на ГТИ с ДСГ 6ст. даже не думал ездить в ручном режиме. на БМВ с СМГ - даже не думаю кататься в автоматическом. Как-то так ))) |
Morozka 74 номер записал! вихры на макушке! и не каждый мастер может правильно подстричь! |
нафиг эти аутоматы вообще, чоткие ребята тока на ручке ездять |
83-Ar4ik369 > уже ч0тких авто на ручке не делают!!! 21 ВЕК! если ч0)) это как - айфон с чернобелым экраном) |
Робот и вариатор-есть отличия? |
84-А Н И С Ь К И H >да ну как это не делают)) [url]www.kubanlada.ru[/url] - вот тут есть)) |
давно я в энтот форум почитываю...Как то всегда удивляли отзывы многих форумчан о роботизированных коропках.Переключаютсо де невовремя,дергають на разгоне и подобное. Довелось от прокатитсо на опельке махоньком с роботокоропкой...Я ф шоке!!!Немцы реально гады!Как деды их победили ????... Как то мой дружбан типа комплемента мне зделал - "когда ты за рулем,мне апсолютно спокоино сидеть справа, потаму как ловиш себя на мысли что все твои деиствия один в один делал бы я сам.Переключался на этих же оборотах,притормаживал бы так же,раскручивал движок так же..." Вот сука этот Опелег у меня вызвал те же самые чувства.Экономно тошниш -он выбирает и переклчает передачу именно ту и когда бы я и сам включил.Наваливаеш со светофора - он крутит до 6000 движок и переключает именно когда дальше уже нет смысла крутить двигатель...Закончил разгон , приотпустил педальку - он сука опять делае правильно..Чуть выждет на третьей,може еще надо ускоритсо, и опять в тошнотный режим... Но самое поразительное когда он тормозит накатом!Подтыкает пониженную сам, и именно когда я сам бы так же зделал. Вобщем аппаратом я был приятно удивлен...Все буржуи просчитали и правильно реализовали.Когда видиш это и реально понимаеш как это все вощето непросто реализуетсо для столь широкого круга возможных эксплуатационных условий,водителей разных,стилей вождения,разных дорожных условий и ситуаций...Да еще на афте для домохозяик...Немцам респект!!! А нашим водилам которым робот ненравиццо, и переключе невовремя и дергае - вы ребят как водители в рейтинге топ гира, ниже домохозяик!) |
87-rifin >бгггг. да дятел просто гуру автоспорта))) так пропиарить тупой робот с одним сцеплением))) который уже и с производства сняли из-за своей тупизны)))) зы: представляю как ты водишь)))))) дятелблин |
85-Riddle > конечно... причем отличия радикальные!!!! Робот это таже механика только переключает передачи не водила а электроника пока машины полностью не перейдут на электрическую тягу парад КПП будут возглавлять роботы |
Ну я фуйего знает, можа на мазератти там и все хорошо! Но фуета эта которая стоит на опелях это писец! Я еще должен подстраиваться под этот робот который я купил. Короче фуета! |
Кароче, автору сабжа следует уговаривать девчонок купить что-нибудь с вариатором. Тама совсем не нужно думать и подстраиваться. Тупо думает правая ножка. :-) |
Кави, Мазер выжил после лечения?:) катался на Корсе 1.4 с робатом- хня, еле дотерпел до конечной точки. С ДСГ тоже не всё однозначно. Но имеет право на жизнь. |
88 - а [filolog]нах[/filolog] те больше сцеплений ?болезный...Ты ш и с одним управляццо немогеш ,бо училсо водить ты на трехступенчатом праворуком афтомате для домохозяик... представляить он... )) |
[quote=каратажник;22787852]Я еще должен подстраиваться под этот робот который я купил. Короче фуета! [/quote] вот придет пора сцепу менять тогда вспомниш приору))) |
93-rifin >бгггг, када я учился, вРоссии авт на автамате ещё не было))) а то что ты припиарил, сняли с производства и опель и хонда и таета))) дятелблин))) |
95-Иле вреш иле неграмотный иле древний как мамонты...Автоматы еси че были на ГАЗ13 еще..так шо в России они очень давно. ТО шо опель хонда и тоета сняли с призводства ,отнюдь не делает вас афторитетным знатоком в предмете обсуждения.Сняли знач были на то причины.Скорее всиво дальше пошли в технологиях.иле шось дешевле придумале.Но вы то и в предыдущих невзубногой...Че тогда на них ссылацо? дятелблин -эт чо типа личной подписи?Типа сокращние ника? )) |
96-rifin >газ13. ога, катайся хто хочет))) а сняли потому как тупят очень, обратно на классический гидротрансформатор вернулись))) нового у них ничего не получилось))) а дятел это ты))) |
Ford Fusion 1.4 2005 год, робот Durashift EST, тема ок. 4 режима педали газа в режиме АВТО. Чутка прижал газу, в этом положении на 2500 повышает передачу, середнячком прижал - на 3000, глубже - 3500, утопил до конца - не переключает, пока тапку не отпустишь. Резко тапку в пол - кикдаун и разгон шопипец, тока тогда теряешь секунды 1.5-2, но после 3000 разгон что надо. Так бывает топишь на 2й, тапку отпустил чуть - на 4 переключился. А лучше всего самому на механику переключить и раскручивать двиг на 3й, чтоб не пришлось время на кикдаун терять. Ну и, конечно же техника 2 тапки почти в пол действует норм (это когда тапку в 3е положение газа резко, тут же ногу убираешь и опять в 3е - норм дает жару). Мне нравится, только на трассе лучше на мех-ку переключать перед обгоном и крутить самому. |
а в чем фишка роботов, вариаторов, автоматов и прочего... разве это не мопеды? пыся. я на механике рычажок дергаю еси чо. |
даешь МКПП без синхронизаторов. и слив в экстазе с оборотами двигателя и скоростяме вращения шестеренок. |
100-Продаются саженцы >каждому своё)) |
101 запилю немного годноты htpp://www.driver-club.ru/examples/mkpp/ |
101 как твое название правильно читается? вести ити? |
103-Продаются саженцы >безтитек, что не понятного?) |
102-Продаются саженцы >не запиливается. нет у меня названия))) |
104-Баркас >слыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!! |
106-vestiiti >малчу) |
главно шобы писька присуцтвовала, я щитау. |
107-Баркас >то то же))) |
бггг |
и не пофик ли вам че там как работает, никада не думал как управлять какой то там каропкой, а любители механики в наше время это ананисты которым дефки не дают, вот они руку и тренируют))))) |
111 а рука причем? левую ногу же. |
по городу наверное удобно на мопеде ездить, но за городом, на природу по буеракам, или на грузовичке 3.5 т загруженном по самые йайки... наверное гавново. честная говоря на порядашную само-коропку у меня денех нету и даже не интересовался есть ли грузовички с ней. пердю на грузовичке дизельке wv мкпп щас. |
[quote=А Н И С Ь К И H;22787085] 83-Ar4ik369 > уже ч0тких авто на ручке не делают!!! 21 ВЕК! если ч0)) это как - айфон с чернобелым экраном) [/quote] я бы сказал это как винил в 21 веке когда все сидят на ужатом мп3))) |
робот роботу рознь |
114-он же mugen > ну почму ш) у меня друзя играют на пластах периодически) |
Toyota Auris, роботизированная, успешно продана, ни капли не жалею. 1. Робот реально тупит, имеет временную задержку, после нажатия газа (даже в пол) и троганьем с места. 2. Спорт режим на работе повеселее...и то не очень.. 3. Лепестки, самая "весёлая" штука,но самая неэкономичная. Но самое что меня удивило, дилер тойта-центра, сказал мне на тех обслуживании, что на светофорах, тормоз держать нельзя, т.к. диск сцепления снашивается, даже если нахожусь на нейтральной передачи, его рекомендации, каждый светофор ставить на ручник, по-моему - это полный брееед! |
Пробовал на роботе переключать лепестками - на разгоне робот, однозначно, думает быстрей человека. А как он сам отщелкивает передачи вниз, на торможении - так это вообще песня. |
98-gluck > такаж история. Вмэни жинка на такой штуковине катает - довольна как весь писец ;-) патеме - "Перед каждым переключением акселератор приотпусти, и нажми перед следующей ступенью передач" - так а его еще поди угадай кадысь он надусает переключица.. кадысь по граваике на 15-20 км/ч робот вжэ третью мает, а кадысь по городу ту же третью может воткнуть почти на такой же скорости (25-30), а другойраз так и до 30-35 думает - чи вжэ пора третью, чи йще ни. Кароч не вижу дюжного смысла играть с ним в угадайку ;-) апятьжэ в ахтымобильной инструкции про такие заморочки ни слова нет.. |
Да чего там приотпускать, нажимать? Хороший робот сам соображает что, когда и как надо сделать. |
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |