0
- 02.06.2014 - 20:15
|
Надеюсь, что сейчас налетят специалисты и растолкуют что к чему!))) Проблема в следующем указанный в сабже авто плохо заводится на "холодную". Приходится крутить стартером секунд 10-15. Причем только первый пуск. Последующие пуски с "полоборота", даже после 1-1,5 часа простоя. Давайте вместе разбираться, куда копать? | |
1
- 02.06.2014 - 20:16
| 0-jeeper >клапан на рейке топливной. | |
2
- 02.06.2014 - 20:17
| 1-BIA >думаешь низкое давление в рампе? | |
3
- 02.06.2014 - 20:38
| 2-jeeper >образуется воздушная пробка походу.топливо стекает,клапан не держит. | |
4
- 02.06.2014 - 20:46
| 3-BIA >клапан тот с которого обратка выходит? | |
5
- 02.06.2014 - 21:04
| 4-jeeper >да,он самый | |
6
- 02.06.2014 - 21:13
|
т.е. этот клапан не держит, и давление в рампе падает? тогда если перед включением стартера включить бензонасос (принудительно) давление должно поднятся и заведется сразу? | |
7
- 02.06.2014 - 21:14
| Если бензиновый прадик, поддержу пост первый | |
8
- 02.06.2014 - 21:15
| А как ты принудительно его включишь? | |
9
- 02.06.2014 - 21:18
| Или ставь реле на бензонасос, при включении зажигания работает 5 секунд | |
10
- 02.06.2014 - 21:37
| 8-Толстый Джо >вытаскиваем реле бензонасоса и замыкаем контакты "+В" и "FP". при включении зажигания сразу включается топливный насос. Ждем несколько секунд, затем включаем стартер. Но все равно сразу незаводится, крутит так же секунд 10-15. | |
11
- 02.06.2014 - 21:41
| Он 2.7 или 4.0 | |
12
- 02.06.2014 - 22:36
| 11-Толстый Джо >2TR-FE 2,7 | |
13
- 03.06.2014 - 05:21
| Да я их всё время путаю , есть ещё в баке редукционный клапан, а вообще эти движки очень чувствительны к свечам, попробуй начать с них | |
14
- 03.06.2014 - 10:04
| аккум подменить на нормальной емкости. | |
15
- 03.06.2014 - 10:09
| 10-jeeper >воздух то выдавит только когда форсунки начнут открываться и через них пройдет.А вот если выкрутить немного этот датчик и вкл зажигание,пойдет бензин(выдавит воздух),закрыть и потом завести-если сразу заведется-значит.он. | |
16
- 03.06.2014 - 10:19
|
На топливной рампе стоит демпфер,он не имеет отношения к давлению топлива,он только сглаживает пульсации.Регулятор давления стоит на модуле бензонасоса в баке. Попробуй перед запуском сделать неколько подкачиваний насосом.Т.е. зажигание включил - подождал 10 сек,выключил,и так раза 3.Если после этого запустится быстро,то стоит смотреть бензонасос /плохо держит обратный клапан /,регулятор давления /как правило обрастает ржавчиной/,ну и качество сборки топливного фильтра/бывает колечко резиновое криво устанавливают /. | |
17
- 03.06.2014 - 10:22
| 16-CRV >ну и последнее-форсунки. | |
18
- 03.06.2014 - 10:22
|
Далее стоит просмотреть правильность работы датчика температуры ОЖ,возможно плохой контакт на разъеме или массе подходящей к датчику. Далее .Если пробег более 75000,то стоит помыть форсунки и дроссельную заслонку,сбросить адаптации и сделать новые. Ну, это так ,с Ваших слов. | |
19
- 03.06.2014 - 11:06
|
13-Толстый Джо >первое что заменил! 14-Falcon >аккум крутит нормально! 15-BIA >хорошая мысль, нужно попробовать! 16-CRV >т.е на топливной рампе, баклуша, куда подходит трубка от фильтра - демпфер. а обратный клапан стоит на насосе? значит давление в рампе можно замерять между фильтром и этой баклушей? 18-CRV >про датчик температуры ОЖ думал, но если бы он глючил, не было бы прогревочных оборотов? | |
20
- 03.06.2014 - 11:28
| Замер давления делается на входе в рампу.Обратный клапан стоит в самом насосе.Датчик можно отследить ,но это нужно делать сканером .Нужно видеть то, что видит ЭБУ в момент запуска. | |
21
- 03.06.2014 - 13:29
| бывает крутит но при этом напргу просаживается и у моска сьезжает крыша.и пока не перезапустится не заведется. кстати да. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |