0
- 30.03.2013 - 22:15
|
Знакомый приобрел ПОБЕДУ для восстановления, конкретных целей точно не знаю но просил узнать, может кто-то в краснодаре занимается таким делом. Вроде хочет оставить только кузов и напихать в него современного железа. Если не сложно контакты людей кто этим занимается. Заранее спасибо.
| |
41
- 31.03.2013 - 20:26
| 39-AleM >к сожалению в нашей стране любое ржавое корыто пытаются выдать за ацкий эксклюзив и продать за невероятные деньги. На выставке несколько раз мне предлагали Паккард Жукова с мотором от ГАЗ 53 за несколько сотен тысяч долларов. Так и здесь: Орёл Капитан, чья ценность весьма сомнительна, представлен чуть ли не эпохальной машиной | |
42
- 31.03.2013 - 22:43
| Казначей- можно, завтра поищу, находиться в Сочах, туда поедешь? Ещё один есть в районе Славянска, только незнаю найду его телефон или нет, давно с ним не общался | |
43
- 01.04.2013 - 05:16
| Есть человек который занимается именно засовыванием нового в старое)))) и автопарк у него внушительный. Живет в елизаветке. Зовут виктор. Тел есть, а вот по поводу работ кто нибудь что нибудь может слышал? Это уже больше для себя наверное. | |
44
- 01.04.2013 - 06:12
| 43-CEED808 >Можно тел???? | |
45
- 01.04.2013 - 06:28
| тел в личку | |
46
- 01.04.2013 - 06:51
| мне интересн как потом это новое, засунутое в старое, ставят на учет? А если нельзя поставить на учет то как ездить? | |
47
- 01.04.2013 - 08:39
| вносятся изменения в птс. Если автомобиль снят с производства, то еще легче. | |
48
- 01.04.2013 - 08:51
| 46-z18xer >В ПТС ставят отметку "замена кузова". | |
49
- 01.04.2013 - 09:09
| "замена кузова" если двигатель поменять? | |
50
- 01.04.2013 - 09:14
| 49-CEED808 >Сейчас замена двигателя не требует никаких внесений в ПТС.Если делают репликар,то берут старый кузов,новые агрегаты и "женят" это.Как правило. | |
51
- 01.04.2013 - 09:27
| интересно, в гаи требуют справку от сертифицированного центра на этот вид работ? | |
52
- 01.04.2013 - 09:59
| 51-уэф >По идее машина должна пройти сертификацию в НАМИ(что некоторые и делают).Так,на пример,делали чуваки,которые на раму Эскалэйда натянули кабину Газона и сделали зачётнейший пикап,но думаю,что есть альтернативные пути решения вопроса:) | |
53
- 01.04.2013 - 10:02
| т.е.- белыми нитками... раисся...( | |
54
- 01.04.2013 - 10:02
| краштестов сколько было?;))) | |
55
- 01.04.2013 - 10:15
| 54-уэф >Да при чём тут краштесты?:) | |
56
- 01.04.2013 - 10:32
| Если кому то интересно-купите в Магните журнал "Роллинг Вилз".Такм полно статей на темы реставрации.Издателем является г-н Лен.Признанный в Европе специалист по реставрации ретро машин и военной техники. | |
57
- 01.04.2013 - 16:10
| Вот нашел номер 89181981062 | |
58
- 02.04.2013 - 15:55
|
В штатах Пиндостана это называется Custom Car, и пользуется спросом, ибо их уровень цен на запчасти и доходы позволяют это делать. В Рашке (Москва к ней не относится) не совсем актуально, ибо цена годного проекта будет несоизмеримо высока. Только конкретная марка под конкретного заказчика с весьма ограниченным бюджетом. | |
59
- 02.04.2013 - 16:46
| 0-Казначей > знакомого не Даней часом зовут? | |
60
- 02.04.2013 - 19:52
| Сегодня прикоснулся к истории. Газ 13, газ 14, зим, зис, волга 21, москвич 400, полуторка, газ 69, виллис и все в живую. | |
61
- 02.04.2013 - 20:05
| Оч дорого выйдет. Нужно иметь свое оборудование и уметь им пользоваться, сварка, молярка, а главное руки и голову. | |
62
- 03.04.2013 - 01:17
| 500-800 тысяч | |
63
- 03.04.2013 - 04:14
| https://www.google.com/search?q=hotr...w=1280&bih=661 | |
64
- 03.04.2013 - 07:33
| http://old.avtomir.com/cars/tuning/3881/ Вот, сюда обращайся, помогут. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |