К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Роботы - нужно выбрать наименьшее из зол!

0 - 19.12.2012 - 13:57
Доброго времени суток всем!
То, что Вы поняли из заголовка, не относится к восстанию машин и концу света! Все гораздо тривиальнее =)
Вопрос в помощи составить рейтинг надежности (или ломучести) трех роботизированных КПП на малолитражках от Peugeot, Opel и Toyota.
Сам вопрос стоит в выборе между 4-5 летними женоавтомобилями 207, Corsa и Yaris(л/р).
Помимо расставления на перво-второе-третье места прошу примерно подсказать, который из представленных в последствии будет дороже/дешевле в обслуживании с пробегом 50 тыс. км и выше.
Вцелом на форуме бытует мнение, что робот=зло. Но выбрать что-то нужно!
p.s. заранее большое спасибо, здравый стеб приветствуется, но w124 не предлагать:)
p.s.s. будем считать, что априори классическая коробка-автомат занимает №0 (самое высокое место) в данном рейтинге!



Гость
1 - 19.12.2012 - 14:01
ярис.
обоснование:
пыж - дешево и сердито, качество средней паршивости
корса - достаточно капризна, как и все немцы. на роботы и вариаторы народ ругается. я юзала механику, посему траблов не было
ярис - это ж тойота ))))) во всяком случае, негатива я не слышала.
зы: все ИМХО
RPM
2 - 19.12.2012 - 14:01
Самое меньшее из зол, в вашем случае - это МКПП...
Гость
3 - 19.12.2012 - 14:05
пока народ будет ездить на роботах как на автоматах-они будут быстро ломаца((( а точнее сам механизм(робот-аккуатор). цена на пежо 18-19 тыс р а вот на тайоту не менее 28тыс
Гость
4 - 19.12.2012 - 14:12
3-Sunduk0891 >просвети как ездить, а! Я чота не знаю, мож задним ходом тока?
5 - 19.12.2012 - 14:17
У яриса и пыжа = 1 движок, и ооочень шумный. На 3 цилиндрах по моему - наверное не хватает еще одного цилиндра. И вообще какая разница женщина, мужик, старик - зачем покупать ету ОКУ тока за дорого.
Зы: Не считаю такие ж/б - машинами (с)
Гость
6 - 19.12.2012 - 14:20
самый дорогой в обслуге - опелевскй.
и на роботе нужно правильно ездить. не надо забывать, что робот это не автомат, не забывать ставить на нетралку.
7 - 19.12.2012 - 14:24
6-чех > да и аутомат тоже похорошему лучше ставить на долгих светафорах на нитралку.
8 - 19.12.2012 - 14:28
Я за Е500 "Волчок" на автомате! Сделай из неё ТРУ жену!)
Гость
9 - 19.12.2012 - 14:28
7-RANGE ROVER > напуркуа? мне втирали обратное....
Гость
10 - 19.12.2012 - 14:32
Остров Русский>>если ты полчаса будеш держать сцепление выжатым на мкпп то ты его спалиш! тут примерно тоже самое тока палица механизм робота.ведь по сути на мкпп сверху прилепили автоматическую выжималку сцепления и вуаля-робот))
11 - 19.12.2012 - 14:34
пока что нацелены на ярис, но всегда есть НО..
Звонил официалам - говорят, что на 60тыс.км +- скорее всего нужно менять сцепление. Стоит 30 тыс.
Профильные форумы говорят, что за 14-15 с корзиной меняли.
Отдельно по запчастям - без работы тысяч на 8 (это то, что нашел).
Думал, как же у других авто дела - ведь подразумевается, что на таких же пробегах и у той же корсы нужно будет аналогичные замены проводить.
12 - 19.12.2012 - 14:40
кстати как-то одна из представителей прекрасного пола среди наших форумчан выбирала между 207 и гетсом, выбрала сузуки свифт в итоге пруль.
Натыкался сегодня на эту тему.
Сопоставимые деньги с такими же годами есть 1.3 , который (насколько я понимаю) тоже робот.
Но там фарш полный. И подушек туча, и мультируль, и bluetooth.
Если данный авто тоже добавить в сравнение?))
p/s/ продолжаю говорить спасибо всем отписывающимся!)
13 - 19.12.2012 - 15:04
9-Zvezdochka > чесно сам не осведомлет, просто еще года 3 назад купили знакомому форда в салоне, нам порекомендовали на долгих светафорах переходить на нитралку или паркинг( не помню). Типа перегрев и всё такое + бенза меньше есть должен.
Гость
14 - 19.12.2012 - 15:29
бери 207, у меня была, очень хорошая машинка. Только выбирай внимательно. Можно взять хорошую за недорого...
15 - 19.12.2012 - 16:54
14 - спасибо на добром совете.
Вообще интересует, конечно, вцелом модели. Понятно, что могут попасться и ушатанные предыдущими хозяевами, так и брак с болячками с завода.
Вот хотелось вцелом надежность модели узнать, ибо я уверен, что даже самая ломучая модель из этих трех может быть в конкретном экземпляре безпроблемной..
207 по внешнему виду очень даже импонирует. Но сказки и живые примеры про старых французов слишком уж убедительны.
....
и всё-таки повторюсь про дальнейшее содержание - который из "роботов" или моделей дороже в конечном счете по обслуге...
спасибо)
Гость
16 - 19.12.2012 - 17:08
Для жены лучше купить iRobot и нормальную машину.
Гость
17 - 19.12.2012 - 18:14
От вы гоните!Сначала б хоть одну статью про робота и гидротрансформатор (классический автомат) прочли, а потом советы давали.А ведь кто-то прочтет и начнет ставить автомат на нейтралку...и как раз-таки попадет на нехилые затраты.Вы почитайте про масляные насосы в гидротрансформаторе (а ведь не зря он так называется) и диски сцепления в роботах...
Роботы на тойотах - гадкая фигня...и вообще сказать,роботы с одним сцеплением - тупые, ломучие, капризные...но то,что тупые - это их главный недостаток, не умеет автоматика одно сцепление вовремя и нормально переключать, нелогичность в работе наблюдается оч.часто и не вовремя.
Гость
18 - 19.12.2012 - 19:20
Итак по теме, всего не читая. Имеется пежо 207 и пежо 107 ( он же строен с1, он же тайота айго). На обеих роботы, только на 207 пыжевский, на 107 тайотовский вместе с двигателем. Поведение машин абсолютно разное. На 107 удобно то что в пробке подкатывается как автомат, но больше буксует сцеплением. Из-за этого новички часто его палят, а только комплект железок стоит порядка 20 тысяч + замена. На 207 такой проблемы нет, но есть откатывание назад при трогании в горку. Болячка на 207 скрипит исполнительный механизм выживание сцепления, который официалы предлагают менять за 15 тысяч, а не официалы просто смазывают. Обе коробки также необходимо переобучать ввиду естественного износа трудился деталей. По опелю ничего не могу сказать.
19 - 19.12.2012 - 19:48
По опелю я могу смело сказать- проблем нет. У жены корса 1,2 робот куплена в 2008 году пробег уже по 70000 км. Каждое 15000 км-то, замена масла и програмировепние. Плюс самое главное - это прочитанный мануал, в котором сказано, что ри длительных осановках, переключать на N, если все эти не хитрые вещи соблюдать, все будет ок. За все время пользования женой данной авты, была только одна проблема- это замена блока управления электрикой- порвался шланг подающий воду на заднее стекло и вода попала на блок, там конструкция гавно, и трубка водяная и блок рядом расположены. В остальном все отлично- робот не зло.
Гость
20 - 19.12.2012 - 19:50
При эксплуатации проблем нет ни с одной ни с другой, но лично мне больше нравится поведение 207й. 107-ю переобучаю самостоятельно, 207-ю на сервисе (сам не умею). Основная проблема конечно же в том что ездиют на роботах как на автоматах, когда по своей сути это таже механика со всеми вытекающими.
Гость
21 - 19.12.2012 - 20:24
А на дсгЭ тоже надо на нейтраль ставить при длительной стоянке?????
Гость
22 - 19.12.2012 - 20:32
Не осведомлен по поводу Пизжо или Таёты, но у опеля робот типа нормальный))
В обслуге он ДЕШЕВ, сцепление меняется за 20 т.р. Но а что, в этом есть великая проблема? На МКПП сцепление тоже надо менять, и тоже оно стОит не 3 рубля! Всё остальное - чинится гораздо дешевле! И истории о попадалове на 50-100 т.р. с роботом идут от людей, которые тупо едут к официалам, если возникает какая-то трабла. Официалы же что, правильно - менять, только менять, весь блок менять! А там да, цена - космос.
Тупит - конечно, не поспоришь. Зато экономичен с бензом, в отличие от гидротрансформатора, - тут уж кому что!
Я п взял.
Гость
23 - 19.12.2012 - 20:35
насчет того, ставить на нейтраль на каждом светофоре или нет... Клинических исследований производителем не делалось, поэтому в мурзилке о постановке на нейтраль при каждой остановке тоже ничего нет. А что не запрещено, то разрешено, я считаю))
Гость
24 - 19.12.2012 - 22:15
18. Где 207 обучал и сильно это помогает ???
Гость
25 - 19.12.2012 - 22:27
если паришься о надежности - не покупай робот или вариатор. купи обычный автомат (гидротрансформаторный) Технология старая, проверенная, ремонируются легко. И ходят несколько сто тысяч без проблем. и не боятся всяких буксов, газа в пол и т.д.
Гость
26 - 20.12.2012 - 09:19
24-lucky man >Обучал на Российской, но официалы тоже умеют. Я одновременно смазывал исполнительный механизм и обучал. Результатом доволен как слон. Пропали дергания, переключаться стало быстрее, перегреваться в пробках перестала. Делал при пробеге 20000км.
Гость
27 - 20.12.2012 - 11:24
А ткните в ссылку про обучение, пожалуйста. У жены фиат панда с роботом. Ездового комфорта чуть поменьше, чем на обычном автомате, но вполне себе пристойно. 50 т.к. вроде без поломок...
Гость
28 - 20.12.2012 - 11:29
0 TheOne. Осенью тоже выбирал машину жене. Так как сам езжу на роботе, то все претенденты на роботе сразу же отпали. В итоге купили Spark 1.0 л. на механике (на автомат денег не хватило) Лучше возьмите Spark 1.0 л. на обычном автомате.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены