0
- 15.11.2016 - 16:56
|
Читаю тут очередную новость. И задаюсь себе вопрос- а сколько можно съэкономить заменив панели на дверях на обычную чернуху? Или уменьшив количество драгметалла в катализаторе? Как уменьшиться стойкость к корозии и эффективность ката. Может простот признать что нам [*****] не нужно евро 5 и просто сделать евро 2, без катализатора, просто с лямдой? Не сделает чернуха в дверях своё чёрное дело, как в сказке про золушку- сделав через 3 года нормальные двери в дырявую тыкву? Собственно сабж https://auto.mail.ru/article/62917-v...nnyh_metallov/ Краткое содержание: АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа. Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»). | | |
1
- 15.11.2016 - 18:03
| кроилово ведет к попадалову (с) не мое | | |
2
- 15.11.2016 - 18:13
| Лучше бы парашюты золотые уменьшали. | | |
3
- 15.11.2016 - 18:45
| Цитата:
в список деталей, которые на Lada Granta оцинковываются, следующий: усилитель, желобок, соединитель, панели пола задняя, передняя и средняя, экран, защитный экран пола кузова(здесь выполняют двухстороннюю оцинковку), кожух защитный, соединитель порога пола, ниша для заднего колеса, усилитель порога пола, соединитель задней арки передний, правая и левая боковины, панель крышки багажника внутренняя и внешняя, задние крылья, внутренние панели двери левая и правая, поперечина рамы задняя, панель, накладка, внутренняя панель боковины, соединитель крыла и пола, надставка и желобок заднего крыла. про кат вообще молчу.))) | | |
4
- 15.11.2016 - 18:47
| судя по всему тока двери у них и были из оцинковки и то через одну бгггг | | |
5
- 15.11.2016 - 23:36
| В кате керамика откуда там драгмет...а Ваз я даже врагу не посоветую..это жесть. | | |
6
- 15.11.2016 - 23:47
|
5-Пяторочка выручает >На керамике катализатор- в составе платина. И ещё несколько, разных. Недавно типа в гаражах встретил, то мне с вопросом, тут в гаражах сервисы есть,никто катализаторы старые не продаёт? | | |
7
- 15.11.2016 - 23:58
| Автор, это для тебя экономия тысяча рублей, копейки. А заводу это много. Умножь тысячу на, допустим миллион машин - миллиард получается | | |
8
- 16.11.2016 - 01:00
| 5-Пяторочка выручает >конечно, сказывается опыт владения тридцатилетней ВАЗ2106? :) | | |
9
- 16.11.2016 - 07:06
|
7-masterr_ >Они экономят, экономят, а убытки всё равно несколько лярдов в год. Экономить можно и нужно конечно, но наверное на чём то другом. Зафуячить панель дверную с чернухи, на панель которая страдает от всего- погода, реагенты, и т.п. в первую очередь, это конечно верх экономичности. | | |
10
- 16.11.2016 - 09:41
| 9-sergvp > для ровных пацанов придумают комплектацию супер люкс с прежними оцинкованными дверьми. И опять же оцинкуха пойдет в свободную продажу, так что ваз хочет немного перевыполнить план продаж по дверям: вместо прежних n оцинкованных - те же n чернухи плюс m оцинковки "налево" :))) | | |
11
- 16.11.2016 - 09:57
| 0-sergvp > сэкономить не много, а вот дополнительно заработать на этом можно. | | |
12
- 16.11.2016 - 10:46
| Вот какова реальная себестоимость самой дешевой комплектации? | | |
13
- 16.11.2016 - 10:52
| 7-masterr_ >"По итогам января-июля 2016 года в России продано 50 301 Lada Granta" откуда миллион ? ;) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |