![]() | [1] [2] |
[quote=ээ ффф сюда иди;39798986] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Объясняю для личного состава бронепоезда, в автомате который стоит в центрах есть только функция ваккумирования, ваккумированием герметичность не проверяют. Тогда чем проверяли герметичность? ну описался человек,чо в салупу лезть сразу с определениями..и так понятно что речь про вакуумирование шла тем кто не в поезде [/quote] Мне не понятно потому как я знаю способы проверки герметичности контуров НД и ВД, а так же знаю для чего вакуумируют. |
[quote=ээ ффф сюда иди;39799019] Цитата: Сообщение от ээ ффф сюда иди ваккумированием герметичность не проверяют т.е. если контур держит вакуум,то его нельзя назвать герметичным?)) а какой он тогда лять вакуумодержащий?)) сцкнх детеныши вассермана [/quote] Чувак я не пойму ты не оборудован мозгом совсем, или дальше естествознания в 3 классе дело не пошло и физику ты в школе прогулял, а про тепло-хладотехнику в ВУЗе ты вообще не слышал? Еще раз для задержавшихся в бронепоезде, вакуумом удаляют воздух и влагу из контура, это основное назначение этой операции. Если система совсем решето-то да ты увидишь повышение давления контура. Но есть одно "НО" у тебя система работает при повышенном давлении (на много выше атмосферного) и соответственно ваккумом ты не можешь проверить, так как некоторые поврежденные участки начинают свистеть при повышенном давлении. Для этого: а) не сливая хладогент в систему загоняют флоурисцентный пигмент который видно в ультрофиолетовой лампе, перед осмотром системы ее нужно погонять часа 2, а лучше просто поездить с недельку; б) в системе которой не хладагента с маслом загоняют газообразный азот с температурой осушения от минус 30 до минус 50 нужного давления, зависит от типа хладагента на который рассчитаны трубки и арматура системы, оставляем на несколько часов и потом наблюдаем по падению давления на манометре, сильного падения не должно быть в принце. |
| Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |