0
- 03.10.2012 - 11:28
|
Вобщем как говорили раньше "меня терзают смутные сомнения" гоняю я тут понимаешь на ФФГ , ниче так сарай , пойдет , паралельно есть Нива213 . Но самые незабываемые впечатления мне оставил рав4 в первом кузове. Фул-тайм как никак . Собственно на Нивето тоже фул-Тайм. а теперь вопрос, начал я ка бы присматриватсья чего себе сарайного взять вместо ФФГ , что бы на фул тайме был и в рамках МэнСтрима . Смотрю на Раф 2ой кузов - он же прайм тайм ??? Х-трэил ТОже самое. прайм тайм. Даже у Уазика нет межосевого диференциала!!! блин ну как приятно гонять на чистом фултайме,вот скажите комрады чего в мире умерают фултаймы ? и если чЁ то по списку что у нас постоянный 4х4 с межосевым Дифом ? | | |
41
- 03.10.2012 - 22:54
| автор, второй рав - фултайм. Кто тебе про праймтайм сказки напел? Мойша во время выступления в это самое время? | | |
42
- 03.10.2012 - 23:20
| из более-менее недорогих фулл-тайм еще на L200 на супер-селекте. | | |
43
- 04.10.2012 - 07:41
|
33-kubix >не, я по грузовикам в основном)) все большое и толстое) | | |
44
- 04.10.2012 - 07:58
| В общем до выезда дело не дойдёт..... | | |
45
- 04.10.2012 - 08:24
| 48-Hi_Com > ты о чем ? | | |
46
- 04.10.2012 - 08:31
|
ну давай, потролим.) Вопрос- какая тебе разница каким способом в конструкции вращаются все 4 колеса? Всегда волновал этот вопрос.) ЗЫ- только про надёжность не надо, это полная чушь. | | |
47
- 04.10.2012 - 08:43
|
45-Кальмар >http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B0%D0%B9%D0%BC http://www.full-wd.com/?q=node/49 | | |
48
- 04.10.2012 - 08:45
| 49-kubix >Обо всём сразу опережая события. | | |
49
- 04.10.2012 - 08:45
| 50-Кальмар >при part-time сказывается отсутствие меж осевого дифференциала. В итоге - после серии поворотов, когда передняя ось (в сумме двух колес) делает больший пробег, чем задняя - накапливается механическое напряжение в шестернях раздатки. Если грязь/скользко - какое нить колесо проскользнет, если нет - песта шестерне какой нить) | | |
50
- 04.10.2012 - 08:46
|
52-Hi_Com >+500 пошол я на работу.. пешком пройдусь 10 км | | |
51
- 04.10.2012 - 08:47
| 54-Фанат NASCAR >Полезно. | | |
52
- 04.10.2012 - 08:48
| Опель фронтера подойдет? | | |
53
- 04.10.2012 - 08:50
| 53-Фанат NASCAR >ты смысл вопроса не понял. Какая разница каким образом конструктивно устроено, что вращаются сразу 4 колеса? С помощью жёсткого зацепления или с помощью различных муфт?) Автору надо "честный" ПП, отсюда и вопрос.))) | | |
54
- 04.10.2012 - 08:51
| 57-Кальмар >ну так в том и разница, что жесткий не дает возможности гонять по асфальту на нем! правда - нахрен оно надо? )) | | |
55
- 04.10.2012 - 08:51
| 51-Фанат NASCAR >про прайм тайм ты автору определения кидай.БГГГ))) | | |
56
- 04.10.2012 - 08:51
| 57-Кальмар >аа, тьфу.. эти ваши новомодные привода)) понял) | | |
57
- 04.10.2012 - 08:52
| 59-Кальмар >та вже накидал) | | |
58
- 04.10.2012 - 08:53
|
ушол 55-Hi_Com >не только мне! работодателю, понимающему несостоятельность своего проекта и явно желающего уже сэкономить на всем, включая зп - тоже. | | |
59
- 04.10.2012 - 08:56
| 60-Фанат NASCAR >эти новомодные привода делают машину универсальнее. Потому -будущее за ними.) | | |
60
- 04.10.2012 - 09:06
| Цитата:
У меня прям слова закончались )) | | |
61
- 04.10.2012 - 09:40
| 64-kubix >а они и не начинались.)) Почему-то этот мой вопрос вводит всех в ступор. И ничего кроме "сам дурак" прочитать невозможно.) А хотелось бы КОНКРЕТИКИ. Она у меня кстати есть.) Но я хочу понять -есть ли она у брутальных жиповедов, сыпящих непонятными многим терминами.) | | |
62
- 04.10.2012 - 09:48
| Цитата:
| | |
63
- 04.10.2012 - 10:26
| Цитата:
Но при этом теряются основные преимущества полноценного фуллтайм ПП (повышенная проходимость и дополнительная безопасность на скользкой дороге). Но в рекламе-то можно написать большими буквами Интеллектуальный Полный Привод. Какие при этом мысли типичного, далекого от технических тонкостей, покупателя? Полный?!!! Еще и интеллектуальный?!!! Это же круто! Надо брать! | | |
64
- 04.10.2012 - 10:30
| ... Поэтому, конечно, за "интеллектуальными" приводами будущее. Маркетологи, а не инженеры определяют развитие рынка. | | |
65
- 04.10.2012 - 10:45
|
67-alexxys >ого!))))повышенная проходимость и дополнительная безопасность на скользкой дороге. это пять!))) Ещё раз- ЧЕМ конкретно достигается ПОВЫШЕННАЯ проходимость ? Про дополнительную безопасность ...хм...это в отличии от интелектуального чтоль?))))БГГГ Давай стартанём по серпантину гденить в снег.Ты на своём брутальном а я на пелоткомобильном- интелектуальном.)))БГГГ)))А потом говорить станем о безопасности.)))) | | |
66
- 04.10.2012 - 10:48
| Но в рекламе-то можно написать большими буквами Интеллектуальный Полный Привод. Какие при этом мысли типичного, далекого от технических тонкостей, покупателя? Полный?!!! Еще и интеллектуальный?!!! Это же круто! Надо брать! а можно конкрено?))))Впрочем- предсказуемо.))) По теме- один томный брутальный бред в стиле-"сам дурак" А хотелось бы технических подробностей.)))) | | |
67
- 04.10.2012 - 10:51
|
66-kubix >ну если фетишь, надо брать.))) Тока причём тут "потролить".((( | | |
68
- 04.10.2012 - 11:04
|
ИмеюМнениеХренОспорить т.н. честный для любителей говнолина как и архаичный парттайм. т.н. тиклетуальный - для массового юзера, не заморачиваться со всякими рычяшками особо. а в рилибельности - он лучи увсехъ | | |
69
- 04.10.2012 - 12:11
|
2_53 В итоге - после серии поворотов, когда передняя ось (в сумме двух колес) делает больший пробег, чем задняя - накапливается механическое напряжение в шестернях раздатки. Если грязь/скользко - какое нить колесо проскользнет, если нет - песта шестерне какой нить) Я продал парттаймовую Паджеру с пробегом около 331 тык, из них 56 - мои. Сколько она проехала на ПП - я не представляю, но по сухим проселкам с буераками я гонял с ПП не заморачиваясь особо. Никаких вопросов к раздатке у меня никогда не возникало и не знаю, были они у прежних владельцев или нет. Так что ненадежность парттайма - на совести производителей узлов и отвязных ездунов. Опять же фултайм более актуален для коротких машин, для Нивки например. Но подруга и Ниву умудрилась развернуть на сухом асфальте, а друг улетел с гравийки на скорости около 60-70. Так что сдуру или при некотором невезении можно не только его сломать. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |