К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

решил потролить о полном приводе.

Гость
0 - 03.10.2012 - 11:28
Вобщем как говорили раньше "меня терзают смутные сомнения"
гоняю я тут понимаешь на ФФГ , ниче так сарай , пойдет , паралельно есть Нива213 . Но самые незабываемые впечатления мне оставил рав4 в первом кузове.
Фул-тайм как никак . Собственно на Нивето тоже фул-Тайм.
а теперь вопрос, начал я ка бы присматриватсья чего себе сарайного взять вместо ФФГ , что бы на фул тайме был и в рамках МэнСтрима .
Смотрю на Раф 2ой кузов - он же прайм тайм ???
Х-трэил ТОже самое. прайм тайм.
Даже у Уазика нет межосевого диференциала!!!
блин ну как приятно гонять на чистом фултайме,вот скажите комрады чего в мире умерают фултаймы ? и если чЁ то по списку что у нас постоянный 4х4 с межосевым Дифом ?



Гость
41 - 03.10.2012 - 22:54
автор, второй рав - фултайм. Кто тебе про праймтайм сказки напел? Мойша во время выступления в это самое время?
Гость
42 - 03.10.2012 - 23:20
из более-менее недорогих фулл-тайм еще на L200 на супер-селекте.
43 - 04.10.2012 - 07:41
33-kubix >не, я по грузовикам в основном))
все большое и толстое)
Гость
44 - 04.10.2012 - 07:58
В общем до выезда дело не дойдёт.....
Гость
45 - 04.10.2012 - 08:24
48-Hi_Com > ты о чем ?
Гость
46 - 04.10.2012 - 08:31
ну давай, потролим.)
Вопрос- какая тебе разница каким способом в конструкции вращаются все 4 колеса? Всегда волновал этот вопрос.)
ЗЫ- только про надёжность не надо, это полная чушь.
Гость
47 - 04.10.2012 - 08:43
45-Кальмар >http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B0%D0%B9%D0%BC

http://www.full-wd.com/?q=node/49
Гость
48 - 04.10.2012 - 08:45
49-kubix >Обо всём сразу опережая события.
Гость
49 - 04.10.2012 - 08:45
50-Кальмар >при part-time сказывается отсутствие меж осевого дифференциала. В итоге - после серии поворотов, когда передняя ось (в сумме двух колес) делает больший пробег, чем задняя - накапливается механическое напряжение в шестернях раздатки. Если грязь/скользко - какое нить колесо проскользнет, если нет - песта шестерне какой нить)
Гость
50 - 04.10.2012 - 08:46
52-Hi_Com >+500
пошол я на работу.. пешком пройдусь 10 км
Гость
51 - 04.10.2012 - 08:47
54-Фанат NASCAR >Полезно.
Гость
52 - 04.10.2012 - 08:48
Опель фронтера подойдет?
Гость
53 - 04.10.2012 - 08:50
53-Фанат NASCAR >ты смысл вопроса не понял. Какая разница каким образом конструктивно устроено, что вращаются сразу 4 колеса? С помощью жёсткого зацепления или с помощью различных муфт?) Автору надо "честный" ПП, отсюда и вопрос.)))
Гость
54 - 04.10.2012 - 08:51
57-Кальмар >ну так в том и разница, что жесткий не дает возможности гонять по асфальту на нем! правда - нахрен оно надо? ))
Гость
55 - 04.10.2012 - 08:51
51-Фанат NASCAR >про прайм тайм ты автору определения кидай.БГГГ)))
Гость
56 - 04.10.2012 - 08:51
57-Кальмар >аа, тьфу.. эти ваши новомодные привода)) понял)
Гость
57 - 04.10.2012 - 08:52
59-Кальмар >та вже накидал)
Гость
58 - 04.10.2012 - 08:53
ушол
55-Hi_Com >не только мне! работодателю, понимающему несостоятельность своего проекта и явно желающего уже сэкономить на всем, включая зп - тоже.
Гость
59 - 04.10.2012 - 08:56
60-Фанат NASCAR >эти новомодные привода делают машину универсальнее. Потому -будущее за ними.)
Гость
60 - 04.10.2012 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
60-Фанат NASCAR >эти новомодные привода делают машину универсальнее. Потому -будущее за ними.)
снимаю шляпу . вы мастер тролинга.
У меня прям слова закончались ))
Гость
61 - 04.10.2012 - 09:40
64-kubix >а они и не начинались.)) Почему-то этот мой вопрос вводит всех в ступор. И ничего кроме "сам дурак" прочитать невозможно.) А хотелось бы КОНКРЕТИКИ. Она у меня кстати есть.) Но я хочу понять -есть ли она у брутальных жиповедов, сыпящих непонятными многим терминами.)
Гость
62 - 04.10.2012 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
64-kubix >а они и не начинались.)) Почему-то этот мой вопрос вводит всех в ступор. И ничего кроме "сам дурак" прочитать невозможно.) А хотелось бы КОНКРЕТИКИ. Она у меня кстати есть.) Но я хочу понять -есть ли она у брутальных жиповедов, сыпящих непонятными многим терминами.)
фетишь у меня такой . это аргумент ?
Гость
63 - 04.10.2012 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
60-Фанат NASCAR >эти новомодные привода делают машину универсальнее. Потому -будущее за ними.)
Новомодные привода делают трансмиссию проще и дешевле (отсутствие межосевого дифа и раздатки) и проще в использовании технически неграмотными водителями ,которых подавляющее большинство, (не нужно включать/выключить блокировку дифа).
Но при этом теряются основные преимущества полноценного фуллтайм ПП (повышенная проходимость и дополнительная безопасность на скользкой дороге). Но в рекламе-то можно написать большими буквами Интеллектуальный Полный Привод. Какие при этом мысли типичного, далекого от технических тонкостей, покупателя? Полный?!!! Еще и интеллектуальный?!!! Это же круто! Надо брать!
Гость
64 - 04.10.2012 - 10:30
... Поэтому, конечно, за "интеллектуальными" приводами будущее. Маркетологи, а не инженеры определяют развитие рынка.
Гость
65 - 04.10.2012 - 10:45
67-alexxys >ого!))))повышенная проходимость и дополнительная безопасность на скользкой дороге.
это пять!)))
Ещё раз- ЧЕМ конкретно достигается ПОВЫШЕННАЯ проходимость ? Про дополнительную безопасность ...хм...это в отличии от интелектуального чтоль?))))БГГГ
Давай стартанём по серпантину гденить в снег.Ты на своём брутальном а я на пелоткомобильном- интелектуальном.)))БГГГ)))А потом говорить станем о безопасности.))))
Гость
66 - 04.10.2012 - 10:48
Но в рекламе-то можно написать большими буквами Интеллектуальный Полный Привод. Какие при этом мысли типичного, далекого от технических тонкостей, покупателя? Полный?!!! Еще и интеллектуальный?!!! Это же круто! Надо брать!
а можно конкрено?))))Впрочем- предсказуемо.)))
По теме- один томный брутальный бред в стиле-"сам дурак" А хотелось бы технических подробностей.))))
Гость
67 - 04.10.2012 - 10:51
66-kubix >ну если фетишь, надо брать.)))
Тока причём тут "потролить".(((
Гость
68 - 04.10.2012 - 11:04
ИмеюМнениеХренОспорить

т.н. честный для любителей говнолина как и архаичный парттайм.
т.н. тиклетуальный - для массового юзера, не заморачиваться со всякими рычяшками особо. а в рилибельности - он лучи увсехъ
Гость
69 - 04.10.2012 - 12:11
2_53
В итоге - после серии поворотов, когда передняя ось (в сумме двух колес) делает больший пробег, чем задняя - накапливается механическое напряжение в шестернях раздатки. Если грязь/скользко - какое нить колесо проскользнет, если нет - песта шестерне какой нить)

Я продал парттаймовую Паджеру с пробегом около 331 тык, из них 56 - мои. Сколько она проехала на ПП - я не представляю, но по сухим проселкам с буераками я гонял с ПП не заморачиваясь особо. Никаких вопросов к раздатке у меня никогда не возникало и не знаю, были они у прежних владельцев или нет. Так что ненадежность парттайма - на совести производителей узлов и отвязных ездунов.
Опять же фултайм более актуален для коротких машин, для Нивки например. Но подруга и Ниву умудрилась развернуть на сухом асфальте, а друг улетел с гравийки на скорости около 60-70. Так что сдуру или при некотором невезении можно не только его сломать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены