0
- 21.01.2012 - 21:11
|
Собственно - сабж. Многие из моих клиентов(а особенно девченки :-) утверждают, что он(робот) сам должен все сделать за владельца(владелицу) авто. Есть и наше легкое мнение... Перед каждым переключением акселератор приотпусти, и нажми перед следующей ступенью передач... . А что скажут владельцы данных авто? Марка авто значения не имеет. Имеет значение опыт пользования... | |
81
- 22.01.2012 - 00:49
| на ГТИ с ДСГ 6ст. даже не думал ездить в ручном режиме. на БМВ с СМГ - даже не думаю кататься в автоматическом. Как-то так ))) | |
82
- 22.01.2012 - 01:03
|
Morozka 74 номер записал! вихры на макушке! и не каждый мастер может правильно подстричь! | |
83
- 22.01.2012 - 01:38
| нафиг эти аутоматы вообще, чоткие ребята тока на ручке ездять | |
84
- 22.01.2012 - 02:30
| 83-Ar4ik369 > уже ч0тких авто на ручке не делают!!! 21 ВЕК! если ч0)) это как - айфон с чернобелым экраном) | |
85
- 22.01.2012 - 02:32
| Робот и вариатор-есть отличия? | |
86
- 22.01.2012 - 02:41
|
84-А Н И С Ь К И H >да ну как это не делают)) www.kubanlada.ru - вот тут есть)) | |
87
- 22.01.2012 - 08:44
|
давно я в энтот форум почитываю...Как то всегда удивляли отзывы многих форумчан о роботизированных коропках.Переключаютсо де невовремя,дергають на разгоне и подобное. Довелось от прокатитсо на опельке махоньком с роботокоропкой...Я ф шоке!!!Немцы реально гады!Как деды их победили ????... Как то мой дружбан типа комплемента мне зделал - "когда ты за рулем,мне апсолютно спокоино сидеть справа, потаму как ловиш себя на мысли что все твои деиствия один в один делал бы я сам.Переключался на этих же оборотах,притормаживал бы так же,раскручивал движок так же..." Вот сука этот Опелег у меня вызвал те же самые чувства.Экономно тошниш -он выбирает и переклчает передачу именно ту и когда бы я и сам включил.Наваливаеш со светофора - он крутит до 6000 движок и переключает именно когда дальше уже нет смысла крутить двигатель...Закончил разгон , приотпустил педальку - он сука опять делае правильно..Чуть выждет на третьей,може еще надо ускоритсо, и опять в тошнотный режим... Но самое поразительное когда он тормозит накатом!Подтыкает пониженную сам, и именно когда я сам бы так же зделал. Вобщем аппаратом я был приятно удивлен...Все буржуи просчитали и правильно реализовали.Когда видиш это и реально понимаеш как это все вощето непросто реализуетсо для столь широкого круга возможных эксплуатационных условий,водителей разных,стилей вождения,разных дорожных условий и ситуаций...Да еще на афте для домохозяик...Немцам респект!!! А нашим водилам которым робот ненравиццо, и переключе невовремя и дергае - вы ребят как водители в рейтинге топ гира, ниже домохозяик!) | |
88
- 22.01.2012 - 09:12
|
87-rifin >бгггг. да дятел просто гуру автоспорта))) так пропиарить тупой робот с одним сцеплением))) который уже и с производства сняли из-за своей тупизны)))) зы: представляю как ты водишь)))))) дятелблин | |
89
- 22.01.2012 - 09:16
|
85-Riddle > конечно... причем отличия радикальные!!!! Робот это таже механика только переключает передачи не водила а электроника пока машины полностью не перейдут на электрическую тягу парад КПП будут возглавлять роботы | |
90
- 22.01.2012 - 09:21
|
Ну я фуйего знает, можа на мазератти там и все хорошо! Но фуета эта которая стоит на опелях это писец! Я еще должен подстраиваться под этот робот который я купил. Короче фуета! | |
91
- 22.01.2012 - 09:49
| Кароче, автору сабжа следует уговаривать девчонок купить что-нибудь с вариатором. Тама совсем не нужно думать и подстраиваться. Тупо думает правая ножка. :-) | |
92
- 22.01.2012 - 10:12
|
Кави, Мазер выжил после лечения?:) катался на Корсе 1.4 с робатом- хня, еле дотерпел до конечной точки. С ДСГ тоже не всё однозначно. Но имеет право на жизнь. | |
93
- 22.01.2012 - 10:23
|
88 - а [*****] те больше сцеплений ?болезный...Ты ш и с одним управляццо немогеш ,бо училсо водить ты на трехступенчатом праворуком афтомате для домохозяик... представляить он... )) | |
94
- 22.01.2012 - 10:24
| вот придет пора сцепу менять тогда вспомниш приору))) | |
95
- 22.01.2012 - 10:54
| 93-rifin >бгггг, када я учился, вРоссии авт на автамате ещё не было))) а то что ты припиарил, сняли с производства и опель и хонда и таета))) дятелблин))) | |
96
- 22.01.2012 - 11:04
|
95-Иле вреш иле неграмотный иле древний как мамонты...Автоматы еси че были на ГАЗ13 еще..так шо в России они очень давно. ТО шо опель хонда и тоета сняли с призводства ,отнюдь не делает вас афторитетным знатоком в предмете обсуждения.Сняли знач были на то причины.Скорее всиво дальше пошли в технологиях.иле шось дешевле придумале.Но вы то и в предыдущих невзубногой...Че тогда на них ссылацо? дятелблин -эт чо типа личной подписи?Типа сокращние ника? )) | |
97
- 22.01.2012 - 11:17
|
96-rifin >газ13. ога, катайся хто хочет))) а сняли потому как тупят очень, обратно на классический гидротрансформатор вернулись))) нового у них ничего не получилось))) а дятел это ты))) | |
98
- 22.01.2012 - 18:31
| Ford Fusion 1.4 2005 год, робот Durashift EST, тема ок. 4 режима педали газа в режиме АВТО. Чутка прижал газу, в этом положении на 2500 повышает передачу, середнячком прижал - на 3000, глубже - 3500, утопил до конца - не переключает, пока тапку не отпустишь. Резко тапку в пол - кикдаун и разгон шопипец, тока тогда теряешь секунды 1.5-2, но после 3000 разгон что надо. Так бывает топишь на 2й, тапку отпустил чуть - на 4 переключился. А лучше всего самому на механику переключить и раскручивать двиг на 3й, чтоб не пришлось время на кикдаун терять. Ну и, конечно же техника 2 тапки почти в пол действует норм (это когда тапку в 3е положение газа резко, тут же ногу убираешь и опять в 3е - норм дает жару). Мне нравится, только на трассе лучше на мех-ку переключать перед обгоном и крутить самому. | |
99
- 22.01.2012 - 19:40
|
а в чем фишка роботов, вариаторов, автоматов и прочего... разве это не мопеды? пыся. я на механике рычажок дергаю еси чо. | |
100
- 22.01.2012 - 19:44
| даешь МКПП без синхронизаторов. и слив в экстазе с оборотами двигателя и скоростяме вращения шестеренок. | |
101
- 22.01.2012 - 19:52
| 100-Продаются саженцы >каждому своё)) | |
102
- 22.01.2012 - 19:58
|
101 запилю немного годноты htpp://www.driver-club.ru/examples/mkpp/ | |
103
- 22.01.2012 - 20:00
| 101 как твое название правильно читается? вести ити? | |
104
- 22.01.2012 - 20:01
| 103-Продаются саженцы >безтитек, что не понятного?) | |
105
- 22.01.2012 - 20:02
|
102-Продаются саженцы >не запиливается. нет у меня названия))) | |
106
- 22.01.2012 - 20:02
| 104-Баркас >слыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!! | |
107
- 22.01.2012 - 20:19
| 106-vestiiti >малчу) | |
108
- 22.01.2012 - 20:25
| главно шобы писька присуцтвовала, я щитау. | |
109
- 22.01.2012 - 20:25
| 107-Баркас >то то же))) | |
110
- 22.01.2012 - 20:27
| бггг | |
111
- 22.01.2012 - 20:48
| и не пофик ли вам че там как работает, никада не думал как управлять какой то там каропкой, а любители механики в наше время это ананисты которым дефки не дают, вот они руку и тренируют))))) | |
112
- 22.01.2012 - 20:55
| 111 а рука причем? левую ногу же. | |
113
- 22.01.2012 - 21:00
|
по городу наверное удобно на мопеде ездить, но за городом, на природу по буеракам, или на грузовичке 3.5 т загруженном по самые йайки... наверное гавново. честная говоря на порядашную само-коропку у меня денех нету и даже не интересовался есть ли грузовички с ней. пердю на грузовичке дизельке wv мкпп щас. | |
114
- 22.01.2012 - 21:25
| я бы сказал это как винил в 21 веке когда все сидят на ужатом мп3))) | |
115
- 23.01.2012 - 00:43
| робот роботу рознь | |
116
- 23.01.2012 - 00:44
| 114-он же mugen > ну почму ш) у меня друзя играют на пластах периодически) | |
117
- 23.01.2012 - 08:30
|
Toyota Auris, роботизированная, успешно продана, ни капли не жалею. 1. Робот реально тупит, имеет временную задержку, после нажатия газа (даже в пол) и троганьем с места. 2. Спорт режим на работе повеселее...и то не очень.. 3. Лепестки, самая "весёлая" штука,но самая неэкономичная. Но самое что меня удивило, дилер тойта-центра, сказал мне на тех обслуживании, что на светофорах, тормоз держать нельзя, т.к. диск сцепления снашивается, даже если нахожусь на нейтральной передачи, его рекомендации, каждый светофор ставить на ручник, по-моему - это полный брееед! | |
118
- 23.01.2012 - 11:47
| Пробовал на роботе переключать лепестками - на разгоне робот, однозначно, думает быстрей человека. А как он сам отщелкивает передачи вниз, на торможении - так это вообще песня. | |
119
- 23.01.2012 - 12:42
|
98-gluck > такаж история. Вмэни жинка на такой штуковине катает - довольна как весь писец ;-) патеме - "Перед каждым переключением акселератор приотпусти, и нажми перед следующей ступенью передач" - так а его еще поди угадай кадысь он надусает переключица.. кадысь по граваике на 15-20 км/ч робот вжэ третью мает, а кадысь по городу ту же третью может воткнуть почти на такой же скорости (25-30), а другойраз так и до 30-35 думает - чи вжэ пора третью, чи йще ни. Кароч не вижу дюжного смысла играть с ним в угадайку ;-) апятьжэ в ахтымобильной инструкции про такие заморочки ни слова нет.. | |
120
- 23.01.2012 - 12:49
| Да чего там приотпускать, нажимать? Хороший робот сам соображает что, когда и как надо сделать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |