![]() |
Технический вопрос: Прадо 120, 2TR Надеюсь, что сейчас налетят специалисты и растолкуют что к чему!))) Проблема в следующем указанный в сабже авто плохо заводится на "холодную". Приходится крутить стартером секунд 10-15. Причем только первый пуск. Последующие пуски с "полоборота", даже после 1-1,5 часа простоя. Давайте вместе разбираться, куда копать? |
0-jeeper >клапан на рейке топливной. |
1-BIA >думаешь низкое давление в рампе? |
2-jeeper >образуется воздушная пробка походу.топливо стекает,клапан не держит. |
3-BIA >клапан тот с которого обратка выходит? |
4-jeeper >да,он самый |
т.е. этот клапан не держит, и давление в рампе падает? тогда если перед включением стартера включить бензонасос (принудительно) давление должно поднятся и заведется сразу? |
Если бензиновый прадик, поддержу пост первый |
А как ты принудительно его включишь? |
Или ставь реле на бензонасос, при включении зажигания работает 5 секунд |
8-Толстый Джо >вытаскиваем реле бензонасоса и замыкаем контакты "+В" и "FP". при включении зажигания сразу включается топливный насос. Ждем несколько секунд, затем включаем стартер. Но все равно сразу незаводится, крутит так же секунд 10-15. |
Он 2.7 или 4.0 |
11-Толстый Джо >2TR-FE 2,7 |
Да я их всё время путаю , есть ещё в баке редукционный клапан, а вообще эти движки очень чувствительны к свечам, попробуй начать с них |
аккум подменить на нормальной емкости. |
10-jeeper >воздух то выдавит только когда форсунки начнут открываться и через них пройдет.А вот если выкрутить немного этот датчик и вкл зажигание,пойдет бензин(выдавит воздух),закрыть и потом завести-если сразу заведется-значит.он. |
На топливной рампе стоит демпфер,он не имеет отношения к давлению топлива,он только сглаживает пульсации.Регулятор давления стоит на модуле бензонасоса в баке. Попробуй перед запуском сделать неколько подкачиваний насосом.Т.е. зажигание включил - подождал 10 сек,выключил,и так раза 3.Если после этого запустится быстро,то стоит смотреть бензонасос /плохо держит обратный клапан /,регулятор давления /как правило обрастает ржавчиной/,ну и качество сборки топливного фильтра/бывает колечко резиновое криво устанавливают /. |
16-CRV >ну и последнее-форсунки. |
Далее стоит просмотреть правильность работы датчика температуры ОЖ,возможно плохой контакт на разъеме или массе подходящей к датчику. Далее .Если пробег более 75000,то стоит помыть форсунки и дроссельную заслонку,сбросить адаптации и сделать новые. Ну, это так ,с Ваших слов. |
13-Толстый Джо >первое что заменил! 14-Falcon >аккум крутит нормально! 15-BIA >хорошая мысль, нужно попробовать! 16-CRV >т.е на топливной рампе, баклуша, куда подходит трубка от фильтра - демпфер. а обратный клапан стоит на насосе? значит давление в рампе можно замерять между фильтром и этой баклушей? 18-CRV >про датчик температуры ОЖ думал, но если бы он глючил, не было бы прогревочных оборотов? |
Замер давления делается на входе в рампу.Обратный клапан стоит в самом насосе.Датчик можно отследить ,но это нужно делать сканером .Нужно видеть то, что видит ЭБУ в момент запуска. |
[quote=jeeper;35424131]14-Falcon >аккум крутит нормально![/quote] бывает крутит но при этом напргу просаживается и у моска сьезжает крыша.и пока не перезапустится не заведется. [quote=CRV;35423370]Попробуй перед запуском сделать неколько подкачиваний насосом.[/quote]кстати да. |
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3. |