![]() |
Сколько таким макаром можно съэкономить? Читаю тут очередную новость. И задаюсь себе вопрос- а сколько можно съэкономить заменив панели на дверях на обычную чернуху? Или уменьшив количество драгметалла в катализаторе? Как уменьшиться стойкость к корозии и эффективность ката. Может простот признать что нам [filolog]нах[/filolog] не нужно евро 5 и просто сделать евро 2, без катализатора, просто с лямдой? Не сделает чернуха в дверях своё чёрное дело, как в сказке про золушку- сделав через 3 года нормальные двери в дырявую тыкву? Собственно сабж [url]https://auto.mail.ru/article/62917-v_avtomobilyah_lada_stanet_menshe_dragocennyh_metallov/[/url] Краткое содержание: АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа. Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»). |
кроилово ведет к попадалову (с) не мое |
Лучше бы парашюты золотые уменьшали. |
[quote=sergvp;43241947]Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.[/quote] . в список деталей, которые на Lada Granta оцинковываются, следующий: усилитель, желобок, соединитель, панели пола задняя, передняя и средняя, экран, защитный экран пола кузова(здесь выполняют двухстороннюю оцинковку), кожух защитный, соединитель порога пола, ниша для заднего колеса, усилитель порога пола, соединитель задней арки передний, правая и левая боковины, панель крышки багажника внутренняя и внешняя, задние крылья, [b]внутренние панели двери[/b] левая и правая, поперечина рамы задняя, панель, накладка, внутренняя панель боковины, соединитель крыла и пола, надставка и желобок заднего крыла. про кат вообще молчу.))) |
[quote=sergvp;43241947]АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа[/quote]судя по всему тока двери у них и были из оцинковки и то через одну бгггг |
В кате керамика откуда там драгмет...а Ваз я даже врагу не посоветую..это жесть. |
5-Пяторочка выручает >На керамике катализатор- в составе платина. И ещё несколько, разных. Недавно типа в гаражах встретил, то мне с вопросом, тут в гаражах сервисы есть,никто катализаторы старые не продаёт? |
Автор, это для тебя экономия тысяча рублей, копейки. А заводу это много. Умножь тысячу на, допустим миллион машин - миллиард получается |
5-Пяторочка выручает >конечно, сказывается опыт владения тридцатилетней ВАЗ2106? :) |
7-masterr_ >Они экономят, экономят, а убытки всё равно несколько лярдов в год. Экономить можно и нужно конечно, но наверное на чём то другом. Зафуячить панель дверную с чернухи, на панель которая страдает от всего- погода, реагенты, и т.п. в первую очередь, это конечно верх экономичности. |
9-sergvp > для ровных пацанов придумают комплектацию супер люкс с прежними оцинкованными дверьми. И опять же оцинкуха пойдет в свободную продажу, так что ваз хочет немного перевыполнить план продаж по дверям: вместо прежних n оцинкованных - те же n чернухи плюс m оцинковки "налево" :))) |
0-sergvp > сэкономить не много, а вот дополнительно заработать на этом можно. |
Вот какова реальная себестоимость самой дешевой комплектации? |
7-masterr_ >"По итогам января-июля 2016 года в России продано 50 301 Lada Granta" откуда миллион ? ;) |
| Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |