0
- 23.06.2013 - 21:22
|
Подскажите, есть у кого нормальный моторист по японцам. Машина Тойота Королла 2004 года. Начала есть масло, и при этом совершенно не дымит и течей нет. Может кто что подскажет.
| |
1
- 23.06.2013 - 21:25
| Попробуй проедь в Киб-Моторс на фадеева,или фадеева 215.Всё рядом. | |
2
- 23.06.2013 - 21:34
| лечится это дело заменой колец и маслосъемных колпачков, может сделать любой моторист с руками | |
3
- 23.06.2013 - 21:44
| Ну так я ж и спрашиваю, кто посоветует толкового моториста | |
4
- 23.06.2013 - 21:48
|
Юра из поселка Северный. Телефон ща искать влом. Но к нему очередь зачастую. | |
5
- 23.06.2013 - 22:02
| А говорят, тойоты не ломаются.. | |
6
- 24.06.2013 - 07:07
| королла 04 года скорей всего с 1nz и ест масло - чтото небывалое.. загони на яму в любом сто, пусть глянут сальник коленвала. на королах часто встречал подтекающие. но почему то не верится что это кольца или калпочки, тем более дыма нет. для верности - выкрути свечи глянь, если шапки нет - значит масло не в цилиндре сгорает, а вытекает. тогда скорей всего - либо внешний сальник коленвала (300 сальник+рублей 700 замена), либо внутренни (со стороны коробки, 300 сальник+ ок 5 тыров замена, ибо буду двиг коробку колоть). | |
7
- 24.06.2013 - 08:03
|
Для проверки ДВС с сальников снимают пружины и гоняют, так вот расход по щупу высчитывается из нормы, сколько утечет через сальники при таком расходе, чтобы машина прошла от ТО до ТО и прибыла в мастерскую. За всю свою жизнь не видел текущего сальника так, чтобы он выжирал больше литра за сезон. Предолагаю две версии: 1. использовали дерьмо вместо масла или не меняли и залегли кольца. 2. у машины были проблемы с системой охлаждения и перегрели двс рекомендую автору вытащить щуп и псмотреть на его состояние обычно изменение цвета пластмассы и общие отложения на нем говорят о многом. | |
8
- 24.06.2013 - 10:40
| а не дымит потому что катализатор еще живой. Но это поправимо :))) | |
9
- 24.06.2013 - 10:43
| плюсану за киб-моторс | |
10
- 24.06.2013 - 10:45
| Тема развод, японцы не ломаюцца! | |
11
- 24.06.2013 - 10:46
|
не спеши лезть в двиг - эта тойота жрать не должна масло. проверь течи, смени масло на например тотал 5в40,проедь тыщ 5. потом уже решишь. крайний вариант - замена колец и маслосъемных колпачков. в общей сумме тыщ 25 в сто. | |
12
- 24.06.2013 - 10:55
| 918 161-72-37 Гена, позвони ему | |
13
- 24.06.2013 - 11:52
| Визуально течей нигде нет, масло заливаю Ликви Моли 10w40 с молибденом. Меняю каждые 10 тыс. Кстати когда заливал 5w20 синтетику меньше ело. | |
14
- 24.06.2013 - 12:11
| Еще бы гудрона в него залил.Масло для этих двигателей 5W30 API SL.Переходить на него уже нет смысла.Нужно разбирать двигатель чистить или менять кольца,маслосъемные колпачки,направляющие клапанов.Везде будет повышенный износ. | |
15
- 24.06.2013 - 12:36
| м.м..м.м.молибден.... | |
16
- 24.06.2013 - 13:23
| Катаю мотор 1NZ, что у автора. уже 2 года. спокойная езда (до 4000 об) - за 6-7 тысяч пробега ну грамм 200 отсилы жрет. Засаживаешь - около литра на 3000 пробега. Автор, сколько жрет-то от замены до замены, или на 1000 пробега? Не было ли перехода на другое масло? сколько в Ваших руках автомобиль? тут +мульён. | |
17
- 24.06.2013 - 13:27
| C:\ConsUserData\CONS.CFG\Support\img\GIF\best\best facepalm_yapfiles_ru.gif | |
18
- 24.06.2013 - 13:36
| [img]C:\Users\KamenevES\Desktop\bestfacepalm_yapfiles_r u.gif[/img] | |
19
- 24.06.2013 - 13:42
| http://gifhouse.ru/uploads/posts/201...5_facepalm.gif | |
20
- 24.06.2013 - 14:03
| | |
21
- 24.06.2013 - 14:03
| 18- это просто псдц эдик)))) | |
22
- 24.06.2013 - 14:05
| Эдуард I жжодъ! | |
23
- 24.06.2013 - 14:13
| :))))))))) да, теперь можно адресовать это мне :))))))))))) | |
24
- 24.06.2013 - 14:28
| Опыт дело наживное... | |
25
- 28.06.2013 - 20:25
| А кто скажет, сколько хоть примерно стоит капиталка с заменой колец и сальников. Может кто делал? | |
26
- 28.06.2013 - 20:44
| 25-petryshkin83 >15 тр+запчасти | |
27
- 29.06.2013 - 23:17
| Сам делаешь? Или делал по этой цене? | |
28
- 30.06.2013 - 06:02
|
27-petryshkin83 >для себя сам делаю бесплатно это средняя стоимость работы в городе | |
29
- 30.06.2013 - 09:46
| Кольца залегли, меняй маслосьемные кольца и колпачки и да не забудь заказать так называемый ремкомплект двигателя (комплект прокладок и сальников) пригодиться. | |
30
- 30.06.2013 - 09:47
| 25 рублей только работа. но делали на carina e c двиглом 4A-FE а у тебя что-то из серии 1ZZ | |
31
- 30.06.2013 - 09:49
|
30-Josef >ни фига себе цены !!! где делали ? | |
32
- 30.06.2013 - 09:58
| 31 Сервис в районе ул мопра не доезжая табачки. | |
33
- 30.06.2013 - 10:00
| +31 Там было много чего заменены кольца, вкладыши, сальники клапанов, до кучи много прокладок из ремкомплекта, замерены заказаны и установлены новые регулировочные шайбы. | |
34
- 30.06.2013 - 10:03
|
32-Josef >вот цены за ремонт тойоты в Москве Ремонт головки блока цилиндров (без учета снятия/установки) от 2000 Полная переборка двигателя от 18000 Замена опор двигателя (подушек) от 600 Замена прокладки поддона картера от 1000 Замена прокладки клапанной крышки от 800 Замена роликов и ремня ГРМ от 1600 Регулировка клапанов от 1000 Замена масляного насоса от 500 Замена бензонасоса от 800 у нас подешевле будет | |
35
- 30.06.2013 - 10:07
|
а вот в краснодаре Двигатель (а/м передний привод) Заменить масло и масляный фильтр от 300. Руб. Замена антифриза от 500. Руб. Замена воздушного фильтра от 100. Руб. Замена маслоотражательных колпачков (все) от 4000. Руб. Замена поддона (или прокладки) от 1500. Руб. Замена поршневых колец за цилиндр от 2500 руб. Замена сальника заднего (со снятием КПП, сцепления и маховика) от 6000. Руб. Замена топливного фильтра (инжектор) от 300. Руб. Кап. Ремонт двигателя за цилиндр от 5000. Руб. (двигатель снят) Ремонт головки блока один клапан 150р Снять./Установить прокладку головки блока (без рем. Головки и регул-Ки клапанов) от 5000. Руб. Снять./Установит прокладку клапанной крышки от 500. Руб. Снять./Установить бензонасос (погружной насос) от 1500. Руб. Снять./Установить бензонасос (наружный насос) от 500. Руб. Снять./Установить датчик вентилятора (на радиаторе) от 1000. Руб. Снять/установить двигатель от 7000. Руб. Снять./Установить масляный насос от 2000. Руб. Снять./Установить помпу (вод. Насос) от 1500 руб. Снять./Установить радиатор от 1000р Снять./Установить ремень генератора от 300. Руб. Снять/установить ремень ГРМ от 3000. Руб. Снять./Установить термостат от 600 руб. Снять./Установить форсунок от 1000 руб. Шлифовка ГБЦ от 500 руб. Запрессовка ГБЦ от 500 руб. Расточка блока за один цилиндр от 500р Шлифовка колленвала от 2000 руб. Замена тормозной жидкости от 500 руб. Замена жидкости ГУР от 500 руб. Замена подушки двигателя 500 руб. Замена подушки двигателя м перепрессовкой 750 руб. | |
36
- 30.06.2013 - 17:15
| Да, у меня двигатель 1NZ | |
37
- 02.07.2013 - 15:19
| Менять поршневые кольца. Бюбджет мероприятия околро 30 килорублей. Если что, СТО Динамика на Уральской. Качественно и с гарантией делают. 8-918-075-47-75. Там же и запчасти можно заказать...цены вменяемые | |
38
- 24.07.2013 - 12:29
| Дороговато что-то | |
39
- 24.07.2013 - 12:33
| 38-petryshkin83 >не, ну если с з/ч и если из з/ч не тока кольца))) а так-то да- дороХо) проще(дешевле) двиг контрактныый поставить | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |