0
- 25.05.2019 - 22:28
|
Ну что, нищеброды-нивоводы? Будем купувать? https://ria.ru/20190522/1554781989.html | |
1
- 25.05.2019 - 22:29
| Дизайн, конечно.... И клиренс не фонтан, но может поедет? | |
2
- 25.05.2019 - 22:31
| Ствол!? | |
3
- 25.05.2019 - 23:01
| ага. Для стрельбы из-за угла ))) | |
4
- 25.05.2019 - 23:10
| А у Ниссана КУБа такой же квадратно-гнездовой дизайн не смущает? От городской табуретки никто не требует охрененой аэродинамики и клиренса для посещения бездорожных ипеней. Радует то что в России смотрят на потребительскую нишу для электромобиля куда более приземленно чем на Западе. Там что ценовая планка "для очень богатых" - при том что та же Тесла откровенно дышит ниже пояса по исполнению бензиновым автомобилям по такому же точно ценнику, что какие-то нахрен никому не нужные в реальной жизни "сто км/ч за три секунды". Задача городского автомобиля перемещать одну, ну максимум две жопы внутри города, то есть на весьма короткие расстояния. Ценовая планка в 450 тыров за такую электробалалайку конечно тоже не фонтан, но гораздо приемлемее чем за прульный Лиф с усосаной в усмерть батареей. | |
5
- 26.05.2019 - 02:08
| Если эта хрень не будет как поделие из говна и палок то какая разница какой шильдик ? | |
6
- 26.05.2019 - 09:21
| оооо, 200 км хода если будет гарантированных то зачет, мне как раз водить жопу на работу с зарядкой не каждый день... | |
7
- 26.05.2019 - 09:23
| с батареей будет вечная проблема, раз китай... двухколесные промежножные устройства это пока доказывают... не очень хочется выйти из офиса и увидеть кучку пепла... | |
8
- 26.05.2019 - 10:10
| Неа. На ней броды очково проезжать. Не любит литий купаться в воде. | |
9
- 26.05.2019 - 10:14
| Очередное ведро с гайками "придумали". А заряжать где? | |
11
- 26.05.2019 - 10:54
|
9-dosang >что значит где? На драме и озмоле кому зарядки воткнули? Ну т.е. Краснодар готов к электробуму! Ща еще вместо троллей (жаль) понатыкают остановок с зарядками для электробусов, а народ будет теслы/лифы/вотЭтуфигню пытаться через штангу нахаляву заряжать там же))))) | |
12
- 26.05.2019 - 12:24
| 11-Lexx_093 >ну раз на драме и озмолле есть, значит можно записывать в очередь)) | |
13
- 26.05.2019 - 12:56
| 9-dosang > заряжать дома :) через день-два... | |
14
- 26.05.2019 - 13:33
| Не смеши тапочки. Кошерной Тесле те же самые аккумуляторы которые в Китае произведены стоят. Проблема современного мира - "грязное" производство сосредоточено в Китае, и от этого никуда не деться. Сложности в производстве литий-ионных АКБ никакой нету, весь вопрос в сырье и количестве дерьма летящего в отходы этого производства. В подавляющем большинстве стран имеющиеся экологические нормы просто не дадут развернуть масштабное производство АКБ не смотря на имеющиеся возможности. А в Китае на эту экологию положили Великую Китайскую Стену. Вот и используют во всем мире АКБ "Маде ин Чина". И не парятся, бо других-то нет! Тебе ссылку кинуть как Тесла исполняет роль подводной лодки а рядом полноприводные сараи с клиренсом в полметра стоят по капот в водичке? Герметизировать батарею и инвертор проще чем чихнуть, им для работы приток воздуха не нужен в отличии от ДВС. | |
15
- 26.05.2019 - 15:48
| 14-Злобный >скинь видос. Аж интересно. Пофиг даже на клиринс теслы, а вот геометрическая проходимость интересна. Или там тупо лужа на 2й пятилетке?))) | |
16
- 26.05.2019 - 16:47
| Неа.. спасибо, я лучше на старом проверенном ДВС буду ездить чем искать электричество среди полей. | |
17
- 26.05.2019 - 20:10
| Ну не знаю. Они греются, я думаю вентиляцию делать все равно надо. | |
18
- 26.05.2019 - 20:26
|
15-Lexx_093 > Наслаждайся https://www.youtube.com/watch?v=FszARiU_jRI Хто греется? Литий-ионные элементы 18650 какими в количестве 7 с лишним тысч штук нашпинорвана батарея Теслы? Так кто их заставляет применять то? Опасны в плане возгорания при ДТП, греются что при заряде что при разряде большими токами... Единственный плюс это запасаемые в батарее киловатт-часы на каждую тонну веса батареи. По большому счету нахрен не надо такое счастье, LTO или LiFePO4 аккумуляторы решают как проблему с нагревом так и вопрос зарядки и работы при минусовых температурах. При этом не горят. | |
19
- 26.05.2019 - 22:15
| 18-Злобный >я ж говорил, что это 2я пятилетка)))) ну почти она. Но водила настоящий гандольер! Поднимал волну на зло всем. | |
20
- 26.05.2019 - 22:35
| :))) И кады ж на 2 Пятилетке воды было чтобы она на капот в движении наливалась? По этой 2 Пятилетке я всегда проезжал после любого дождя на всем что у меня было, там гидроудар поймать можно только если сильная волна от встречного гандольера будет. А в видео ситуация примерно как была 1 июня 2016 года, когда Гаврилова превратилась в речку по которой грузовозы плыли скрывая бОльшую половину колеса в воде а псевдоджиперы и кроссоверы стояли и смотрели на эту реку, боясь в нее сунуться. И на видео ситуация примерно такая же - с 4 по 10 секунды видео вообще веселые, сперва капот Теслы накрывает волной, а потом ее качает волна как в море корабЕль. Любой седан в такой ситуевине в лучшем случае просто заглох бы, в худшем словил гидроудар. А электрохламу Маска хоть бы хны. Кстати, не обратил внимание на авто который стоял справа последним? Шибко похоже на УАЗ-452Д с будкой. Неплохой проходимец, да? Но и он сдулся в этой лужице. Электромобиль в плане работы в условиях "повышенной влажности" дает любой машине с ДВС сто очков форы. | |
21
- 26.05.2019 - 23:29
|
20-Злобный >кстати из детства. Лет 20 назад, с хвостиком, на гаврилова, после дождя была ипичная лужа (возле досаафа), там встрял уазег пэпсов, а пацаны на лодке надувной развлекались (как задолго до краснодарского моря в музыкальном у нас народ любил по городу плавсредства), и издевались над пэпсами)))) Т.ч. уазег конечно жЫп! Но от водятла многое зависит. А так конечно тесла глиссер. Ничего не скажешь))) | |
22
- 26.05.2019 - 23:31
| А на пятилетке в студенческие годы, учась в политехе на старухе, часто приходилось объезжать лужу по тротуару. И гондальеров с волной там хватало. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |