0
- 11.01.2012 - 18:54
|
По ссылке видео обзор, смотреть внимательно ;) http://www.youtube.com/watch?v=Y1sgMFuY7z8 Василь что поменялось по сравнению с твоей?? ;) ЗЫ: Говорят комплектация максимальная а противотуманок ныма, Василь как так!? 0_о | |
361
- 13.01.2012 - 10:25
|
347, вот ещё один немецкий тест Приоры ))) Представляем вам перевод теста Lada Priora, проведенного германской газетой Аutozeitung. Русские машинки непревзойденно подходят для тех, кто проживает сообразно принципу «жадность – это круто». За 9990 евро разрешено приобрести лучшую версию неказистого универсала Priora. Её багажник заключает 444 л ноши, а, сложив спинку мягенького как перинка заднего дивана, размер возрастает по 1020 л. Плюсом является комфортная погрузочная вышина и неимение ступени в багажном отделении. При настолько низкой стоимости машинки претензий к качеству отделочных материалов показывать не станешь. К Lada разрешено взглянуть этак же, как к отдыху в средневековом замке, в каком месте вы не станете ожидать удобства пятизвездочного отеля. Салон изготовляет настолько же спартанское воспоминание как и наружный дизайн. Имеется и сюрприз: Lada владеет довольно массивным для собственной цены 98-сильным движком 1,6 л. При больших оборотах он звучит натужно, однако хорошо разгоняет 1105-килограммовую машинку. Для этого сидячему в огромном кресле водителю будет необходимо поначалу отыскать малую педаль газа. Разгон по сотки проистекает за 10,6 секунды, а заявленную производителем наибольшую прыть пробный кар существенно затмил, если верить свидетельствам его спидометра. Но не стоит интересоваться испытаниями характера русской машинки. В затянутых поворотах на большущий скорости Lada показывает недостаточную поворачиваемость. Низкая реакция и чувствительность рулевого управления принуждает водителя силиться в сложных обстановках. Лучше колесить в наиболее безмятежных режимах, попутно и в салоне станет не в такой мере гула. Но и это не станет гарантией сохранности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие итоги. Ежели в 1-ое подтормаживание получилось застопориться за 41 метр, то при третьем подряд испытании тормозной путь возрос до 63 метров. В вопросцах сохранности Lada с её 2-мя подушками сохранности и ABS не может соперничать с подержанными авто евро, японского или корейского изготовления. Так как на дороге имеется и остальные машинки, и иногда шофер угождает в трагедию не сообразно собственной вине. Сомнения вызывают ездовые привычки Priora. При необходимости грубо поменять полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может окончиться в кювете из-за низкой послушности и плохой реакции, требующей слишком большие натуги водителя. За рулем Lada Priora не ощущаешь себя в сохранности. | |
362
- 13.01.2012 - 10:32
| Мдээээ...Ща придёт Уася и устроит вам кузькину мать!))) | |
363
- 13.01.2012 - 10:40
| 365-antrox > мда... печально, а ведь по нашим дорогам сколько этих ПРИДУР носится((( | |
364
- 13.01.2012 - 10:45
| 365. А чо,она там дешевле чем здесь стоят? | |
365
- 13.01.2012 - 10:46
| Самым продаваемым автомобилем 2011 года стала Lada Kalina. Прошлогодний бестселлер ВАЗ-2104/05/07 спустился на четвертую позицию. Эта модель единственная из топ-25 показала снижение продаж в прошлом году. Не секрет, что "классика" "АвтоВАЗа" продавалась главным образом по программе утилизации, которая была свернута прошлым летом. http://www.dg-yug.ru/a/2012/01/13/JE..._ozhidali_chto | |
366
- 13.01.2012 - 10:53
| 364-To keep up with the Johnes >Долго ты можешь продержать руку в окне оперевшись на стекло? Угол удобный? | |
367
- 13.01.2012 - 10:56
| 368-Арбидол >Так заметь, С УЧЕТОМ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ДОСТАВКИ)))) | |
368
- 13.01.2012 - 10:57
| http://www.youtube.com/watch?v=NFC76p5W60c | |
369
- 13.01.2012 - 10:58
| 367-кот большой >тебе как мастеру теоретического жанра, рекомендую протестировать свою жоповозку на длину тормозной пути - торможением со 100кмч до НУЛЯ... три раза подряд... Мож чего нового узнаешь!!! ;))) | |
370
- 13.01.2012 - 11:00
|
370-Жабий глаз > извени... мож чего не понимаю... а напаркуя руки из окна высовывать??? Зимой окна не открываю - ибо холодно!!! Летом не открываю так как жарко и пыльно на улице... Где у меня ошибка в поведении??? :))) | |
371
- 13.01.2012 - 11:01
|
а вот тебе бу криворукий хлам http://www.youtube.com/watch?v=ZdD8j...ture=endscreen | |
372
- 13.01.2012 - 11:13
|
374-To keep up with the Johnes >Дело в двух вещах: 1) Элементарное удобство. Тебе хорошо. В твоей стране, только лето и зима, а осень с весной напрочь отсутствуют.)) Мне комфортно, когда локоть лежит на двери, или рука целиком, не важно еду я или стою, ожидая. Мне нра поток воздуха из открытого окна. 2) Забота изготовителя. Ну что за ляццтво, обьясни мне, когда в дверь засовывают брус (в целях повышения безопасности, и это +) но изменить форму двери, не считают нужным? Ну а куле, и так сойдет, [*****] деньги тратить на форму выштамповки ДЕСЯТОЧНОЙ двери.. | |
373
- 13.01.2012 - 11:15
| таз, он и в африке таз | |
374
- 13.01.2012 - 11:24
|
376-Жабий глаз > я просто не курю... и езжу быстро. Поэтому окно приоткрываю только если сказать что нить нада. и не езжу с открытыми окнами по большей части из за пыли - к сожалению не чистят у нас дороги с шампунью :((( А пыль мне в салоне [*****] не нужна | |
375
- 13.01.2012 - 11:28
|
377-Ту ти ту ту ту > да что вы так переживаете.... через пару лет ВАЗ окончательно станет у РЕНО С НИссаном. Как шкода у ВАГа... Все тогда счастливы будут??? | |
376
- 13.01.2012 - 11:39
| 378-To keep up with the Johnes >каждому свое. Мне в кайф, к примеру, поздним весенним вечером, или ранним утром, особлива после легкого дождя покатацца с открытым окном. Ну а пыль? Пыльно то не всегда и не везде. | |
377
- 13.01.2012 - 13:19
| Не кузькину, а уаськину )))) | |