К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Рестайлинговое ладо приоро...

Гость
0 - 11.01.2012 - 18:54
По ссылке видео обзор, смотреть внимательно ;)

http://www.youtube.com/watch?v=Y1sgMFuY7z8

Василь что поменялось по сравнению с твоей?? ;)

ЗЫ: Говорят комплектация максимальная а противотуманок ныма, Василь как так!? 0_о



Гость
361 - 13.01.2012 - 10:25
347, вот ещё один немецкий тест Приоры )))

Представляем вам перевод теста Lada Priora, проведенного германской газетой Аutozeitung.
Русские машинки непревзойденно подходят для тех, кто проживает сообразно принципу «жадность – это круто». За 9990 евро разрешено приобрести лучшую версию неказистого универсала Priora. Её багажник заключает 444 л ноши, а, сложив спинку мягенького как перинка заднего дивана, размер возрастает по 1020 л. Плюсом является комфортная погрузочная вышина и неимение ступени в багажном отделении.

При настолько низкой стоимости машинки претензий к качеству отделочных материалов показывать не станешь. К Lada разрешено взглянуть этак же, как к отдыху в средневековом замке, в каком месте вы не станете ожидать удобства пятизвездочного отеля. Салон изготовляет настолько же спартанское воспоминание как и наружный дизайн. Имеется и сюрприз: Lada владеет довольно массивным для собственной цены 98-сильным движком 1,6 л. При больших оборотах он звучит натужно, однако хорошо разгоняет 1105-килограммовую машинку. Для этого сидячему в огромном кресле водителю будет необходимо поначалу отыскать малую педаль газа. Разгон по сотки проистекает за 10,6 секунды, а заявленную производителем наибольшую прыть пробный кар существенно затмил, если верить свидетельствам его спидометра.

Но не стоит интересоваться испытаниями характера русской машинки. В затянутых поворотах на большущий скорости Lada показывает недостаточную поворачиваемость. Низкая реакция и чувствительность рулевого управления принуждает водителя силиться в сложных обстановках. Лучше колесить в наиболее безмятежных режимах, попутно и в салоне станет не в такой мере гула. Но и это не станет гарантией сохранности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие итоги. Ежели в 1-ое подтормаживание получилось застопориться за 41 метр, то при третьем подряд испытании тормозной путь возрос до 63 метров.

В вопросцах сохранности Lada с её 2-мя подушками сохранности и ABS не может соперничать с подержанными авто евро, японского или корейского изготовления. Так как на дороге имеется и остальные машинки, и иногда шофер угождает в трагедию не сообразно собственной вине. Сомнения вызывают ездовые привычки Priora. При необходимости грубо поменять полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может окончиться в кювете из-за низкой послушности и плохой реакции, требующей слишком большие натуги водителя.
За рулем Lada Priora не ощущаешь себя в сохранности.
Гость
362 - 13.01.2012 - 10:32
Мдээээ...Ща придёт Уася и устроит вам кузькину мать!)))
Гость
363 - 13.01.2012 - 10:40
365-antrox > мда... печально, а ведь по нашим дорогам сколько этих ПРИДУР носится(((
Гость
364 - 13.01.2012 - 10:45
365. А чо,она там дешевле чем здесь стоят?
Гость
365 - 13.01.2012 - 10:46
Самым продаваемым автомобилем 2011 года стала Lada Kalina. Прошлогодний бестселлер ВАЗ-2104/05/07 спустился на четвертую позицию. Эта модель единственная из топ-25 показала снижение продаж в прошлом году. Не секрет, что "классика" "АвтоВАЗа" продавалась главным образом по программе утилизации, которая была свернута прошлым летом.

http://www.dg-yug.ru/a/2012/01/13/JE..._ozhidali_chto
Гость
366 - 13.01.2012 - 10:53
364-To keep up with the Johnes >Долго ты можешь продержать руку в окне оперевшись на стекло? Угол удобный?
Гость
367 - 13.01.2012 - 10:56
368-Арбидол >Так заметь, С УЧЕТОМ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ДОСТАВКИ))))
Гость
368 - 13.01.2012 - 10:57
http://www.youtube.com/watch?v=NFC76p5W60c
Гость
369 - 13.01.2012 - 10:58
367-кот большой >тебе как мастеру теоретического жанра, рекомендую протестировать свою жоповозку на длину тормозной пути - торможением со 100кмч до НУЛЯ... три раза подряд... Мож чего нового узнаешь!!! ;)))
Гость
370 - 13.01.2012 - 11:00
370-Жабий глаз > извени... мож чего не понимаю... а напаркуя руки из окна высовывать???
Зимой окна не открываю - ибо холодно!!!
Летом не открываю так как жарко и пыльно на улице...

Где у меня ошибка в поведении??? :)))
Гость
371 - 13.01.2012 - 11:01
а вот тебе бу криворукий хлам
http://www.youtube.com/watch?v=ZdD8j...ture=endscreen
Гость
372 - 13.01.2012 - 11:13
374-To keep up with the Johnes >Дело в двух вещах:
1) Элементарное удобство. Тебе хорошо. В твоей стране, только лето и зима, а осень с весной напрочь отсутствуют.)) Мне комфортно, когда локоть лежит на двери, или рука целиком, не важно еду я или стою, ожидая. Мне нра поток воздуха из открытого окна.
2) Забота изготовителя. Ну что за ляццтво, обьясни мне, когда в дверь засовывают брус (в целях повышения безопасности, и это +) но изменить форму двери, не считают нужным? Ну а куле, и так сойдет, [*****] деньги тратить на форму выштамповки ДЕСЯТОЧНОЙ двери..
Гость
373 - 13.01.2012 - 11:15
таз, он и в африке таз
Гость
374 - 13.01.2012 - 11:24
376-Жабий глаз > я просто не курю... и езжу быстро. Поэтому окно приоткрываю только если сказать что нить нада.
и не езжу с открытыми окнами по большей части из за пыли - к сожалению не чистят у нас дороги с шампунью :((( А пыль мне в салоне [*****] не нужна
Гость
375 - 13.01.2012 - 11:28
377-Ту ти ту ту ту > да что вы так переживаете.... через пару лет ВАЗ окончательно станет у РЕНО С НИссаном.
Как шкода у ВАГа...

Все тогда счастливы будут???
Гость
376 - 13.01.2012 - 11:39
378-To keep up with the Johnes >каждому свое. Мне в кайф, к примеру, поздним весенним вечером, или ранним утром, особлива после легкого дождя покатацца с открытым окном. Ну а пыль? Пыльно то не всегда и не везде.
Гость
377 - 13.01.2012 - 13:19
Не кузькину, а уаськину ))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены