К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Родной ваз, думает о Вас

Гость
0 - 27.02.2013 - 19:16
А чего никто темку ещё не запостил, этож новость какая. Была лада гранта, а теперь, гранта спорт!! (напоминает старую рекламму "теперь банановый")
http://www.itar-tass.com/g56/3722.html



Гость
41 - 02.03.2013 - 00:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну у меня они и стоят.
Василь, ты путаешь я про это

Цитата:
СИНХРОНИЗАТОР
Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель – немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) – наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.
Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) – так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

ТРОСОВЫЙ ПРИВОД
Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной – сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, – не опаздывать с переменой блюд. А потребителям – приятного аппетита!


http://www.zr.ru/content/articles/50..._taga_k_trosu/
Гость
42 - 02.03.2013 - 00:19
В резонанс.
Skoda покажет в Женеве «спортивную» версию компакта Citigo
http://news.drom.ru/Skoda-Citigo-22900.html

В движение Citigo Sport приводит 1-литровый двигатель мощностью 60 или 75 л.с. Цены на 75-сильную модель с 5-ступенчатой «механикой» в Чехии начинаются от 241 тысячи крон (376 тысяч рублей) за 3-дверную версию и от 251 тысячи крон (392 тысячи рублей) — за 5-дверную. Доплата за роботизированную коробку передач ASG составляет 12,5 тысяч крон (19,5 тысяч рублей).

Вот так вот и живём.
43 - 02.03.2013 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Василь, ты путаешь я про это
я не путаю это ты пкутиаешь.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора.
а на уцсиленноых коробках с мая 2009 г.стоят усиленные муфты и синхроны.они прекрасно сревляются с приоровскими ведущемы дисками.но вторая туговата.
такшо
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
не хрустящий при переключении и не выбивающий.
вот с мая 2009 года втроая не хрустит.а выбивать .ну это воодще к синхронам не относится.кури устройство и принцымп работы КПП.
кстати выбивающая передача на щзубильной коробке вообще нонсенс.
Гость
44 - 03.03.2013 - 19:17
43 Василь, это новая статья еще будут усливать и модернизировать и не раз. ВАЗ признал что их МКПП не идеальна и решил это исправить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены