К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт японца

Гость
0 - 23.06.2013 - 21:22
Подскажите, есть у кого нормальный моторист по японцам. Машина Тойота Королла 2004 года. Начала есть масло, и при этом совершенно не дымит и течей нет. Может кто что подскажет.


Гость
1 - 23.06.2013 - 21:25
Попробуй проедь в Киб-Моторс на фадеева,или фадеева 215.Всё рядом.
Гость
2 - 23.06.2013 - 21:34
лечится это дело заменой колец и маслосъемных колпачков, может сделать любой моторист с руками
Гость
3 - 23.06.2013 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Packymatop Посмотреть сообщение
лечится это дело заменой колец и маслосъемных колпачков, может сделать любой моторист с руками
Ну так я ж и спрашиваю, кто посоветует толкового моториста
Гость
4 - 23.06.2013 - 21:48
Юра из поселка Северный.
Телефон ща искать влом.
Но к нему очередь зачастую.
5 - 23.06.2013 - 22:02
А говорят, тойоты не ломаются..
Гость
6 - 24.06.2013 - 07:07
королла 04 года скорей всего с 1nz и ест масло - чтото небывалое.. загони на яму в любом сто, пусть глянут сальник коленвала. на королах часто встречал подтекающие. но почему то не верится что это кольца или калпочки, тем более дыма нет. для верности - выкрути свечи глянь, если шапки нет - значит масло не в цилиндре сгорает, а вытекает. тогда скорей всего - либо внешний сальник коленвала (300 сальник+рублей 700 замена), либо внутренни (со стороны коробки, 300 сальник+ ок 5 тыров замена, ибо буду двиг коробку колоть).
Гость
7 - 24.06.2013 - 08:03
Для проверки ДВС с сальников снимают пружины и гоняют, так вот расход по щупу высчитывается из нормы, сколько утечет через сальники при таком расходе, чтобы машина прошла от ТО до ТО и прибыла в мастерскую. За всю свою жизнь не видел текущего сальника так, чтобы он выжирал больше литра за сезон.
Предолагаю две версии:
1. использовали дерьмо вместо масла или не меняли и залегли кольца.
2. у машины были проблемы с системой охлаждения и перегрели двс
рекомендую автору вытащить щуп и псмотреть на его состояние обычно изменение цвета пластмассы и общие отложения на нем говорят о многом.
Гость
8 - 24.06.2013 - 10:40
а не дымит потому что катализатор еще живой. Но это поправимо :)))
Гость
9 - 24.06.2013 - 10:43
плюсану за киб-моторс
Гость
10 - 24.06.2013 - 10:45
Тема развод, японцы не ломаюцца!
Гость
11 - 24.06.2013 - 10:46
не спеши лезть в двиг - эта тойота жрать не должна масло. проверь течи, смени масло на например тотал 5в40,проедь тыщ 5.
потом уже решишь. крайний вариант - замена колец и маслосъемных колпачков. в общей сумме тыщ 25 в сто.
Гость
12 - 24.06.2013 - 10:55
918 161-72-37 Гена, позвони ему
Гость
13 - 24.06.2013 - 11:52
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
не спеши лезть в двиг - эта тойота жрать не должна масло. проверь течи, смени масло на например тотал 5в40,проедь тыщ 5. потом уже решишь. крайний вариант - замена колец и маслосъемных колпачков. в общей сумме тыщ 25 в сто.
Визуально течей нигде нет, масло заливаю Ликви Моли 10w40 с молибденом. Меняю каждые 10 тыс. Кстати когда заливал 5w20 синтетику меньше ело.
CRV
14 - 24.06.2013 - 12:11
Еще бы гудрона в него залил.Масло для этих двигателей 5W30 API SL.Переходить на него уже нет смысла.Нужно разбирать двигатель чистить или менять кольца,маслосъемные колпачки,направляющие клапанов.Везде будет повышенный износ.
Гость
15 - 24.06.2013 - 12:36
м.м..м.м.молибден....
Гость
16 - 24.06.2013 - 13:23
Катаю мотор 1NZ, что у автора. уже 2 года. спокойная езда (до 4000 об) - за 6-7 тысяч пробега ну грамм 200 отсилы жрет. Засаживаешь - около литра на 3000 пробега. Автор, сколько жрет-то от замены до замены, или на 1000 пробега? Не было ли перехода на другое масло? сколько в Ваших руках автомобиль?
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Масло для этих двигателей 5W30 API SL.
тут +мульён.
Гость
17 - 24.06.2013 - 13:27
Цитата:
Сообщение от petryshkin83 Посмотреть сообщение
заливаю Ликви Моли 10w40 с молибденом. Меняю каждые 10 тыс.
C:\ConsUserData\CONS.CFG\Support\img\GIF\best\best facepalm_yapfiles_ru.gif
Гость
18 - 24.06.2013 - 13:36
[img]C:\Users\KamenevES\Desktop\bestfacepalm_yapfiles_r u.gif[/img]
Гость
19 - 24.06.2013 - 13:42
http://gifhouse.ru/uploads/posts/201...5_facepalm.gif
Гость
20 - 24.06.2013 - 14:03
Гость
21 - 24.06.2013 - 14:03
18- это просто псдц эдик))))
Гость
22 - 24.06.2013 - 14:05
Эдуард I жжодъ!
Гость
23 - 24.06.2013 - 14:13
:))))))))) да, теперь можно адресовать это мне :)))))))))))
CRV
24 - 24.06.2013 - 14:28
Опыт дело наживное...
Гость
25 - 28.06.2013 - 20:25
А кто скажет, сколько хоть примерно стоит капиталка с заменой колец и сальников. Может кто делал?
Гость
26 - 28.06.2013 - 20:44
25-petryshkin83 >15 тр+запчасти
Гость
27 - 29.06.2013 - 23:17
Цитата:
Сообщение от algol Посмотреть сообщение
25-petryshkin83 >15 тр+запчасти
Сам делаешь? Или делал по этой цене?
Гость
28 - 30.06.2013 - 06:02
27-petryshkin83 >для себя сам делаю бесплатно
это средняя стоимость работы в городе
Гость
29 - 30.06.2013 - 09:46
Цитата:
Сообщение от petryshkin83 Посмотреть сообщение
Подскажите, есть у кого нормальный моторист по японцам. Машина Тойота Королла 2004 года. Начала есть масло, и при этом совершенно не дымит и течей нет. Может кто что подскажет.
Кольца залегли, меняй маслосьемные кольца и колпачки и да не забудь заказать так называемый ремкомплект двигателя (комплект прокладок и сальников) пригодиться.
Гость
30 - 30.06.2013 - 09:47
Цитата:
Сообщение от petryshkin83 Посмотреть сообщение
А кто скажет, сколько хоть примерно стоит капиталка с заменой колец и сальников. Может кто делал?
25 рублей только работа. но делали на carina e c двиглом 4A-FE а у тебя что-то из серии 1ZZ
Гость
31 - 30.06.2013 - 09:49
30-Josef >ни фига себе цены !!!
где делали ?
Гость
32 - 30.06.2013 - 09:58
31 Сервис в районе ул мопра не доезжая табачки.
Гость
33 - 30.06.2013 - 10:00
+31 Там было много чего заменены кольца, вкладыши, сальники клапанов, до кучи много прокладок из ремкомплекта, замерены заказаны и установлены новые регулировочные шайбы.
Гость
34 - 30.06.2013 - 10:03
32-Josef >вот цены за ремонт тойоты в Москве
Ремонт головки блока цилиндров (без учета снятия/установки) от 2000
Полная переборка двигателя от 18000
Замена опор двигателя (подушек) от 600
Замена прокладки поддона картера от 1000
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена роликов и ремня ГРМ от 1600
Регулировка клапанов от 1000
Замена масляного насоса от 500
Замена бензонасоса от 800
у нас подешевле будет
Гость
35 - 30.06.2013 - 10:07
а вот в краснодаре
Двигатель (а/м передний привод)
Заменить масло и масляный фильтр от 300. Руб.
Замена антифриза от 500. Руб.
Замена воздушного фильтра от 100. Руб.
Замена маслоотражательных колпачков (все) от 4000. Руб.
Замена поддона (или прокладки) от 1500. Руб.
Замена поршневых колец за цилиндр от 2500 руб.
Замена сальника заднего (со снятием КПП, сцепления и маховика) от 6000. Руб.
Замена топливного фильтра (инжектор) от 300. Руб.
Кап. Ремонт двигателя за цилиндр от 5000. Руб. (двигатель снят)
Ремонт головки блока один клапан 150р
Снять./Установить прокладку головки блока (без рем. Головки и регул-Ки клапанов) от 5000. Руб.
Снять./Установит прокладку клапанной крышки от 500. Руб.
Снять./Установить бензонасос (погружной насос) от 1500. Руб.
Снять./Установить бензонасос (наружный насос) от 500. Руб.
Снять./Установить датчик вентилятора (на радиаторе) от 1000. Руб.
Снять/установить двигатель от 7000. Руб.
Снять./Установить масляный насос от 2000. Руб.
Снять./Установить помпу (вод. Насос) от 1500 руб.
Снять./Установить радиатор от 1000р
Снять./Установить ремень генератора от 300. Руб.
Снять/установить ремень ГРМ от 3000. Руб.
Снять./Установить термостат от 600 руб.
Снять./Установить форсунок от 1000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 500 руб.
Запрессовка ГБЦ от 500 руб.
Расточка блока за один цилиндр от 500р
Шлифовка колленвала от 2000 руб.
Замена тормозной жидкости от 500 руб.
Замена жидкости ГУР от 500 руб.
Замена подушки двигателя 500 руб.
Замена подушки двигателя м перепрессовкой 750 руб.
Гость
36 - 30.06.2013 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от petryshkin83 А кто скажет, сколько хоть примерно стоит капиталка с заменой колец и сальников. Может кто делал? 25 рублей только работа. но делали на carina e c двиглом 4A-FE а у тебя что-то из серии 1ZZ
Да, у меня двигатель 1NZ
Гость
37 - 02.07.2013 - 15:19
Менять поршневые кольца. Бюбджет мероприятия околро 30 килорублей. Если что, СТО Динамика на Уральской. Качественно и с гарантией делают. 8-918-075-47-75. Там же и запчасти можно заказать...цены вменяемые
Гость
38 - 24.07.2013 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Makz Посмотреть сообщение
Менять поршневые кольца. Бюбджет мероприятия околро 30 килорублей. Если что, СТО Динамика на Уральской. Качественно и с гарантией делают. 8-918-075-47-75. Там же и запчасти можно заказать...цены вменяемые
Дороговато что-то
Гость
39 - 24.07.2013 - 12:33
38-petryshkin83 >не, ну если с з/ч и если из з/ч не тока кольца))) а так-то да- дороХо) проще(дешевле) двиг контрактныый поставить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены