К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Revo тюнинг. Есть отзывы? Ну и овет нужен.

Гость
0 - 01.09.2012 - 14:15
Вопрос опять же по всеми любимым ВАГинам. Ест ли кто пользовался услугами этой конторы? И когда лучше чиповать у них новую авто? На каком пробеге? Мотор 1.8тфси акпп.


Гость
161 - 04.02.2013 - 12:41
Ну завышена или нет не так важно. Те кто чипанулся довольны... Никто ж не пишет: не чипуйтесь у них, машина не едет. Все только пишут как машина валит
Гость
162 - 04.02.2013 - 17:27
Та лошади пофиг, если с тех же низов (1700-1800) даст повышенный на 50-70 момент. Лично я готов за это заплатить даже лишними 2-3 литрами, ибо езжу мало, а настроение часто такое, что на педаль хоцца нажать, а на РС и им подобные и бабок не хватило да и жесковаты они на ежедневное юзанье :-)
Гость
163 - 04.02.2013 - 17:28
162 для 160
Гость
164 - 04.02.2013 - 17:29
147-КОТ555 > откуда инфа про 320, если не секрет? Спасибо
Гость
165 - 04.02.2013 - 19:53
164- с официально сайта рево. После чипа именно такой крутящий момент. И как сказал Чанский гидрик переваривает гораздо больший.
Гость
166 - 04.02.2013 - 21:30
А механика сколько держит, быстро ли сцепление накроется? Можно ли вторую стадию делать (до 260 л.с.)?
Гость
167 - 04.02.2013 - 21:50
166-Fuhrer SS >что за машина?
Гость
168 - 04.02.2013 - 21:50
138-xelomoto > через шнурок заливали или...
Гость
169 - 04.02.2013 - 22:19
Чанский, а есть где док, где фв пишет что гидрик "терпит" момент в 320? Или это чисто практически опытом нескольких владельцев такрй кпп выяснено? Спасибо заранее.
Гость
170 - 04.02.2013 - 22:39
все поехал делать 260 сил ))
"мокрая" ДСГ говорят держит ))
Гость
171 - 04.02.2013 - 23:21
169-lanman >неа
Гость
172 - 15.09.2013 - 23:22
так всётаки рево или апр, а вот в чём самый главный вопрос?
Гость
173 - 15.09.2013 - 23:23
в Краснодыре есть и те и те, цена от 18 деревяных до 22.
Гость
174 - 16.09.2013 - 10:23
Катаюсь на рево stage1. До сих пор в приступе эйфории
Гость
175 - 16.09.2013 - 10:51
172-romani >один фиг. единственное, что мне нравится в апр - можно менять прошивку(сток - не сток) без доп переключателей, а в рево это стоит 7тр.
+ за рево - у пацанов у самих ваги(шкоды, гольфы) и они прям здорово в теме(про апр не знаю).
Гость
176 - 16.09.2013 - 12:08
у мну рево, езжу не жужу )) 175 наФиХ этот переключатель нужен ? это как ручной режим на Акпп - вкл. один раз когда машину купил ))
Гость
177 - 16.09.2013 - 13:06
174 а мне 4ота мало!((
Гость
178 - 16.09.2013 - 13:12
176-КалашникОФФ >ну смотря под какой бенз у тебя прошивка. если под 95й - да, смысла нет, а если под 98й - чуть ли не необходимость, тк по трассе можно и не доехать до норм заправки с 8м..
179 - 16.09.2013 - 15:17
176 - ну в переключателе, насколько я помню, можно и кастомные значения включать. Главное предназначение, думаю, для продвинутых стэйджев, когда нужна специфическая прошивка.
Гость
180 - 16.09.2013 - 16:04
179-TheOne >можно. стаже1 тоже может быть разным(у рево по крайней мере). а залив прогу под 98й крайне не рекомендуется ездить на 5м(тем более с нашей погодой), посему прикольно иметь "тумблерок". или, допустим, машина в семье одна, а жена не особенно опытный водитель...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены