![]() | [1] [2] |
38-Чек > в йух-авто такие страсти рассказывали. я ж кстати на хэтч и смотрю. 39-внук Микки и Мэлори Нокс > а щито смутило в ноле? 40-Чек > ага, а в характеристиках в городе расход указан смешные 9,2 ) при попутном ветре в городе без пробок и светофоров |
38. 135 корбо и делает с таких движков, и для их веса вполне резво получается, а если с АКПП то не в курсе. В Солярисе не ездил, просто за сами движки сказано. |
32-675 > [url]http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo_sedan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/polo________2012_~2Fcomfortline.html[/url] Давай еще нам что-нибудь расскажи? |
43-За рулем >Что вам рассказать? Я 2 марта из салона забрал Поло седан, комфортлайн, плюс пара опций и цена его 630 т.р. Я рассказывю только то что знаю, а не то о чем читаю на сайтах. |
44-675 >Вру, Highlain |
И для полноты ясности в автосалоне поставили сигнализацию, накидали ковриков да брызговики установили, взяли еще тридцадку сверху. |
Как владелец lacetti, скажу - езжу и никаких головняков. У меня универсал, корейская сборка. Когда купил, была сотка пробега, сейчас 140. После покупки сразу поменял все ремни, помпу, жидкости, стойки, тормозные колодки и диски по кругу, все запчасти вышли 15тыр. За свои деньги самая просторная машина. Жрет 7,5 если тошнить. 10 в режиме 140-160 и в городе. 13 если еду как дурак. Очень дешевая в обслуге. рио, конечно более современная, но выглядит как первокурсница в дешевом кабаке. Посмотри еще на renault duster. может понравится |
44-675 > А у меня почему-то все в реале сходится с их сайтом))) Цена хая 574000, то есть тебе впарили сигналку, коврики и брызговики за 56000?? |
48-За рулем > 660, и не впарили ая сам взял, я взрослый мальчик и мне трудно что либо впарить. Пока у тебя сходится с сайтом у меня стоит в гараже. |
49-675 > У тебя в гараже поло на механие за 660 штук??? |
50-За рулем > СОВЕРШЕННО ВЕРНО! А самое удивительное что эта машина нравится моей дочери и я могу позволить себе купить то что выбрала она. |
51-675 > Мда... Тебе и правда трудно что либо впарить)) |
47-AraGT > спасибо. дастер не нравится внешне, плюс мне нужен простой хэтч, а не недопсевдовнедорожник. Кстати, современность рио как раз и заканчивается на двигателе c cvvt, кстати тут его упорно обливали гомном, мол китайское алюминиевое неремонтопригодное гамнище и начале выпуска модели в 2011 году. А, еще багажник у рио оxренеть большой. Во всем остальном лачетти имеет преимущество. |
Не читая выше. Был у меня хэтч брал с новья. Не чего не менял кроме Расходников. Но моё личное мнение ГАВНО лучше калину) мёртвая совсем шумки нет тесная, и саммое главное прожорливая. киа не эксплатировал но ездил за рулём в разы лучше и салон и ходовые качества. |
52-За рулем > Даже не обсуждается. |
Конечно, Лачетти. Было у меня их 2, сначала с механикой, а затем в полной комплектации на автомате. Ничего кроме хорошего сказать не могу. Сейчас на них ездят новые хозяева, мои хорошие знакомые, и тоже довольны. Кстати, автомат на 1,6 один из лучших-быстро адаптируется, резвый и очень мягкий. Перед тем как взять Лачетти, чуть не купил Рио, хорошо что трезвым был только водитель, некому было сесть за руль. Сравнивал потом Рио и Лачетти - Лачетти (корейской сборки) на голову выше. |
56 ты наверно сравнивал с прошлым рио. У меня тож была полная 1 фиг г... + у моего дятьки седан тоже не чего хорошего не говорит. |
23, наверное ты прав. У меня коллега поменял Дачетти седан на предпоследний Рио. Долго потом ругался. Но ведь Рио это В класс, а Лачетти - С. |
58 я бы даже под большой мухой на предпоследний рио не глянул. |
58-SERG_56 > да, классы разные, я сразу написал. Но и отличия между рио2 и рио3 тоже немалые, третья рио мне кажется интереснее второй, как интерьер/экстерьер, так и по динамике. |
60-Вазофоб > слы, ну ты мне чиркни в личку цену, как обдумаешь что почем... |
61-Алкоголик > не вопрос. |
62-десятку почем продаешь? |
63 - чуть позже сообщу, еще месяц-два примерно буду на ней ездить пока новая машина в пути будет, хочу номера старые сохранить. |
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |