[1] [2] |
[quote=711;39166953] которыми они бегают по "статору" или обойме(если ротором считать центральную часть). Так что при сборке перепутать как ставить лопатки не получится.[/quote] ваще правильна не перевернуть а развернуть на 180гр |
37-Перпетум Мобиле > снять\поставить 5 рублей. да и зачем автору делать рейку если у него гудит насос?)) а насосы там не делают. |
[quote=Сержант;39167210]ваще правильна не перевернуть а развернуть на 180гр[/quote] можеть быть... мои лопатки зеркально полукруглые если в торец смотреть, там нет никакого наклола (загребона). Так что, автору заказывать рем. детали. В лубом случае - все резинки и подшипник с сальником. Лопатки и обойму по вскрытию уже. Вот уж проблема, это не рейку перебирать.... |
42-он же mugen > с херали там не делают ? я на Форде у них делал, так как америкос и поменять было не на что. именно гур. з.ы. тормознул, что не рейка но все равно. |
[quote=Сержант;39167210] Цитата: ваще правильна не перевернуть а развернуть на 180гр [/quote] Это смотря с какой плоскости смотреть ))) |
[quote=711;39169078] Цитата: Сообщение от Сержант ваще правильна не перевернуть а развернуть на 180гр можеть быть... мои лопатки зеркально полукруглые если в торец смотреть, там нет никакого наклола (загребона). Так что, автору заказывать рем. детали. В лубом случае - все резинки и подшипник с сальником. Лопатки и обойму по вскрытию уже. Вот уж проблема, это не рейку перебирать.... [/quote] Нет на этот насос никаких ремкомплектов. Куле извращаться если от шнивы-газели цена вопроса 5-6 тыров? |
44-Перпетум Мобиле > не делают потомучто [quote=Футурама 2 серия;39169633]Куле извращаться если от шнивы-газели цена вопроса 5-6 тыров[/quote] |
[quote=супердерзкий;39138083] Не хотелось бы, новый стоит примерно четвертак, может подскажет кто где можно сделать, может какой мастер ломастер по насосам специализируется...АТО забодал гудеть [/quote] А что на ГУР и рейки от ZF бывают ремкомплекты? на AISIN видел сам в продаже, а ZF только менять в сборе, так как ремонтируется оно только изготовителем в заводских условиях. |
33-PaciFic >это как ZF делает коробки на разные машины, вот только на одних они работают годами, на других постоянно ломаются. фирма то она одна, ага.... [quote=Сержант;39164413]а если из разных металлов тогда что? [/quote] Вася, а ты можешь вопросы не задавать каждый пост? я лично не поверю, что они абсолютно одинаковы. хотя что ауди, что шнива, одно качество) |
49-Dark_Rider >да-да-да! Наверняка можно определить по ка сложным номерам, да? В конце индекса надо искать что-то типа буквы "г" - мол говно! Специально выпускается для определенных марок или моделей))) Все прально?))) |
50-PaciFic >не далеко от истины. ты просто не сталкивался с этим, а мне лень делиться инфой. сорри. вещь она или работает, или нет, и мне все равно , кто ее делал и какая там модель... |
50-PaciFic > люди, которые думают, что завод будет перестраивать конвеер, в целях экономии 3-х копеек на качестве из-за того, что поставляют ВАЗу и Авде, меня тож удивляют.))) |
51-Dark_Rider >это не ты писал тут как-то, что себестоимость автомобиля в принципе посчитать нельзя, потомукак дюже ****** деталек в нем?))) а то бы поделился инфой, поднял бы настроение людям)) |
51-Dark_Rider > Ты сталкивался с насосом Шура на Ауди? Или чисто потрындеть?)) |
[quote=711;39166953] Цитата: Сообщение от Футурама 2 серия Единственное что можно сделать с насосом это перевернуть лопатки насосного колеса, может и поможет Идея может и не прижиться! По крайней мере у меня на лопатках было напыление золотистого цвета на тех гранях, которыми они бегают по "статору" или обойме(если ротором считать центральную часть). Так что при сборке перепутать как ставить лопатки не получится. Причины может быть основных две: 1. Износ подшипника (у некоторых часть шариков в пыль стирается) 2. Износ обоймы (на ней может образоваться ступенька, если она не большая - можно отдать на шлифовку, люди так делали успешно). [/quote] Есть еще одна причина - износ сальника! Насос начинает подсасывать воздух через него, в результате чего жижа газифицируется и падает вязкость. Характерный гул гидрача вызывается падением давления в контуре выдавливания лопаток, из-за чего их внешняя рабочая поверхность отрывается от элипса, но потом под действием центробежной силы выстреливают ударяясь об элипс. Вот из этого множества ударов возникает гул! |
После установки бензонасоса ноунейми на обочине в юмр, муген уже я так понял готов поставить в свое ауди, случись чо, насос гур от газели... Ну владельцы ауди я так понял такие успешные, шта аж пстц))))))))))) думаю если на улице выборочно остановить владельца ауди возрастом авто 5+ лет, то высока вероятность найти под прекрасным оперением половину жигулей... бггг... |
[quote=Dark_Rider;39172720]я лично не поверю, что они абсолютно одинаковы.[/quote] и что?работать все равно будет. |
я туею) Автор, что мешает поставить оригинал? Я на все свои авто всегда запчасти оригинал ставлю, и не колупаю себе и людям моск. |
58-vegas >ZF это и есть оригинал 57-Сержант > учитывая то, что и у Ауди и у ВАЗа очень много электрики от Бош, то таки да, найдёшь... |
Пардон, правильно не 57-Сержант а 56-Алкоголик |
59-Футурама 2 серия > на ваги лучше волговские насосы подходят)))те что под днище вешаются нехитрые действия молотком и зубилом и вуаля ваг как новенький поехал)) |
47-он же mugen > еще раз, как не делают ? если мне делали ? именно ГУР а не что-то иное. |
А в чём проблема заменить резинки? Там правда комплект с работой может стоить под цену нового. Мастеров с гарантией мало нынче в городе, но они есть. |
53-PaciFic >нет, не я. 54-он же mugen >конечно сталкивался. каждый день только и делаю, что сталкиваюсь, думаю, когда его уже выкину позорную деталь эту. 57-Сержант >знаешь, как воздушные краны на мерсах и камазах подходят. вот только от камаза работает через пень колоду, а родные ВНЕЗАПНО безупречно. не, ставьте чо хотите, мне покуй, главное, быть успешным на ауди с запчастями от шнивы... |
64-Dark_Rider >Каталожные номера обоих деталей выложишь? |
65-PaciFic >на мусорке выложу, может, успешный аудивод найдет его)) |
Я так и думал) |
67-PaciFic >да что ты думал. я понимаю, что глобализация и все такое, ставят одни и те же детали на многие машины, ты как будто мне америку открыл. |
[quote=Dark_Rider;39172720]Вася, а ты можешь вопросы не задавать каждый пост? я лично не поверю, что они абсолютно одинаковы.[/quote] просто я незна.а ты знаеш вот и спрашиваю тебя как специалиста.а одниноковые или нет мне пофиг.главное задача качать масло а шнивовский гур с ней справляется.и не встречал проблем с ним.и делает их они и таже фирмаи на ауди и на шниву. |
56-Алкаголик > почему ноунейм? насос VDO. и причем тут успешные если есть вариант сэкономить от 50% бабок на коробочке в котором лежит запчасть? или не ты тут блть хвалился как купил модуль зажигания делфи гораздо дешевле на своего кредитофорда, хотя делфи это и есть оригинал, но стоит втрое дешэвшэ потомучто коробочка ахаха троль сцкнх |
[quote=Dark_Rider;39175694]конечно сталкивался. каждый день только и делаю, что сталкиваюсь, думаю, когда его уже выкину позорную деталь эту.[/quote] мне кажетсо что насос гура в шниве это единственная деталь которая не ломаетсо, потомушто это не русская деталь бугога |
71-он же mugen > ты не повериш.там дофига не русского.и как видаш на ауди деталь тоже не русская а сломалась)) |
72-Сержант >так сколько км эта деталь прошла пока загудела? и то не факт что сломалась, може тупо грязи в масле много. Зато у пахана на Ниве насос ZF третий год без проблем, а отечественный ГУР весь в масле с первых дней и течёт зараза всё сильней. |
58-vegas >у меня три тачки....пойми если сможешь....телевизор посмотри, форум почитай, что в стране происходит, не все такие бохатые как ты.пойми просто |
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |