К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Роботизированная коробка. Как вы ей управляете?

0 - 21.01.2012 - 21:11
Собственно - сабж.
Многие из моих клиентов(а особенно девченки :-) утверждают, что он(робот) сам должен все сделать за владельца(владелицу) авто.
Есть и наше легкое мнение...
Перед каждым переключением акселератор приотпусти, и нажми перед следующей ступенью передач...
.
А что скажут владельцы данных авто? Марка авто значения не имеет. Имеет значение опыт пользования...



Гость
81 - 22.01.2012 - 00:49
на ГТИ с ДСГ 6ст. даже не думал ездить в ручном режиме. на БМВ с СМГ - даже не думаю кататься в автоматическом. Как-то так )))
Гость
82 - 22.01.2012 - 01:03
Morozka
74 номер записал! вихры на макушке! и не каждый мастер может правильно подстричь!
Гость
83 - 22.01.2012 - 01:38
нафиг эти аутоматы вообще, чоткие ребята тока на ручке ездять
Гость
84 - 22.01.2012 - 02:30
83-Ar4ik369 > уже ч0тких авто на ручке не делают!!! 21 ВЕК! если ч0)) это как - айфон с чернобелым экраном)
Гость
85 - 22.01.2012 - 02:32
Робот и вариатор-есть отличия?
Гость
86 - 22.01.2012 - 02:41
84-А Н И С Ь К И H >да ну как это не делают))
www.kubanlada.ru - вот тут есть))
Гость
87 - 22.01.2012 - 08:44
давно я в энтот форум почитываю...Как то всегда удивляли отзывы многих форумчан о роботизированных коропках.Переключаютсо де невовремя,дергають на разгоне и подобное.
Довелось от прокатитсо на опельке махоньком с роботокоропкой...Я ф шоке!!!Немцы реально гады!Как деды их победили ????...
Как то мой дружбан типа комплемента мне зделал - "когда ты за рулем,мне апсолютно спокоино сидеть справа, потаму как ловиш себя на мысли что все твои деиствия один в один делал бы я сам.Переключался на этих же оборотах,притормаживал бы так же,раскручивал движок так же..."
Вот сука этот Опелег у меня вызвал те же самые чувства.Экономно тошниш -он выбирает и переклчает передачу именно ту и когда бы я и сам включил.Наваливаеш со светофора - он крутит до 6000 движок и переключает именно когда дальше уже нет смысла крутить двигатель...Закончил разгон , приотпустил педальку - он сука опять делае правильно..Чуть выждет на третьей,може еще надо ускоритсо, и опять в тошнотный режим...
Но самое поразительное когда он тормозит накатом!Подтыкает пониженную сам, и именно когда я сам бы так же зделал.
Вобщем аппаратом я был приятно удивлен...Все буржуи просчитали и правильно реализовали.Когда видиш это и реально понимаеш как это все вощето непросто реализуетсо для столь широкого круга возможных эксплуатационных условий,водителей разных,стилей вождения,разных дорожных условий и ситуаций...Да еще на афте для домохозяик...Немцам респект!!!
А нашим водилам которым робот ненравиццо, и переключе невовремя и дергае - вы ребят как водители в рейтинге топ гира, ниже домохозяик!)
Гость
88 - 22.01.2012 - 09:12
87-rifin >бгггг. да дятел просто гуру автоспорта))) так пропиарить тупой робот с одним сцеплением))) который уже и с производства сняли из-за своей тупизны))))
зы: представляю как ты водишь)))))) дятелблин
Гость
89 - 22.01.2012 - 09:16
85-Riddle > конечно... причем отличия радикальные!!!!
Робот это таже механика только переключает передачи не водила а электроника

пока машины полностью не перейдут на электрическую тягу парад КПП будут возглавлять роботы
Гость
90 - 22.01.2012 - 09:21
Ну я фуйего знает, можа на мазератти там и все хорошо!
Но фуета эта которая стоит на опелях это писец!
Я еще должен подстраиваться под этот робот который я купил. Короче фуета!
91 - 22.01.2012 - 09:49
Кароче, автору сабжа следует уговаривать девчонок купить что-нибудь с вариатором. Тама совсем не нужно думать и подстраиваться. Тупо думает правая ножка. :-)
Гость
92 - 22.01.2012 - 10:12
Кави, Мазер выжил после лечения?:)
катался на Корсе 1.4 с робатом- хня, еле дотерпел до конечной точки.
С ДСГ тоже не всё однозначно. Но имеет право на жизнь.
Гость
93 - 22.01.2012 - 10:23
88 - а [*****] те больше сцеплений ?болезный...Ты ш и с одним управляццо немогеш ,бо училсо водить ты на трехступенчатом праворуком афтомате для домохозяик...
представляить он...
))
94 - 22.01.2012 - 10:24
Цитата:
Сообщение от каратажник Посмотреть сообщение
Я еще должен подстраиваться под этот робот который я купил. Короче фуета!
вот придет пора сцепу менять тогда вспомниш приору)))
Гость
95 - 22.01.2012 - 10:54
93-rifin >бгггг, када я учился, вРоссии авт на автамате ещё не было))) а то что ты припиарил, сняли с производства и опель и хонда и таета))) дятелблин)))
Гость
96 - 22.01.2012 - 11:04
95-Иле вреш иле неграмотный иле древний как мамонты...Автоматы еси че были на ГАЗ13 еще..так шо в России они очень давно.
ТО шо опель хонда и тоета сняли с призводства ,отнюдь не делает вас афторитетным знатоком в предмете обсуждения.Сняли знач были на то причины.Скорее всиво дальше пошли в технологиях.иле шось дешевле придумале.Но вы то и в предыдущих невзубногой...Че тогда на них ссылацо?
дятелблин -эт чо типа личной подписи?Типа сокращние ника?
))
Гость
97 - 22.01.2012 - 11:17
96-rifin >газ13. ога, катайся хто хочет)))
а сняли потому как тупят очень, обратно на классический гидротрансформатор вернулись))) нового у них ничего не получилось))) а дятел это ты)))
Гость
98 - 22.01.2012 - 18:31
Ford Fusion 1.4 2005 год, робот Durashift EST, тема ок. 4 режима педали газа в режиме АВТО. Чутка прижал газу, в этом положении на 2500 повышает передачу, середнячком прижал - на 3000, глубже - 3500, утопил до конца - не переключает, пока тапку не отпустишь. Резко тапку в пол - кикдаун и разгон шопипец, тока тогда теряешь секунды 1.5-2, но после 3000 разгон что надо. Так бывает топишь на 2й, тапку отпустил чуть - на 4 переключился. А лучше всего самому на механику переключить и раскручивать двиг на 3й, чтоб не пришлось время на кикдаун терять. Ну и, конечно же техника 2 тапки почти в пол действует норм (это когда тапку в 3е положение газа резко, тут же ногу убираешь и опять в 3е - норм дает жару). Мне нравится, только на трассе лучше на мех-ку переключать перед обгоном и крутить самому.
Гость
99 - 22.01.2012 - 19:40
а в чем фишка роботов, вариаторов, автоматов и прочего... разве это не мопеды?

пыся. я на механике рычажок дергаю еси чо.
Гость
100 - 22.01.2012 - 19:44
даешь МКПП без синхронизаторов. и слив в экстазе с оборотами двигателя и скоростяме вращения шестеренок.
Гость
101 - 22.01.2012 - 19:52
100-Продаются саженцы >каждому своё))
Гость
102 - 22.01.2012 - 19:58
101 запилю немного годноты

htpp://www.driver-club.ru/examples/mkpp/
Гость
103 - 22.01.2012 - 20:00
101 как твое название правильно читается? вести ити?
Гость
104 - 22.01.2012 - 20:01
103-Продаются саженцы >безтитек, что не понятного?)
Гость
105 - 22.01.2012 - 20:02
102-Продаются саженцы >не запиливается.
нет у меня названия)))
Гость
106 - 22.01.2012 - 20:02
104-Баркас >слыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!
Гость
107 - 22.01.2012 - 20:19
106-vestiiti >малчу)
Гость
108 - 22.01.2012 - 20:25
главно шобы писька присуцтвовала, я щитау.
Гость
109 - 22.01.2012 - 20:25
107-Баркас >то то же)))
Гость
110 - 22.01.2012 - 20:27
бггг
Гость
111 - 22.01.2012 - 20:48
и не пофик ли вам че там как работает, никада не думал как управлять какой то там каропкой, а любители механики в наше время это ананисты которым дефки не дают, вот они руку и тренируют)))))
Гость
112 - 22.01.2012 - 20:55
111 а рука причем? левую ногу же.
Гость
113 - 22.01.2012 - 21:00
по городу наверное удобно на мопеде ездить, но за городом, на природу по буеракам, или на грузовичке 3.5 т загруженном по самые йайки... наверное гавново.

честная говоря на порядашную само-коропку у меня денех нету и даже не интересовался есть ли грузовички с ней.

пердю на грузовичке дизельке wv мкпп щас.
Гость
114 - 22.01.2012 - 21:25
Цитата:
Сообщение от А Н И С Ь К И H Посмотреть сообщение
83-Ar4ik369 > уже ч0тких авто на ручке не делают!!! 21 ВЕК! если ч0)) это как - айфон с чернобелым экраном)
я бы сказал это как винил в 21 веке когда все сидят на ужатом мп3)))
550
115 - 23.01.2012 - 00:43
робот роботу рознь
550
116 - 23.01.2012 - 00:44
114-он же mugen > ну почму ш) у меня друзя играют на пластах периодически)
Гость
117 - 23.01.2012 - 08:30
Toyota Auris, роботизированная, успешно продана, ни капли не жалею.
1. Робот реально тупит, имеет временную задержку, после нажатия газа (даже в пол) и троганьем с места.
2. Спорт режим на работе повеселее...и то не очень..
3. Лепестки, самая "весёлая" штука,но самая неэкономичная.
Но самое что меня удивило, дилер тойта-центра, сказал мне на тех обслуживании, что на светофорах, тормоз держать нельзя, т.к. диск сцепления снашивается, даже если нахожусь на нейтральной передачи, его рекомендации, каждый светофор ставить на ручник, по-моему - это полный брееед!
Гость
118 - 23.01.2012 - 11:47
Пробовал на роботе переключать лепестками - на разгоне робот, однозначно, думает быстрей человека. А как он сам отщелкивает передачи вниз, на торможении - так это вообще песня.
Гость
119 - 23.01.2012 - 12:42
98-gluck > такаж история. Вмэни жинка на такой штуковине катает - довольна как весь писец ;-)

патеме - "Перед каждым переключением акселератор приотпусти, и нажми перед следующей ступенью передач" - так а его еще поди угадай кадысь он надусает переключица.. кадысь по граваике на 15-20 км/ч робот вжэ третью мает, а кадысь по городу ту же третью может воткнуть почти на такой же скорости (25-30), а другойраз так и до 30-35 думает - чи вжэ пора третью, чи йще ни. Кароч не вижу дюжного смысла играть с ним в угадайку ;-) апятьжэ в ахтымобильной инструкции про такие заморочки ни слова нет..
Гость
120 - 23.01.2012 - 12:49
Да чего там приотпускать, нажимать? Хороший робот сам соображает что, когда и как надо сделать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены