Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Технический вопрос: Прадо 120, 2TR (http://forums.kuban.ru/f1059/tehnicheskij_vopros_prado_120_2tr-5767858.html)

jeeper 02.06.2014 20:15

Технический вопрос: Прадо 120, 2TR
 
Надеюсь, что сейчас налетят специалисты и растолкуют что к чему!)))
Проблема в следующем указанный в сабже авто плохо заводится на "холодную". Приходится крутить стартером секунд 10-15. Причем только первый пуск. Последующие пуски с "полоборота", даже после 1-1,5 часа простоя.
Давайте вместе разбираться, куда копать?

BIA 02.06.2014 20:16

0-jeeper >клапан на рейке топливной.

jeeper 02.06.2014 20:17

1-BIA >думаешь низкое давление в рампе?

BIA 02.06.2014 20:38

2-jeeper >образуется воздушная пробка походу.топливо стекает,клапан не держит.

jeeper 02.06.2014 20:46

3-BIA >клапан тот с которого обратка выходит?

Modest 02.06.2014 21:04

4-jeeper >да,он самый

jeeper 02.06.2014 21:13

т.е. этот клапан не держит, и давление в рампе падает?
тогда если перед включением стартера включить бензонасос (принудительно) давление должно поднятся и заведется сразу?

Толстый Джо 02.06.2014 21:14

Если бензиновый прадик, поддержу пост первый

Толстый Джо 02.06.2014 21:15

А как ты принудительно его включишь?

Толстый Джо 02.06.2014 21:18

Или ставь реле на бензонасос, при включении зажигания работает 5 секунд

jeeper 02.06.2014 21:37

8-Толстый Джо >вытаскиваем реле бензонасоса и замыкаем контакты "+В" и "FP". при включении зажигания сразу включается топливный насос. Ждем несколько секунд, затем включаем стартер. Но все равно сразу незаводится, крутит так же секунд 10-15.

Толстый Джо 02.06.2014 21:41

Он 2.7 или 4.0

jeeper 02.06.2014 22:36

11-Толстый Джо >2TR-FE 2,7

Толстый Джо 03.06.2014 05:21

Да я их всё время путаю , есть ещё в баке редукционный клапан, а вообще эти движки очень чувствительны к свечам, попробуй начать с них

Falcon 03.06.2014 10:04

аккум подменить на нормальной емкости.

BIA 03.06.2014 10:09

10-jeeper >воздух то выдавит только когда форсунки начнут открываться и через них пройдет.А вот если выкрутить немного этот датчик и вкл зажигание,пойдет бензин(выдавит воздух),закрыть и потом завести-если сразу заведется-значит.он.

CRV 03.06.2014 10:19

На топливной рампе стоит демпфер,он не имеет отношения к давлению топлива,он только сглаживает пульсации.Регулятор давления стоит на модуле бензонасоса в баке.
Попробуй перед запуском сделать неколько подкачиваний насосом.Т.е. зажигание включил - подождал 10 сек,выключил,и так раза 3.Если после этого запустится быстро,то стоит смотреть бензонасос /плохо держит обратный клапан /,регулятор давления /как правило обрастает ржавчиной/,ну и качество сборки топливного фильтра/бывает колечко резиновое криво устанавливают /.

BIA 03.06.2014 10:22

16-CRV >ну и последнее-форсунки.

CRV 03.06.2014 10:22

Далее стоит просмотреть правильность работы датчика температуры ОЖ,возможно плохой контакт на разъеме или массе подходящей к датчику.
Далее .Если пробег более 75000,то стоит помыть форсунки и дроссельную заслонку,сбросить адаптации и сделать новые.
Ну, это так ,с Ваших слов.

jeeper 03.06.2014 11:06

13-Толстый Джо >первое что заменил!
14-Falcon >аккум крутит нормально!
15-BIA >хорошая мысль, нужно попробовать!
16-CRV >т.е на топливной рампе, баклуша, куда подходит трубка от фильтра - демпфер. а обратный клапан стоит на насосе? значит давление в рампе можно замерять между фильтром и этой баклушей?
18-CRV >про датчик температуры ОЖ думал, но если бы он глючил, не было бы прогревочных оборотов?

CRV 03.06.2014 11:28

Замер давления делается на входе в рампу.Обратный клапан стоит в самом насосе.Датчик можно отследить ,но это нужно делать сканером .Нужно видеть то, что видит ЭБУ в момент запуска.

Falcon 03.06.2014 13:29

[quote=jeeper;35424131]14-Falcon >аккум крутит нормально![/quote]
бывает крутит но при этом напргу просаживается и у моска сьезжает крыша.и пока не перезапустится не заведется.
[quote=CRV;35423370]Попробуй перед запуском сделать неколько подкачиваний насосом.[/quote]кстати да.


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.