут, туфта это, технологии не наши. Завод заберут и всё рухнет. Конечно это не наши технологии, пока. Когда-то Японцы делали плохие копии американских машин, потом стали делать свои , но страшно уродливые. Япония после войны была в (жо.) глубокой пропасти. Прошло 5 лет после войны, а экономика была в руинах. Америкосы использовали яппов как рембытсервис. Слишком хлопотно им было всё таскать через Тихий океан. А “самураи” были дешевле чем янки, в работе. Янки к тому же и фантики сами печатали, “зелёный” золотым был! “Cтрана Восходящего Солнца”, как раз и стала началом заката “зелёного”золота. Вот америкосы и везли на свой непотопляемый авианосец, всё для нужд армии США. Туда сгоняли всё армейское барахло, со всех баз находящихся на западном побережье тихого океана, в том числе и машины в ремонт. Видели наверное в России в 90 годах гараж-автосервисы, а сейчас сравните. Так в Японии было примерно так же. Экономика Японии стала подниматься с началом Корейской войны 1950-1953 года. Деньги США стали давать местным фирмам на производство, всё для армии. Японцы только после этого толчка организовали нормальное производство автомобилей, на войне машинки долго не живут. Тем более что война в Корее была оригинальная, туда сюда друг друга гоняли. Безвозвратных потерь автомобилей было очень много, легче машину бросить и бежать на своих двоих, “проходимость” лучше. Война всё спишет. Вот где Японии карта попёрла. За счёт этих беспрерывных заказов, начался Японский бум. И яппы свой шанс не упустили, наладили производство машин и для американцев и для себя. Пусть уродливые но свои, а ещё эти “уродины” потащили за собой смежников. Понимающие люди знают, одно рабочее место в производстве автомашины, прицепом тянет за собой ещё 10 рабочих мест. Это привет тем узколобым хомякам, которые визжат о ведре с гайками, такому объяснять что либо, себя с г.вном мешать! Такие всю жизнь ходят с ведром на голове, с узкой прорезью и не видят дальше своего носа! Но вернёмся к Нихон. Японцы всегда предпочитали свою продукцию, даже когда она была намного хуже по качеству чем зарубежная продукция. Дурачки, скажут многие МУ. Да нет они не дурачки, просто в Японии много подчинено культу уважения, так воспитывают. А ещё больше Японцы боятся осуждения их поведения на работе, в школе, институте, семье, соседями. Осуждать будут за не патриотичность, а хвалить за преданность японским товарам. Повторю ещё раз, так у Японцев было всегда, национальные особенности! Хуже была продукция, всё равно брали свою! Каждый понимает что он покупает товар произведённый соседом или братом, товарищем по школе или институту. Соответственно и психология у людей другая, каждый Японец рассчитывает на взаимное уважение, он знает сосед тоже старался! Встречали наверное в прессе репортажи из Японии, такой-то менеджер или слесарь, а бывает и директора, покончил с собой, способы у всех разные. Почему? Потому что совершил проступок, который нанёс вред фирме и трудовому коллективу. Коллектив негласно осуждает и виновный это знает, в итоге несовместимость с жизнью. Репутации дороже денег и даже жизни, Японцы это знают. Сколько импортных машин покупают Японцы? Очень мало, пару процентов. Даже если Японец очень хочет купить розовый “мерседес”, он скорее всего его купит, правда уже на пенсии. Жить он правда будет или на Филиппинах, или в Таиланде, Вьетнаме, там Японским пенсионерам поприкольнее жить. Попробуйте купить в Японии сотовый от “Nokia”, можете не найти. Так с каждым товаром. Свой рис в Японии дорогой, дороже чем импортный в разы, но выращивают свой и покупают его тоже все свои! Не кричат, уберите пошлины. Сельское хозяйство почти всё убыточное! Рыба тоже своя, даже та которую наши, контрабандой вывозят. Дальний Восток то они считают своим, в душе! Увлеклись. Теперь про машинки. Японцы начинали с “уродин”, такими по дизайну они и оставались до нефтяного кризиса 1973 года. Вот тогда они использовали второй свой шанс. До этого японцы кое что стали завозить в США в конце 50 годов, как раз первых своих уродцев. Привозили другие машины, но не для всех, дорогие. Так как у янки все машины были мастодонтами прожорливыми, то в кризис они поставили их на прикол. Посмотрели вокруг прикидывая , что брать? А тут яппы подогнали им своих “уродцев,” маленьких но без аппетита. Первой расстаралась Тoyota c Korolla. Амерам понравились эти “дюймовочки”, теперь их лучше так называть и они их стали заказывать, а раньше они над ними смеялись, над машинами. Правда за машинами в очереди стояли пока привезут, на всех не хватало. Японцы раскрутились на этом деле. Организовали сначала сборку а потом построили заводы в США, которые работают и сейчас, шлёпают больше 3 миллионов машин в год. Здесь можно задать несколько вопросов нашим хомячкам. А вот эти заводы, которые Японцы построили в США, заберут обратно Японцы к себе ? А те машины что производятся там Японцами в чей ВВП записывают. А где деньги тратят рабочие которые получают заработную плату на сборке, производстве комплектующих, дальнобойщики, сталевары с листом и профилями, докеры в портах, список причастных очень длинный. Для тупого хомяка этих вопросов нет в природе! МУ хомячьё не думает о других, “ВАЗ” закрыть и точка! У таких имбецилов легче спросить, где ты работаешь и все ли берут твою продукцию. Никто не спорит что машины ВАЗа не самого высшего качества. Но эти машины люди берут, каждый рассчитывает на свой карман и свои руки. Кстати о руках, все хомяки советуют оторвать руки всем работникам ВАЗа. Тогда нужно точно также отрывать руки. Хре.овому сантехнику, новые дома текут. ХРЕ работникам ЖКХ слесарям, электрикам, малярам. ХРЕ отделочникам, плитка отлетает, краска бахромой, полы с уклоном в 10 см. ХРЕ столярам и плотникам, двери закрываются с разбега а только поставили, почти как у Нивы Шеви. ХРЕ монтажникам и каменщикам, стены по отвесу + - 10 см. ХРЕ хлебопёку, иной хлеб в руки страшно брать. ХРЕ врачу в поликлинике. ХРЕ педагогу в школе, иных самих доучивать надо. ХРЕ автослесарю, срубальщика бабок с последующей гарантированной поломкой. Перечислять можно все профессии, везде одинаково. Только все же сразу скажут , да нет Я не такой! А кто тогда такой? Если все недовольны всем. Всё плохо, здесь не так, там не так, это го.но. А кто это всё делает? Ааа да, да, спасибо за подсказку, конечно дядя Вася или Пушкин! Но далее про машины. Иным “оригиналам” при покупке иномарки нужна сборка только зарубежная, а не Российская. Почему? Потому что есть у таких крылатая фраза, в России у всех руки из ж*пы растут. Вот такой истинный имбецил , не хочет понять, тогда у тебя они точно растут из ж*пы. Если хомяк купил иномарку, а сосед ВАЗ, то сосед баран. Почему баран? Да потому что все знают, ВАЗ это “ведро гаек” и покупают их только бараны. Или покупают те у кого денег нет. Правда забыл сразу, что сам водил такое “ведро гаек”. Сразу видно из грязи, в князи!!! А через 2-3 года ВАЗ будет выпускать модели на шасси от РЕНО-НИССАНА, это тоже будет “ведро гаек”. Просто ВАЗ будет менять весь ряд моделей и переходить на шасси от рено. Но старые модели тоже оставят, если есть спрос почему не продавать! Самое главное хомяк уверен, всё врут, ничего не будет. Заводы которые строят в России они не считают за Российские. Но такому и не объяснишь, если они работают в России, то они уже Российские, налоги здесь платят. Хомяки не верят что в России строят много заводов и все они как миленькие будут выпускать по 300 тысяч машин. Хомяк если не видит сам своими глазами, то это всё п.здёшь. Хомяку не устроили экскурсию на завод, или прокатный стан, или фабрику, значит этого нет! Пройдёт лет 5 и у нас начнут давить на экологию, а значить машины будут списывать в утиль через 6-7 лет, хотят этого хомяки или не хотят. Жизнь заставит. Да и работой обеспечить работяг на новых заводах тоже надо! " (С)
Гость
2 - 20.01.2012 - 10:25
ну ты и наркоша!)
Гость
3 - 20.01.2012 - 10:33
Вкратце можно? Автоваз опять гавно купил у иностранцев?
Гость
4 - 20.01.2012 - 10:46
Многабукф_детектет.
Гость
5 - 20.01.2012 - 10:59
4-Смайл > вкраце что криварукие не тока на афтавазе но и все астальные жители рашки
Гость
6 - 20.01.2012 - 11:00
6-Иждивенец >ок
Гость
7 - 20.01.2012 - 11:08
я чоткей патреот и умный чилавег, я купил ВАЗ!
Гость
8 - 20.01.2012 - 11:10
8-z18xer > Признавайся сколько тебе госдеп заплатил!
Гость
9 - 20.01.2012 - 11:16
Японцы покупали свое, хоть и оно было плохого качества.
А тех кто наносил ущерб своей фирме или соседа, тоесть покупал импортное, самоубивался.
*
А у нас почему то как то не правильно, свое ну и что, качество плохое, свое, главное покупайте. Но тот кто производит, тот кто дает разрешение на производство и финансирует, ездит на импортном и не собирается самоубиватся.
Гость
10 - 20.01.2012 - 11:27
все верно написано...
Гость
11 - 20.01.2012 - 11:39
нихрена не верно написано. Сравнение опы с пальцем. Если в Японии прогресс и качество росло семимильными шагами, то у нас за 20 лет так ничего и не изменилось. И дело не в Вазе или работниках, а в том, что Ваз сначала контролировали бандюги, а потом такие же бандюги приближенные к Правительству.
А теперь хотят купить гомняную платформу Рено, хотя и свой Проект-С был очень не плох, уже есздили опытные экземпляры, которые очень понравились Авторевю. Но его свернули и протянули руку говняной Рено. Это ли СВОЁ?
Гость
12 - 20.01.2012 - 11:56
ну имхо, все очень приблизительно...

во-первых ключевое слово "Война", любая война это способ быстрого обогощения одних, за счет других... не думаю, что Россия при любых раскладах, может обоготится за счет какой либо войны... даже если она и случится...

во-вторых: "общество потребления" - уровень развития данного феномена, уже настолько велик, что людей реально РАБОТАТЬ (это касается не только России), с лопатой, у станка и т.д. очень не много в масштабах всей страны, большинство дармаедов сидит так или иначе на "нефтяной игле" (это уже приминительно к России) и работать не хочет...

в-третьих рынки сбыта, таже япония производила на ЭКСПОРТ, тоже самое в Китае... наши же заводы строят, что бы удовлетворить (пока еще растущий) внутренний рынок, но что будет с этими заводами когда рынок кончится? будто их пустят с их солярецами в европу или китай? Очень легко они закроются и уйдут даже не задумываясь о том, что это "градообразующее" предприятие... (предприятие вырабатывающее дым, из за которого образуется град(с))..

безусловно это все хорошо, рабочие места, какие никакие технологии, культура "производства"... но вот говорить о том, что это приведет нас в конце концов к уровню развития как в Японии... имхо не верно... ну если и приведет, то точно не при нашей жизни...
Гость
13 - 20.01.2012 - 12:02
13-Ctrl P > А почему ты думаешь что нас не пустят?
Ведь продают же Тииды, сделанные Мексике и ФФ2, сделанные в Испании))
Гость
14 - 20.01.2012 - 12:18
14-SaMet >а почему сейчас не пускают? там своих заводов хватает, рынок уже "забит"...

вот пример Шкоды, те комплектации Шкоды которые можно заказать в Калуге, нельзя заказывать Чешской сборки... при этом очередь на калужские октавии на 3-4 месяца вперед, а когда я заказывал РС-ку (ее делают только в Чехии), мне РОП сказала, закажем на июль, а сделают в октябре, к ноябрю денег соберешь и выкупишь ее у нас... ну заказали они ее в Июле поставили желаемую неделю выпуска ХХ (точно не помню в какую) и в эту же самую неделю ХХ ее выпустили, упковали и отгрузили... в салоне все окуели малость от такой прити чешского завода... почему? да потому, что там им делать нечего... рынка НЕТ!!! куда еще наши заводы пускать?
Гость
15 - 20.01.2012 - 12:56
14-SaMet >а или ты имеешь ввиду американский рынок? ага как же... 20 лет уже не можем добится отмены поправки Джексонского Веника... так они и пустили наши автомобили к себе на рынок, ага как же...
Гость
16 - 20.01.2012 - 13:00
16-Ctrl P > Ну зачем же обязательно Штаты? Ведь вокруг России еще поле непаханое по сбыту - Белораша, Украйна, Казахи..Да и страны 3-его мира не стоит забывать. Как только подсядут на "потребление" - тут уж и наши машины в помощь.
Перспективы огромны
Гость
17 - 20.01.2012 - 13:06
Украина, Белораша? они уже входят в "рынок" европы, уже сейчас в этих странах и цены ниже и комплектации по-богаче чем в России... и куда ж мы еще туда со своим метахламом? это скорее они наш рынок захватят с тракторами да ЗАЗами...

Вот может страны третьего мира... может быть... но как бы потом не пришлось опять по стопитцот миллиардов долгов списывать... Да и с учетом нашей "гуманной" внешней политики хрен кто нас туда пустит... вон Французам захотелось контрактов в ливии, за полгода ушатали страну и теперь все контракты у них...
Гость
18 - 20.01.2012 - 13:08
18-Ctrl P > Ценовая политика на экспорт иная, я так думаю.

Как минимум ват рефанд и всяки поблажки должны быть..

Не ищи негатива))
Гость
19 - 20.01.2012 - 14:15
фу! какая дешевая подтасовка. даже неловко за тех, кто одобрительно кивает: типа, правильно написано!
Гость
20 - 20.01.2012 - 15:40
20-digipin > Ну вообще то загадка Пирманова не разгадана...И рассуждать, о том что его оценки ситуации - дешевая подтасовка , я бы не торопился.

Чел в некоторых комментариях выдает явно секретную информацию, которая недостпуна обывателям..
Гость
21 - 20.01.2012 - 16:15
Самет тему завел чтобы потроллить.
Забанить его на 15 суток!
Гость
22 - 20.01.2012 - 16:16
22-13е > Вместо своих обычных высеров, почитай ка лучше что А. Пирманов думает по тому или иному вопросу...
23 - 20.01.2012 - 16:29
17-SaMet >персректив - ноль,нас даже с традиционных рынков ( оружие,ядерная энергетика) успешно сдвигают ... выяснилось,что во всей России нет ни одного производства по выпуску одноразовых масок для профилактики вирусных инфекций .... ни одного .... все - импорт ....даже Мистраль и тот купили .... пипец ...
Гость
24 - 20.01.2012 - 16:45
Вообще, производить сёму до сих пор...эЭЭ..плохо, мягко сказать. Лучше б 9-ку модифицировали(не как 14-ку) и толкали за эти же 200 тыров, так лучше было бы.
Сборочные заводы-признак третьего мира. Я хочу, чтобы в моей Стране(именно с большой буквы) разрабатывались собственные машины, компьютеры и прочая и производились тут же. Мозги у нас есть, культуру производства поднять можно(система кнута и пряника поначалу, а потом как в Японии).
Почему у нас сталь нормальную производят, которую даже на европейские автозаводы поставляют, причём не брикетами, а рулонами, из которых штампуют кузовную обшивку?
Перестаньте нести чушь по-поводу того, что в России ничего не изменить. МЫ всё можем. Нужно начать с себя и делать свою работу качественно. Потому что нужно делать либо хорошо, либо вообще перестать делать(с).
Страну валят, а люди пивасик пьют, тюнингуют гнилй ВАЗ, вместо того, чтобы его отремонтировать, и плачут на свою плохую долю.
Основа любой экономики-производство. Если его нет, то страны тоже нет. Американский сенатор.
А теперь подумайте, почему у нас так много сырья тянется за границу, а к нам сборочные заводики ставят и говорят, что это хорошо?
Гость
25 - 20.01.2012 - 17:26
про 1место, рожающее ищо 10 в НАШЕМ, тазопроме - пацталом :0)))
Это как передавать по цепочке из десяти человек банку с водой из одного ведра в другое...
Хотя, хватило бы и одного тела.
Шоп взял это ведро с водой и отнес куды надо за раз
Гость
26 - 20.01.2012 - 17:38
+
ввиду полной неопределенности с платежеспособностью населения, тот десяток еще нереализованных контрактов может так и остаться нереализованными.
По аналогии с "лас вегасами", которые и [*****] оказались никому не нужными.
Отчасти, завышенные цены на местные ино(помимо главной причины- афтотаза) диктуются той же неопределенностью.
Буржуи стараются по максимуму и скорее отжимать с населения те лишние нефтебаксы, что пока еще гуляют по стране.
Если прижмет, они и заводы побросают.
И будет у нас тогда десяток "афтовазов" вмесо одного.
Гость
27 - 20.01.2012 - 17:46
21-SaMet > не, это не наш путь! то есть, сложилось у меня впечатление, что такого рода удачные моменты, которые позволяют джапам вырваться из рыбацкой нищеты, русичи радостно просирают, но дойдя до края, мобилизуются так, что потом только пыль столбом. "Ёж - птица гордая, не пнёшь - не полетит".
наш вариант это не Drang nach Osten, а именно что вынос ёлки в мае.
banned
28 - 20.01.2012 - 18:05
Вот что-то мне подсказывает, что Альберт возит себя не на ВАЗе и зарплату получает не только в рублях и заначку хранит не в Сбербанке...
Гость
29 - 20.01.2012 - 19:45
25-max18 >тут бесполезно такие вещи объяснять. Местные "светилы" экономики считают, что деньги налогоплатильщиков должны тратится только на повышение зарплат, пенсий.. ну еще чуток на строительство дорог... А производство, промышленость, наука... ну и шут бы с ним... пусть само как нибудь...
Гость
30 - 20.01.2012 - 19:51
29-Технолог > А вот это конечно интрига. Бо кто он - не известно доподленно..

Но вещает здорово. Во многом с ним согласен..Есть некоторые расхождения.
Но он почти убедил меня в правильном выборе в марте.
banned
31 - 20.01.2012 - 20:00
Но вещает здорово. Во многом с ним согласен..Есть некоторые расхождения.
Но он почти убедил меня в правильном выборе в марте.

Так вы хомячок? ;)
Гость
32 - 20.01.2012 - 20:15
Во-первых таких откатов ТАМ нет
Во-вторых даже сами производители признали, что произврдимая продукция дороже получается сделанная здесь, чем там - они не понимают реалий раши((((
В-третьих ВАЗ не сильно тремится завоевывать новые рынки, да лады продаются заграницей, но мелкими партиями и больше для энтузиастов!
Кароче в РФ еще ни скоро получится как у япоф((( там страна меньше, да и они свои традиции чтут, а у нас рамзанчикоф боготворят - великий ум россии
Гость
33 - 21.01.2012 - 02:11
в-четвёртых: не царское это дело - в постиндустриальную эпоху развивать быдлячее хардвер-производство. Сколково-way - выбор реальных пацанов. а ваять тачанки класса В - удел убогих индусов из TATA и китаёз из BYD.
Гость
34 - 22.01.2012 - 20:59
33
так, а что ж производителям- "хвастать" на весь мир, что в рашке бизнесом позволено заниматься только тем, кому позволено?
и по той цене, по какой позволено?
Вот и нашли отмазку - "плакаться", что они меценаты несчастные, и даже в убыток себе тут работают, "вынужденно" продавая тачки вдвое дороже, чем они должны стоить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены